Перейти к содержимому

Поделитесь опытом CB 400


Сообщений в теме: 35

#21
Navitex

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Чита

Просмотр сообщенияAndrey_bz (24 Декабрь 2015 - 20:26) писал:

ПТС есть всегда, его выдает не МРЭО при регистрации.
вы правы, птс есть, нету СОРа и номеров.

#22
Navitex

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Чита

Просмотр сообщенияemiv (25 Декабрь 2015 - 10:57) писал:

Слабо верится. Я на своем, не особо усердствуя, накатываю 4000 км в сезон.
Или "бабушка в выходные за хлебом ездила"? :D
ну почему же сразу за хлебом? не все бабушки хлеб кушают... ездила за молоком... и только за молоком))

#23
Andrey_bz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Просмотр сообщенияNavitex (25 Декабрь 2015 - 01:23) писал:

помогите расшифровать аукционник пожалуйста.
Напишите Александру в личку для согласования стоимости работы. Думаю, если у него есть время и сойдетесь в цене, то помощь придет.

#24
бамбура

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:мото
я на св1 три сезона отъездил, поменял его из за того,что сделали окружную новую в рязани и ездить на работу и с работы я стал 180 , рано или поздно можно и доездится, а хочу ездить как бабушка за хлебом, лёгкий маленький мотоцикл , с очень солидным звуком не как у супер фуры, мотор очень надёжный ,пластика нет вообще, доспехи как на самурае,клипоны у меня высокие и посадка из за этого удобнее, 53 лошадки хватает очень и очень,до 7 тысяч оборотов вакуумник не срабатывает и мот едет экономно,это 100-110 км на 6й скорости,по городу на 4й на 5 тыс оборотов ровно 60км/ч очень удобно и звук выхлопа очень солиден(родной) слабое место мота это обгонная муфта, она может начать стучать со временем, но можно самому проклепать её калёными болтами кувалдочкой(как я сделал) и всё отлично.св1 по красоте уступает супер фуре,и по годам выпуска, но всем остальным только в плюс. со вторым номером неудобно, если второй номер больше 60кг то амортизатор до упора сжимается на кочках,но это и на супер фуре будет. чувствителен к плохому бензину, в основном при заводке на холодную,с маленьким ветровичком намного комфортнее, в грудь ветер меньше давит и едеш быстрее,для города отличный мотоцикл, на дальняк я так и не решился на нём,наверно из за возраста((

#25
Navitex

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Чита

Просмотр сообщениябамбура (27 Декабрь 2015 - 00:35) писал:

я на св1 три сезона отъездил, поменял его из за того,что сделали окружную новую в рязани и ездить на работу и с работы я стал 180 , рано или поздно можно и доездится, а хочу ездить как бабушка за хлебом, лёгкий маленький мотоцикл , с очень солидным звуком не как у супер фуры, мотор очень надёжный ,пластика нет вообще, доспехи как на самурае,клипоны у меня высокие и посадка из за этого удобнее, 53 лошадки хватает очень и очень,до 7 тысяч оборотов вакуумник не срабатывает и мот едет экономно,это 100-110 км на 6й скорости,по городу на 4й на 5 тыс оборотов ровно 60км/ч очень удобно и звук выхлопа очень солиден(родной) слабое место мота это обгонная муфта, она может начать стучать со временем, но можно самому проклепать её калёными болтами кувалдочкой(как я сделал) и всё отлично.св1 по красоте уступает супер фуре,и по годам выпуска, но всем остальным только в плюс. со вторым номером неудобно, если второй номер больше 60кг то амортизатор до упора сжимается на кочках,но это и на супер фуре будет. чувствителен к плохому бензину, в основном при заводке на холодную,с маленьким ветровичком намного комфортнее, в грудь ветер меньше давит и едеш быстрее,для города отличный мотоцикл, на дальняк я так и не решился на нём,наверно из за возраста((
спасибо, интересное мнение.

#26
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
CB400 это на один сезон
хотите настоящий дорожник берите СВ1300, имхо - инжектор конешно, он тебе и "туристом" послужит.
чесотка на одно лето, а 1300 на всю жизнь )

#27
Navitex

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Чита

Просмотр сообщенияchebar-cool (27 Декабрь 2015 - 18:04) писал:

CB400 это на один сезон
хотите настоящий дорожник берите СВ1300, имхо - инжектор конешно, он тебе и "туристом" послужит.
чесотка на одно лето, а 1300 на всю жизнь )
1300 пока не по карману :no2:

#28
Andrey_bz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород
Два года на чесотке (Suzuki GSX400), в принципе все устраивает. В городе и на 150-200 км от него - без проблем, дальше уже довольно напряжно. И в группе с более мощными мотами тяжело удержаться, чтобы разгоняться приходится довольно сильно откручивать.
Главное преимущество чесотки относительно мощных мотов (литр и выше) - ее вес, соответственно управление на низких скоростях легче и удобнее.
Сам уже думаю в сторону 600-ки или 800-ки, но экономическое положение не позволяет...

#29
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
я думаю что не стоит брать "крутой" аппарат с объемом в 400 кубиков, как никак это "переходные" модели. За 100K можно взять обычную сибиху и покатав на ней один два сезона безпроблеммно и быстро продать.

#30
Navitex

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Чита

Просмотр сообщенияchebar-cool (28 Декабрь 2015 - 19:30) писал:

я думаю что не стоит брать "крутой" аппарат с объемом в 400 кубиков, как никак это "переходные" модели. За 100K можно взять обычную сибиху и покатав на ней один два сезона безпроблеммно и быстро продать.
да, но и уезженный аппарат с лишними вложениями тоже не нужен, за 100 думаю не найти :no2: . сибиха всегда ликвидна, а вот литр продать уже сложнее. Лучше купить подороже чем восстанавливать за кем то.

#31
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияNavitex (29 Декабрь 2015 - 12:12) писал:

да, но и уезженный аппарат с лишними вложениями тоже не нужен, за 100 думаю не найти :no2: . сибиха всегда ликвидна, а вот литр продать уже сложнее. Лучше купить подороже чем восстанавливать за кем то.
Бери мой.
Кроме шин и расходников вложений не требует.

Просмотр сообщенияchebar-cool (28 Декабрь 2015 - 19:30) писал:

я думаю что не стоит брать "крутой" аппарат с объемом в 400 кубиков, как никак это "переходные" модели. За 100K можно взять обычную сибиху и покатав на ней один два сезона безпроблеммно и быстро продать.
Ну не знаю насчет переходных, но мне аппарат очень нравится. Была бы финансовая возможность, свой бы не продавал, купил бы второй, для дальняка. А от сибихи в городе я получаю огромное удовольствие.

#32
Navitex

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Чита

Просмотр сообщенияemiv (29 Декабрь 2015 - 13:58) писал:

Бери мой.
Кроме шин и расходников вложений не требует.

Ну не знаю насчет переходных, но мне аппарат очень нравится. Была бы финансовая возможность, свой бы не продавал, купил бы второй, для дальняка. А от сибихи в городе я получаю огромное удовольствие.
Спасибо, классная CB, мой бюджет на покупку меньше, такую пока не могу себе позволить :JC_hmmm:

#33
Дюмон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
сибиха 400 мой второй мот. после 400 зизера разница есть но не сильная. скажу одно нравится больше))) удобный, эргономичный. но есть маааааленький нюанс - за 110 км/ч меня с него сдувает ветром. при моём росте в 160 и весе 60 это не удивительно))).(да я мелкий но мне пофиг). Honda - символ надежности и я был бы рад если Honda производила еще и презервативы. мне достался конь 93 года в полуубитом состоянии. видимо от него хотели что то типа супер спорта. (местами слёзы наворачивались), но я его отжал за 75к ибо состояние было плачевное. (ну жалко мне стало коняшку). забрав его глубокой осенью при первом снежке отправил в гараж, потратив немаленькой количество денег, нервов и огромного , отборнейшего количества матов в адрес предыдущего владельца поставил на ноги с колен "Кармэн" (да, у меня есть странность, я дал моту имя). и вот долгожданный теплый весенний день, лучики солнца весело щекочут кожу, выкатив с зимовки мот, протер, погладил, прибодрив себя и мот добрым словом типа я был молодцом, кнопка стартера и.....х.. там плавал. паника!!! что за... ???. но пара звонков товарищу мотобрату быстро решили вопрос. оказалось отпаялся проводок электростартера. быстро исправив проблему мот завёлся. и тут понеслось. не особо гоняя проверил мот на поворотах, междурядье, прямые, в итоге радости моей не было предела. вдоволь проехав за день около 150 км загнал обратно мот в гараж. скажу прямо. для начинающего идеальный вариант. да кубатура маловата, но опять же смотря чего требует душа, к примеру я катаю на нем уже 4 сезон и менять его я не собираюсь. мне он нравится. кто то хочет больше, хочет вваливать, кто то любит спорт. проехав на R1 почувствовал себя ракетой и отложив несколько кирпичей от 290 км/ч (первый раз). но то спорт. может я привык к спокойной езде, никуда не торопясь. Бери чоппер скажите? катал и на чопере, в данном случае на дрэгстаре. нууууу....не то. так...что то я разошёлся.... пора бы и меру знать. в итоге (моя точка зрения):
достоинство: удобный, прощает многое, надёжный, кушает немного (в моём стиле езды 5-5,5 литров на сотню), для новичка самое то))
недостатки: лично мне не помешал бы ветровик ибо сдувает с седла и слабое освещение фары.

#34
mochilo70rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
Друзья, смотрю аукционные листы в статистике honda cb400sf, практически в каждом имеются заметки по движку- дымит двигатель, хотя оценки 3-4, это нормально для сибих? Заранее спасибо!

#35
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 000 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Если просто дымит- не страшно.

#36
Good

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Тольятти
У товарища был такой мот, по городу вполне хватало. На трассу не помню чтобы он выезжал на нём





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных