Добрый день!
Нужен совет, интерсно знать Ваше мнение. Весь мозг себе сломал, выбирая мотоцикл для девушки. Есть несколько основных параметров которые нельзя не учитывать.
1.Мотоцикл выходного дня, иногда в хорошую погоду проехать на работу в центр города, возможно небольшие пробеги по 200-300 км.
2. В городе много рельсов, ям, люков и колеи. Часто дождь, сыро и грязно с песком.
3. Рост девушки 160см, вес 55 кг, занимается фитнесом, не дохлая.
4. Девушке очень нравиться драга 400 классик, ее штырит от круизеров.
5. Бюджет не большой, 110-120 тр. ( возможно чуть больше, это можно обсуждать)
6. По звуку , девушке нраявся V моторы.
7. Блонди, но прекрасно владеет безаварийно автомобилем мкпп, любит моторы 140+ лс и иногда едет агрессивно и быстро.
8. Учится в мотошколе , традиционно на 125ке
Мозг говорит надо для обучения и первого опыта что то легкое. Возможно 250-400 кубов, классик какой или эндуро. Мотает из крайности в крайность. От Серова до Драги 1100. Присматриваюсь к Вираге 750-1100, подойдет ?И если человеку по душе круизер, не стоит навязывать легкий мопед эндуро или что-нибудь классическое? Какой мотоцикл будет практичнее использовать учитывая условия? Буду признателен всем за советы и рекомендации. Уверен есть подобный опыт выбора для жен и подруг. Спасибо.
Сообщений в теме: 20
#5
Отправлено 08 Март 2014 - 23:51
Вот! И меня разрывает по этому поводу. В городе реально будет удобнее на супермото, но не уложиться в бюджет и это совсем другая песня. Думаю, много думаю, поэтому и совет нужен. Склонять ли девушку на эндуро и мотард? Но есть одно не удобство- высокие они по седлу. У меня 176см и только только хватает ног. Была даже мысль взять легкий эндуро и поставить поменьеше шосейные колеса. Незнаю правильно это или нет. Это может решить высоту седла.
Но...где драга 400 класик и где серов 225 ). Это же разные планеты )
Я хочу , что бы она научилась ездить в наших условиях, и что бы было безопасно, если так можно сказать. По крайней мере условия вождения ( техника) способствовали безопасности а не усугубляли ситуацию.
По поводу легкого эндурика - ее сдует на трассе после фуры ) , ну что там ее 55 +100 мопед+ 10 л бенза ?)
Но...где драга 400 класик и где серов 225 ). Это же разные планеты )
Я хочу , что бы она научилась ездить в наших условиях, и что бы было безопасно, если так можно сказать. По крайней мере условия вождения ( техника) способствовали безопасности а не усугубляли ситуацию.
По поводу легкого эндурика - ее сдует на трассе после фуры ) , ну что там ее 55 +100 мопед+ 10 л бенза ?)
#6
Отправлено 09 Март 2014 - 04:25
Для мелких (к коим отношу и себя) без опыта довольно важно дотягиваться ногами до земли, поэтому выбор сужается - чоппер/круизер или небольшой классик. Что-то слишком тяжелое на первое время лучше не брать - всегда ли будет кто-нибудь рядом, чтобы поднять, если уронит (а по началу это будет случаться)? Слишком легкое - не особо удобно в дальних поездках.
Из классиков относительно невысокие по седлу: Honda CB-1, CB400, Hornet 250; Kawasaki W400, Xanthus, Zephyr; Suzuki Bandit, Inazuma, Impulse; Yamaha SRX400, XJ400 Diversion, XJR400.
Отдельно могу выделить Honda VRX400 Roadster - что-то среднее между классиком и чоппером.
Как вариант еще BMW F650CS или заниженные F650GS, но если покупать в этот бюджет, скорее всего с ними придется шаманить. Недостаток (для меня) - одноцилиндровый двигатель, для кого-то может быть и не критично.
Из классиков относительно невысокие по седлу: Honda CB-1, CB400, Hornet 250; Kawasaki W400, Xanthus, Zephyr; Suzuki Bandit, Inazuma, Impulse; Yamaha SRX400, XJ400 Diversion, XJR400.
Отдельно могу выделить Honda VRX400 Roadster - что-то среднее между классиком и чоппером.
Как вариант еще BMW F650CS или заниженные F650GS, но если покупать в этот бюджет, скорее всего с ними придется шаманить. Недостаток (для меня) - одноцилиндровый двигатель, для кого-то может быть и не критично.
#8
Отправлено 10 Март 2014 - 01:42
Andrey_bz (09 Март 2014 - 04:25) писал:
Для мелких (к коим отношу и себя) без опыта довольно важно дотягиваться ногами до земли, поэтому выбор сужается - чоппер/круизер или небольшой классик. Что-то слишком тяжелое на первое время лучше не брать - всегда ли будет кто-нибудь рядом, чтобы поднять, если уронит (а по началу это будет случаться)? Слишком легкое - не особо удобно в дальних поездках.
Из классиков относительно невысокие по седлу: Honda CB-1, CB400, Hornet 250; Kawasaki W400, Xanthus, Zephyr; Suzuki Bandit, Inazuma, Impulse; Yamaha SRX400, XJ400 Diversion, XJR400.
Отдельно могу выделить Honda VRX400 Roadster - что-то среднее между классиком и чоппером.
Как вариант еще BMW F650CS или заниженные F650GS, но если покупать в этот бюджет, скорее всего с ними придется шаманить. Недостаток (для меня) - одноцилиндровый двигатель, для кого-то может быть и не критично.
Из классиков относительно невысокие по седлу: Honda CB-1, CB400, Hornet 250; Kawasaki W400, Xanthus, Zephyr; Suzuki Bandit, Inazuma, Impulse; Yamaha SRX400, XJ400 Diversion, XJR400.
Отдельно могу выделить Honda VRX400 Roadster - что-то среднее между классиком и чоппером.
Как вариант еще BMW F650CS или заниженные F650GS, но если покупать в этот бюджет, скорее всего с ними придется шаманить. Недостаток (для меня) - одноцилиндровый двигатель, для кого-то может быть и не критично.
Благодарю за ответ и рекомендации!
Сегодня уточнили вес ) - 51 кг ))). Совсем легкий мотоцикл не подойдет.
БМВ хорошо, но не осилю бюджет. Линейку классиков смотрю но с v моторами - CV400, VRX400
Из чеперов пока реальнее всего стид, драга классик, шедов 400 классик.
Ну еще по прежнему смотрю на вирагу 400-750
Пока в голове винегрет )
Затра поедем в магазин бу мото примеряться попой и ростом. Посмотрим что скажет )
#10
Отправлено 11 Март 2014 - 03:10
Бося (11 Март 2014 - 02:29) писал:
...мы наверно в разных городах живем, по твоему описанию- колхоз "100 лет без урожая" , а не Питер
Уверен, что в одном городе :-). Езжу на машине каждый день много лет, город знаю. Я что то упустил из описания дорог? Люки - больше чем в Спб нигде в России не встречал )Рельсов - много, с хорошими стыками мало. Машины рубят шины на таких рельсах , вижу каждый день. Колеи - везде даже на новых свежих покрытиях от центра города до окраин. Много мест где ремонтами испорчено покрытие новое поперек- это традиции. Надо здесь рассказать и фото выкладывать? Думаю что не стоит. Я город люблю, живу в нем с 1985 года. Но все равно хочу сказать: дороги в городе плохие, как и писал ранее.
Люки, ямы, колея, много песка и часто бываем мокро ).
По теме топа подскажите какой мото взять для города +трасса 300 км ?
#11
Отправлено 11 Март 2014 - 03:53
....ну я по чему то родился в этом городе в 1971 году, но не суть. Я тоже за рулём с 1990 года, могу подсказать, самое большое количество люков- на Тамбовской улице, аж 154 штуки, возил асфальт в своё время по городу- по считал . Ладно про дороги, а вариант макси скутера 400 кубов не рассматривается?
#12
Отправлено 11 Март 2014 - 05:20
Вулкан EN400, EN450, EN500 (правда первые два древние). Чопперы по силуэту, посадке. Ременный привод. Но рядный двухцилиндровый двигатель, что делает их несколько веселее одноклассников по объему.
А по поводу веса - посмотрите в тытрубке "How to pick up goldwing". Там такие дюймовочки голду поднимают
А по поводу веса - посмотрите в тытрубке "How to pick up goldwing". Там такие дюймовочки голду поднимают
#13
Отправлено 11 Март 2014 - 15:11
Добрый день! Я владел Virago 400, сейчас езжу на Virago 1100. Моя девушка свободно управляет обоими мотоциклами, в том числе и из-за достаточно низкого центра тяжести. Как мне кажется, преимущества чоппера или круизера в качестве первого мотоцикла заключаются в хорошей тяге с низких оборотов (на нем проще трогаться с места) и ровной характеристике двигателя без подхватов. Посадка тоже очень удобная. Единственное, что крузеры будут потяжелее классиков и при парковке ими ворочать труднее, но и там больше сноровка нужна, чем грубая сила.
По поводу выбора Dragstar/Virago: Drastar 400 весит 230 кг, что даже тяжелее, чем Virago 1100 (221 кг). С другой стороны, дизайн Virago в стиле 90-х сейчас нравится не всем. Дорожный просвет вроде как побольше у Virago. По поводу мощности: 1100 кубов значительно отличаются от 400 в лучшую сторону, крутящий момент сдвинут в сторону низких оборотов (максимальный крутящий момент у Virago 1100 достигается при 3000 об/мин, а у Virago 400 - при 7500). При езде по трассе 1100 удобнее на порядок (из-за коротких передач на Virago 400 при езде быстрее 100-110 км/ч двигатель надо сильно крутить), подвески у 1100 тоже получше. Virago 750 по большему счету отличается от 1100 только объемом двигателя. Думаю, что в какой-то мере всё это применимо и к Dragstar 400/1100. Если бюджет лежит в пределах 100-120 т.р. и выбирать из Dragstar 400 и Virago 750/1100, то преимущество Dragstar - солидный внешний вид, а Virago - производительность двигателя. Год выпуска не так важен, как состояние рассматриваемых экземпляров.
Интересно, что выбирать можно долго, а в итоге девушке может понравиться что-то конктретное и технические характеристики уйдут на второй план
По поводу выбора Dragstar/Virago: Drastar 400 весит 230 кг, что даже тяжелее, чем Virago 1100 (221 кг). С другой стороны, дизайн Virago в стиле 90-х сейчас нравится не всем. Дорожный просвет вроде как побольше у Virago. По поводу мощности: 1100 кубов значительно отличаются от 400 в лучшую сторону, крутящий момент сдвинут в сторону низких оборотов (максимальный крутящий момент у Virago 1100 достигается при 3000 об/мин, а у Virago 400 - при 7500). При езде по трассе 1100 удобнее на порядок (из-за коротких передач на Virago 400 при езде быстрее 100-110 км/ч двигатель надо сильно крутить), подвески у 1100 тоже получше. Virago 750 по большему счету отличается от 1100 только объемом двигателя. Думаю, что в какой-то мере всё это применимо и к Dragstar 400/1100. Если бюджет лежит в пределах 100-120 т.р. и выбирать из Dragstar 400 и Virago 750/1100, то преимущество Dragstar - солидный внешний вид, а Virago - производительность двигателя. Год выпуска не так важен, как состояние рассматриваемых экземпляров.
Интересно, что выбирать можно долго, а в итоге девушке может понравиться что-то конктретное и технические характеристики уйдут на второй план
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 11 Март 2014 - 18:37
Лично я, если уж на "круизер для девушки" смотреть, то за Вирагу.
Она как-то пособраннее, покомпактнее, что ли. База визуально короче.
Две знакомые девушки ездят на них. им нравятся - сил нет)
Драги - баржи для реальных кабанов. то есть мужиков. то есть, совсем неженственные, нмв))
Да, движок 750, наверное, будет самый как раз. Поначалу может показаться много, но крутить сильно не надо.
400 довольно быстро станет печалить. Особенно на дальних маршрутах.
Впрочем, вес ездока небольшой - может и хватит...
Она как-то пособраннее, покомпактнее, что ли. База визуально короче.
Две знакомые девушки ездят на них. им нравятся - сил нет)
Драги - баржи для реальных кабанов. то есть мужиков. то есть, совсем неженственные, нмв))
Да, движок 750, наверное, будет самый как раз. Поначалу может показаться много, но крутить сильно не надо.
400 довольно быстро станет печалить. Особенно на дальних маршрутах.
Впрочем, вес ездока небольшой - может и хватит...
#16
Отправлено 11 Март 2014 - 20:46
2xren
Чуть выше было предложение илюминатора 400. Сначало подумал что рядная двойка и живет 9000-12000, очень сурово для перовго мотоцикла. А с другой стороны если не крутить будет спокойный , есть плюсы -низкое седло, кардан , прямой руль как на классике. Есть одно предложение. Сегодня смотрел в живую VZ750
Чуть выше было предложение илюминатора 400. Сначало подумал что рядная двойка и живет 9000-12000, очень сурово для перовго мотоцикла. А с другой стороны если не крутить будет спокойный , есть плюсы -низкое седло, кардан , прямой руль как на классике. Есть одно предложение. Сегодня смотрел в живую VZ750
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных