В общем рассматриваю вариант покупки мотарда. Дороги даже в мегаполисах у нас страдают кариесом.
Но так как я нуб, мне нужен мотард по следующим параметрам:
1) Наличие ABS
2) Крейсерская скорость, без насилования двигателя 140 км/ч.
3) Межсервисный интервал 5 тыс. км.
4) На каждый день, узкий, для прошивания пробок
Сам пока нашел KTM SMC690R http://sempermoto.ru...712&m=KTM690SMC
Буду благодарен за помощь, если у вас есть предложения других моделей welcome!
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 24 Июль 2014 - 18:36
Wizzz (24 Июль 2014 - 00:57) писал:
В общем рассматриваю вариант покупки мотарда. Дороги даже в мегаполисах у нас страдают кариесом.
Но так как я нуб, мне нужен мотард по следующим параметрам:
1) Наличие ABS
2) Крейсерская скорость, без насилования двигателя 140 км/ч.
3) Межсервисный интервал 5 тыс. км.
Сам пока нашел KTM SMC690R http://sempermoto.ru...712&m=KTM690SMC
Буду благодарен за помощь, если у вас есть предложения других моделей welcome!
Но так как я нуб, мне нужен мотард по следующим параметрам:
1) Наличие ABS
2) Крейсерская скорость, без насилования двигателя 140 км/ч.
3) Межсервисный интервал 5 тыс. км.
Сам пока нашел KTM SMC690R http://sempermoto.ru...712&m=KTM690SMC
Буду благодарен за помощь, если у вас есть предложения других моделей welcome!
Если оппозиты нравятся, с бмв сервисом нормально и 2 номер не акутален то - BMW R1200RT-P полицейская версия (очень редкий вариант в японии не видел, может плохо искал).
140 крейсерская имхо многовато, 120-130 с разгоном до 140-150.
Клиренс нормальный, ходовая вери гуд, доп вентилятор на маслянном радиаторе, 1 скорость пониже базовой РТ, защита с двух сторон, узкие короткие кофры, ресурс за 100 т.км., всепогодный.
Звук понятно, вид - мне нравиться )), удобный, подогревы всего, усиленный генератор, доп акб.
Ну и из базы отличные тормоза, абс и двигатель.
не мотард конечно, но близок к "гусю"...
не наврено глупость написал, сорри.
Сообщение отредактировал Борода: 24 Июль 2014 - 18:40
Уже не Борода...
#5
Отправлено 25 Июль 2014 - 00:16
Кий (24 Июль 2014 - 23:37) писал:
С абс только новый КТМ SMC690R, 2014 года, а так мотард и абс вещь не совместимая и на мотардах не нужная)))
#7
Отправлено 25 Июль 2014 - 16:39
Мотард это мотоциклы другого уровня и ресурса, если не умеешь переключать передачи на заднем, вплоть до последней, то смысл рать SMC690R или тру мотард, все равно попусту будешь жечь ресурс и рано или поздно скажешь, что это за мотоцикл , который все время, пытается тебя скинуть и требует постоянного обслуживания и ремонта )))) Мотард (в правильном смысле этого слова), задорней литрового спорта, от него не получишь удовольствия от езды по прямой, если только не способом указанным ранее, его стихия повороты, передвижение на одном из колес, а это требует большого опыта от водителя, даже если считать себя очень сдержанным мотоциклистом, то этот тип мотоциклов способен подавить волю любого и навязать свою. Что без отсутствие необходимого опыта просто опасно, для водителя и окружающих.
Если рассматривать мотард для города (если есть необходимый опыт), не смотря на все свои симпатии к КАВАСАКИ, я бы взял ЯМАХУ ВР450 от 12 года (с 12 года пошел инжектор), затянул бы подвески и поставил СМ колеса ( в последующем может переделал бы подвеску под СМ), если поискать или привезти с Японии, США, то будет с ПТС)
А Нуда – слоненок в прямом смысле слова по сравнению с SMC))), к тому же снятый с производства.
БМВ больше дорожник, чем мотард
Если рассматривать мотард для города (если есть необходимый опыт), не смотря на все свои симпатии к КАВАСАКИ, я бы взял ЯМАХУ ВР450 от 12 года (с 12 года пошел инжектор), затянул бы подвески и поставил СМ колеса ( в последующем может переделал бы подвеску под СМ), если поискать или привезти с Японии, США, то будет с ПТС)
А Нуда – слоненок в прямом смысле слова по сравнению с SMC))), к тому же снятый с производства.
БМВ больше дорожник, чем мотард
#10
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 17:52
Wizzz, ты задумал совместить не совместимое. Мотард это кроссач,эндуро на дорожной сликовой резине и передним колесом не более заднего. Если отжигать на асфальте, то абс не нужен, НО нужна крепкая база из школы кросса. Посадка, входы в повороты,вилли, стоппи, выход из поворотов с жженой резиной, просто пожечь резину и т.д. Ну если школы нет, то на крайний случай железные я...ца! Под эти цели подходит wrx450, xr400-650. ИМХО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных