Из года в год уже много лет одно и тоже попадалово.
На этот раз попали ребята из Питера: http://www.moto-trav...forum/60-5374-1
Год-два назад подобные темы были в Москве.
Александр, как думаете, как обычно откатят или пора закрывать лавочку?
Может стоит позвонить в МРЭО?
Сообщений в теме: 47
#7
Отправлено 19 Март 2014 - 21:15
sir.EAA (19 Март 2014 - 20:58) писал:
бредятина какаято . все моты с японии без ВИНа и скока народу их уже зарегестрировало и ни чего.
Может быть ещё историю напишем: Крым был наш, потом не наш, потом опять наш. Смысл? Нужно уметь читать.
no moto, newbie...
#8
Отправлено 19 Март 2014 - 21:26
Mozart (19 Март 2014 - 21:15) писал:
Бредятина в данной ситуации именно Ваш комментарий. Чукча не читатель?
Может быть ещё историю напишем: Крым был наш, потом не наш, потом опять наш. Смысл? Нужно уметь читать.
Может быть ещё историю напишем: Крым был наш, потом не наш, потом опять наш. Смысл? Нужно уметь читать.
Хамить не нужно.
Регламент действует уже несколько лет и мотоциклы ставились на учет без проблем. Письменно должны отказать в регистрации после чего идти в суд и в судебном порядке поставить на учет, да еще и моральный ущерб взыскать. При запрете на постановку на учет одновременно должен вступить в силу запрет на ввоз. Так что ПТС на руках? таможня пройдена ? - вперед регестрироваться или в суд. А через суд обяжут поставить или придется снимать с регистрации тысячи едениц техники регестрируемой с 2010 года. В графе ВИН будет пробел стоять. Кто то там про УАЗИК писал типо нет номера рамы, сталкивался я лично с этим в итоге так и написали в свидетельстве номер рамы отсутствует.
Сейчас просто в голову кому то ударило что нельзя и все , дали устное распоряжение на табу.
#11
Отправлено 19 Март 2014 - 21:57
Mozart (19 Март 2014 - 21:33) писал:
Это всё понятно, но что если сейчас наступит переломный момент. Что делать будем?
Двойные стандарты - согласен. Но это рашка, а значит всё нормально.
Двойные стандарты - согласен. Но это рашка, а значит всё нормально.
#12
Отправлено 19 Март 2014 - 22:03
Mozart (19 Март 2014 - 21:33) писал:
Это всё понятно, но что если сейчас наступит переломный момент. Что делать будем?
Двойные стандарты - согласен. Но это рашка, а значит всё нормально.
Двойные стандарты - согласен. Но это рашка, а значит всё нормально.
Как то так. Вообщем я не вижу смысла развовдить на эту тему демагогию.
#13
Отправлено 19 Март 2014 - 22:04
Меня данный вопрос волнует, так как магну еще не зарегистрировал. Поиск в интернете по данной теме выкидывает либо посты лохматых годов либо на этот самый форум. Больше пока данных о аналогичных отказах в регистрации нигде нет. Просьба ко всем присутствующим - не полениться пособирать информацию из любых источников. Толи на том форуме у товарища еще какие заморочки с техникой, толи действительно начинаются непонятные движения.
Эксперт гугления и яндексации...
#16
Отправлено 19 Март 2014 - 23:20
Интересная тема. Но видимо проблема описанная выше - правда. С введением нового тех регламента с проблемами столкнулись и например владельцы ТС, которые заменили номерные агрегаты (кузов, рама). Отсутствие ВИНа - ГИБДД приравняли к ТС имеющих скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку. Вот ссылка, http://komitet2-14.k...054.html?page=1
Не сочтите за рекламу инфа с сайта (http://www.kabinagaz.ru/) - к нему не имею никакого отношения.
"В связи с приказом МВД России от 07.08.2013 № 605 Об утверждении Административного регламента МВД по предоставлению государственной услуги по регистрации АМТС и прицепов к ним, Сотрудники ГИБДД повсеместно отказывают в регистрации транспортных средств имеющих скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку (VIN), а проще всем кто заменил кузов кабину или раму.
На данный момент все купившие или собирающиеся купить, кабину, кузов или раму имеют право на законную регистрацию замененных агрегатов, правда только через суд.
Процедура действий при отказе в регистрации транспортных средств имеющих скрытую, поддельную,изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку (VIN) в органах ГИБДД:
1. Сначала нужно получить от ГИБДД официальный отказ в регистрации ТС, в письменном виде в соответствии с п. 43 Административного регламента. (скачать пример отказа): "
Не сочтите за рекламу инфа с сайта (http://www.kabinagaz.ru/) - к нему не имею никакого отношения.
"В связи с приказом МВД России от 07.08.2013 № 605 Об утверждении Административного регламента МВД по предоставлению государственной услуги по регистрации АМТС и прицепов к ним, Сотрудники ГИБДД повсеместно отказывают в регистрации транспортных средств имеющих скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку (VIN), а проще всем кто заменил кузов кабину или раму.
На данный момент все купившие или собирающиеся купить, кабину, кузов или раму имеют право на законную регистрацию замененных агрегатов, правда только через суд.
Процедура действий при отказе в регистрации транспортных средств имеющих скрытую, поддельную,изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку (VIN) в органах ГИБДД:
1. Сначала нужно получить от ГИБДД официальный отказ в регистрации ТС, в письменном виде в соответствии с п. 43 Административного регламента. (скачать пример отказа): "
#17
Отправлено 19 Март 2014 - 23:21
Бюрократы, и чего они этим добьются? Больше безномерных мото на дорогах ? Больше не растаможенных мотов ?
В августе прошлого года ставил, в графе ВИН - "отсутствует", и ниже Номер рамы - РЦ28 и бла бла бла. Ребята просто "дое**лись до столба" (С) как обычно не подумавши
В августе прошлого года ставил, в графе ВИН - "отсутствует", и ниже Номер рамы - РЦ28 и бла бла бла. Ребята просто "дое**лись до столба" (С) как обычно не подумавши
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных