Перейти к содержимому

Распилыши


Сообщений в теме: 51

#41
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Просмотр сообщенияklaster (20.7.2010, 2:33) писал:

Хорошо, уберем пошлины нафиг, ослабим рубль, убьем ВСЮ промышленность, что дальше? Через какое время ты, твои родственники, я и все работяги сдохнут с голода? Ведь не будет смысла производить товары отечественные, когда из-за границы можно привезти ДЕШЕВЛЕ. Вам же этого надо? Куда на заработки рванем? Или чисто продавать газ-нефть?! Да вот только тот, кто продает ресурсы с рабами обычно не делится. Это вам не ОАЭ, это расея. Жил без мотоцикла, ездил на десятке, а не на тойоте и ездил бы, это уже излишество, но вот так запросто сдать все и превратиться вмиг в банановую республику... Ты думаешь почему они резину с ВТО тянут? Просто на 5 минут задумайся... Вступи расея в ВТО и хана множеству предприятий - да народ через полгода под нерезиновой будет свергать правительство с голодухи. Не будет экономичесокго смысла трудится - "заграница нам поможет"...угу...
Можно вот так гундеть, проявлять местечковое нетерпение, ужасаться пошлинам, а взглянуть пошире каска мешает... Конечно, у руля хапуги и дармоеды, жулики и воры, но и они немного думают (не про тебя и меня). Был бы патриот у власти - все было бы иначе. Со времен Потемкина и Екатерины нет нормальных правителей, да и не будет.
Ага... давайте думать ширее и мыслить глубжее... Уже лять более 15 лет власть в стране одна и та же, - до хера поменялось? Я должен смотреть шире? НА ЧТО? Да не хочу я лять смотреть шире! Задолбался уже слушать как эти ....ины и ...евы говорят как у нас все ништяк. Я хочу конкретных результатов. И почему я не должен этого хотеть? Я не гражданин этой страны чтоль? Конкретно Я хочу жить лучше.
Промышленность развивать? Пусть развивают... Но расскажи мне каким образом задирание пошлин помогло отечественному мотопрому? Да и автопрому то не сильно много отвалилось... Есть поговорка - рожденный ползать - летать не может. Ну не суждено отечественным производителям легковых автомобилей сделать что-то хотя бы как-то приближенное к японцам 10-и летней давности, да и поболе. Надеюсь никто не будет в пример приводить калины и приоры. Прокатился, и с огромным удовольствием пересел обратно в Probox 2001-го года. И честно сказал другу - владельцу новой приоры, после его слов "Ну и что этот японец твой? Он ведь деревянный!" - "Женя, идешь ты по роутингу". Где я призывал убить ВСЮ промышленность? А вот убить то, что реально говно - почему бы и нет? Даже не убить, а просто пристрелить, что бы не дергалось в судорогах. Сколько бабла в этот автотаз впалено? Миллиарды... А толку? Растащили манагеры верхнего звена все и нет вопросов.
Теперь про голод: да они быстрее на америкосовских окорочках сдохнут, которые опять в страну завозить разрешили. Что-то не слышал я чтобы с поднятием пошлин на ввоз опустили налоги для производителей сельхозпродукции и цены на топливо. Да хрен с ним с бензином - я уж как-нибудь для ВыКса найду, но когда солярка стоит бешеное бабло - тогда действительно с голоду будем дохнуть. Какого хрена они не развивают промышленность которая трактора да комбайны производит? Всегда у нас сельхозтехника в советской России прекрасная была - вырос в деревне - знаю. Регулярно вижу разваленные колхозы и совхозы.
Вот и задумайся на 5 минут, klaster. И продолжать смотреть шире сняв каску.
Изображение

#42
KuKlus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:chkt, blb

Просмотр сообщенияDragem (20.7.2010, 11:43) писал:

А вот убить то, что реально говно - почему бы и нет? Даже не убить, а просто пристрелить, что бы не дергалось в судорогах. Сколько бабла в этот автотаз впалено? Миллиарды... А толку? Растащили манагеры верхнего звена все и нет вопросов.
+500
:D
единственный способ помочь отечественному автопрому - придушить его насмерть, уж пусть будет отвёрточное производство, глядишь чему научимся.
грузовики оставить :lol:
на минуточку до 80х у Японии не было своего автопрома :lol:

#43
kuzja

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Просмотр сообщенияklaster (20.7.2010, 0:33) писал:

Или чисто продавать газ-нефть?!
А вот сейчас мы что-то другое продаем?
Любопытное наблюдение, в последнее время на многих форумах появляются вот такие как Вы, пацреоты. Смена чтоль на Селиреге закончилась? :D

#44
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Пошлины уже поднимали неоднократно.
В 90-ые годы можно было ввозить любые автомобили, пошлины были смешные.
В октябре 2002 года постановили что машины старше семи лет являются "утилем" (ну-ну), и на них были введены заградительные таможенные платежи в виде 2Евро за см3 за машину с кубатурой до 2500сс, и 3 евро за машины с кубатурой свыше 2500сс. Также была введена сетка таможенных стоимостей автомобилей в зависимости от кубатуры и года выпуска. В то время это было весьма ощутимо, но несмотря на появление семилетнего порога и таких пошлин машины все равно брали. Люди голосуют рублем. Самое главное- у людей был выбор.
Эта сетка действовала до 05 октября 2005 года. В этот день руководство дальневосточной таможни решило что старая сетка таможенных стоимостей не отображает реальную стоимость автомобилей и ввела свой каталог, в котором таможенные стоимости были выше старой сетки в 2-3 раза. Подобный шаг вызвал бурю недовольства, машины не оформляли по новым тарифам, склады были забиты машинами под завязку, суда с машинами стояли на рейде, потому что машины негде было выгружать. Через несколько дней этот каталог отменили, но с января 2006 года был выпущен подобный каталог, в котором указывались марка, модель машины, номер кузова, маркировка двигателя и таможенная стоимость в зависимости от года. Этот каталог был вполне приемлимым для всех сторон, и для государства, и для покупателей импортных автомобилей.
Это было золотое время для покупки японских автомобилей.
Закончилось оно 09 декабря 2008 года, когда в течении двух дней ввели еще новее пошлины, порог "утиля" снизился до пяти лет, все что старше семи лет теперь попадает под еще большую пошлину, от 3 до 5,7 Евро за см3.
Это были "временные пошлины", на 9 месяцев, которые через 9 месяцев продлили еще на 9 месяцев, а 01 июля 2010 года (когда прошел второй "временный" срок) они стали постоянными :D
Прошлый, 2009 год был застойным в плане покупок машин из Японии, многие компании позакрывались.
Однако текущий весьма бодрый, машин полно на складе, возможно это боязнь неведомого техрегламента.
Однако как вы могли видеть на фотографиях, также везут кучу распила- если есть спрос, то есть и предложение. Если покупают, то будут везти.
Предлагаю рассмотреть роль главного игрока, у которого в рукаве три козырных туза, два джокера, покер, и возможность менять правила игры в любой момент по своему усмотрению.
Согласен, государство должно поддерживать сельское хозяйство, об этом я высказывался в данной теме (сообщение 24), не буду повторяться.
Государство должно помогать государственным компаниям.
Это например авиастроительный завод в Приморском городе Арсеньеве, в котором собирают знаменитые вертолеты "Черная акула".
Нет заказов, город далеко не процветает. Почему государство ему не помогает?
Это стратегический объект, который может производить уникальную продукцию, у которой нет аналогов в мире, и которую можно выгодно продавать куда-нибудь в Индию или в Индонезию-Венесуэлу...
Теперь Автоваз. Это негосударственное предприятие. НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ. Это частная контора, у которой куча соучредителей.
Почему в него вбухивают столько денег, что уже не смешно?
Когда распался Союз, все регионы выживали как могли.
Никакого производства во Владивостоке нет.
Рыболовный флот сейчас в подавляющем большинстве - суда советской постройки. Это уже больше 20-ти лет.
Согласитесь глупо не воспользоваться уникальным геополитическим положением города Владивостока, чтобы не ввозить японские машины, благо Япония совсем рядом.
Этот бизнес кормил весь город- моряков, которые ввозили машины, суда, которые не стояли и ржавели у причалов, а работали; порты тоже не простаивали; ж/д отправки, банки, через которые проводились платежи...
Теперь о деньгах.
Например моя машина была ввезена еще во времена "2 евро за см3".
За нее государство получило таможенный платеж в размере 117 000 рублей, это около 60% от стоимости самой машины!
В день владивостокская таможня оформляла до 2000 автомобилей, доходы государства исчислялись миллиардами долларов.
Это ведь круче чем торговать нефтью, не зависишь от мировых цен на нефть.
За такие деньги можно было наладить свое производство автомобилей.
И что...?
Во Владивостоке сделали "отечественный автопром"- собирают корейские(!) автомобили с названием СсангЯнг ( вроде верно).
Как собирают? Привозят готовые детали и собирают в бывшем цехе Дальзавода.
По крайней мере у частных поставщиков такая процедура называлась честно- "конструктор". :lol:
У Синуса на форуме был видеоотчет, как эти машины выезжали "со стапелей". Некоторые не смогли выехать своим ходом :lol:
Это называется подъем отечественного автопрома?
Собственно я покупаю японские машины не потому что дешевле, а потому что лучше.
В машине 1997 года AIRBAG, ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, туманные фары, автоматическая коробка передач, подключаемые 4WD...
Во время чемпионата мира крутили рекламу какого-то нового автомобиля- ух ты, регулируемая рулевая колонка, сзади тоже стеклоподъемники на кнопочках, автомат, ооо :D
Смешно ;)
Когда я был в Японии, то много видел машин с левым рулем- Ferrari, Mercedec, BMW...
Как так, в продвинутой стране с левосторонним движением машины с левым рулем?
И никто не пытается найти у тех машин причин, чтобы объявить их опасными- как так, у них номер рамы не такой как у японских машин, надо им техрегламент...

P.S. Постарался изложить только факты :)

#45
ridgi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская область
Полностью с вами согласен Александр! В нашей стране как то все не по хозяйски. Так как нет его-вот и страдаем! :yes3:

#46
zaq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Хочу купить конструктор!!! Счас все пугают распилышами. Вот статью прочитал.
http://automarket.su.../14zakulis_2010
Как у Гамлета блин - брать или не брать?

#47
svt

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:IT -)
Ты учти прибавку 5000 $ за растаможку кузова.


P.S. только сейчас прочитал сообщения Александра. Браво. Таких людей к рулю.

#48
zaq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Просмотр сообщенияsvt (23.10.2010, 6:41) писал:

Ты учти прибавку 5000 $ за растаможку кузова.

Так значит никаких ходов нет. А как же отверточное производство. Оно же тоже сюда попадает. Или я чет не вьезжаю

#49
Alfa

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
По теме: звонил на прошлой неделе знакомый (ездит на распиле Mitsubishi Pajero 1998 года), говорит с распилами попадалово щас: проверяют гайки и гайцев, которые оформляют такие "вещи", действия гайцев (по выдаче СКТС, ПТС, дубликатов ПТС, постановке на учет и др.) признают незаконными, соответственно и авто вне закона. Короче ищет пути подстраховки. Сказал еще, что практически по всему Дальнему востоку и Сибири, кроме Владивостока, закрывают (кое-где уже закрыли) оформление распилов в ГАИ, единственное место где будут делать - Владивосток. Получается куда возят, там и будут оформлять. Тема то "жирная": за оформление только СКТС берут 130 тыр (для сравнения мне в 2008 году обошлось в 10 тыр, родственнику в 12).

Просмотр сообщенияsvt (23.10.2010, 6:41) писал:

Ты учти прибавку 5000 $ за растаможку кузова.
5000 евро - и это только таможенная пошлина, а еще НДС - 18%. По итогу получается не меньше 8500$.
Yamaha DT200R
Honda VT250F

#50
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Вспомнил этот разговор про отечественный автопром, картинки в тему :rolleyes:

Прикрепленные файлы



#51
Mihace

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:Новосибирск
недавно тестировал новый киа спортаж в салоне офиц. дилера. (жене машину выбираю)
официально машина собирается в россии
реально ее делают венгры. потом откручивают подвеску, фары, бампера и пр. и везут сюда (наверное отвинченные детали тоже в салоне машины :-))
а потом все это здесь обратно прикручивают и получается машина сделанная в рф
вот это бизнес по российски на уровне государства
думаю что следующий этап в таком бизнесе - это распилыши
а вы тут говорите защита автопрома
тупа пацаны сверху убрали лишних со своей поляны

#52
zaq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Просмотр сообщенияMihace (25.10.2010, 6:09) писал:

недавно тестировал новый киа спортаж в салоне офиц. дилера. (жене машину выбираю)
официально машина собирается в россии
реально ее делают венгры. потом откручивают подвеску, фары, бампера и пр. и везут сюда (наверное отвинченные детали тоже в салоне машины :-))
а потом все это здесь обратно прикручивают и получается машина сделанная в рф
вот это бизнес по российски на уровне государства
думаю что следующий этап в таком бизнесе - это распилыши
а вы тут говорите защита автопрома
тупа пацаны сверху убрали лишних со своей поляны

Вот она ихняя гнилая мораль снизу доверху вертикали власти.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных