Купил с помощью Александра свежий CB400SFVA Boldor 2013 года. Доставлять скорее всего буду Магнитом до Москвы, после чего самоходом до Тулы (~160км) через посты и т.п. В связи с чем вопросы:
1. Как грамотно застраховать мот? Какой тип страховки выбрать? Нужны ли транзитные номера?
2. Когда надо страховаться? Можно ли это сделать заранее?
3. Александр может не заполнять ПТС и договор купли-продажи. Как заполнить эти документы правильно? Какой датой? Или пусть Александр сам сделает?
4. Как правильно пройти ТО и поставить на учет мот по прибытии на малую родину без проблем с полицией?
5. И самый последний вопрос - можно ли в пункте выдачи Магнита распаковать мот?
Вероятно многие уже проходили этот путь. Хотелось бы увидеть конкретный roadmap с учетом последних изменений в законодательстве. Спасибо за помощь.
Сообщений в теме: 23
#2
Отправлено 26 Май 2014 - 04:53
У Вас на руках должен быть ПТС и ДКП.
Вариант 1 - В страховой компании оформляете ОСАГО на 20 дней для проведения техосмотра и едите до дома.
Вариант 2
1) В страховой компании оформляете ОСАГО на 20 дней для проведения техосмотра и едите на техосмотр.
2) Проходите техосмотр в Москве (в настоящее время его можно проходить в любой точке России, не привязываясь к месту регистрации).
3) С полученной диагностической картой в страховую компанию в Москве и оформляете ОСАГО на 1 год с периодом использования каким Вам нужно (например, с 29 мая до 29 ноября).
4) Ставите мот на учет в Москве или едите до Тулы и ставите на учет в Туле.
ОСАГО на 20 дней можно, конечно, и не оформлять, но есть вероятность "попасть" на штраф за отсутствие страховки - 800 руб.
Для постановки на учет необходимо и достаточно иметь только договор ОСАГО сроком действия 1 год (не важно какой период использования стоит в полисе). Все остальные страховки (КАСКО, страхование жизни и т.п.) - на Ваш вкус. Требовать оформить какие-либо еще страховки, кроме ОСАГО, если Вы этого сами не желаете, страховая компания не в праве.
Застраховаться заранее (ОСАГО на 1 год) у Вас не получится, т.к. для оформления страховки нужен техосмотр. Оформить заранее ОСАГО на 20 дней (при наличии ПТС) можно.
Транзитные номера теперь выдают только если ТС вывозится заграницу. Без постановки на учет (без номера) можно ездить не более 10 дней после даты продажи (указана в договоре купли-продажи и ПТС), в противном случае - при первом "попадании" штраф 500-800 руб., при повторном - или штраф 5000 руб. или лишение на 1-3 мес.
Чтобы правильно заполнить документы самостоятельно, проконсультируйтесь с Александром.
Чтобы пройти ТО правильно, нужно приехать на станцию техосмотра, заплатить за проведение ТО и предъявить мотоцикл - все сделают за Вас. У меня проверили только номер рамы и световые приборы/сигнал. Для постановки на учет диагностическая карта не нужна, нужна страховка
Распаковывать мот в пункте выдачи можно и нужно. А вдруг он в дороге повредился? Кому после претензии предъявлять?
Вариант 1 - В страховой компании оформляете ОСАГО на 20 дней для проведения техосмотра и едите до дома.
Вариант 2
1) В страховой компании оформляете ОСАГО на 20 дней для проведения техосмотра и едите на техосмотр.
2) Проходите техосмотр в Москве (в настоящее время его можно проходить в любой точке России, не привязываясь к месту регистрации).
3) С полученной диагностической картой в страховую компанию в Москве и оформляете ОСАГО на 1 год с периодом использования каким Вам нужно (например, с 29 мая до 29 ноября).
4) Ставите мот на учет в Москве или едите до Тулы и ставите на учет в Туле.
ОСАГО на 20 дней можно, конечно, и не оформлять, но есть вероятность "попасть" на штраф за отсутствие страховки - 800 руб.
Для постановки на учет необходимо и достаточно иметь только договор ОСАГО сроком действия 1 год (не важно какой период использования стоит в полисе). Все остальные страховки (КАСКО, страхование жизни и т.п.) - на Ваш вкус. Требовать оформить какие-либо еще страховки, кроме ОСАГО, если Вы этого сами не желаете, страховая компания не в праве.
Застраховаться заранее (ОСАГО на 1 год) у Вас не получится, т.к. для оформления страховки нужен техосмотр. Оформить заранее ОСАГО на 20 дней (при наличии ПТС) можно.
Транзитные номера теперь выдают только если ТС вывозится заграницу. Без постановки на учет (без номера) можно ездить не более 10 дней после даты продажи (указана в договоре купли-продажи и ПТС), в противном случае - при первом "попадании" штраф 500-800 руб., при повторном - или штраф 5000 руб. или лишение на 1-3 мес.
Чтобы правильно заполнить документы самостоятельно, проконсультируйтесь с Александром.
Чтобы пройти ТО правильно, нужно приехать на станцию техосмотра, заплатить за проведение ТО и предъявить мотоцикл - все сделают за Вас. У меня проверили только номер рамы и световые приборы/сигнал. Для постановки на учет диагностическая карта не нужна, нужна страховка
Распаковывать мот в пункте выдачи можно и нужно. А вдруг он в дороге повредился? Кому после претензии предъявлять?
#4
Отправлено 28 Май 2014 - 04:14
Не претендую на истину, но можно попробовать сделать так:
1. Получение в транспортной компании.
2. Доставка на мотосервис.
3. Посещение страховой.
4. Постановка на учет.
5. Дорога домой.
Теперь по пунктам.
1. Получение будет в той транспортной компании, с которой Магнит заключит договор на выдачу в Москве. В зависимости от этого будет и разным место выдачи мото. Я получал у Почты России за Ярославским вокзалом. По времени заняло минут 30. На месте можно было открыть упаковку, при наличии гвоздодера и молотка. Я открывал уже в своем гараже, претензий к упаковке не было) Для транспортировки до гаража заранее договорился с мотоперевозкой.
2. После получения можно сразу отвезти на сервис для получения ТО. Там же, при необходимости, можно сделать диагностику (около 3т.р.) и необходимые после покупки мото из Японии замены жидкостей и т.д.
3. Теперь можно оформить страховку, при наличии ПТС, прав с категорией "А" и ТО. Я страховал на год с периодом эксплуатации в полгода. Заплатил около 1000 р. Страховал в официальном офисе ингосстраха без навязывания доп. страховок.
4. Можно ехать ставить на учет. Ставил в Бутово. Талон брал в пятницу в 14.00 на 19.00. Для регистрации нужно: ПТС, страховка, договор купли-продажи. Заявления они заполняют сами, квитанции оплачиваются в соседнем кафе. Платить нужно 1500 р. На площадке никто даже не обратил на ксенон, только сфоткали номер рамы. Про несвоевременную постановку на учет (у меня куплен в феврале - зарегистрирован в мае) никто слова не сказал. По времени занимает не больше часа.
5. А теперь можно и домой)
Можно попробовать уложиться в один день.
1. Получение в транспортной компании.
2. Доставка на мотосервис.
3. Посещение страховой.
4. Постановка на учет.
5. Дорога домой.
Теперь по пунктам.
1. Получение будет в той транспортной компании, с которой Магнит заключит договор на выдачу в Москве. В зависимости от этого будет и разным место выдачи мото. Я получал у Почты России за Ярославским вокзалом. По времени заняло минут 30. На месте можно было открыть упаковку, при наличии гвоздодера и молотка. Я открывал уже в своем гараже, претензий к упаковке не было) Для транспортировки до гаража заранее договорился с мотоперевозкой.
2. После получения можно сразу отвезти на сервис для получения ТО. Там же, при необходимости, можно сделать диагностику (около 3т.р.) и необходимые после покупки мото из Японии замены жидкостей и т.д.
3. Теперь можно оформить страховку, при наличии ПТС, прав с категорией "А" и ТО. Я страховал на год с периодом эксплуатации в полгода. Заплатил около 1000 р. Страховал в официальном офисе ингосстраха без навязывания доп. страховок.
4. Можно ехать ставить на учет. Ставил в Бутово. Талон брал в пятницу в 14.00 на 19.00. Для регистрации нужно: ПТС, страховка, договор купли-продажи. Заявления они заполняют сами, квитанции оплачиваются в соседнем кафе. Платить нужно 1500 р. На площадке никто даже не обратил на ксенон, только сфоткали номер рамы. Про несвоевременную постановку на учет (у меня куплен в феврале - зарегистрирован в мае) никто слова не сказал. По времени занимает не больше часа.
5. А теперь можно и домой)
Можно попробовать уложиться в один день.
#5
Отправлено 28 Май 2014 - 14:30
Какие то сложные схемы.
Приехал, забрал, раскурочил обрешотку, завёл, колёсья подкачал, тряпкой пыль обтёр.
На кануне- пробил ближайший пункт ТО.
Сделал ТО и там же сделал страховку на 8 месяцев (они там тоже сидят)- 290+ 1700. Госномер потом в страховку вписываешь сам после его получения.
Поехал ставить на учет.
При постановке предложат заплатить штраф 100 рублей- не вовремя постановка на учёт (10 дней), Говоришь- чувак, вот глянь, только что с паровоза его снял- показываешь бумажку. У меня прокатило, так что не бегал оплачивать штраф. Дальше, начинаешь ныть- мне номер 6666 категорически противопоказан- доктор и религия не позволяют...Специально искать для тебя супер номер не будут, но дадут без тех цифр которые не любишь. Три мота ставил на учет- ни разу не отказали.
Всех делов- на пол дня.
Приехал, забрал, раскурочил обрешотку, завёл, колёсья подкачал, тряпкой пыль обтёр.
На кануне- пробил ближайший пункт ТО.
Сделал ТО и там же сделал страховку на 8 месяцев (они там тоже сидят)- 290+ 1700. Госномер потом в страховку вписываешь сам после его получения.
Поехал ставить на учет.
При постановке предложат заплатить штраф 100 рублей- не вовремя постановка на учёт (10 дней), Говоришь- чувак, вот глянь, только что с паровоза его снял- показываешь бумажку. У меня прокатило, так что не бегал оплачивать штраф. Дальше, начинаешь ныть- мне номер 6666 категорически противопоказан- доктор и религия не позволяют...Специально искать для тебя супер номер не будут, но дадут без тех цифр которые не любишь. Три мота ставил на учет- ни разу не отказали.
Всех делов- на пол дня.
#6
Отправлено 28 Май 2014 - 15:51
Ничего сложного. Человек поедет из другого города в который будет возвращаться самоходом. Где гарантии, что мот придет с живым аккумулятором, достаточным запасом бензина, не на спущеных колесах и т.д. Прыгать потом вокруг на складе.. А если еще скажут-забирай свои дрова, после распаковки?
Думаю было бы логично забрать, на сервис, где сразу сделать проверку жизнеспособности систем перед дорогой.
А в Гибдд Москвы ничего придумывать не надо про просрочку. Всем пофиг.
Думаю было бы логично забрать, на сервис, где сразу сделать проверку жизнеспособности систем перед дорогой.
А в Гибдд Москвы ничего придумывать не надо про просрочку. Всем пофиг.
#7
Отправлено 28 Май 2014 - 19:47
Бося (28 Май 2014 - 14:30) писал:
При постановке предложат заплатить штраф 100 рублей- не вовремя постановка на учёт (10 дней), Говоришь- чувак, вот глянь, только что с паровоза его снял- показываешь бумажку. У меня прокатило, так что не бегал оплачивать штраф.
#8
Отправлено 31 Май 2014 - 19:54
А как у тебя с финансами? Может и правда Мотоэвакуатором до Тулы допереть? Я так и сделал, цена вопроса 8000р. (У меня вес мота 400, а твой думается и за 5-6 довезут) А дома можешь все процедуры пройти спокойно.
1 Техосмотр (250р с заполнением бумаг ими)
2 Страховка (В нашем городе хрена лысого где застрахуешь, ни кто не страхует моты, падлы, только "Согласие"(НЕ РЕКЛАМА!!!) пр Ленина 42 вроде и на пересечении Гоголевской и Свободы (офис) к ни просто "поломничество" мотоциклистов, я в апреле с час отстоял, одни байкеры )
3 В ГАИ.
ЗЫ Если со сранья начать, то после обеда я думаю всё будет гуд
1 Техосмотр (250р с заполнением бумаг ими)
2 Страховка (В нашем городе хрена лысого где застрахуешь, ни кто не страхует моты, падлы, только "Согласие"(НЕ РЕКЛАМА!!!) пр Ленина 42 вроде и на пересечении Гоголевской и Свободы (офис) к ни просто "поломничество" мотоциклистов, я в апреле с час отстоял, одни байкеры )
3 В ГАИ.
ЗЫ Если со сранья начать, то после обеда я думаю всё будет гуд
#9
Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:42
lw13 (31 Май 2014 - 19:54) писал:
А как у тебя с финансами? Может и правда Мотоэвакуатором до Тулы допереть? Я так и сделал, цена вопроса 8000р. (У меня вес мота 400, а твой думается и за 5-6 довезут) А дома можешь все процедуры пройти спокойно.
1 Техосмотр (250р с заполнением бумаг ими)
2 Страховка (В нашем городе хрена лысого где застрахуешь, ни кто не страхует моты, падлы, только "Согласие"(НЕ РЕКЛАМА!!!) пр Ленина 42 вроде и на пересечении Гоголевской и Свободы (офис) к ни просто "поломничество" мотоциклистов, я в апреле с час отстоял, одни байкеры )
3 В ГАИ.
ЗЫ Если со сранья начать, то после обеда я думаю всё будет гуд
1 Техосмотр (250р с заполнением бумаг ими)
2 Страховка (В нашем городе хрена лысого где застрахуешь, ни кто не страхует моты, падлы, только "Согласие"(НЕ РЕКЛАМА!!!) пр Ленина 42 вроде и на пересечении Гоголевской и Свободы (офис) к ни просто "поломничество" мотоциклистов, я в апреле с час отстоял, одни байкеры )
3 В ГАИ.
ЗЫ Если со сранья начать, то после обеда я думаю всё будет гуд
Рассматриваю и такой вариант, буду благодарен, если дадите контакты мотоэвакуаторщиков.
PS: Постановку на учет удалось сделать без штрафа 2000р?
#10
Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:46
Smollet (28 Май 2014 - 15:51) писал:
Ничего сложного. Человек поедет из другого города в который будет возвращаться самоходом. Где гарантии, что мот придет с живым аккумулятором, достаточным запасом бензина, не на спущеных колесах и т.д. Прыгать потом вокруг на складе.. А если еще скажут-забирай свои дрова, после распаковки?
Думаю было бы логично забрать, на сервис, где сразу сделать проверку жизнеспособности систем перед дорогой.
А в Гибдд Москвы ничего придумывать не надо про просрочку. Всем пофиг.
Думаю было бы логично забрать, на сервис, где сразу сделать проверку жизнеспособности систем перед дорогой.
А в Гибдд Москвы ничего придумывать не надо про просрочку. Всем пофиг.
Буду с друзьями на авто, так что колеса подкачаем, бензин зальем, аккумулятор прикурим Тем не менее вопрос, какие сервисы посоветуете в Москве?
#15
Отправлено 12 Июнь 2014 - 17:33
Stauros (09 Июнь 2014 - 20:42) писал:
Рассматриваю и такой вариант, буду благодарен, если дадите контакты мотоэвакуаторщиков.
PS: Постановку на учет удалось сделать без штрафа 2000р?
PS: Постановку на учет удалось сделать без штрафа 2000р?
В личке...
По поводу штрафа, я в итоге зарегил на супругу, тк у меня есть льгота по налогам, а льгота распространяется на одно транспортное ср-во, а на мне авто... переписал дкп и без штрафов...
А с другой стороны, у тебя мот новьё, бенз с собой захвати и масло проверь, вдруг слили.... Права есть? Сел и в путь. Если бы не в феврале было гадусов 10-15 тепла, я бы уехал своим ходом.
#16
Отправлено 07 Июнь 2017 - 22:00
Добрый день! Как относятся в МРЭО при регистрации мотоцикла, если наличествуют неоригинальные детали (например, прямоточный глушитель) либо отсутствуют детали (крыло, хвост,с кронштейном номерного знака)? Если да - участвует ли продавец в урегулировании таких вопросов или от покупки явно затюненных экземпляров и "вынужденно нэйкед-байков" лучше отказаться? На что тогда в данном контексте обращать внимание при выборе лота? Конкретно в моем случае - речь о Honda FTR223...
#17
Отправлено 08 Июнь 2017 - 01:41
О, земеля! Я сам из Чехова!))
Знаю что в МСК уже начали придираться к тюненым банкам. Про Чехов не скажу. Но уверен, если отъехать до Серпухова, про тюнинг вообще не спросят.
Александр тебе никак не поможет, все сам.
Есть вариант: Попытаться включить пункт в еще не подписанный мирный договор с Японией, обязательным условием – помощь в постановке на учет!))
Знаю что в МСК уже начали придираться к тюненым банкам. Про Чехов не скажу. Но уверен, если отъехать до Серпухова, про тюнинг вообще не спросят.
Александр тебе никак не поможет, все сам.
Есть вариант: Попытаться включить пункт в еще не подписанный мирный договор с Японией, обязательным условием – помощь в постановке на учет!))
#20
Отправлено 17 Июнь 2017 - 14:33
Доктор Зло (17 Июнь 2017 - 06:55) писал:
Я имею в виду прокатит ли как отмазка бумажка из транспортной о получении?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных