Перейти к содержимому

Проблема с Хонда CB 1000


Сообщений в теме: 56

#41
mumis

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
Да мажь чем хошь. Главное чтоб резину не разъело и ошметки в карб потом не засосало.
четыре колеса возят тело, два - душу....

#42
Михаил 23

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Краснодар
Поищи в интернете статьи по разборке и чистке карбов я в далеком 2007г. находил помоему в каком-то мотожурнале, "ремзона" вроде раздел был, очень помогла все разжево и с картинками.

#43
Турист

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Просмотр сообщенияDocer (28 Ноябрь 2013 - 22:19) писал:

Заказал фильтр в Экзисте, заказал синхронизатор карбюраторов на ebay. Купил сегодня промывку для карбюратора, в субботу доберусь наверно до него. А автомобильный компрессор можно для продувки жиклюров использовать или маловат он? И еще места контакта патрубков которые идут от корпуса воздушного фильтра к карбюраторам можно промазывать герметиком как это было сделано?
Автомобильным компрессором продувать бессмысленно, если это на камазовский компрессор. Место соединения патрубков надо промазать очень хорошо. Советую использовать герметик фирмы Permatex- дорогой, но качественный. Кстате ты вынул короб воздушного фильтра? Имей в виду, чтобы хорошо всё сделать, снимать его прийдётся и фишка в том, что с отсоединёнными, резиновыми патрубками вынуть его не сложно, а вот когда ты их приклеишь, вставить его на место ,возможно только поворачивая его в определённой последовательности. Скачай мануал http://serjik.ru/manualCB1000.shtml страница 6-13, там показано, как это сделать.

#44
Docer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Иваново
Статью по чисте карбюраторов я нашел, например, вот здесь http://free-rider.ru...orov-keihin-cvk.
А вот короб я не смог вытащить даже со снятыми патрубками, но я особо и не старался, поздно уже было. Но за подсказку спсибо, мануал я уже скачал.

#45
Турист

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Просмотр сообщенияDocer (29 Ноябрь 2013 - 04:21) писал:

Статью по чисте карбюраторов я нашел, например, вот здесь http://free-rider.ru...orov-keihin-cvk.
А вот короб я не смог вытащить даже со снятыми патрубками, но я особо и не старался, поздно уже было. Но за подсказку спсибо, мануал я уже скачал.
Советую тебе не рассоединять карбюраторы друг от друга -это совершенно, ни к чему, их можно и так прекрасно почистить.

#46
Docer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Иваново
Спасибо за совет, но я и не планировал. Буду по одному разбирать, чистить и собирать, чтоб ничего не попутать. Я еще думаю как бы проблем с прокладками не было, на 1 и 2 карбах там где пластиковый тройник топливной магистрали находится карюраторы сырые какие то.

#47
CTPEAOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Просмотр сообщенияDocer (28 Ноябрь 2013 - 04:18) писал:

А вообще фигово, что я один тут в нашем районе мотоциклист, стремно как то все это без опыта делать, хоть и в инете все описано, а нюансы все равно свои есть.
у меня такая же байда..

#48
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
Думаю можно промазывать герметиком..нечего сташного не произойдет))ты пробовал завести мотор на прямую??вообще без воздухана..и патрубков идущих от возд к карбам??попробуй напрямую..а на счет карбов если припрет чистить..мне помог однажды дедовский способ..ты сними поплавковую камеру ну и остальное по мелочи..и положи в емкость чтоб он туда помещался полностью,и залей все это дело растворителем..только посмотри заранее снял ли ты то что может быть "скушано" растворителем..а про продувку жиклеров:ты не торопись))сначало снимаешь,смотришь через них к примеру на лампу или на солнце.если чистый то зачем его дуть??))ну можешь дунуть губами и этого хватит))и про остальные так же))ты сразу увидишь чистый жиклер или нет,,стоит просто посмотреть сквозь него))еще на всякий можешь посмотреть вакуумную мембрану..целая ли она))и сам не повреди ее..а так вообще если все таки думаешь разбирать,то очень тебя прошу,(потом вспомнишь меня)положи или картонку или поднос какой нить,и над ним разбирай карб))потому что там оч много мелких деталей..которые могут улететь и ты даже не заметишь..а потом такой головняк будет их найти..удачи))

#49
Docer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Иваново
Разобрал я сегодня карбюраторы, ну что сказать... Нашлись куски фильтра, фотки которого я выкладывал выше, в 3 и 4 карбюраторах под мембранами. Грязи в поплавковых камерах не много, правда во 2 карбе слой ржавчины, видимо мотоцикл долго стоял причем в других камерах относительно чисто. Ржавчину пришлось отскребать отверткой, очиститель карбюратора ее не брал. Видны следы как эту ржавчину пытались удалить. Но самое главное, что мою проблему чистка карбюратора не решила после нее мотоцикл еле завелся, мин 10 работал на подсосе, как я только пытался его убрать, сразу глох. Затем я добавил холостых на карбюраторе, стал работать без подсоса, но холостые плавают. 3 горшок вообще мин 10 работать не хотел, выхлопной парубок еле нагревался. Как только двигатель нагрелся опять появились хлопки в глушитель. Винты качества смеси выверну ты на 2 оборота. Да фильтр маленький я вырезал из хозяйственной губки, пропитал маслом, пока не приехал оригинальный фильтр. Так что фиг знает что теперь делать. Синхронизатор приедет только через пару недель, да и как делать синхронизацию, если не понятно 3 горшок работает как хочет. Во впуском кол лекторе на стенках конкретный коричневый налет, так и должно быть?

#50
Docer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Иваново
Кстати нашел сейчас видео по чистке карбюратора на CB1000 MG_05 Утопленный Grizzly & Синхронизация карбюраторов CB1000
Там на 16 минуте снимаются черные крышки со стороны воздушного фильтра, что то я подумал что я их не снимал, что там под ними, критично ли то что я чистил карбы не снимая их?

#51
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
Здарова))на счет хлопков в глушителе и плохой работы в 3 котле-это с уверенностью 99% говарю что то с электрикой которая идет на этот котёл..потому что топливо поступает в камеру а не сгорает...так как нет искры а потом она сгорает в расскаленном глушителе))просмотри всю электрику на этот цилиндр,катушку зажигания.бронепровод.и саму свечку.выверни эту свечу,положи на цилиндр и крутани зажиганием и увидешь выдает ли свечка искру.или поставь туда свечку с другого цилиндра..либо крутани стартером в полной темноте и смотри на бронепровод и на катушку зажигания может где то пробивает..сразу увидешь...либо простой способ,это засунуть палец в катушку и крутануть стартером))но будет больно или может убить))а на счет плавающих оборотов это что то с топливом я думаю)) просмотри все начиная с бака..было у меня такое что ехал ехал и заглох))подсоеденил напрямую чтоб доехать до дома..когда приехал,разобрал всю топливную,но все равно топливо не шло..думаю что ж такое..в итоге просто забился выход с бака в топливные трубки..забился чем то похожее на соплю..удачи))

#52
Docer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Иваново
Народ, помогите разобраться с запчастями...После чистки на следующий день обнаружил, что течет из сливного отверстия 2 карбюратора, вывернул винт, сравнил с соседним карбом, так он оказался на 3 мм короче, столько ржавчины я с него счистил. А по микрофишам получается, что его можно только целиком с крышкой купить за 5000р (1 позиция на рисунке) !!! И еще в процессе разборки обнаружилось сломанное резиновое колечко винта качества 4 карбюратора, заменил его пока колечком из китайской зажигалки, но тоже его отдельно купить нелзя минимум весь винт всборе за 740 р(6 позиция) +доставка 500 р. Смотрел здесь http://www.statusmot...rts_552112.html

#53
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
Ну посмотри на грессе..это который яху яповский..на сайте семпер с права красный такой))там можно выловить будет..так же можешь у ребят поспрашивать вот тут,это ссылки с контакта..
http://vk.com/id189529270
http://vk.com/club56609636
Кста..я в москву еду в середине месяца..если че вдруг надо будет забрать где то и те отправить то думаю смогу помочь))но на сто процентов не обещаю))

#54
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
И колечко с зажигалки я думаю ты зря поставил так как бензом разожрать может его..потом плохо дело будет проебется где нить в недрах карба....там должны быть кольца специально бензостойкие..а так же шланги и вся прочая топливная система..

#55
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
А винты сливного отверстия эт херня решаемая я думаю..залатать чем нить и все..это же не критично будет я думаю..нельзя к примеру герметить намазать на болт и закрутить туда??ток если честно не знаю..по моему не все герметики с бензом дружат..

#56
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
И еще..думаю тебе стоит нарулить целый б/у карб..и потрошить его по остальным карбам))ну сам смотри кароче))

#57
Docer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Иваново
Винт завтра закажу, мне выточат, а ремкомплект для карба я уже заказал.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных