Чтобы не плодить новых тем, и освежить старую, в которой все фотографии уже истерлись от времени, напишу тут)))
На неделе снова посетил великолепный музей техники Вадима Задорожного. На этот раз именно как музей, хотя опять "не один"
Это самый большой частный музей в Европе. Техника представлена порой уникальная, некоторые автомобили производились тиражом в несколько единиц, есть настоящие исторические авто и мото персонажи.
Уличная часть экспозиции не так интересна, т.к. многое из увиденного я мог наблюдать на "аллеях славы" различных городов и в музеях более направленной тематики))
Сообщений в теме: 13
#2
Отправлено 09 Январь 2014 - 05:10
Внутри все намного интересней
На цокольном этаже расположена отечественная автоистория представленная в основном автомобилями известных исторических личностей.
Бронеавтомобиль Иосифа Виссарионовича Сталина. Это оригинал, именно на этом авто Вождь Народов перемещался по рабочим делам).
В связи с огромным любопытством авто было осмотренно очень дотошно))
Толщина бронестекла впечатлила)
А вот и он! Оказывается все это время он отсиживался тут! Попросил его вернутся, в кратце пытался изложить все наболевшее, но Вождь был занят прочтением Правды и своей неизменной трубкой.
На цокольном этаже расположена отечественная автоистория представленная в основном автомобилями известных исторических личностей.
Бронеавтомобиль Иосифа Виссарионовича Сталина. Это оригинал, именно на этом авто Вождь Народов перемещался по рабочим делам).
В связи с огромным любопытством авто было осмотренно очень дотошно))
Толщина бронестекла впечатлила)
А вот и он! Оказывается все это время он отсиживался тут! Попросил его вернутся, в кратце пытался изложить все наболевшее, но Вождь был занят прочтением Правды и своей неизменной трубкой.
FLSTFI 2005
#4
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 04:43
Первый этаж представляет мировую автоисторию, тут и уникальные автомобили построенные в количестве нескольких единиц, и первый конвеерный Форд, и гоночные балиды начала века.
Очень забавный экземпляр «Холодильник» с дверью в лобовой части салона)
А этот малыш спас компанию от разорения после поствоенных репараций
Очень забавный экземпляр «Холодильник» с дверью в лобовой части салона)
А этот малыш спас компанию от разорения после поствоенных репараций
FLSTFI 2005
#6
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 04:59
Второй этаж собрал на своих просторах очень большую мотоколекцию отечественных и зарубежных производителей. Да еще очень интересные экземпляры и экспонаты периода Второй Мировой Войны.
Эх, а ведь могли же продолжить это славное начинание по чертежам завода в Милуоки). Мотоцикл ПМЗ с V образным двигателем.
Эх, а ведь могли же продолжить это славное начинание по чертежам завода в Милуоки). Мотоцикл ПМЗ с V образным двигателем.
FLSTFI 2005
#8
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 05:14
Советский мотопром также представлен разнообразно и весьма интересно.
Стоит особо отметить, что абсолютно все единицы техники, как мото так и авто, находятся на ходу и в отличном техническом состоянии. но об этом чуть позднее.
Не отечественный но очень заинтересовала эта модель мотоцикла ОГАР)
Стоит особо отметить, что абсолютно все единицы техники, как мото так и авто, находятся на ходу и в отличном техническом состоянии. но об этом чуть позднее.
Не отечественный но очень заинтересовала эта модель мотоцикла ОГАР)
FLSTFI 2005
#9
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 05:21
Еще очень интересный элемент наполнения музея это авио экспонаты и всевозможные интересности, которые парят над головой, таятся по углам и в закутках экспозиций)
А этот самолет совершил вынужденую посадку на водную гладь реки, промахнувшись мимо ВПП при посадке.
Летчик не пострадал, и в дальнейшем стал Героем Советского Союза)
А этот самолет совершил вынужденую посадку на водную гладь реки, промахнувшись мимо ВПП при посадке.
Летчик не пострадал, и в дальнейшем стал Героем Советского Союза)
FLSTFI 2005
#10
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 05:26
Не менее интересная жизнь кипит в закулисье музея.
На территории комплекса достаточно общирная сеть мастерских, где восстанавливают технику и порой "делают ее заново", как я понимаю музей существует в том числе и на средства от выполнения частных заказов. Но в самых недрах и подвалах можно обнаружить совершенно уникальные экспонаты
Не уверен что эти фотки можно было вообще где либо выкладыать, т.к. многие работники музея даже не вкурсе что находится в "закромах". В связи с этим я не буду коментировать эти фотографии, скажу только что эти авто пренадлежали ну ооочень известным историческим личностям
На территории комплекса достаточно общирная сеть мастерских, где восстанавливают технику и порой "делают ее заново", как я понимаю музей существует в том числе и на средства от выполнения частных заказов. Но в самых недрах и подвалах можно обнаружить совершенно уникальные экспонаты
Не уверен что эти фотки можно было вообще где либо выкладыать, т.к. многие работники музея даже не вкурсе что находится в "закромах". В связи с этим я не буду коментировать эти фотографии, скажу только что эти авто пренадлежали ну ооочень известным историческим личностям
FLSTFI 2005
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных