Перейти к содержимому

Honda TransAlp XL600V 1998г.


Сообщений в теме: 2

#1
Old

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чехов
Пробег на данный момент на моем черном красавце около 58000км. (насколько правильные показания я не знаю). Брал его с рук. Владелец в России я второй. Несмотря на это, мот купил в полной комплектации с родным инструментом в спецбардачке и мануалом под левым задним крылом.
Для себя мотоцикл выбирал долго. Как и большинство в детстве гонял на мотоциклах сделанных в СССР. Т.к. предыдущий мотоцикл был Honda Foresight (Fes-250) – максискутер с большим диваном, на котором я проехал порядка 30000км. в том числе поездки на юг в отпуск и на Украину. Лазил на нем где только можно, но это отдельная история. Но в один прекрасный момент пришел товарищ (он ездит на Африке) и говорит, что продается мотоцикл Honda TransAlp XL600 1998г. уже подготовленный к дольнику, просто хозяину срочно нужны деньги. Приехал, посмотрел, товарищ все облазил, и я влюбился Трансик.
TransAlp XL600 для меня оказался пока лучшем вариантом. Рост у меня 181. Вес 86 кг. Ноги достают. Крейсерская скорость 120-130, до 140 идет очень бодро. Есть еще запас для обгона, а больше считаю и не нужно, не люблю гонять. Кушает масло за сезон 1л. Бензин кушает 6 – 7 литров.
Что касается дорог: В пробках чувствую легкий дискомфорт т.к. руль широкий и высокий (я установил проставки, что бы спина была поровнее), в легкую можно зацепить зеркала крутых джипов и шальных газелей. Асфальт держит хорошо, но многое зависит от резины, т.к. тракторная дольше тормозит и пятно контакта маленькое (Сахару 3 укатал за сезон), постави Анаке 2 и очень доволен. На сухих грунтовках мотоцикл чувствует себя очень уверено, в этом сезоне доработал подвеску (прогрессивные пружины, вставки-эмуляторы картриджа, масла), теперь просто души не чаю, при торможении передом не клюёт и все неровности просто проглатываются. На нем ездил по заброшенным дорогам, через брод в реке (глубина была, что закрыло водой переднее колесо), везде он показал себя с наилучшей стороны. На песке как всех таскает, но в меру. Попробовал на нем как-то заехать на кросовую трассу, тяжеловат он для этого, да и не предназначен для такого экстрима. Установлены боковые дуги – которые не раз выручали, когда мотоцикл заваливался – кто на индуро ездил и не падал значит толком не катался. На лежачих полицейских, неровностях на дороге и когда попа устала на дальнике - можно просто вставать на подножки и ехать дальше. Если в целом, то выбирай только пункт назначения, а по дорогам он тебя провезет.

Для дальников у меня стоят центральный и два боковых кофра HEPKO&BECKER, много всего нужного и не нужного можно увести с собой. Перешил себе седло, вставил туда гелиевые подушки и расширил его, что бы супруги и мне было покомфортней, да и старое начало трескаться. Установлена родная защита рук и подогрев ручек – хорошо в любую погоду. Установил дополнительный споллер на стекло – толк есть но не много. Так же стоит автоматическая смазка цепи. Установил месяц назад яркие диодные противотуманки – что бы на трассе видели и генератор не напрягался. В общем едешь и радуешься.
За время эксплуатации - 2.5 сезона. Поменял рулевые подшипники, перебрал вилку, почистил и отсихронил карбюраторы, тросик сцепления поменял, съел один комплект резины, глушитель, расходники. Сейчас на подходе цепь с звездами и тросик газа.

Плюсы:
- Везде проедешь.
- Запчасти легко найти.
- Ремонтопригоден на дороге, желательна центральная подножка.
- Идеален на дольнике, т.к. по дороге можно посмотреть интересные места на грунтовках, или палатку разместить подальше от человеческих глаз.
- Высоко сидишь, далеко глядишь.
- Надежен.
- Много можно увезти.
- Очень нравится внешний вид.
В общем - это легенда!

Минусы:
Надо возить камеры с собой на дальники, жгут не поставишь.
Цепь – все время нужен уход.
Хотелось бы, что бы медленнее мог ехать на первой скорости не выжимая сцепления – нужны хоть какие, но обороты.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TK7t_bvYOFg.jpg   209,34К   55 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IBxUnMHsRE8.jpg   292,54К   69 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  E2VdrWcPjW4.jpg   336,03К   51 Количество загрузок:


#2
Anton 4ehov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Чехов
Хороший, детальный отзыв счастливого владельца! :good:

#3
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
Отличный мот, только не забудьте добавить на главном сайте - чтоб побороться за Африку)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных