Коллеги помогите новичку. Мотоцикл приходит с Японии с родными жидкостями(неизвестно какими),поэтому вопрос. Что делать с моторным маслом.
1) слить старое +залить промывочное +слить промывочное+залить чистое?
2)слить строе+залить новое(в качестве промывки минут на 15)+слить +залить чистое(этого же производителя)?
3)слить строе+залить новое(в качестве промывки проехать 500км)+слить +залить чистое(этого же производителя)?
P. S. На формах почитал все сходятся во мнении что специальная помывка зло. Если нет по посоветуйте что использовать.
Буду признателен если напишите кратко кто как делал.
P.S P.S мотоцикл 2009-2010 годы выпуска(бес Японского талона ТО).
Заранее спасибо.
Сообщений в теме: 23
#6
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 02:49
LeMort (28 Декабрь 2013 - 02:34) писал:
Я бы на стал с промывкой заморачиваться вообще. Слил старое, заменил фильтр, залил новое и езжай, голову не грей. Вот такая моя позиция)
Первая ссылка при гуглении "А если смешать?"
#8
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 04:06
Лей мотюль и не парься))ты же не будешь всю японию копашить и искать старого владельца с вопросом"слыш братан,а чё за масло лил,а??))))а промывка я думаю это зло..вообще никогда не лил и не советую..так как промывка не обладает теми смазывающими свойствами и присадками как масло.и этого времени хватит чтоб посадить движку...так что разогрей движку..открути пробку после слива масла открути фильтр и дай постоять минут пять..потом покачай из стороны в сторону мот..ставь фильтр и самое главное перед заливкой не забудь закрутить болт))а то у меня опыт есть заливать масло без болта))и не грей голову как было выше сказанно)))у меня вон вообще пришел с чистым маслом..накатал на нем три штуки и слил..не стал менять так как воздушный фильтр был новый,масло зеленоватое,походу мотюль был..наверно был обслужен перед продажей как и у парня впринцыпе в отзыве бадулай еще не приехал))
#11
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 06:29
Хм, во времена появления японских скутеров тоже задавались вопросом о смешении масла. Ребята из клуба говорили, возьми ложку того, что у тебя в двигле, смешай с ложкой нового масла, и нагрей на зажигалке/горелке, посмотри что будет. Если закипит и останется в таком же состоянии - все норм, лей/мешай. Если начнет коптить и появляться черный осадок - сливай/промывай. По факту, один раз так попробовал - не было осадка, залил мотюль и с тех пор не меняю тип масла. Но это было в скутерах. В моте пока не менял, вот и думаю какое лить )) и как промывать. Думаю буду спрашивать совет у нашего кулибина, где мот сейчас на хранении.
#12
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 17:40
Вообще-то большинство народонаселения нашего шарика прежде чем обслуживать сложный механизм заглядывает в мануал. Но Россия идёт своим путём.
Прочитай мануал на свой байк и следуй тому что там написано. Возможно это будет открытие- но доверять статьям в интернете глупость.
Я как-то читал статейку с доказательствами что диситиллированная вода по количеству примесей равна родниковой.
А по теме: вариант №4- то что написано в мануале.
Прочитай мануал на свой байк и следуй тому что там написано. Возможно это будет открытие- но доверять статьям в интернете глупость.
Я как-то читал статейку с доказательствами что диситиллированная вода по количеству примесей равна родниковой.
А по теме: вариант №4- то что написано в мануале.
#13
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 17:51
Согласен что Мануал всему голова и при замене в будущем менять одно на другое не проблема.Но вопрос в другом, как более безболезненно заменить масло.Главное условие в том что нет информации какое масло было залито предыдущим хозяином.Полу-синтетика или вообще минералка??.
А по теме понравилось высказывание Challenger про то чтобы смешать ложечку родного и нового.Лично мне идея понравилась. Спасибо.
А по теме понравилось высказывание Challenger про то чтобы смешать ложечку родного и нового.Лично мне идея понравилась. Спасибо.
#15
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 23:59
emiv (28 Декабрь 2013 - 02:49) писал:
И получил выпавшие в осадок присадки и мертвый двигатель.
Первая ссылка при гуглении "А если смешать?"
Первая ссылка при гуглении "А если смешать?"
Хотя, можно конечно промывку залить, погонять 5 минут, отложения все с места сорвать, и наслаждаться задирами, как впрочем, и повышенным износом деталей...
Я в ХЖР, свой первый мот, заливал пятиминутку ЛМ, разницы не заметил после использования и до
#16
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 00:31
LeMort (28 Декабрь 2013 - 23:59) писал:
слить ВСЕ старое масло и залить новое...
Как слить ВСЕ старое масло?
Я думаю многие обращали внимание в сервис-мануалах на объемы заливаемых жидкостей. Мне, пока, встречались только такие строки : (на примере моего двигателя)
Замена масла: 3.2 литра;
Замена масла с заменой фильтра: 3.4 литра;
Объем заливаемого масла после разбора двигателя: 4.8 литра.
Вы при каждой замене масла двигатель разбираете?
Если для вас более, чем 1.5 литра (от 1 до 1.8 в разных типах двигателей) просто "несколько капель", то это ваше мнение.
А про промывку я ни слова не сказал.
Ну и конечно, поступайте так, как считаете правильным, свое мнение не навязываю и доказывать дальше не собираюсь, просто высказал как и просил топикстартер.
#17
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 01:12
emiv (29 Декабрь 2013 - 00:31) писал:
Вот с этого место поподробнее.
Как слить ВСЕ старое масло?
Я думаю многие обращали внимание в сервис-мануалах на объемы заливаемых жидкостей. Мне, пока, встречались только такие строки : (на примере моего двигателя)
Замена масла: 3.2 литра;
Замена масла с заменой фильтра: 3.4 литра;
Объем заливаемого масла после разбора двигателя: 4.8 литра.
Вы при каждой замене масла двигатель разбираете?
Если для вас более, чем 1.5 литра (от 1 до 1.8 в разных типах двигателей) просто "несколько капель", то это ваше мнение.
А про промывку я ни слова не сказал.
Ну и конечно, поступайте так, как считаете правильным, свое мнение не навязываю и доказывать дальше не собираюсь, просто высказал как и просил топикстартер.
Как слить ВСЕ старое масло?
Я думаю многие обращали внимание в сервис-мануалах на объемы заливаемых жидкостей. Мне, пока, встречались только такие строки : (на примере моего двигателя)
Замена масла: 3.2 литра;
Замена масла с заменой фильтра: 3.4 литра;
Объем заливаемого масла после разбора двигателя: 4.8 литра.
Вы при каждой замене масла двигатель разбираете?
Если для вас более, чем 1.5 литра (от 1 до 1.8 в разных типах двигателей) просто "несколько капель", то это ваше мнение.
А про промывку я ни слова не сказал.
Ну и конечно, поступайте так, как считаете правильным, свое мнение не навязываю и доказывать дальше не собираюсь, просто высказал как и просил топикстартер.
#18
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 02:09
emiv, если не секрет, в двигателе какого мотоцикла (марка, модель) остаётся такое количество (1,5л.) масла? Просто в моей (ничтожно малой) практике не встречались такие двигатели, а хочется расширить кругозор в этом направлении, максимум, что я знаю, это 500-600гр.масла после разборки двиг-ля.
#19
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 02:35
эгс6 (30 Декабрь 2013 - 02:09) писал:
emiv, если не секрет, в двигателе какого мотоцикла (марка, модель) остаётся такое количество (1,5л.) масла? Просто в моей (ничтожно малой) практике не встречались такие двигатели, а хочется расширить кругозор в этом направлении, максимум, что я знаю, это 500-600гр.масла после разборки двиг-ля.
Но думаю суть не меняется, вот из мануала для Honda CB400SF VTEC-4 (напомню, это 400 кубиков - почти самый маленький двигатель):
OIL CAPACITY:
3.0 liter (3.2 US qt, 2.6 Imp qt) after draining
3.2 liter (3.4 US qt, 2.8 Imp qt) after draining/filter
change
3.8 liter (4.0 US qt, 3.3 Imp qt) after disassembly.
Если ваш вопрос состоял только в уточнениии двигателя, то пардонте, а если по существу, то да, погорячился. НО
У меня даже 0.6 литра ну ни как не соответствуют "нескольким каплям".
#20
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 04:09
Меняя масло на своём мотоцикле , тоже озадачился вопросом по количеству "прописавшихся" остатков масла, мануал указал на следующие цифры:
3.6л. без фильтра.
3.7л. с фильтром.
4.3л. после полной раз-ки дв-ля.
Вполне возможно, что не в оригинальной версии мануала вместо 4,3 могли ошибочно указать 4,8.
При смене масла ( первичной и последующей) я поступаю следующим образом, после слива масла я несколько раз крутану двигатель стартером, насос выгоняет из системы масло и я ещё могу нацедить с поддона 100-150гр.
3.6л. без фильтра.
3.7л. с фильтром.
4.3л. после полной раз-ки дв-ля.
Вполне возможно, что не в оригинальной версии мануала вместо 4,3 могли ошибочно указать 4,8.
При смене масла ( первичной и последующей) я поступаю следующим образом, после слива масла я несколько раз крутану двигатель стартером, насос выгоняет из системы масло и я ещё могу нацедить с поддона 100-150гр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных