Подыскиваю себе первый мот на след. сезон. В итоге, полив горькие слезы над Suzuki SV 400 с его легендарным подхватом с низов (..ля, ну неужели нельзя было конструкторам подумать над устранением проблемы масляного голодания...) и офигев от цен на четырёхсотую CB девяностых годов, которую надо откручивать, я остановился на Honda Bros 650.
Цена его норм, мотоцикл норм, если что, уронить не жалко, но он мне категорически не нравится внешне (ишачок горбатый какой-то и жену не посадишь вторым номером). Нарыл, что есть его симпатичный брат близнец, с тем же мотором, но уже с карданом вместо цепи - Honda NTV 650. Однако в статистике аукционов наткнулся только на единственный лот http://sempermoto.ru...80484&m=NTV650. Это что, такая редкая модель, или она для Европы, судя по номеру рамы? Ели это для Европы, то есть ли японский аналог этого мотоцикла? Может что-то аналогичное v-твиновское посоветуете? Спасибо заранее.
Сообщений в теме: 13
#2
Отправлено 19 Август 2015 - 20:02
Мотосвит кажет такое:
Это Брос по ходу. В-Твины либо чопперы, либо Ватрухи (ВТР). Пан-Европа, Дювель - туристы. Из других фирм не подскажу, я хондофил.
Цитата
Европейская модель
В Европе получил распространение мотоцикл Revere - кузен Bros/Hawk GT. Стальная рама, карданный привод, бак большего объема, более длинный хвост и двигатель объемом 600сс отличает его от Bros/Hawk.
NTV650 заменил собой Revere и получил 650cc двигатель Bros/Hawk GT.
В 1997 году NTV650 был заменен Deauville. Deauville в отличие от NTV650 получил развитые панели обтекателей и жесткие багажные кофры, что сделало его похожим на Honda PC800.
В Европе получил распространение мотоцикл Revere - кузен Bros/Hawk GT. Стальная рама, карданный привод, бак большего объема, более длинный хвост и двигатель объемом 600сс отличает его от Bros/Hawk.
NTV650 заменил собой Revere и получил 650cc двигатель Bros/Hawk GT.
В 1997 году NTV650 был заменен Deauville. Deauville в отличие от NTV650 получил развитые панели обтекателей и жесткие багажные кофры, что сделало его похожим на Honda PC800.
Это Брос по ходу. В-Твины либо чопперы, либо Ватрухи (ВТР). Пан-Европа, Дювель - туристы. Из других фирм не подскажу, я хондофил.
#3
Отправлено 20 Август 2015 - 01:43
Нет, не Брос, Брос страшный. С чопперов неохота начинать, не чоперист я в душЕ (может с возрастом придет, х.з.). На Ватрухах, Пан-Европах и Дювелях слишком много пластика, уронил = разорился. Другие фирмы не смотрю, тоже походу хондолюб. Значит на европейских сайтах искать мне НТВхи, или со вторички смотреть...Жаль. Спасибо за информацию.
#6
Отправлено 20 Август 2015 - 06:54
Значит я "большой оригинал" поневоле. Просто НТВ показалась мне компромисной моделью. Еще не круизер, но уже и не классический дорожник, хотя для города удачен (узкий, минимум пластика, есть полноценное место для второго номера), да и на дальняк на таком можно без проблем ехать (бак 19 литров, можно не крутить движок т.к. подхватывает с низов). Плюс практически не убиваемый движок и кардан, не требующий обслуживания как цепь. В общем проникся я этой моделькой. Японцы молодцы, но в этом случае какой-то обратный вариант. Обычно у японцев есть куча классных моделей для внутреннего рынка, которых нет у европейцев (это касается автомобилей). А тут, такая на мой взгляд удачная модель мота, но почему-то только для Европы. Маркетологи такие маркетологи. Хотя, видимо для японцев это огромный корабль, и сидушка Броса самый раз. Спасибо за ответы, будем искать дальше.
#8
Отправлено 20 Август 2015 - 17:42
В свете последних событий, рекомендую искать "популярные" модели мотоциклов. Сам владею Магной, которая выпускалась всего 2 года, запчасти только из-за бугра, аксессуаров мало, надо колхозить и подгонять. С таким редким европейцем (на авто.ру твоих НТВ всего 10 штук) искать запчасти еще "веселее" будет. Если не хочешь геморроя и нудного поиска замен - выбирай "ширпотреб".
Но если ты в крови эстет - пофиг )) бери и наслаждайся
Но если ты в крови эстет - пофиг )) бери и наслаждайся
#9
Отправлено 20 Август 2015 - 21:41
Challenger (20 Август 2015 - 17:42) писал:
В свете последних событий, рекомендую искать "популярные" модели мотоциклов. Сам владею Магной, которая выпускалась всего 2 года, запчасти только из-за бугра, аксессуаров мало, надо колхозить и подгонять. С таким редким европейцем (на авто.ру твоих НТВ всего 10 штук) искать запчасти еще "веселее" будет. Если не хочешь геморроя и нудного поиска замен - выбирай "ширпотреб".
Но если ты в крови эстет - пофиг )) бери и наслаждайся
Но если ты в крови эстет - пофиг )) бери и наслаждайся
Спасибо.
В интете пишут, что львиная доля деталей по механике и расходникам от Броса подходит, если не брать сидушку и т.п. Ну и хочется все-таки не на ширпотребе, не гонюсь за принципом пофиг на чем, лишь бы на моте. А то, что детали из-за бугра, так почти десятилетний опыт владения праворульками уже приучил ждать и надеяться.
#14
Отправлено 26 Февраль 2016 - 01:42
Это наверное уже неактуально, но у меня была NTVшка. Мой отзыв висит на авто.ру. (Паровозик, который смог)
Уникальности относительно броса там крайне мало. Бак, приборка, кардан, подседельный пластик... По технике и расходникам идентичен. Прокладки, сальники, фильтры и прочее - все это бросовское и из того же супового набора.
Сейчас ценники на них мне кажутся несколько завышенными, но все же курс... Неплохой сейчас висит за 165 что ли. Там и рамки и прочее. Мне мой вышел в 2012 году в 125 тысяч рублей из Германии.
Уникальности относительно броса там крайне мало. Бак, приборка, кардан, подседельный пластик... По технике и расходникам идентичен. Прокладки, сальники, фильтры и прочее - все это бросовское и из того же супового набора.
Сейчас ценники на них мне кажутся несколько завышенными, но все же курс... Неплохой сейчас висит за 165 что ли. Там и рамки и прочее. Мне мой вышел в 2012 году в 125 тысяч рублей из Германии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных