Перейти к содержимому

Мотард с абс


Сообщений в теме: 11

#1
Wizzz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Семья, охота, фантастика
В общем рассматриваю вариант покупки мотарда. Дороги даже в мегаполисах у нас страдают кариесом.
Но так как я нуб, мне нужен мотард по следующим параметрам:
1) Наличие ABS
2) Крейсерская скорость, без насилования двигателя 140 км/ч.
3) Межсервисный интервал 5 тыс. км.
4) На каждый день, узкий, для прошивания пробок

Сам пока нашел KTM SMC690R http://sempermoto.ru...712&m=KTM690SMC
Буду благодарен за помощь, если у вас есть предложения других моделей welcome!

#2
Борода

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Просмотр сообщенияWizzz (24 Июль 2014 - 00:57) писал:

В общем рассматриваю вариант покупки мотарда. Дороги даже в мегаполисах у нас страдают кариесом.
Но так как я нуб, мне нужен мотард по следующим параметрам:
1) Наличие ABS
2) Крейсерская скорость, без насилования двигателя 140 км/ч.
3) Межсервисный интервал 5 тыс. км.

Сам пока нашел KTM SMC690R http://sempermoto.ru...712&m=KTM690SMC
Буду благодарен за помощь, если у вас есть предложения других моделей welcome!

Если оппозиты нравятся, с бмв сервисом нормально и 2 номер не акутален то - BMW R1200RT-P полицейская версия (очень редкий вариант в японии не видел, может плохо искал).
140 крейсерская имхо многовато, 120-130 с разгоном до 140-150.
Клиренс нормальный, ходовая вери гуд, доп вентилятор на маслянном радиаторе, 1 скорость пониже базовой РТ, защита с двух сторон, узкие короткие кофры, ресурс за 100 т.км., всепогодный.
Звук понятно, вид - мне нравиться )), удобный, подогревы всего, усиленный генератор, доп акб.
Ну и из базы отличные тормоза, абс и двигатель.


не мотард конечно, но близок к "гусю"...
не наврено глупость написал, сорри.

Сообщение отредактировал Борода: 24 Июль 2014 - 18:40

Уже не Борода...

#3
Wizzz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Семья, охота, фантастика

Просмотр сообщенияБорода (24 Июль 2014 - 18:36) писал:

От оппозитов в полном восторге.
RT он очень широк, спасибо что вспомнил. На каждый день не подойдет. Я сейчас в междурядье еле на k1200r пролажу. За лето на моем счету 2 зеркала у легковушек и одно мое.

#4
Кий

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва,тао
С абс только новый КТМ SMC690R, 2014 года, а так мотард и абс вещь не совместимая и на мотардах не нужная)))

#5
Wizzz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Семья, охота, фантастика

Просмотр сообщенияКий (24 Июль 2014 - 23:37) писал:

С абс только новый КТМ SMC690R, 2014 года, а так мотард и абс вещь не совместимая и на мотардах не нужная)))
Соглашусь, но время не стоит на месте. И если находятся люди желающие преобрести, найдуться и те кто захочет продать. Была инфа что с 16 года все мотоциклы допущенные до дорог в Европе, обязаны иметь abs

#6
red_light

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Nuda?
Есть модель с абс и моторчик - зверёныш)

но вообще правильно написали - с абс мотарды плохо совместимы, по-этому их и нет практически....


у бмв, кста, есть мотард - g 650 Xmoto. Вроде как тоже с абс.

#7
Кий

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва,тао
Мотард это мотоциклы другого уровня и ресурса, если не умеешь переключать передачи на заднем, вплоть до последней, то смысл рать SMC690R или тру мотард, все равно попусту будешь жечь ресурс и рано или поздно скажешь, что это за мотоцикл , который все время, пытается тебя скинуть и требует постоянного обслуживания и ремонта )))) Мотард (в правильном смысле этого слова), задорней литрового спорта, от него не получишь удовольствия от езды по прямой, если только не способом указанным ранее, его стихия повороты, передвижение на одном из колес, а это требует большого опыта от водителя, даже если считать себя очень сдержанным мотоциклистом, то этот тип мотоциклов способен подавить волю любого и навязать свою. Что без отсутствие необходимого опыта просто опасно, для водителя и окружающих.
Если рассматривать мотард для города (если есть необходимый опыт), не смотря на все свои симпатии к КАВАСАКИ, я бы взял ЯМАХУ ВР450 от 12 года (с 12 года пошел инжектор), затянул бы подвески и поставил СМ колеса ( в последующем может переделал бы подвеску под СМ), если поискать или привезти с Японии, США, то будет с ПТС)

А Нуда – слоненок в прямом смысле слова по сравнению с SMC))), к тому же снятый с производства.

БМВ больше дорожник, чем мотард

#8
Wizzz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Семья, охота, фантастика
Ребята, спасибо за ваши комментарии. Крепко задумался.

#9
Кий

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва,тао
Правильно. На мой взгляд путь к мотарду, должен начинается со школы мотокросса. Сам начинал наоборот, был у меня тру мотард Нускварна 449 СМ 11 года (которая с мором БМВ G450X), а опыта нет, продал)

#10
RaideR

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский 102RUS
  • Интересы:разнообразные
Wizzz, ты задумал совместить не совместимое. Мотард это кроссач,эндуро на дорожной сликовой резине и передним колесом не более заднего. Если отжигать на асфальте, то абс не нужен, НО нужна крепкая база из школы кросса. Посадка, входы в повороты,вилли, стоппи, выход из поворотов с жженой резиной, просто пожечь резину и т.д. Ну если школы нет, то на крайний случай железные я...ца! Под эти цели подходит wrx450, xr400-650. ИМХО.

#11
oporinal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Новосибирск
а есть сверхлегкие и мощные мотарды с головной фарой?

#12
red_light

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Цитата

а есть сверхлегкие и мощные мотарды с головной фарой?
ну, например, tm smm530 f





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных