Перейти к содержимому

Помогите с выбором мота

honda

Сообщений в теме: 4

#1
kukich

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Москва
Привет!
Хожу в мотошколу,планирую в ближайшее время получить категорию А ,так что решил приобрести мотоцикл.Набрел на этот сайт,почитал отзывы - внушает доверие.Но пока не могу определиться с мотоциклом.Мой бюджет 160-170 т.р. со всеми потрохами(полная стоимость с доставкой и другими оплатами).Подскажите,что я смогу себе за эти деньги позволить и что лучше брать новичку?Пока выбираю между Honda CBR250 с АБС и Honda CB-400,но может стоит посмотреть дргуие модели?Что лучше - более свежий малокубаторный мотоцикл или постарше,но с большим кол-вом кубиков?Какое значение имеет возраст мотоцикла?Я в мотоциклах не разбираюсь (пока),так что хотелось бы "сесть и поехать"(разве что аккум зарядить и жидкости поменять). Мой рост 176,вес 70.

#2
mih2802

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров Калужская область

Просмотр сообщенияkukich (14 Май 2014 - 21:53) писал:

Привет!
Хожу в мотошколу,планирую в ближайшее время получить категорию А ,так что решил приобрести мотоцикл.Набрел на этот сайт,почитал отзывы - внушает доверие.Но пока не могу определиться с мотоциклом.Мой бюджет 160-170 т.р. со всеми потрохами(полная стоимость с доставкой и другими оплатами).Подскажите,что я смогу себе за эти деньги позволить и что лучше брать новичку?Пока выбираю между Honda CBR250 с АБС и Honda CB-400,но может стоит посмотреть дргуие модели?Что лучше - более свежий малокубаторный мотоцикл или постарше,но с большим кол-вом кубиков?Какое значение имеет возраст мотоцикла?Я в мотоциклах не разбираюсь (пока),так что хотелось бы "сесть и поехать"(разве что аккум зарядить и жидкости поменять). Мой рост 176,вес 70.
Бери однозначно хонду 400-ку.....250 на пару дней (по себе знаю)....на такой бюджет можно хорошую или отличную 400-ку взять ковыряться с ней точно не будешь)

#3
kukich

    Участник