сибиха 400 мой второй мот. после 400 зизера разница есть но не сильная. скажу одно нравится больше))) удобный, эргономичный. но есть маааааленький нюанс - за 110 км/ч меня с него сдувает ветром. при моём росте в 160 и весе 60 это не удивительно))).(да я мелкий но мне пофиг). Honda - символ надежности и я был бы рад если Honda производила еще и презервативы. мне достался конь 93 года в полуубитом состоянии. видимо от него хотели что то типа супер спорта. (местами слёзы наворачивались), но я его отжал за 75к ибо состояние было плачевное. (ну жалко мне стало коняшку). забрав его глубокой осенью при первом снежке отправил в гараж, потратив немаленькой количество денег, нервов и огромного , отборнейшего количества матов в адрес предыдущего владельца поставил на ноги с колен "Кармэн" (да, у меня есть странность, я дал моту имя). и вот долгожданный теплый весенний день, лучики солнца весело щекочут кожу, выкатив с зимовки мот, протер, погладил, прибодрив себя и мот добрым словом типа я был молодцом, кнопка стартера и.....х.. там плавал. паника!!! что за... ???. но пара звонков товарищу мотобрату быстро решили вопрос. оказалось отпаялся проводок электростартера. быстро исправив проблему мот завёлся. и тут понеслось. не особо гоняя проверил мот на поворотах, междурядье, прямые, в итоге радости моей не было предела. вдоволь проехав за день около 150 км загнал обратно мот в гараж. скажу прямо. для начинающего идеальный вариант. да кубатура маловата, но опять же смотря чего требует душа, к примеру я катаю на нем уже 4 сезон и менять его я не собираюсь. мне он нравится. кто то хочет больше, хочет вваливать, кто то любит спорт. проехав на R1 почувствовал себя ракетой и отложив несколько кирпичей от 290 км/ч (первый раз). но то спорт. может я привык к спокойной езде, никуда не торопясь. Бери чоппер скажите? катал и на чопере, в данном случае на дрэгстаре. нууууу....не то. так...что то я разошёлся.... пора бы и меру знать. в итоге (моя точка зрения):
достоинство: удобный, прощает многое, надёжный, кушает немного (в моём стиле езды 5-5,5 литров на сотню), для новичка самое то))
недостатки: лично мне не помешал бы ветровик ибо сдувает с седла и слабое освещение фары.