Перейти к содержимому

Потрескавшаяся резина


Сообщений в теме: 29

#1
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Добрый день всем. Думаю я не единственный, кто получив мотоцикл обнаружил на нем резину с отличным остаточным рисунком протектора. Но потресканную от времени. Предлагаю в этой теме собрать мнения и личный опыт по теме. Насколько это реально опасно? Менять ее нафик сразу, или можно потерпеть? Страшные истории (если есть) приветствуются. Фотки тоже можно запостить. Вот свои трещинки на покрышках завтра в макрорежиме запечатлею и выложу. В общем собираем информацию.
Эксперт гугления и яндексации...

#2
Ving

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Стрельна.
Вариант один - менять. Такая резина дубовая, держака не будет. Она будет крошиться, она не эластична. Короче если жизнь догора, лучше поменять.
Скоро весна.....

#3
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
Тажа фигня, тотже мот, трещинки ближе к ободу, протектор отличный.
При торможении задом срывало пару раз в юз, один раз при торможении двигателем, резко бросил сцепление на 2ой передаче. В поворотах эксцессов не было. Интересно будет сравнить другую резину в примерно таких же ситуациях, сорвет ли мягкую новую резину.
В принципе ищем резину вместе с Df_LSD ))

#4
LeMort

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
ни разу резину не менял на обоих купленных в Семпермото мотоциклах. Держак устраивает, хотя, мож я не гонщик)

#5
Mozart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
Зависит от мотоцикла. На спортбайке однозначно менять. На говномесах и/или прочих скоростных режимах до 100км/ч можно катать "в ноль", повороты проходить осторожно.
Покатайся, поймёшь о чём я.
no moto, newbie...

#6
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь

Просмотр сообщенияMozart (12 Январь 2014 - 09:22) писал:

Зависит от мотоцикла. На спортбайке однозначно менять. На говномесах и/или прочих скоростных режимах до 100км/ч можно катать "в ноль", повороты проходить осторожно.
Покатайся, поймёшь о чём я.
Конечно не говномес, но скорости у меня не больше 100 )) но все равно ищу, для успокоения души и приближающейся весны с кучей планов на выезд ))

#7
alex_p

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
ну есть мелкие трещинки
это возрастное-резина рассыхается
откатал сезон скорость более 150 не пробовал
обычно 90-120 по М4
держит нормально
возможно поменяю перед к новому сезону
ибо высота протектора подоходит к пределу
пс по дождю не ездил
класс мото - турэндуро

из опыта на авто
тоже была с мелкими трещинками
кама заводская на 2114
6-7 лет ей было и пробега 60 000
ездил 120 км/ч обычно
дотер до протектора 2мм
и сменил- проблем не было

#8
Feodorio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk
Старая резина дубеет, сцепление ухудшается, в машине тебя хоть кузов как то защитит, а тут экономию в пару тысяч почувствуешь буквально на своей шкуре.
При обычной эксплуатации можешь сразу и не заметить, что тормозит хреново, соскальзывает. А вот при экстренном маневре пару метров и не хватит.
И чем старше тем хуже, особенно если простои большие, да под открытым небом.

#9
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Ну фот нафоткал свою резинюку. Такие там трещинки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Эксперт гугления и яндексации...

#10
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные
вот тут я мои ощущения описывал про данлоп :)

http://forums.semper...1449#entry11449

#11
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Метцлер на супермагну кусучий по цене получается. 8 с копейками жопа, 6 с копейками морда. Да и не метцлер тоже. С нештатными размерами экспериментировать опасаюсь. Вдруг начнет кардан тереть, куда потом девать покрыху? В моей деревне кроме как через инет заказывать, по другому моторезину никак не достать.
Эксперт гугления и яндексации...

#12
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные

Просмотр сообщенияDf_LSD (13 Январь 2014 - 05:43) писал:

Метцлер на супермагну кусучий по цене получается. 8 с копейками жопа, 6 с копейками морда. Да и не метцлер тоже.

у брата на супермагне стоит Shinko, он счастлив. стоило меньше 8 тыщ за оба. размеры вроде не совсем штатные, но никаких неудобств не вызывают.
у меня в этом сезоне перед тоже был Shinko. мне она показалась не хуже мецелера и я себе к следующему сезону и зад Shinko заказал.

#13
Feodorio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk
По мне Пирелли поинтересней Метцлера, тем более что последний стал во многих вариантах китайский

#14
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Дядь Миш, а подробностей не подкинешь? Типа конкретных моделей покрых. А вообще Метцлер входит в Pirelli group. Это как мишлен и bfgoodrich.
Эксперт гугления и яндексации...

#15
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные

Просмотр сообщенияDf_LSD (13 Январь 2014 - 15:46) писал:

Дядь Миш, а подробностей не подкинешь? Типа конкретных моделей покрых. А вообще Метцлер входит в Pirelli group. Это как мишлен и bfgoodrich.

узнал.

Shinko TourMaster 230
100/90-19
150/90-15

#16
Wasp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
Как говорится, Держак наше всё! Не экономте на резине! Машина даже на лысых покрышках не упадет, что не скажешь про мотоцикл.

#17
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные

Просмотр сообщенияDf_LSD (13 Январь 2014 - 15:46) писал:

Дядь Миш, а подробностей не подкинешь?

вот ещё брат советует

http://supermagna.ru...%B8%D0%BD%D0%B0

#18
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.

Просмотр сообщенияДядьМиша (13 Январь 2014 - 17:08) писал:

узнал.

Shinko TourMaster 230
100/90-19
150/90-15
Вот спасибо. Посмотрел цены - бюджетно, реально тысяч в 6 уложиться обеими колесами.
Эксперт гугления и яндексации...

#19
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
По-моему, на форуме супермагны и писали, что шинко гавно ... где-то прочитал и в голове отложилось)))

#20
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
Я б не экономил на резине. Не за бывайте о рабочих температурах резины. Пробовал разную, Мишлен для Питера оказался самое то. Больше +25 редко бывает, Шинко, Метцеллер даже Пирелли- дубовые при таких температурах и в дождь, не прогреваются. О Хиденау и говорить нечего, из-за не прогрева и постоянного слежения за давлением- сжирается, протектор вроде есть, а вся идет кубиками, управляемость в ноль уходит, трясёт. Не надо забывать об аквопланировании.... Короче- или дёшево или дорого но надежно, выбирать вам. Лекарства нониче- дорогие.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных