Добрый день всем. Думаю я не единственный, кто получив мотоцикл обнаружил на нем резину с отличным остаточным рисунком протектора. Но потресканную от времени. Предлагаю в этой теме собрать мнения и личный опыт по теме. Насколько это реально опасно? Менять ее нафик сразу, или можно потерпеть? Страшные истории (если есть) приветствуются. Фотки тоже можно запостить. Вот свои трещинки на покрышках завтра в макрорежиме запечатлею и выложу. В общем собираем информацию.
Сообщений в теме: 29
#3
Отправлено 12 Январь 2014 - 07:31
Тажа фигня, тотже мот, трещинки ближе к ободу, протектор отличный.
При торможении задом срывало пару раз в юз, один раз при торможении двигателем, резко бросил сцепление на 2ой передаче. В поворотах эксцессов не было. Интересно будет сравнить другую резину в примерно таких же ситуациях, сорвет ли мягкую новую резину.
В принципе ищем резину вместе с Df_LSD ))
При торможении задом срывало пару раз в юз, один раз при торможении двигателем, резко бросил сцепление на 2ой передаче. В поворотах эксцессов не было. Интересно будет сравнить другую резину в примерно таких же ситуациях, сорвет ли мягкую новую резину.
В принципе ищем резину вместе с Df_LSD ))
#6
Отправлено 12 Январь 2014 - 18:18
Mozart (12 Январь 2014 - 09:22) писал:
Зависит от мотоцикла. На спортбайке однозначно менять. На говномесах и/или прочих скоростных режимах до 100км/ч можно катать "в ноль", повороты проходить осторожно.
Покатайся, поймёшь о чём я.
Покатайся, поймёшь о чём я.
#7
Отправлено 13 Январь 2014 - 01:59
ну есть мелкие трещинки
это возрастное-резина рассыхается
откатал сезон скорость более 150 не пробовал
обычно 90-120 по М4
держит нормально
возможно поменяю перед к новому сезону
ибо высота протектора подоходит к пределу
пс по дождю не ездил
класс мото - турэндуро
из опыта на авто
тоже была с мелкими трещинками
кама заводская на 2114
6-7 лет ей было и пробега 60 000
ездил 120 км/ч обычно
дотер до протектора 2мм
и сменил- проблем не было
это возрастное-резина рассыхается
откатал сезон скорость более 150 не пробовал
обычно 90-120 по М4
держит нормально
возможно поменяю перед к новому сезону
ибо высота протектора подоходит к пределу
пс по дождю не ездил
класс мото - турэндуро
из опыта на авто
тоже была с мелкими трещинками
кама заводская на 2114
6-7 лет ей было и пробега 60 000
ездил 120 км/ч обычно
дотер до протектора 2мм
и сменил- проблем не было
#8
Отправлено 13 Январь 2014 - 02:53
Старая резина дубеет, сцепление ухудшается, в машине тебя хоть кузов как то защитит, а тут экономию в пару тысяч почувствуешь буквально на своей шкуре.
При обычной эксплуатации можешь сразу и не заметить, что тормозит хреново, соскальзывает. А вот при экстренном маневре пару метров и не хватит.
И чем старше тем хуже, особенно если простои большие, да под открытым небом.
При обычной эксплуатации можешь сразу и не заметить, что тормозит хреново, соскальзывает. А вот при экстренном маневре пару метров и не хватит.
И чем старше тем хуже, особенно если простои большие, да под открытым небом.
#10
Отправлено 13 Январь 2014 - 05:26
#11
Отправлено 13 Январь 2014 - 05:43
Метцлер на супермагну кусучий по цене получается. 8 с копейками жопа, 6 с копейками морда. Да и не метцлер тоже. С нештатными размерами экспериментировать опасаюсь. Вдруг начнет кардан тереть, куда потом девать покрыху? В моей деревне кроме как через инет заказывать, по другому моторезину никак не достать.
Эксперт гугления и яндексации...
#12
Отправлено 13 Январь 2014 - 07:15
Df_LSD (13 Январь 2014 - 05:43) писал:
Метцлер на супермагну кусучий по цене получается. 8 с копейками жопа, 6 с копейками морда. Да и не метцлер тоже.
у брата на супермагне стоит Shinko, он счастлив. стоило меньше 8 тыщ за оба. размеры вроде не совсем штатные, но никаких неудобств не вызывают.
у меня в этом сезоне перед тоже был Shinko. мне она показалась не хуже мецелера и я себе к следующему сезону и зад Shinko заказал.
#17
Отправлено 13 Январь 2014 - 20:15
Df_LSD (13 Январь 2014 - 15:46) писал:
Дядь Миш, а подробностей не подкинешь?
вот ещё брат советует
http://supermagna.ru...%B8%D0%BD%D0%B0
#20
Отправлено 14 Январь 2014 - 04:57
Я б не экономил на резине. Не за бывайте о рабочих температурах резины. Пробовал разную, Мишлен для Питера оказался самое то. Больше +25 редко бывает, Шинко, Метцеллер даже Пирелли- дубовые при таких температурах и в дождь, не прогреваются. О Хиденау и говорить нечего, из-за не прогрева и постоянного слежения за давлением- сжирается, протектор вроде есть, а вся идет кубиками, управляемость в ноль уходит, трясёт. Не надо забывать об аквопланировании.... Короче- или дёшево или дорого но надежно, выбирать вам. Лекарства нониче- дорогие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анононимных