Не, кривую я уже не помню =)
Вообщем в наших реалях может случиться все что угодно, но только не то что мы будем наблюдать подобно как в Тайване или Китае ездят чуть ли не 80% на мототранспорте.
Сообщений в теме: 51
#22
Отправлено 07 Август 2009 - 18:13

laden (7.8.2009, 16:52) писал:
...но только не то что мы будем наблюдать подобно как в Тайване или Китае ездят чуть ли не 80% на мототранспорте.
Это все из-за нашего климата - ХОЛОДНО БЛИН!!!


#24
Отправлено 08 Август 2009 - 00:17

Александр, на широте США есть штат Аляска, на уровне нашей Чукотки 
Про отечественный автопром надо либо хорошо, либо никак
Не согласен я с формулировкой "поддержи отечественного производителя".
Это сельское хозяйство надо поддерживать, потому как очень важный стратегический объект. Иначе есть будет нечего.
В случае с машинами- народ не зря голосует рублем и выбирает то, что ему по душе, а не то, что навязывают.
Давно пора менять устаревшую модель и выпускать современные машины, которые будут отвечать всех критериям безопасности и экологичности.
Недавно узнал что у отечественных машин кондиционер идет как опция, которая может быть, а может и нет...
На японских кондиционер по умолчанию ставят уже лет 25 как.
Подушки безопасности японцы стали повсеместно применять в середине 90-х, позде даже грузовики стали ими оснащать, эээ, обойдусь без сравнений
С японским автопромом наоборот- жаль что перестали выпускать харизматичные машины типа Марк 2 в 90-м кузове или "народный атомобиль" корона "бочка".
Машины отличные.
Также жаль что перестали выпускать Escudo в кузове TA01W, еще квадратный кузов, однако уже и подушки безопасности появились , и ABS, подключаемые 4WD, рама, раздатка с пониженной передачей, изумительная машина.

Про отечественный автопром надо либо хорошо, либо никак

Не согласен я с формулировкой "поддержи отечественного производителя".
Это сельское хозяйство надо поддерживать, потому как очень важный стратегический объект. Иначе есть будет нечего.
В случае с машинами- народ не зря голосует рублем и выбирает то, что ему по душе, а не то, что навязывают.
Давно пора менять устаревшую модель и выпускать современные машины, которые будут отвечать всех критериям безопасности и экологичности.
Недавно узнал что у отечественных машин кондиционер идет как опция, которая может быть, а может и нет...
На японских кондиционер по умолчанию ставят уже лет 25 как.
Подушки безопасности японцы стали повсеместно применять в середине 90-х, позде даже грузовики стали ими оснащать, эээ, обойдусь без сравнений

С японским автопромом наоборот- жаль что перестали выпускать харизматичные машины типа Марк 2 в 90-м кузове или "народный атомобиль" корона "бочка".
Машины отличные.
Также жаль что перестали выпускать Escudo в кузове TA01W, еще квадратный кузов, однако уже и подушки безопасности появились , и ABS, подключаемые 4WD, рама, раздатка с пониженной передачей, изумительная машина.
#34
Отправлено 17 Июль 2010 - 01:59

#36
Отправлено 17 Июль 2010 - 12:36

#37
Отправлено 17 Июль 2010 - 18:29

Лучше бродить по автосалонам с новыми машинами.
Я вот например не могу понять с чем связан рост цен на машины. в 2008 году форд можно было купить за 500 тысяч в нормальной комплектации а теперь с 500 только начинается все. Задирают цены до потолка. Вот люди и начинают искать дешивизну а в итоги находят проблемы из таких вот распилов...
Я вот например не могу понять с чем связан рост цен на машины. в 2008 году форд можно было купить за 500 тысяч в нормальной комплектации а теперь с 500 только начинается все. Задирают цены до потолка. Вот люди и начинают искать дешивизну а в итоги находят проблемы из таких вот распилов...
#38
Отправлено 18 Июль 2010 - 19:46

а теперь представьте, что автомобильная промышленность в россии исчезла - что будут делать люди, которые были заняты в этой отрасли - это несколько миллионов человек?! Под стены кремля с вилами? Правильно и делают, что пошлины поднимают, но вот в тоже время надо и качество машин, и обслуживания тоже поднимать. Да кто бы купил ту же короллу, если бы тазик был хорошей машиной и по приемлемой цене?! В том то и дело, что продают ваз модели 30-ти летней давности (07), камаз - 30 лет кабине, уаз до сих пор 469-ю модель штампует. Не хотят вкладывать в развитие, хотят все денег сейчас и немедленно, а не через 5-7 лет. Нет ответственности государства перед гражданами, а вот наоборот - пожалста!
#39
Отправлено 18 Июль 2010 - 21:53

klaster (18.7.2010, 16:46) писал:
Правильно и делают, что пошлины поднимают, но вот в тоже время надо и качество машин, и обслуживания тоже поднимать. Да кто бы купил ту же короллу, если бы тазик был хорошей машиной и по приемлемой цене?! В том то и дело, что продают ваз модели 30-ти летней давности (07), камаз - 30 лет кабине, уаз до сих пор 469-ю модель штампует. Не хотят вкладывать в развитие, хотят все денег сейчас и немедленно, а не через 5-7 лет. Нет ответственности государства перед гражданами, а вот наоборот - пожалста!
А вообще правильно - надо еще больше задрать пошлины... Пусть CBR600F4i никто покупать не захочет, когда в России будет нормальная отечественная мототехника. Только вот я что-то даже в самых смелых мечтах не могу себе представить, ЧТО и ЗА КАКИЕ БАБОСЫ надо сделать, что бы ИЖ или Урал стал хоть чуточку походить на нормальный мотоцикл. Может, klaster, подскажешь?
#40
Отправлено 20 Июль 2010 - 05:33

Dragem (18.7.2010, 20:53) писал:
Прикольно читать в натуре... Правильно поднимают пошлины? Качество надо поднимать? Так может сначала качество поднять, а затем поднимать пошлины? Сучье племя сидит и только о том и думает, чтобы себе карманы набить... Ясен хрен - чтобы пошлины поднять ни хрена не надо делать окромя того, что бы языком позвездеть, да на бумажке расписаться, а качество поднять - тут сначала денежек надо нехило вломить, и отдачу начать получать лет через несколько. А зачем вкладывать что-то, если отдача через несколько лет? И отдача эта уже другим людям может пойти... Так что не надо тут говорить про поднятие пошлин, и что это просто ужОс как хорошо.
А вообще правильно - надо еще больше задрать пошлины... Пусть CBR600F4i никто покупать не захочет, когда в России будет нормальная отечественная мототехника. Только вот я что-то даже в самых смелых мечтах не могу себе представить, ЧТО и ЗА КАКИЕ БАБОСЫ надо сделать, что бы ИЖ или Урал стал хоть чуточку походить на нормальный мотоцикл. Может, klaster, подскажешь?
А вообще правильно - надо еще больше задрать пошлины... Пусть CBR600F4i никто покупать не захочет, когда в России будет нормальная отечественная мототехника. Только вот я что-то даже в самых смелых мечтах не могу себе представить, ЧТО и ЗА КАКИЕ БАБОСЫ надо сделать, что бы ИЖ или Урал стал хоть чуточку походить на нормальный мотоцикл. Может, klaster, подскажешь?
Можно вот так гундеть, проявлять местечковое нетерпение, ужасаться пошлинам, а взглянуть пошире каска мешает... Конечно, у руля хапуги и дармоеды, жулики и воры, но и они немного думают (не про тебя и меня). Был бы патриот у власти - все было бы иначе. Со времен Потемкина и Екатерины нет нормальных правителей, да и не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных