Я новичок и в моей жизни из мотоциклов были лишь Yamaha YBR125 в автошколе (8часов чистого времени) и Suzuki Intruder напрокат в Греции на пару дней. Поизучав вопрос о покупке первого мотоцикла выбор был сделан в пользу Honda CB400. В технической части мотоциклов я не разбираюсь, поэтому покупка с рук для меня была как лотерея. Взяв знающего человека я покатался и посмотрел предлагаемые варианты в городе. Не найдя ничего, что меня бы удовлетворяло я расширил зону поиска включив соседние области. Съездив в Казань я познакомился с модификацией "Honda CB400SF Bol D'or". Мне он очень понравился и я загорелся покупкой именно такого мотоцикла. Но вариант в Казани был с аукционным баллом "3". Да и директор мотосалона, в котором продавался этот мотоцикл, оказался "противозачаточным резиновым изделием".
Первый акт. "Подготовка"
Начав изучать вопрос о приобретении мотоцикла прямиком на аукционе я нашёл сайт Александра: www.sempermoto.ru Перечитав несколько раз раздел "Как покупать мотоцикл", а также просмотрев статистику продаж я заинтересовался возможностью самостоятельно выбрать нужный мне мотоцикл. Также Александр в переписке обещал помочь обратить внимание на существенные технические недостатки выбранных мною лотов. Параллельно я навёл справки о данном сайте на предмет кидалова, т.к. перспектива быть одураченным и кинутым на 200 с лишним тысяч рублей не радовала. Но в интернете на сторонних ресурсах было множество доказательств, что всё происходит честно. Много людей были благодарны Александру.
Со спокойной душой я перевёл Александру задаток и начал просматривать аукционы.
Второй акт. "Поиск"