Перейти к содержимому

Чем промывать двигатель?


Сообщений в теме: 23

#1
friendli fire

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Екатеринбург
Коллеги помогите новичку. Мотоцикл приходит с Японии с родными жидкостями(неизвестно какими),поэтому вопрос. Что делать с моторным маслом.
1) слить старое +залить промывочное +слить промывочное+залить чистое?
2)слить строе+залить новое(в качестве промывки минут на 15)+слить +залить чистое(этого же производителя)?
3)слить строе+залить новое(в качестве промывки проехать 500км)+слить +залить чистое(этого же производителя)?

P. S. На формах почитал все сходятся во мнении что специальная помывка зло. Если нет по посоветуйте что использовать.
Буду признателен если напишите кратко кто как делал.

P.S P.S мотоцикл 2009-2010 годы выпуска(бес Японского талона ТО).
Заранее спасибо.

#2
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск
Третий вариант оптимален.
Пробег можно уменьшить до суточного (чтоб за один раз накатать 150-200 км).

#3
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск
Причем не просто того же производителя, а того же качества.

#4
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные

Просмотр сообщенияemiv (28 Декабрь 2013 - 01:54) писал:

Пробег можно уменьшить до суточного (чтоб за один раз накатать 150-200 км).

бывает такой суточный пробег, что четверо суток и пора масло менять )

#5
LeMort

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
Я бы на стал с промывкой заморачиваться вообще. Слил старое, заменил фильтр, залил новое и езжай, голову не грей. Вот такая моя позиция)

#6
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияLeMort (28 Декабрь 2013 - 02:34) писал:

Я бы на стал с промывкой заморачиваться вообще. Слил старое, заменил фильтр, залил новое и езжай, голову не грей. Вот такая моя позиция)
И получил выпавшие в осадок присадки и мертвый двигатель.
Первая ссылка при гуглении "А если смешать?"

#7
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные
а не надо мешать, надо лить одинаковое :) а первый раз лить на удачу :)

#8
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
Лей мотюль и не парься))ты же не будешь всю японию копашить и искать старого владельца с вопросом"слыш братан,а чё за масло лил,а??))))а промывка я думаю это зло..вообще никогда не лил и не советую..так как промывка не обладает теми смазывающими свойствами и присадками как масло.и этого времени хватит чтоб посадить движку...так что разогрей движку..открути пробку после слива масла открути фильтр и дай постоять минут пять..потом покачай из стороны в сторону мот..ставь фильтр и самое главное перед заливкой не забудь закрутить болт))а то у меня опыт есть заливать масло без болта))и не грей голову как было выше сказанно)))у меня вон вообще пришел с чистым маслом..накатал на нем три штуки и слил..не стал менять так как воздушный фильтр был новый,масло зеленоватое,походу мотюль был..наверно был обслужен перед продажей как и у парня впринцыпе в отзыве бадулай еще не приехал))

#9
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияДядьМиша (28 Декабрь 2013 - 03:25) писал:

а не надо мешать, надо лить одинаковое :) а первый раз лить на удачу :)
Ну про первый раз и была, вроде, речь.
А потом, естественно, слил-заменил+фильтр-залил.

#10
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные

Просмотр сообщенияemiv (28 Декабрь 2013 - 04:34) писал:

А потом, естественно, слил-заменил+фильтр-залил.

я фильтр каждую вторую смену масла меняю. тоесть раз в год. а масло получается 2 раза в год

#11
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
Хм, во времена появления японских скутеров тоже задавались вопросом о смешении масла. Ребята из клуба говорили, возьми ложку того, что у тебя в двигле, смешай с ложкой нового масла, и нагрей на зажигалке/горелке, посмотри что будет. Если закипит и останется в таком же состоянии - все норм, лей/мешай. Если начнет коптить и появляться черный осадок - сливай/промывай. По факту, один раз так попробовал - не было осадка, залил мотюль и с тех пор не меняю тип масла. Но это было в скутерах. В моте пока не менял, вот и думаю какое лить )) и как промывать. Думаю буду спрашивать совет у нашего кулибина, где мот сейчас на хранении.

#12
Штурман

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Вообще-то большинство народонаселения нашего шарика прежде чем обслуживать сложный механизм заглядывает в мануал. Но Россия идёт своим путём.
Прочитай мануал на свой байк и следуй тому что там написано. Возможно это будет открытие- но доверять статьям в интернете глупость.
Я как-то читал статейку с доказательствами что диситиллированная вода по количеству примесей равна родниковой.
А по теме: вариант №4- то что написано в мануале.

#13
friendli fire

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Екатеринбург
Согласен что Мануал всему голова и при замене в будущем менять одно на другое не проблема.Но вопрос в другом, как более безболезненно заменить масло.Главное условие в том что нет информации какое масло было залито предыдущим хозяином.Полу-синтетика или вообще минералка??.
А по теме понравилось высказывание Challenger про то чтобы смешать ложечку родного и нового.Лично мне идея понравилась. Спасибо.

#14
Wizzz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Семья, охота, фантастика

Просмотр сообщенияfriendli fire (28 Декабрь 2013 - 17:51) писал:

Прочитав мануал на свой мот ты найдешь тип и марку масла которое рекомендовано производителем. Что тебе еще надо?

#15
LeMort

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Просмотр сообщенияemiv (28 Декабрь 2013 - 02:49) писал:

И получил выпавшие в осадок присадки и мертвый двигатель.
Первая ссылка при гуглении "А если смешать?"
Пардон, а с какого осадок-то возмется? Если двиг прогреть, слить ВСЕ старое масло и залить новое... Я не думаю что с оставшихся в двигателе нескольких капель может дико закакаться двиг, в частности, масляные каналы.
Хотя, можно конечно промывку залить, погонять 5 минут, отложения все с места сорвать, и наслаждаться задирами, как впрочем, и повышенным износом деталей...
Я в ХЖР, свой первый мот, заливал пятиминутку ЛМ, разницы не заметил после использования и до

#16
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияLeMort (28 Декабрь 2013 - 23:59) писал:

слить ВСЕ старое масло и залить новое...
Вот с этого место поподробнее.
Как слить ВСЕ старое масло?

Я думаю многие обращали внимание в сервис-мануалах на объемы заливаемых жидкостей. Мне, пока, встречались только такие строки : (на примере моего двигателя)
Замена масла: 3.2 литра;
Замена масла с заменой фильтра: 3.4 литра;
Объем заливаемого масла после разбора двигателя: 4.8 литра.
Вы при каждой замене масла двигатель разбираете?
Если для вас более, чем 1.5 литра (от 1 до 1.8 в разных типах двигателей) просто "несколько капель", то это ваше мнение.
А про промывку я ни слова не сказал.
Ну и конечно, поступайте так, как считаете правильным, свое мнение не навязываю и доказывать дальше не собираюсь, просто высказал как и просил топикстартер.

#17
LeMort

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Просмотр сообщенияemiv (29 Декабрь 2013 - 00:31) писал:

Вот с этого место поподробнее.
Как слить ВСЕ старое масло?

Я думаю многие обращали внимание в сервис-мануалах на объемы заливаемых жидкостей. Мне, пока, встречались только такие строки : (на примере моего двигателя)
Замена масла: 3.2 литра;
Замена масла с заменой фильтра: 3.4 литра;
Объем заливаемого масла после разбора двигателя: 4.8 литра.
Вы при каждой замене масла двигатель разбираете?
Если для вас более, чем 1.5 литра (от 1 до 1.8 в разных типах двигателей) просто "несколько капель", то это ваше мнение.
А про промывку я ни слова не сказал.
Ну и конечно, поступайте так, как считаете правильным, свое мнение не навязываю и доказывать дальше не собираюсь, просто высказал как и просил топикстартер.
Да можно и на ты. Не думаю что у КАЖДОГО двигателя такие же показатели. А именно, что после полного слива старого масла в системе остается еще 1.5 литра. У меня сливалось как с ХЖРа так и с В-Макса почти один в один с мануалом, поэтому так и пишу. Поступаю именно так как считаю нужным, и тоже только высказываю мнение, без претензий на истину в последней инстанции

#18
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
emiv, если не секрет, в двигателе какого мотоцикла (марка, модель) остаётся такое количество (1,5л.) масла? Просто в моей (ничтожно малой) практике не встречались такие двигатели, а хочется расширить кругозор в этом направлении, максимум, что я знаю, это 500-600гр.масла после разборки двиг-ля.

#19
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияэгс6 (30 Декабрь 2013 - 02:09) писал:

emiv, если не секрет, в двигателе какого мотоцикла (марка, модель) остаётся такое количество (1,5л.) масла? Просто в моей (ничтожно малой) практике не встречались такие двигатели, а хочется расширить кругозор в этом направлении, максимум, что я знаю, это 500-600гр.масла после разборки двиг-ля.
да не секрет, пример брался с автомобиля, Honda Accord, двигатель не помню, так как машина отца - просто глянул сколько лить.
Но думаю суть не меняется, вот из мануала для Honda CB400SF VTEC-4 (напомню, это 400 кубиков - почти самый маленький двигатель):

OIL CAPACITY:
3.0 liter (3.2 US qt, 2.6 Imp qt) after draining
3.2 liter (3.4 US qt, 2.8 Imp qt) after draining/filter
change
3.8 liter (4.0 US qt, 3.3 Imp qt) after disassembly.

Если ваш вопрос состоял только в уточнениии двигателя, то пардонте, а если по существу, то да, погорячился. НО
У меня даже 0.6 литра ну ни как не соответствуют "нескольким каплям".

#20
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Меняя масло на своём мотоцикле , тоже озадачился вопросом по количеству "прописавшихся" остатков масла, мануал указал на следующие цифры:
3.6л. без фильтра.
3.7л. с фильтром.
4.3л. после полной раз-ки дв-ля.
Вполне возможно, что не в оригинальной версии мануала вместо 4,3 могли ошибочно указать 4,8.
При смене масла ( первичной и последующей) я поступаю следующим образом, после слива масла я несколько раз крутану двигатель стартером, насос выгоняет из системы масло и я ещё могу нацедить с поддона 100-150гр.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных