Опыт обладания первым мотоциклом показал:
а) нужен объём для безопасного движения по трассе
б) мотоцикл должен быть под стать всаднику– чтобы не было впечатления как будто на мопеде едешь..
...второе было сложнее так как излишне дутые мотоциклы были не по душе..
После долгого выбора взор пал на Кавасаки Вулкан 800 – устраивал внешний вид, не очень устраивал объём… после колебаний решил взять его мощного близнеца – американца.
Так как у Александра канал был уже проверен - брал через него в Японии.. на последующие вопросы товарищей отвечал – «Ну надо же было американского парня из японского плена выручать!»
Процедура покупки была стандартная – залог, выбор покупка.
http://sempermoto.ru...%BD%B0FLSTF1340
Но были и нюансы:
1. Александр превысил ставку на 100 $ - поэтому «мониторя» итоги торгов по другому сайту подумал, что мотоцикл куплен не мною. А так как Александр уже не звонил(видимо уже не так интересно), а известил письмом значительно позже – удивлению не было предела.
2. При подборе лотов видел интересную ситуацию – когда мот(не брался в расчёт из за высокой начальной цены) был продан ниже начальной ставки (Александр в форуме описывал эту ситуацию)
3. Первую неделю когда Александр был в отпуске -залоги и ставки не принимал, я реально увидел как можно купить подарок – популярный мот с хорошими оценками по бросовой цене… но как говорю в торгах не участвовал.
О минусах – как я уже писал в первом отзыве, самое главное к чему должен быть готов человек первый раз приобретающий мотоцикл через Александра – мот пришёл в Россию, растаможен – всё чёткие услуги sempermoto закончились начинается нервотрёпка, тут ещё и Александр «порадовал» который при отправке даже не глянул в счёт сколько транспортники выставили, ответив дома гляну скажу. Т.е. как и в первом отзыве напишу новичкам – один из самых главных моментов это чётко знать как и чем ты будешь доставлять свой мотоцикл с Владивостока.
Но кстати, когда мот пришёл с замятой транспортниками подножкой – Александр сразу попросил найти её в магазинах - что бы оплатить! Была зима и я конечно затянул – поэтому позже выгнул молотком – ездить можно…
Из интересного…
на втором участке доставки - мот, с заказанной авто доставкой, прилетел в конечную точку на грузовом самолёте – оказалось градообразующая фирма везла большую пустую ёмкость и транспортники убивая двух зайцев – загрузили внутрь емкости и некоторый попутный груз – в том числе и мой мотоцикл…
Дальше была недельная заминка в связи с робкими попытками транспортников содрать с меня авиа доставку – но через неделю сдались и позвонили с просьбой забрать…
Забирать моты у транспортников когда на улице -45 уже стало традицией (и подарком на новый год), правда в этот раз заказывал «воровайку» - увидев «профессионализм» водилы.. цеплял паука, стропил, ставил и разгружал сам.. дальше просто было испытание по снятию обрешётки и запихиванию его в гараж – если бы вовремя не подошел товарищ – замёрз бы нафиг..
Ну а с наступлением весны началось:
Первый пуск показал – этот звук не спутать ни с чем, удивил опытные любители прямотока…
Первая поездка вызвала эмоции - « На куя мне этот паровоз?!»… но потом данный мотоцикл просто влюбил в себя…
З.Ы.: «FatBoy» как известно переводится как толстый парень, но с самого начала как я его у увидел он мне напомнил какого то плотно сбитого крепыша, если животное то кабана или бычка.. позже почти все знакомые кто в теме первый раз видя его говорили «да он же не толстый а скорее крепкий..»
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Loki red: 22 Февраль 2015 - 23:44