Здравствуйте!
Все кто купил мотоцикл через наш горячо любимый и много уважаемый Sempermoto наблюдали подобные щедрые очерки на разных частях(крыло, фара, обтекатель и т.д.) своего двухколёсного.
Собравшись стереть транспортные метки с крыла, возникла проблема. Кто что советовал "бери бензин", "водой, его водой", "растворитель лей" "ножом" "ногтём" "хлебом" и тому подобное. Интернет конечно тоже хорош, всё расписано и довольно подробно, но как определить тип маркера, на какой он основе(масло, вода, химия, пыль с венеры) Потому как плеснув того же растворителя можно оставить мутную тень данных подписей или оставить прочие дефекты на прекрасном блестящем пластике или стереть краску до железа и т.д. Тема может не актуальная, но помощи прошу Кто бережно и нежно, и не мало важно чем, стирал-удалял-сохранял подобные надписи. В моём случае это именно тот самый зелёный маркер, щедро отчёркнутый на пластиковом крыле. Если с стёкол заднего вида я легко оттёр маркер на воде, то тут что то более конкретное.
Прошу писать в такой последовательности:
1. Какая деталь(крыло, фара, ветровое стекло или иная часть мота)
2. Материал этой части, детали (пластик, железо, дерево, кожа-рожа)
3. Чем удалял-стирал надпись(название или состав, дедушкино средство)
4. Эффект - РЕЗУЛЬТАТ?
Заранее всем благодарен!
Сообщений в теме: 15
#2
Отправлено 25 Февраль 2014 - 05:35
Маркера не было ни на одной части, но оттирал мот от скотча
1. Бак, боковые крышки, руль, сидушка
2. Сталь, пластик, кожа
3. Протирал тряпочкой слегка смоченной в бензине
4. Эффект на ура, никаких пятен на лаке/хроме/коже, как и следов клея.
Полагаю бензин возьмет маркер, растворитель как раз и побьет лак на моте. Ибо (надеясь на то, что японцы умнее нас) бак и мот покрыт специальным лаком, устойчивым к бензину, т.к. капли бенза и его пары неизбежны на заправках и прочих технических процедурах, моты были бы поголовно "лысые" в районе заливной горловины.
1. Бак, боковые крышки, руль, сидушка
2. Сталь, пластик, кожа
3. Протирал тряпочкой слегка смоченной в бензине
4. Эффект на ура, никаких пятен на лаке/хроме/коже, как и следов клея.
Полагаю бензин возьмет маркер, растворитель как раз и побьет лак на моте. Ибо (надеясь на то, что японцы умнее нас) бак и мот покрыт специальным лаком, устойчивым к бензину, т.к. капли бенза и его пары неизбежны на заправках и прочих технических процедурах, моты были бы поголовно "лысые" в районе заливной горловины.
#4
Отправлено 25 Февраль 2014 - 07:43
Отлично! Большинство за бензин родимый. Так и поступлю как то раз проводил процедуру востановления стекла на брелоке от автосигнализации шерхан, покарябалось от ключей, капля уайт спирита превратила в муть мутную стекло, но потом зашкуривание наимельчайшей наждачкой и покрытие лаком привело стекло в заводской вид.
#5
Отправлено 25 Февраль 2014 - 09:22
При оттирании затупил маленько пытался стирать тёплым мыльным раствором, керосином и т.д. .. потом случайно зашёл к подчинённому, между дел упомянул об этой проблеме - он мне с таким удивлением сказал - "ты чё? маркера же на спирту" - "а ты сливал себе для тех целей"..
Короче спиртом (не уайт) я оттёр всё и влёт - со всех частей...
Короче спиртом (не уайт) я оттёр всё и влёт - со всех частей...
#6
Отправлено 25 Февраль 2014 - 10:00
Loki red (25 Февраль 2014 - 09:22) писал:
При оттирании затупил маленько пытался стирать тёплым мыльным раствором, керосином и т.д. .. потом случайно зашёл к подчинённому, между дел упомянул об этой проблеме - он мне с таким удивлением сказал - "ты чё? маркера же на спирту" - "а ты сливал себе для тех целей"..
Короче спиртом (не уайт) я оттёр всё и влёт - со всех частей...
Короче спиртом (не уайт) я оттёр всё и влёт - со всех частей...
Спиртом оттер и маркер и скотч.
#9
Отправлено 01 Март 2014 - 04:01
Взял на работе бутылёк с остатками спирта этилового 70% и хлоргексидина 30%(хотя наверно там только спирт остался, так как на этикетке 5 дней срок годности) и победил фломастер. Сначала маслом потер растительным, пофигу. А вот спирт взял быстро и нежно этот маркер. Так как я работаю в больнице(допустим где забирают кровь можно попросить пару спиртовых ваток-тампонов), со спиртом проблем не было. А вот так его достать просто нельзя вроде. 92 бенз не прокатил. Но очертания остались на крыле. Маркер стёрся, а следы надписи вроде бы видно. Всё равно что взять например А4 листок и позагорать на море с ним положив его на спину, и останется белый квадрат. У кого какие проблемы были с маркерами на моте ещё?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных