Доброго всем времени суток!Лишь пару дней назад я вступил в ваш круг зарегистрировавшись на данном сайте,поскольку посчитал его наиболее "умным" и содержательным.Меня зовут Сергей и я только готовлюсь к покупке своего первого мотоцикла! Со след. недели я иду сдавать на категорию и начинаю присматриваться себе железного коня! А обращаюсь к вам,гораздо более опытным людям лишь за тем,что бы получить ответы на пока еще не понятные для меня вопросы). Все мы понимаем и знаем,что рынок предлагает нам обильный выбор различной мототехники самых различных производителей. Но,так же понимаем,что лучше купить один хороший мотоцикл, чем много плохих! Поэтому изначально мой выбор пал только на технику от японских производителей, и в связи с ограниченностью денежных ресурсов,преимущественно на мотоциклы фирм Yamaxa и Honda малой кубатуры. Думаю для новичка это самое то! . Вначале я рассматривал ЮБРик от Yamaxa кубатурой 125( думаю,как и многие новички),но потом все же понял,что это будет маловато( поскольку я очень неплохо гоняю на скуторах )После чего было принято решение о покупки мотоцикла кубатурой от 200 и выше.. В связи с ограниченностью денежных ресурсов выше 400 мне и не светит В общем что-то рядом с чекушкой,как говориться)) Вот собственно и хотел бы посоветоваться - с чего бы лучше начать? и если есть недорогие мотоциклы например BMW- было бы тоже очень не плохо!( хоть и понимаю,что концепция данного сайта такова,что кроме японских мото прямиком с аукциона здесь ничего не найти) И к слову - в выборе больше придерживаюсь классу Эндуро. Легко ли приобрести мотоцикл на данном сайте? ( не все же новые в салонах с бешеными накрутками покупать). В общем рассчитываю приобрести мотоцикл и уложиться в 120 т.р. Уважаемые товарищи,что скажите? P.S мотоцикл это свобода,мотоцикл это жизнь.
Сообщений в теме: 37
#3
Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:35
Как-то сумбурно получилось, больше эмоций...
Тут и YBR, и кубатура от 200 до 400, и эндуро, и BMW...
Предлагаю начать с того, что определиться зачем нужен мотоцикл, где он будет эксплуатироваться.
По поводу бюджета - следует рассчитывать, что при покупке с японского аукциона к стоимости самого лота будут прилагаться дополнительные расходы. Так вот, к примеру, для старой чесотки (до 2001-го года) нужно закладываться ориентировочно на 65-70 тыс. руб. таких расходов, т.е. от указанного бюджета на сам лот останется примерно 50-55 тыс. руб. (около 150-160 тыс. йен), для старой чекушки - сумма дополнительных расходов уменьшится очень несущественно, примерно на 1-2 тыс. руб.
Тут и YBR, и кубатура от 200 до 400, и эндуро, и BMW...
Предлагаю начать с того, что определиться зачем нужен мотоцикл, где он будет эксплуатироваться.
По поводу бюджета - следует рассчитывать, что при покупке с японского аукциона к стоимости самого лота будут прилагаться дополнительные расходы. Так вот, к примеру, для старой чесотки (до 2001-го года) нужно закладываться ориентировочно на 65-70 тыс. руб. таких расходов, т.е. от указанного бюджета на сам лот останется примерно 50-55 тыс. руб. (около 150-160 тыс. йен), для старой чекушки - сумма дополнительных расходов уменьшится очень несущественно, примерно на 1-2 тыс. руб.
#4
Отправлено 15 Июнь 2014 - 01:00
Плюс довесок весомый - экипировка.
ИМХО, есть некоторая ошибочность в этом утверждении: "Но,так же понимаем,что лучше купить один хороший мотоцикл, чем много плохих!"
Я сам новичок, но я прекрасно понимаю, что первый мотоцикл вполне может оказаться "не тем". Это учебный стенд который должен быть надёжным и универсальным и дать возможность понять - куда двигаться дальше, или может и двигаться не надо.
На японских аукционах можно купить любой мотоцикл - даже "Урал")
ИМХО, есть некоторая ошибочность в этом утверждении: "Но,так же понимаем,что лучше купить один хороший мотоцикл, чем много плохих!"
Я сам новичок, но я прекрасно понимаю, что первый мотоцикл вполне может оказаться "не тем". Это учебный стенд который должен быть надёжным и универсальным и дать возможность понять - куда двигаться дальше, или может и двигаться не надо.
На японских аукционах можно купить любой мотоцикл - даже "Урал")
#7
Отправлено 15 Июнь 2014 - 06:37
выше 400тки и не нужно наверное) просто хотелось бы мотоцикл не старше 2009 года,да и согласен - экипировка + расходы на доставку и подобное... Андрей, я давно уже определился и ответил себе на вопрос "а вообще зачем?"... а вот конкретно с моделью... Нравится Yamaxa TW 225...Но на нем свет клином не сошелся,будемсс выбирать...Мотоцикл хотел бы и не на 1 год взять,на несколько бы сезонов точно.....чесотка я так понимаю от слов " 4 сотки"? т.е. 400 кубовый?) мда... вот это что ж получается,что чекушку брать,что чесотку - разница не велика?...
#10
Отправлено 15 Июнь 2014 - 08:54
SeregaYamaxa (15 Июнь 2014 - 06:39) писал:
откуда ж на японских ауках Уралы? а про ТZ 200R подумаю,спасибо!
пжалста......
ИМХО - посидите ещё немного на сайте, почитайте. А то даже статистику по моделям не изучили(
В этот бюджет д-трэкер влазит кста)
#12
Отправлено 15 Июнь 2014 - 17:40
SeregaYamaxa (15 Июнь 2014 - 06:37) писал:
Андрей, я давно уже определился и ответил себе на вопрос "а вообще зачем?"...
Я может и не прав, но Suzuki TS200, Yamaha TW225 и Kawasaki Ninja 250 - довольно разные мотоциклы и далеко не универсальные, под разные задачи.
Ваши ТТХ тоже будут не так уж бесполезны, ведь если у Вас рост 2 метра, то маленький мот будет очень неудобный, и наоборот - при низком росте высокий и тяжелый мотоцикл в качестве первого будет очень напряжным.
Ожидать, что за 120 тыс. руб. возможно купить японский мотоцикл от 200 см3 моложе 2009 года... Думается, что для таких потребностей бюджет стоит значительно расширить.
Ну, и как правильно сказали, на экипировку тоже следует отложить сумму ДО покупки мотоцикла - по минимуму тысяч 15 выйдет (шлем, перчатки, мотоботы, наколенники, черепаха или мотокуртка). У меня, например, вышло около 35 тыс.
SeregaYamaxa (15 Июнь 2014 - 06:37) писал:
вот это что ж получается,что чекушку брать,что чесотку - разница не велика?...
#13
Отправлено 15 Июнь 2014 - 19:18
тогда определимся..я хотел бы эндуро мотоцикл, что бы была возможность передвигаться по асфальтированным трассам на 100-120 км и была бы возможность гонять по бездорожью. Нинзя явно только дорожный, а вот остальные... мой рост 173,вес 75,поэтому действительно,тяжелый не хотелось бы...Буду лазать по сайту и искать...
#15
Отправлено 15 Июнь 2014 - 21:41
SeregaYamaxa (15 Июнь 2014 - 19:20) писал:
Ребят, вот самый главный вопрос - неужели можно взять мотоцикл примерно 2001 года, с приличным пробегом и он еще долго прослужит тебе?.. с системой оценок разобрался,не ниже 4х хотелось бы,но их так мало...
Исходя из твоих вопросов, можно подумать, что ты даже с мотом не определился. Ниньзя или ТЗ/ТВ. Это почти, скажем так, две крайности мототехники - спорт и эндуро. 250 спорт и 250 эндуро - это очень разные 250.
RF400/SRX400/YZF600Thundercat/CBR600F4/Ninja1000A/DUKE690R
#17
Отправлено 15 Июнь 2014 - 22:17
SeregaYamaxa (15 Июнь 2014 - 19:18) писал:
тогда определимся..я хотел бы эндуро мотоцикл, что бы была возможность передвигаться по асфальтированным трассам на 100-120 км и была бы возможность гонять по бездорожью. Нинзя явно только дорожный, а вот остальные... мой рост 173,вес 75,поэтому действительно,тяжелый не хотелось бы...Буду лазать по сайту и искать...
#18
Отправлено 15 Июнь 2014 - 22:52
itsre (15 Июнь 2014 - 21:41) писал:
Исходя из твоих вопросов, можно подумать, что ты даже с мотом не определился. Ниньзя или ТЗ/ТВ. Это почти, скажем так, две крайности мототехники - спорт и эндуро. 250 спорт и 250 эндуро - это очень разные 250.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных