Перейти к содержимому

Honda NTV650, что за зверь?


Сообщений в теме: 13

#1
appleton

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
Подыскиваю себе первый мот на след. сезон. В итоге, полив горькие слезы над Suzuki SV 400 с его легендарным подхватом с низов (..ля, ну неужели нельзя было конструкторам подумать над устранением проблемы масляного голодания...) и офигев от цен на четырёхсотую CB девяностых годов, которую надо откручивать, я остановился на Honda Bros 650.
Цена его норм, мотоцикл норм, если что, уронить не жалко, но он мне категорически не нравится внешне (ишачок горбатый какой-то и жену не посадишь вторым номером). Нарыл, что есть его симпатичный брат близнец, с тем же мотором, но уже с карданом вместо цепи - Honda NTV 650. Однако в статистике аукционов наткнулся только на единственный лот http://sempermoto.ru...80484&m=NTV650. Это что, такая редкая модель, или она для Европы, судя по номеру рамы? Ели это для Европы, то есть ли японский аналог этого мотоцикла? Может что-то аналогичное v-твиновское посоветуете? Спасибо заранее.

#2
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
Мотосвит кажет такое:

Цитата

Европейская модель

В Европе получил распространение мотоцикл Revere - кузен Bros/Hawk GT. Стальная рама, карданный привод, бак большего объема, более длинный хвост и двигатель объемом 600сс отличает его от Bros/Hawk.

NTV650 заменил собой Revere и получил 650cc двигатель Bros/Hawk GT.

В 1997 году NTV650 был заменен Deauville. Deauville в отличие от NTV650 получил развитые панели обтекателей и жесткие багажные кофры, что сделало его похожим на Honda PC800.

Это Брос по ходу. В-Твины либо чопперы, либо Ватрухи (ВТР). Пан-Европа, Дювель - туристы. Из других фирм не подскажу, я хондофил.

#3
appleton

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
Нет, не Брос, Брос страшный. С чопперов неохота начинать, не чоперист я в душЕ (может с возрастом придет, х.з.). На Ватрухах, Пан-Европах и Дювелях слишком много пластика, уронил = разорился. Другие фирмы не смотрю, тоже походу хондолюб. Значит на европейских сайтах искать мне НТВхи, или со вторички смотреть...Жаль. Спасибо за информацию.

#4
Andrey_bz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород
Suzuki VX800 - тоже V-twin, классик с чопперовским движком.

#5
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
VX800- да, интересный вариант, с карданом.
Правда редкий гость аукционов.
Дювель- европеец.
NTB650- экспортный вариант. Очень редкий в Японии. Вы первый, кто о таком спрашивает.

#6
appleton

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
Значит я "большой оригинал" поневоле. Просто НТВ показалась мне компромисной моделью. Еще не круизер, но уже и не классический дорожник, хотя для города удачен (узкий, минимум пластика, есть полноценное место для второго номера), да и на дальняк на таком можно без проблем ехать (бак 19 литров, можно не крутить движок т.к. подхватывает с низов). Плюс практически не убиваемый движок и кардан, не требующий обслуживания как цепь. В общем проникся я этой моделькой. Японцы молодцы, но в этом случае какой-то обратный вариант. Обычно у японцев есть куча классных моделей для внутреннего рынка, которых нет у европейцев (это касается автомобилей). А тут, такая на мой взгляд удачная модель мота, но почему-то только для Европы. Маркетологи такие маркетологи. Хотя, видимо для японцев это огромный корабль, и сидушка Броса самый раз. Спасибо за ответы, будем искать дальше.

#7
appleton

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Просмотр сообщенияAndrey_bz (20 Август 2015 - 01:50) писал:

Suzuki VX800 - тоже V-twin, классик с чопперовским движком.
Страшный тоже. Не сильно лучше Броса.

#8
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
В свете последних событий, рекомендую искать "популярные" модели мотоциклов. Сам владею Магной, которая выпускалась всего 2 года, запчасти только из-за бугра, аксессуаров мало, надо колхозить и подгонять. С таким редким европейцем (на авто.ру твоих НТВ всего 10 штук) искать запчасти еще "веселее" будет. Если не хочешь геморроя и нудного поиска замен - выбирай "ширпотреб".
Но если ты в крови эстет - пофиг )) бери и наслаждайся

#9
appleton

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Просмотр сообщенияChallenger (20 Август 2015 - 17:42) писал:

В свете последних событий, рекомендую искать "популярные" модели мотоциклов. Сам владею Магной, которая выпускалась всего 2 года, запчасти только из-за бугра, аксессуаров мало, надо колхозить и подгонять. С таким редким европейцем (на авто.ру твоих НТВ всего 10 штук) искать запчасти еще "веселее" будет. Если не хочешь геморроя и нудного поиска замен - выбирай "ширпотреб".
Но если ты в крови эстет - пофиг )) бери и наслаждайся

Спасибо.
В интете пишут, что львиная доля деталей по механике и расходникам от Броса подходит, если не брать сидушку и т.п. Ну и хочется все-таки не на ширпотребе, не гонюсь за принципом пофиг на чем, лишь бы на моте. А то, что детали из-за бугра, так почти десятилетний опыт владения праворульками уже приучил ждать и надеяться.

#10
ledon

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сатка М5
Нтв европейский вариант броса, только на кардане! Редкий ззверь для нас. Бери св 650 и не парься (отзыв о нем написа)
скутерист-мотоциклист

#11
red_light

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Просмотр сообщенияledon (05 Сентябрь 2015 - 18:35) писал:

Бери св 650 и не парься (отзыв о нем написа)


наверное имется ввиду cb750? Ну или там совсем-совсем старая сибиха или новый хорнет остаются...

#12
ledon

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сатка М5
Sv650 от сузуки я имел ввиду
скутерист-мотоциклист

#13
appleton

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Просмотр сообщенияledon (07 Сентябрь 2015 - 01:46) писал:

Sv650 от сузуки я имел ввиду
У него те же проблемы с масляным голоданием, что и у 400-ки.

#14
Andorson

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default city
Это наверное уже неактуально, но у меня была NTVшка. Мой отзыв висит на авто.ру. (Паровозик, который смог)
Уникальности относительно броса там крайне мало. Бак, приборка, кардан, подседельный пластик... По технике и расходникам идентичен. Прокладки, сальники, фильтры и прочее - все это бросовское и из того же супового набора.

Сейчас ценники на них мне кажутся несколько завышенными, но все же курс... Неплохой сейчас висит за 165 что ли. Там и рамки и прочее. Мне мой вышел в 2012 году в 125 тысяч рублей из Германии.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных