Перейти к содержимому

Помогите, не заводится F650 Funduro...


Сообщений в теме: 5

#1
Макс512

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Город:Томск
Первый сезон катаю на моте. Неожиданно после 800 км пробега начал хандрить запуск двигателя: c подсосом не заводится, без подсоса - пытается глохнуть. Двиг плохо держит низкие обороты (подергивается), а на высоких "шпарит" как надо. После высоких оборотов остановишься на перекрестке, может работать-работать ровненко и неожиданно заглохнуть. Сразу же после этого запускается с пол-пинка и работает дальше. Решил, что проблема в карбюраторе. Cнял и разобрал карбюратор, однако особой грязи в нем не обнаружил. Собрал мот после чистки карба. Решил заводить: даже ни одной вспышки. Стартер крутит бодро. Слабенькая искра есть на обеих свечах. А вообще какая должна быть искра на свече мотоцикла? Просто у машины, когда проскакивает искра - даже раздается щелчок. Здесь же никаких щелчков. Искра мелкая проскакивает синхронно работе стартера. Пытался даже использовать спец средство для запуска двигателя на основе эфира - брызгал в воздушник - эффекта ноль. Еще такая особенность: когда крутит стартер, а двиг не заводится бензин вытекает из карба на пол через специальный шланг, загнутый петлей. Как я понимаю, это шланг специально придуман для сброса бензина при переливе топлива в карбе? При этом, сколько стартером не крути - бензина в цилиндре совсем чуть-чуть (свечи чуть влажные). Если же при старте двигателя поднять шланг сброса бензина выше уровня карба, свечи заливает полностью. Пожалуйста, подскажите, в каком направлении "копать"? Очень надеюсь на Вашу подсказку, просто сам я уже зашел в тупик...

#2
LeMort

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Просмотр сообщенияМакс512 (07 Август 2013 - 15:06) писал:

Первый сезон катаю на моте. Неожиданно после 800 км пробега начал хандрить запуск двигателя: c подсосом не заводится, без подсоса - пытается глохнуть. Двиг плохо держит низкие обороты (подергивается), а на высоких "шпарит" как надо. После высоких оборотов остановишься на перекрестке, может работать-работать ровненко и неожиданно заглохнуть. Сразу же после этого запускается с пол-пинка и работает дальше. Решил, что проблема в карбюраторе. Cнял и разобрал карбюратор, однако особой грязи в нем не обнаружил. Собрал мот после чистки карба. Решил заводить: даже ни одной вспышки. Стартер крутит бодро. Слабенькая искра есть на обеих свечах. А вообще какая должна быть искра на свече мотоцикла? Просто у машины, когда проскакивает искра - даже раздается щелчок. Здесь же никаких щелчков. Искра мелкая проскакивает синхронно работе стартера. Пытался даже использовать спец средство для запуска двигателя на основе эфира - брызгал в воздушник - эффекта ноль. Еще такая особенность: когда крутит стартер, а двиг не заводится бензин вытекает из карба на пол через специальный шланг, загнутый петлей. Как я понимаю, это шланг специально придуман для сброса бензина при переливе топлива в карбе? При этом, сколько стартером не крути - бензина в цилиндре совсем чуть-чуть (свечи чуть влажные). Если же при старте двигателя поднять шланг сброса бензина выше уровня карба, свечи заливает полностью. Пожалуйста, подскажите, в каком направлении "копать"? Очень надеюсь на Вашу подсказку, просто сам я уже зашел в тупик...
Синхронил карбы? Свечи менял?

#3
Макс512

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Город:Томск

Просмотр сообщенияLeMort (07 Август 2013 - 16:21) писал:

Синхронил карбы? Свечи менял?

Читал, что мои карбы не предполагают синхронизации, двигатель одноцилиндровый а карба два, но работают они как один двухкамерный карбюратор. Или это неправда? Свечи менял - эффекта ноль.

#4
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
Лень лезть в инет искать инфу о моте. Вкратце, он двухтактнный?
Я бы копал в стороне неприкрученных проводов и слабой массы, катушку зажигания посмотри, потыркай контакты.
Если разбирал и собирал, то внимательно смотри, что трогал и щупал.
Я бы еще посмотрел впускной патрубок, может воздух сосет? Поэтому и сухой цилиндр, из-за избыточного воздуха и малого забора из карба.
Где-то хомут не затянул на впуске или прокладку не поставил. Причина скорее всего банальна.

#5
alex_p

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
мне кажется в вопросе содержится ответ
при подососе не заводится
без заводится
течет бензин
имху у Вас карб переливает
читать мануал по регулировке карба

#6
Макс512

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Город:Томск
Точно. Причем переливал один из карбов. Заглушили подачу бенза на один из карбов, в итоге мот завелся с пол-оборота и ровненько затарахтел. Как только начинают функционировать оба карба мот перестает заводиться. Кое-как схватится, работает неровно, из глушителя идет черный дым, вообщем все признаки переобогащенной смеси. Причина перелива была в ссохшихся резиновых уплотнительных колечках. Поставили новые подходящие по диаметру - мот ожил...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных