Всем привет! Четыре дня назад с помощью сайта sempermoto.ru был куплен мой первый мотоцикл! Решил по мере появления новостей, вписывать их сюда)))
Я по габаритам не маленький, и в качестве первого мотоцикла не рассматривал стиды, четырехсотки разные, ибо маленькие они для меня... Присаживался как то на стид с длинной вилкой - мотоцикл визуально кажется больше, и уже не так смешно на таком смотрюсь))). Решил, если куплю небольшой мот, то поставлю длинную вилку. Видон мне нравится)).
6 авг Отправил Александру задаток (не специально, но совпало с моим др, 30 лет)))) По поводу Интрудера еще сомневался, Драга нравилась всегда. Решил для себя, буду пробовать ставки на тот мот, который первым появится и понравится мне.
8 авг на аукционе JBA появляются еще 2 драги в тюнинге, обе с немаленьким пробегом, с длинными вилками. С оценками 3,5 и 3.... Торги состоятся 9 авг.Отправляю ставки, руководствуясь общими оценками экспертов. Александра попросил перевести замечания в аукционных листах. Получил в ответ перевод и пояснение, что оценка 3,5 JBA близка к оценке 5 по BDS. Даже как то расстроился, обычно мотоциклы с такими оценками и с тюнингом уходили намного дороже моего бюджета. Начал мониторить предстоящие в ближайшие дни аукционы.
Ночью на почту приходит письмо от Александра с поздравлениями с покупкой мотоцикла, и сразу подробный рассчет стоимости, инвойс в японию, скрин аукционного листа. Не ожидал, обрадовался (я скуп на слова и не могу описать чувство радости внутри))).
Был куплен вот этот мотоцикл http://sempermoto.ru...istic/?l=232956
Пара фоток, которые есть на данный момент
t17SI0QN0QI.jpg 79,71К
335 Количество загрузок:
12IuFuYqIIA.jpg 70,1К
278 Количество загрузок:
Вчера оплатил инвойс (побегал по городу из одного банка в другой с этой неведомой бумажкой))))
Ждем зачисления денег в Японии, фотографии, и обозначение даты отгрузки...
Сообщений в теме: 135
#8
Отправлено 16 Август 2013 - 20:49
mumis (15 Август 2013 - 16:13) писал:
Интересно, аппарат целенаправленно искал или по факту предложений на аукционе принимал решение по покупке?
в первом посте писал об этом. " По поводу Интрудера еще сомневался, Драга нравилась всегда. Решил для себя, буду пробовать ставки на тот мот, который первым появится и понравится мне."
#9
Отправлено 17 Август 2013 - 04:28
Ох! Интересный мотик...но!
То что вижу:
1.Вилка на вкрученных проставках (причем на больших, родной кусок вилки смещен к нижней траверсе, на первой фотке это очень видно)
2.Завал вилки за счет нижней траверсы с углом коррекции.
Обе вещи сами по себе не "айс", в купе могут дать большую печальку (если вилка сложится по месту проставок). Выглядит красиво но рулиться будет "не комфортненько".
Береги себя!
То что вижу:
1.Вилка на вкрученных проставках (причем на больших, родной кусок вилки смещен к нижней траверсе, на первой фотке это очень видно)
2.Завал вилки за счет нижней траверсы с углом коррекции.
Обе вещи сами по себе не "айс", в купе могут дать большую печальку (если вилка сложится по месту проставок). Выглядит красиво но рулиться будет "не комфортненько".
Береги себя!
FLSTFI 2005
#10
Отправлено 17 Август 2013 - 05:31
Бармалей (16 Август 2013 - 20:49) писал:
в первом посте писал об этом. " По поводу Интрудера еще сомневался, Драга нравилась всегда. Решил для себя, буду пробовать ставки на тот мот, который первым появится и понравится мне."
Кстати. Смотрю 400-тые, т.к. думаю что если угол на вилке менять, то мощность уже наверно не столь важна. Ну разве что по звуку. Ни один чёрт на межгород на нем уже не поедешь, да и по городу подальше от машин держаться надо. "Не комфортненько" рулить это ещё мягко сказано))
четыре колеса возят тело, два - душу....
#11
Отправлено 17 Август 2013 - 06:07
DoberFox (17 Август 2013 - 04:28) писал:
Ох! Интересный мотик...но!
То что вижу:
1.Вилка на вкрученных проставках (причем на больших, родной кусок вилки смещен к нижней траверсе, на первой фотке это очень видно)
2.Завал вилки за счет нижней траверсы с углом коррекции.
Обе вещи сами по себе не "айс", в купе могут дать большую печальку (если вилка сложится по месту проставок). Выглядит красиво но рулиться будет "не комфортненько".
Береги себя!
То что вижу:
1.Вилка на вкрученных проставках (причем на больших, родной кусок вилки смещен к нижней траверсе, на первой фотке это очень видно)
2.Завал вилки за счет нижней траверсы с углом коррекции.
Обе вещи сами по себе не "айс", в купе могут дать большую печальку (если вилка сложится по месту проставок). Выглядит красиво но рулиться будет "не комфортненько".
Береги себя!
Спасибо! буду аккуратен... все это вижу и понимаю.. вилка думаю не сложится, основная нагрузка ниже нижней траверсы приходится.. если уж совсем тяжко будет, махнусь на стоковые траверсы, любители тюнинга оторвут с руками))))
#12
Отправлено 17 Август 2013 - 06:20
mumis (17 Август 2013 - 05:31) писал:
Имел ввиду руль и вилку. Гляжу на свой Интрудер и так, зараза, самодостаточный - руки что либо менять не поднимаются. Даже руль стоковый.Теперь вот жертву для боберских издевательств приглядываю. Смотрю, большая часть 400-тых Драг на аукционах идет с длинной вилкой. Это японский самострой или разновидность модели с завода? Хотя видно, что узел траверсы заменен. Без изменения рамы. Если заводской тюнинг, то мож перья цельными, без проставок, делают? Форумы вот курю. Никак с донором не определюсь. Проставки в своё время на Чезет350 сам точил. Очень мне это дело тогда не понравилось. Жесткого крепления на резьбе с перьями вилки так и не добился. Однозначно кручение на руле чувствовалось. И это без наклона. А для современных проставок ничего нового за 30-ть лет видать не придумали(
Кстати. Смотрю 400-тые, т.к. думаю что если угол на вилке менять, то мощность уже наверно столь важна. Ну разве что по звуку. Ни один чёрт на межгород на нем уже не поедешь, да и по городу подальше от машин держаться надо. "Не комфортненько" рулить это ещё мягко сказано))
Кстати. Смотрю 400-тые, т.к. думаю что если угол на вилке менять, то мощность уже наверно столь важна. Ну разве что по звуку. Ни один чёрт на межгород на нем уже не поедешь, да и по городу подальше от машин держаться надо. "Не комфортненько" рулить это ещё мягко сказано))
Я был бы согласен и на стоковый вариант, но так как я люблю работать с железками и не люблю ничего заводского, то уверен что долго на стоке не ездил бы. У меня небольшая мастерская металлообрабатывающая (другой профиль конечно, но как точить железо имею самое яркое представление)))
то что на аукционах драги длинновилы - это японский самострой, с завода такое не выпускают... По идее угол наклона нужно менять не траверсами (как в моем случае), а переваривать раму, тогда для управляемости будет меньше зла)))
Самому больше всего имонирует стиль боббера, но увы они маленькие, поджарые, а я вешу 120кг и рост 190, малы они для меня...
На твоем месте я бы обратил внимание на стид 600. Там в отличие от драги цепь, сам мот более тощий (это больше подходит для боббера). на бобрах никогда не ставили длинных вилок... Ну и 600 все таки поживее чесотки, а по деньгам примерно так же... Короче толстый бак, кардан - это не по олдскулу))). и у драги и у стида моноамортизаторы, что тоже плюс стилю. Мот выглядит как сухарь, но имеет аморт... Сегодня присаживался на бобра из шадоу 400. маленький прикольный мот, но по бокам амортизаторы портят всю картину)))
#13
Отправлено 17 Август 2013 - 06:27
На моем моте еще присмотрись - зад опущен.. Не знаю что там намудрил японец, ну чувствую я встрял на новый аммортизатор))). Жопу подниму - и перед тоже нужно будет, или перья удлиннять (эт вообще писец будет) или колесико 21е ставить. Но скорее всего сменю траверсы))). Пока загадывать не буду, получу мот и решу как именно буду под себя его затачивать...
А на твой интрудер руль можно поставить как у меня, апхендер, так же колесо 21е, на мой вкус плюс стилю)))). у моего товарища так было сделано... фотку скинул в личку
А на твой интрудер руль можно поставить как у меня, апхендер, так же колесо 21е, на мой вкус плюс стилю)))). у моего товарища так было сделано... фотку скинул в личку
#14
Отправлено 17 Август 2013 - 06:40
Бармалей (17 Август 2013 - 06:20) писал:
На твоем месте я бы обратил внимание на стид 600.
четыре колеса возят тело, два - душу....
#15
Отправлено 17 Август 2013 - 23:53
Зад занижен скорее всего по средством "Low" кита для занижения подвески. Японцы на это падки и рукасты. Может обойдется демонтажем кита и все.
Кстать если на говнотюнинг заморачиваться, а это все именно он и есть, Китайцы сейчас чудеса коммерции демонстрируют. Делают паршиво но красиво и дешего)))) Так что можно туда еще боббер сидушку прикупить, сисюбару и прочие блестюшки на тао-бао))
пы.сы. Стыд хорош только при малом росте ездока.
Кстать если на говнотюнинг заморачиваться, а это все именно он и есть, Китайцы сейчас чудеса коммерции демонстрируют. Делают паршиво но красиво и дешего)))) Так что можно туда еще боббер сидушку прикупить, сисюбару и прочие блестюшки на тао-бао))
пы.сы. Стыд хорош только при малом росте ездока.
FLSTFI 2005
#16
Отправлено 18 Август 2013 - 00:38
сисбары не нравятся в принципе. да и сделать его самому элементарно))) кажется это самая простая деталько говнотюнинга))). сидуху сам делать буду скорее всего. Сначала мот дождусь, а там видно будет что там наделали и что еще нужно будет)). Было бы интересно крыло изготовить самостоятельно, но эт инструментиком дополнительным придется обзавестись и потратить немало времени)
#17
Отправлено 18 Август 2013 - 06:54
#20
Отправлено 18 Август 2013 - 10:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных