Добавлю про год выпуска:
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД - условный год выпуска ТС указываемый (в большинстве случаев) в VIN. Как правило, VIN содержит информацию не о фактической дате выпуска, а о так называемом модельном годе. Модельный год в автомобилестроении не совпадает с годом календарным у большинства автопроизводителей.
Встречается это довольно часто(по собственному опыту говорю) Суть, вероятно, в том, что бы ТС, выпущенные с конвейера в конце календарного года, не "постарели" на год уже по пути от производителя к продавцу. Ведь, как известно, "постаревшие авто" часто продают по системе скидок и терять деньги производители не хотят.
Официальные программы и каталоги же, помимо чтения вина, могут указывать и так называемый PRODACTION DATE - дату(вплоть до дня) выхода ТС с конвеера.
Разумеется, бывает, что ТС успевают доехать и попасть к покупателю быстрее, чем закончится календарный год. Тем более в меленькой Японии.
Простой пример:
2017 Kawasaki Z650
AVAILABLE December 2016
Соответственно, целый месяц 2016 года будут официально продаваться мотоциклы 2017 модельного года.
Сообщений в теме: 51
#43
Отправлено 03 Февраль 2019 - 20:51
Доброго времени суток .Хочу приобрести VT250F . Есть 2 "кандидатуры" .Как пишут в объявлении : 1 - 1990 г.в. Номер рамы MC08 1084044,2- 1996г.в. номер рамы МC08-1143691 двиг. МС08Е-1146862 ,но ни один из них не могу найти на аукционах
. Могли бы помочь с поиском ?
Спасибо
. Могли бы помочь с поиском ?
Спасибо
#47
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 17:20
Все правильно по вин 2001, только не по птс, а по бриф, и таможенной декларации год выпуска 2003, но на данном форуме в статистике мото я нашёл тоже несколько таких похожих мото, у которых вин 2001, а регистрация 2003. Может в моем случае это и есть год регистрации?
#48
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 17:31
Добрый день Максим.
Год регистрации- это год первой регистрации мотоцикла.
Год выпуска- это год выпуска.
В данном случае скорее всего так:
Мотоцикл с VIN- значит он шел на экспорт в другую стану.
Мотоцикл выпущен в 2001 году и был отправлен например в Америку.
В 2003 году он был реэкспортирован в Японию и впервые поставлен на учет в японском ГАИ.
Поэтому все логично: выпущен в 2001 году, а поставлен на учет в 2003.
Год выпуска- 2001.
Год регистрации- это год первой регистрации мотоцикла.
Год выпуска- это год выпуска.
В данном случае скорее всего так:
Мотоцикл с VIN- значит он шел на экспорт в другую стану.
Мотоцикл выпущен в 2001 году и был отправлен например в Америку.
В 2003 году он был реэкспортирован в Японию и впервые поставлен на учет в японском ГАИ.
Поэтому все логично: выпущен в 2001 году, а поставлен на учет в 2003.
Год выпуска- 2001.
#50
Отправлено 17 Март 2020 - 23:49
Уже несколько недель наблюдаю за конкретными моделями Kawasaki. В аукционных листах год производства отличается на +2 года, если пробивать через оф сайт по номеру рамы. Честно, в нашей стране продать потом такой мотоцикл может оказаться несколько затруднительно. Ведь человек будет при покупке смотреть на номер рамы, проверит ее и увидит, что по год 2013 по вину на оф сайте, а в ПТС 2015...или наоборот. Причем реальным показателем года во многом является окрас мотоцикла, который как раз соответствует сайту официальному, если искать по вин.
Например на аукционе продается лот черно-бело-зеленый, 2013 год. Если нажать кнопку реальный год выпуска, покажет 2015. Если пробивать по вину на оф сайте, то покажет так же 2013 и окраска будет черно-бело-зеленой. Откуда 2015? Какие циклы, повторяющиеся каждые 30 лет, если даже цвета не совпадают у 2013 и 2015 года?))
Я совершенно не понимаю этого подхода. У ямахи и сузуки такого не встречал, все кто привозил мотоциклы 2013 года в птс имели 2013 год, 2017 -> 2017.
Внесите ясность. Спасибо.
Например на аукционе продается лот черно-бело-зеленый, 2013 год. Если нажать кнопку реальный год выпуска, покажет 2015. Если пробивать по вину на оф сайте, то покажет так же 2013 и окраска будет черно-бело-зеленой. Откуда 2015? Какие циклы, повторяющиеся каждые 30 лет, если даже цвета не совпадают у 2013 и 2015 года?))
Я совершенно не понимаю этого подхода. У ямахи и сузуки такого не встречал, все кто привозил мотоциклы 2013 года в птс имели 2013 год, 2017 -> 2017.
Внесите ясность. Спасибо.
#51
Отправлено 18 Март 2020 - 13:15
Добрый день.
См. пост №35 в этой теме, я постарался максимально доступно изложить особенности некоторых производителей.
Вот подробно про VIN:
https://ru.wikipedia...ртного_средства
Десятый знак VIN - год выпуска.
Цвет мотоцикла вообще не влияет на год выпуска в ПТС. А десятый знак VIN - очень даже влияет.
Вот примеры.
Лот 209.
Год регистрации 2017, реальный год выпуска программа показывает 2014.
Смотрим десятый знак- буква Е, что соответствует 2014 году, а не 2017.
Лот 454.
Обратная ситуация.
Год регистрации 2013, год выпуска программа показывает 2015.
Смотрим десятый знак VIN- буква F, что соответствует 2015 году, а не 2013.
Почему такая ерунда с годами выпуска- такие вопросы стоит задавать компании Kawasaki, которая присваивает десятый знак VIN по каким-то своим правилам, логикой их не объяснить.
См. пост №35 в этой теме, я постарался максимально доступно изложить особенности некоторых производителей.
Вот подробно про VIN:
https://ru.wikipedia...ртного_средства
Десятый знак VIN - год выпуска.
Цвет мотоцикла вообще не влияет на год выпуска в ПТС. А десятый знак VIN - очень даже влияет.
Вот примеры.
Лот 209.
Год регистрации 2017, реальный год выпуска программа показывает 2014.
Смотрим десятый знак- буква Е, что соответствует 2014 году, а не 2017.
Лот 454.
Обратная ситуация.
Год регистрации 2013, год выпуска программа показывает 2015.
Смотрим десятый знак VIN- буква F, что соответствует 2015 году, а не 2013.
Почему такая ерунда с годами выпуска- такие вопросы стоит задавать компании Kawasaki, которая присваивает десятый знак VIN по каким-то своим правилам, логикой их не объяснить.
Прикрепленные файлы
#52
Отправлено 30 Июль 2024 - 00:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных