Первый сезон катаю на моте. Неожиданно после 800 км пробега начал хандрить запуск двигателя: c подсосом не заводится, без подсоса - пытается глохнуть. Двиг плохо держит низкие обороты (подергивается), а на высоких "шпарит" как надо. После высоких оборотов остановишься на перекрестке, может работать-работать ровненко и неожиданно заглохнуть. Сразу же после этого запускается с пол-пинка и работает дальше. Решил, что проблема в карбюраторе. Cнял и разобрал карбюратор, однако особой грязи в нем не обнаружил. Собрал мот после чистки карба. Решил заводить: даже ни одной вспышки. Стартер крутит бодро. Слабенькая искра есть на обеих свечах. А вообще какая должна быть искра на свече мотоцикла? Просто у машины, когда проскакивает искра - даже раздается щелчок. Здесь же никаких щелчков. Искра мелкая проскакивает синхронно работе стартера. Пытался даже использовать спец средство для запуска двигателя на основе эфира - брызгал в воздушник - эффекта ноль. Еще такая особенность: когда крутит стартер, а двиг не заводится бензин вытекает из карба на пол через специальный шланг, загнутый петлей. Как я понимаю, это шланг специально придуман для сброса бензина при переливе топлива в карбе? При этом, сколько стартером не крути - бензина в цилиндре совсем чуть-чуть (свечи чуть влажные). Если же при старте двигателя поднять шланг сброса бензина выше уровня карба, свечи заливает полностью. Пожалуйста, подскажите, в каком направлении "копать"? Очень надеюсь на Вашу подсказку, просто сам я уже зашел в тупик...
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 07 Август 2013 - 16:21
Макс512 (07 Август 2013 - 15:06) писал:
Первый сезон катаю на моте. Неожиданно после 800 км пробега начал хандрить запуск двигателя: c подсосом не заводится, без подсоса - пытается глохнуть. Двиг плохо держит низкие обороты (подергивается), а на высоких "шпарит" как надо. После высоких оборотов остановишься на перекрестке, может работать-работать ровненко и неожиданно заглохнуть. Сразу же после этого запускается с пол-пинка и работает дальше. Решил, что проблема в карбюраторе. Cнял и разобрал карбюратор, однако особой грязи в нем не обнаружил. Собрал мот после чистки карба. Решил заводить: даже ни одной вспышки. Стартер крутит бодро. Слабенькая искра есть на обеих свечах. А вообще какая должна быть искра на свече мотоцикла? Просто у машины, когда проскакивает искра - даже раздается щелчок. Здесь же никаких щелчков. Искра мелкая проскакивает синхронно работе стартера. Пытался даже использовать спец средство для запуска двигателя на основе эфира - брызгал в воздушник - эффекта ноль. Еще такая особенность: когда крутит стартер, а двиг не заводится бензин вытекает из карба на пол через специальный шланг, загнутый петлей. Как я понимаю, это шланг специально придуман для сброса бензина при переливе топлива в карбе? При этом, сколько стартером не крути - бензина в цилиндре совсем чуть-чуть (свечи чуть влажные). Если же при старте двигателя поднять шланг сброса бензина выше уровня карба, свечи заливает полностью. Пожалуйста, подскажите, в каком направлении "копать"? Очень надеюсь на Вашу подсказку, просто сам я уже зашел в тупик...
#4
Отправлено 10 Август 2013 - 00:16
Лень лезть в инет искать инфу о моте. Вкратце, он двухтактнный?
Я бы копал в стороне неприкрученных проводов и слабой массы, катушку зажигания посмотри, потыркай контакты.
Если разбирал и собирал, то внимательно смотри, что трогал и щупал.
Я бы еще посмотрел впускной патрубок, может воздух сосет? Поэтому и сухой цилиндр, из-за избыточного воздуха и малого забора из карба.
Где-то хомут не затянул на впуске или прокладку не поставил. Причина скорее всего банальна.
Я бы копал в стороне неприкрученных проводов и слабой массы, катушку зажигания посмотри, потыркай контакты.
Если разбирал и собирал, то внимательно смотри, что трогал и щупал.
Я бы еще посмотрел впускной патрубок, может воздух сосет? Поэтому и сухой цилиндр, из-за избыточного воздуха и малого забора из карба.
Где-то хомут не затянул на впуске или прокладку не поставил. Причина скорее всего банальна.
#6
Отправлено 12 Август 2013 - 00:48
Точно. Причем переливал один из карбов. Заглушили подачу бенза на один из карбов, в итоге мот завелся с пол-оборота и ровненько затарахтел. Как только начинают функционировать оба карба мот перестает заводиться. Кое-как схватится, работает неровно, из глушителя идет черный дым, вообщем все признаки переобогащенной смеси. Причина перелива была в ссохшихся резиновых уплотнительных колечках. Поставили новые подходящие по диаметру - мот ожил...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных