Перейти к содержимому

Чем промывать двигатель?


Сообщений в теме: 23

#21
LeMort

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Просмотр сообщенияэгс6 (30 Декабрь 2013 - 04:09) писал:

Меняя масло на своём мотоцикле , тоже озадачился вопросом по количеству "прописавшихся" остатков масла, мануал указал на следующие цифры:
3.6л. без фильтра.
3.7л. с фильтром.
4.3л. после полной раз-ки дв-ля.
Вполне возможно, что не в оригинальной версии мануала вместо 4,3 могли ошибочно указать 4,8.
При смене масла ( первичной и последующей) я поступаю следующим образом, после слива масла я несколько раз крутану двигатель стартером, насос выгоняет из системы масло и я ещё могу нацедить с поддона 100-150гр.
Вот 100-150 грамм это более реальная цифра, да и то, очень сомневаюсь что при смешивании такого количества масла с каким-либо другим, можно убить двигатель, имхо

#22
Wizzz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Семья, охота, фантастика
В cbr1000rr при замене масла 3,2л при разборе двигла 4л.
Но я бы не морочился. Если сильно надо, мне понравился пункт 3. В первый раз можно и пару раз поменять.

#23
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Други, лично моя практика ( на примере нескольких мотоциклов ) показала, что первичная смена масла (с остатком неизвестного прежнего) никаких негативных последствий для двигателя не принесла.

#24
alex_p

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
соглашусь
промыв или несколько смен нужно
если масло сливаемое превратилось не пойми во что
или много осадков (видно по сливной пробке, они там слоем ила вообще могут отложиться)

а если оно нормальное просто грязное
достаточно полной смены
с фильтром





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных