Достался мне экземпляр не совсем в стоковой комплектации, а именно - бак, седло, глушитель и крылья были неродными. Но с таким легким кастомайзингом байк мне нравился даже больше, собственно этот облик и повлиял на мой выбор в конечном итоге. 2001 г.в., на данный момент пробег мотоцикла 41 т. км. За полтора сезона проехал на нем чуть более 10 т. км. За все время эксплуатации никаких поломок не возникало (если не считать падения).
> ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный, 2-клапанный, с воздушным охлаждением. Простой и надежный, как топор. Мотоциклы с аналогом этого двигателя не раз приходили первыми в ралли Париж-Дакар (более подробно - гугл подскажет). Запуск двигателя только с кик-стартера - все по олдскулу. Никаких проблем с киком - запускается очень легко, т.к. есть ручной декомпрессор. Аккумулятор в запуске не участвует, так что и с полностью разряженным аккумом всегда можно будет завестись с пол пинка. Немаловажным аспектом при выборе был и звук мотоцикла. А звучит он прекрасно - ровный и размеренный (стоит супертрап, но и со стандартным глушителем звук примерно такой же, если судить по видео в инете), и от этого тоже свой кайф!
> ЭРГОНОМИКА: Посадка классическая. Будет удобна для человека, как низкого, так и среднего роста. Мой рост 180 - чувствую себя вполне комфортно. Приборка самая простая: спидометр с одометром - слева, тахометр с тремя лампочками (нейтраль, дальний свет, аварийка) - справа. Седло у меня не стоковое и совершенно спартанское. Но при моем опыте эксплуатации офисного стула - мне и оно кажется весьма удобным. Хотя на месте пассажира - уже не так мягко. В целом мотоцикл довольно мягкий на дороге, даже длительная езда не вызывает особого дискомфорта - можно ездить и с прямой спиной, и лежа на баке. Для пассажира предусмотрена очень удобная ручка сзади, гораздо удобнее боковых.
>ДИНАМИКА/РАСХОД: В инете есть инфа про разгон до сотни - 7,5 сек. Сам не замерял, но очень похоже на правду. При чем скорость одинаково хорошо набирает, как по прямой, так и в году (число зубьев звезд стандартное). Максимум, что удавалось выжать из мотоцикла - 130 км/ч по дороге без наклона. В самую крутую гору максималка может ограничиваться 100 км/ч. При этом тяга все равно остается паровозной.
По городу и недалеко за город такой скорости вполне достаточно. А вот в дальняке (ездил из Самары в Абхазию - 4200 км) максималки часто не хватало, особенно при встречном сильном ветре. Бензин 92, по городу жрет бензина 5-6 литров (чаще 5,3-5,5). Стандартный бак 14 литров. Мой - 15,5 литров, его хватает примерно на 280 км.
>ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Отличный выбор в качестве первого мотоцикла, тем более, если по душе эстетика классики. Легкий, маневренный и красивый мотоцикл с приятным звуком. Из пластика основное - это 2 боковые крышки, а в остальном - это полностью железный мотоцикл сделанный по всем канонам классики. В целом люди на улицах реагируют положительно, но будьте готовы к нелепым сравнениям с Восходом или комментариям типа: "Ого, смотри, двигатель от Ямахи на совок поставил", "Была у меня Планетка точно такая же, только бак покрасивше" :-D