Эх. И вот так вся раша, там беспредел, тут беспредел, везде беспредел =). Значит надо в Элисту перебираться, поближе к Сочям =) Кстати занятно, мы граничим с китаем, но ни одной нормальной дороги по Гуглу я до них не нашел. Все горы какие то.
Сообщений в теме: 124
#123
Отправлено 18 Август 2009 - 02:09

Dragem (17.8.2009, 12:03) писал:
Кызыл нахрен! Вы чего? Дикая страна, не знающая советской власти... Честно скажу, если придется когда-нибудь пересекать Тыву, то безо всяких ночевок, без остановок... Переночевали после перевалов на посту ГАИ (и то если русская смена), и прямым ходом через всю республику до границы с Монголией нигде не останавливаясь даже для "пожрать". Там либо на погранзаставе ночевать, либо уж лучше на той стороне - в Монголии.

#124
Отправлено 18 Август 2009 - 02:36

[i]1. Мотоцикл обладает на удивление мягкой подвеской - на перекрестке останавливаюсь - мотоцикл качает вверх-вниз (но без пробоев). Вес у меня примерно 80 кг.
2. Скорость у него крейсерская примерно 120. Это 5 тыс.оборотов. И по трассе держит отлично.
3. Может для меня это в новинку - но мотоцикл обладает отличной динамикой - стоит чуть-чуть крутнуть (какие то доли градуса) ручку газа - двигатель откликается сразу и на много. :-) Ну в общем если мне надо было обогнать фуру я делал это без усилий - со 100 до 130 разгон моментальный.
4. Тормоза однодисковые. Но держат прекрасно. Со своим опытом езды на Бандите использую только передние. Рисковать я не люблю, придерживаюсь правил и мне их хватает.[/i] Это тебе с непривычки - VX достаточно тяжелый, а аморты в стоке обычное масло - поэтому и мягок. Мне, например, понравилось... А если хочется пожеще - газовые поставь. Правда чтобы морда не проваливалась, а задница не скакала - придется и вилку другую ставить - слишком накладно - оно тебе надо? Да и ощущения при езде будут некомфортные - как будто верхом на скамейке по булыжной мостовой
. Что же до динамики - это тоже естественно непривычные ощущения. Движок-то V-образник от Интрудера 800-го - у него и " мощностная кривая" смещена в сторону увеличения крутящего момента при, в общем-то, (относительно)умеренной максималке. Иными словами - мот для любителей классики, но с чопперными характеристиками
. Кому-то этот аппарат очень нравится, кто-то его вообще не воспринимает! И это здорово - значит неординарная вещь! С чем тебя, дорогой, и поздравляю!
2. Скорость у него крейсерская примерно 120. Это 5 тыс.оборотов. И по трассе держит отлично.
3. Может для меня это в новинку - но мотоцикл обладает отличной динамикой - стоит чуть-чуть крутнуть (какие то доли градуса) ручку газа - двигатель откликается сразу и на много. :-) Ну в общем если мне надо было обогнать фуру я делал это без усилий - со 100 до 130 разгон моментальный.
4. Тормоза однодисковые. Но держат прекрасно. Со своим опытом езды на Бандите использую только передние. Рисковать я не люблю, придерживаюсь правил и мне их хватает.[/i] Это тебе с непривычки - VX достаточно тяжелый, а аморты в стоке обычное масло - поэтому и мягок. Мне, например, понравилось... А если хочется пожеще - газовые поставь. Правда чтобы морда не проваливалась, а задница не скакала - придется и вилку другую ставить - слишком накладно - оно тебе надо? Да и ощущения при езде будут некомфортные - как будто верхом на скамейке по булыжной мостовой



#125
Отправлено 21 Август 2009 - 16:53

Вот кстати замечательная ссылка на статью замечательного мотопутешественника. Это в продолжение темы о Тыве, что бы никто не подумал, что я на них наговариваю. :-)
http://www.mvm-moto.ru/index/0-39
http://www.mvm-moto.ru/index/0-39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных