Крутить винты - это в самую последнюю очередь, когда будеш знать какие и насколько должны быть откручины, думаю япошка перед продажей чтобы все испортить не сбивал все настройки карбов,Сначало пасматри на возд. филтр если он бумажный и свиду нормальный а бумага задубела от старости однозначно менять.
Сообщений в теме: 56
#22
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 06:57

Лучше винты думаю не крутить ))) разбери, вылей всякую жижу, залей чистый бенз., продуй фильтр, собери и глянь как будет ))
всегда хотел попробовать собрать вакуумометр из медицинских трубок ))) попробуй 95ый бенз дай просраться прогретому моту ))) может скопилось чего в глушаках
главное в гараже долго не туси с выхлопными газами, угарный газ коварен
всегда хотел попробовать собрать вакуумометр из медицинских трубок ))) попробуй 95ый бенз дай просраться прогретому моту ))) может скопилось чего в глушаках
главное в гараже долго не туси с выхлопными газами, угарный газ коварен
#23
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 01:09

Вобщем слил все из бака, слил остатки из карбюратора, залил свежего 95. Двигатель работать стал ровнее, чихает гораздо меньше. Но обнаружил, что 3 горшок не сразу начинает работать, к где-то через минуту, выходной патрубок не сразу нагреваться. Вечерком еще схожу погоняню его, но похоже, что чистки и синхронизации не избежать. Может успею сделать пока не очень холодно, а нет тогда законсервирую до весны. До какой минусовой температуры можно запускать двигун, гараж то не обогреваемый? Масло не знаю какое залито, тоже замену наверно.
#24
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 03:22

Регулировочные болты (если ты имеешь в виду болты качества топлива, которые находятся внизу карбюраторов) пока не вздумай трогать. Сначала надо фильтр посмотреть, попробовать отсинхронизировать карбюраторы. Но если, всё таки не вытерпишь, то прежде, чем крутить эти винты сделай следующее- закрути каждый винт до упора и запиши себе,на сколько оборотов закрутился каждый винт. Тебе это пригодиться. Не вздумай закручивать их с усилием, чуть упёрся и всё, т.к. повредишь посадочные места. По хорошему, ты ничего не сможешь настроить без прибора, быстрее испортишь.
Если ты про винты синхронизации, то тем более лучше не сделаешь, если ты ,конечно, не суперспец, регулирующий моторы "на слух".
Для начала, прогрей мотор до срабатывания вентилятора несколько раз и ,по-хорошему,необходимо дать мотору нагрузку, то есть прокатиться, слегка дать прокакаться. И только после всего вышеперечисленного, нужно смотреть, как работает мотор. Раньше не лезь ничего крутить.Я этот двигатель знаю.
Если ты про винты синхронизации, то тем более лучше не сделаешь, если ты ,конечно, не суперспец, регулирующий моторы "на слух".
Для начала, прогрей мотор до срабатывания вентилятора несколько раз и ,по-хорошему,необходимо дать мотору нагрузку, то есть прокатиться, слегка дать прокакаться. И только после всего вышеперечисленного, нужно смотреть, как работает мотор. Раньше не лезь ничего крутить.Я этот двигатель знаю.
#25
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 03:38

Вобщем я не вытерпел и по крутил болты качества смеси))). Все были откручены на 2 оборота, при этом в первых трех горшках изолятор свечей черный, а в 4 белоснежный. Открутил все болты смеси на 2,5 оборота, они все должны быть откручены одинаково? Кстати работа двигателя не изменилась, также плавают обороты и остались периодические хлопки в глушителе. Что теперь делать чистить и синхронизировать или наоборот?
#27
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 06:32

Docer (27 Ноябрь 2013 - 03:38) писал:
Вобщем я не вытерпел и по крутил болты качества смеси))). Все были откручены на 2 оборота, при этом в первых трех горшках изолятор свечей черный, а в 4 белоснежный. Открутил все болты смеси на 2,5 оборота, они все должны быть откручены одинаково? Кстати работа двигателя не изменилась, также плавают обороты и остались периодические хлопки в глушителе. Что теперь делать чистить и синхронизировать или наоборот?
По поводу трёх чёрных свечей- скорее всего, тебе надо чистить карбюраторы, затем их синхронизировать.Ещё нужно проверить фильтр, который стоит над карбюраторами в маленькой, чёрной, пластмассовой коробочке- он там поролоновый. Чтобы до него добраться, прийдётся снять бак. Для этого надо открутить краник ( одна гайка и один болт), сняв предварительно левый пластиковый треугольник (один болт внизу под шестигранник и плавно тянешь на себя крышку, не перекашивая её), открутить четыре болта держащие пластину у основания бака к раме ( под головку на 8), приподнять бак вместе с этой пластиной, не забыв при этом про краник ,висящий на двух тросиках, и снять два шланга, подходящие к крану на самом баке (толстый и тонкий), смотришь под бак, там имеется ещё один шланг(тонкий), он находится под баком, немного левее середины-его тоже сдёргиваешь. Затем смещаешь бак в сторону зада мотоцикла и снимаешь его.
НО, как уже было написано, прежде чем лезть в этот лес, мотоциклу надо дать хорошую нагрузку, и хорошие обороты на ходу( ни на месте), разок- другой надо его изнасиловать, а именно, разогнаться до 40-50 км/ч , включить пятую и дать газа, ну и просто немного покататься. Очень часто, после этого мот начинает работать намного ровнее. Конечно это касается только мотоциклов после долгой стоянки. Послушай совет СТРЕАОКа- попробуй химию, разобрать карбы никогда не поздно.
Дерзай.
#28
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:23

Сейчас уже -5 и снег со льдом на дороге ))) прокатиться не получится. Присоединюсь к товарищам, прочистить карбы, фильтры, отсинхронить их, если не поможет, смотреть компрессию и далее в глубокие дебри двигателя )) но думаю с карбами проблема решиться и все будет чики-пуки ))
#29
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:41

Попробую сегодня стабилизатор топлива залить, пусть попыхтит. Хочу фильтр воздушный еще поменять, хуже не будет. А дальше фиг знает...или консервировать до весны или же вскрывать карбы, чистить, но тогда и синхронизатор надо покупать, чтобы потом настроить. Инфы то море в инете, а опыта нету...Не хочется оставлять мот в таком состоянии на зиму, чтобы потом сезон начинать с ремонта, а не с покатушек)).
#31
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 01:42

Бензин уже новый. Залил стабилизатор. Заметил что на холодную не чихает, 3 горшок включается с запозданием на минуту наверно, вот тогда и начинает хлопать глушителе. Плюс обнаружил, что частично сломана у основания пластиковый трубка идущая от корпусакорпуса воздушного фильтра к 2 карбюратору. Вообщем так и придется карбюратор наверно снимать(((
#33
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 02:55

Когда начнёшь мыть чистить карбюраторы делай это по одному - разобрал почистил собрал, взялся за следующий, не разбирай все сразу и сваливай в одну кучю а потом что подруку попало то и вкрутил. на синхранизацию это особо не повлияет если не будешь крутить винты синхронизации.
#34
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 03:47

Не, сглазить не боюсь, вот ссылка http://sempermoto.ru...2175&m=CB1000SF
#35
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 04:18

Вообщем дурная голова рукам покоя не дает....снял я бензобак и понеслось...Трубки, которые идут от корпуса воздушного фильтра оказались не пластиковыми, а резиновыми, просто на холоде сразу и не разберешь, две крайних только были ровно вставлены в корпус фильтра, а две центральные с перекосами.
Вот фотки 2 трубки (или как она там называется).


У корпуса фильтра все трубки обмазаны каким то черным герметиком или типа того.
Идем дальше, Турист посоветовал мне проверить фильтр в этой коробке под баком, кстати для чего он?

Когда я разобрал его, то фильтр, а точнее то, что от него осталось выглядело вот так... Причем по консистенции эти остатки напоминали какую то замазку


Так что было принято решения скидывать карбюратор во избежании всяких дальнейших сюрпризов, выглядит он снаружи как то так....


А вот так выглядит мой воздушный фильтр, на сильно грязный он не похож, пылесосом продул его на всякий случай, новый ко мне уже едет.

Завтра куплю в автомагазине какую-нибудь жидкость для очистки карбюраторов и буду его расчленять. Кстати только жидкости хватит или его продувать надо компрессором, которого у меня нет)))? А вообще фигово, что я один тут в нашем районе мотоциклист, стремно как то все это без опыта делать, хоть и в инете все описано, а нюансы все равно свои есть. И теперь, на сколько я понимаю, после чистки надо будет карбюраторы синхронизировать, т.е. придется еще и синхронизатор покупать.
Вот фотки 2 трубки (или как она там называется).


У корпуса фильтра все трубки обмазаны каким то черным герметиком или типа того.
Идем дальше, Турист посоветовал мне проверить фильтр в этой коробке под баком, кстати для чего он?

Когда я разобрал его, то фильтр, а точнее то, что от него осталось выглядело вот так... Причем по консистенции эти остатки напоминали какую то замазку


Так что было принято решения скидывать карбюратор во избежании всяких дальнейших сюрпризов, выглядит он снаружи как то так....


А вот так выглядит мой воздушный фильтр, на сильно грязный он не похож, пылесосом продул его на всякий случай, новый ко мне уже едет.

Завтра куплю в автомагазине какую-нибудь жидкость для очистки карбюраторов и буду его расчленять. Кстати только жидкости хватит или его продувать надо компрессором, которого у меня нет)))? А вообще фигово, что я один тут в нашем районе мотоциклист, стремно как то все это без опыта делать, хоть и в инете все описано, а нюансы все равно свои есть. И теперь, на сколько я понимаю, после чистки надо будет карбюраторы синхронизировать, т.е. придется еще и синхронизатор покупать.
#36
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 05:05

НЕ хорошо что этот маленьний фильтр в таком состоянии поменять его не проблема, не забуть пропитать его маслом для паралонавых воздушных фильтров, но куда делись куски паралона, выпали в круглое отверстие крышки этого фильтра или их втянуло в пронстранство между верхней черной пластмасовой крышкой карбюратора и резиновой мембраной которая поднимает заслонки, Х.З .по резиновой трубке ты поймешь куда пошел воздух из этого фильтра, если будешь откручивать верхнии крышки - под ними резиновые мембраны буть с ними ПРЕДЕЛЬНО аккуратен,
#38
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 06:46

Странно но при попытки кликнуть на твою фотку, вместо того чтобы стать больше она становится меньше, судя по фото на двигалеле с остатками паралона лежит крышка фильтра, а на фото №7 если считать с лево на право видно что по середине корбы меж собой вверху соеденины пласт. трубкой из которой вверх выходит резиновая трубка она должна заканчиватся этим маленьким фильтром который прикручивается к воздухану у меня была немного другая Хонда но я сммотрю разнится не очень большая
#39
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 07:17

#40
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:19

Заказал фильтр в Экзисте, заказал синхронизатор карбюраторов на ebay. Купил сегодня промывку для карбюратора, в субботу доберусь наверно до него. А автомобильный компрессор можно для продувки жиклюров использовать или маловат он? И еще места контакта патрубков которые идут от корпуса воздушного фильтра к карбюраторам можно промазывать герметиком как это было сделано?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных