Здравствуйте. Я приобрел себе Honda CBR 1000 RR и меня волнует вопрос про номер рамы ( NC211008284 ). Подскажите, откуда мой байк. Заранее всем благодарен.
Сообщений в теме: 18
#2
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 15:01
Добрый день.
Вот тут вы можете посмотреть, какие номера рамы у данной модели:
http://sempermoto.ru...f=H&m=CBR1000RR
http://sempermoto.ru...H&m=CBR1000RR-2
Т.е. либо SC57-1234567, либо SC59-1234567, второе поколение.
У вас возможно какая-нибудь дешевая китайская подделка. Либо Honda VFR400 середины 80-х годов, именно такую информацию выдает сервис определения года выпуска (NC21-1008284)
Вот тут вы можете посмотреть, какие номера рамы у данной модели:
http://sempermoto.ru...f=H&m=CBR1000RR
http://sempermoto.ru...H&m=CBR1000RR-2
Т.е. либо SC57-1234567, либо SC59-1234567, второе поколение.
У вас возможно какая-нибудь дешевая китайская подделка. Либо Honda VFR400 середины 80-х годов, именно такую информацию выдает сервис определения года выпуска (NC21-1008284)
#6
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 19:40
Есть не японская линейка CBR1000RR? Есть ссылка на источник, где можно воочию увидеть китайские подделки японских мотоциклов, буду благодарен. А если по делу, то попросту номер был качественно переделан в России, т.к есть ПТС и СТС и номер рамы на мотоцикле и в документах одинаковый, а наименование ТС в ПТС VFR400R. Чудеса) Сегодня зарегистрировал его на себя, переделали наименование и характеристики в ПТС на достоверные. Правда номер рамы по прежнему будет пробиваться как VFR.
#8
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 22:04
Очень интересно.
Во втором сообщении в данной теме вы можете увидеть, как выглядят номера рам CBR1000RR.
Немного повторюсь:
SC57-1234567 и SC59-1234567. так выглядят CBR1000RR выпущенные для внутрияпонского рынка. Не для экспорта.
Дополню.
Там же вы можете увидеть и номера рам у экспортных CBR1000RR, это полноразмерный 17-ти значный VIN такого типа:
JH2SC57A14M011297
JH2SC59028M002523
У VIN номера знаков с 4 по 7 повторяют тип рамы, те же самые SC57 и SC59.
Полагаю теперь раскрыта тайна номеров рам у CBR1000RR.
Теперь вернемся к вашему.
Самое интересное, полторы недели назад ко мне обращался один старый клиент, спрашивал точно о таком же мотоцикле, CBR1000RR, только номер рамы у того был RC04 -1014255.
По номеру рамы это Honda CB750 1980 года выпуска.
Исходя из данной информации можно сделать следующие выводы:
Кто-то видимо покупает старые мото с документами (либо просто документы), привозит контробандно CBR1000RR и перебивает номера на мотоциклах согласно купленных документов.
Меня удивляет ваше спокойствие в данном вопросе. Получается у вас мотоцикл с перебитыми номерами и с липовыми документами.
Ну и самое главное- огласите продавца такого замечательного мотоцикла.
Во втором сообщении в данной теме вы можете увидеть, как выглядят номера рам CBR1000RR.
Немного повторюсь:
SC57-1234567 и SC59-1234567. так выглядят CBR1000RR выпущенные для внутрияпонского рынка. Не для экспорта.
Дополню.
Там же вы можете увидеть и номера рам у экспортных CBR1000RR, это полноразмерный 17-ти значный VIN такого типа:
JH2SC57A14M011297
JH2SC59028M002523
У VIN номера знаков с 4 по 7 повторяют тип рамы, те же самые SC57 и SC59.
Полагаю теперь раскрыта тайна номеров рам у CBR1000RR.
Теперь вернемся к вашему.
Самое интересное, полторы недели назад ко мне обращался один старый клиент, спрашивал точно о таком же мотоцикле, CBR1000RR, только номер рамы у того был RC04 -1014255.
По номеру рамы это Honda CB750 1980 года выпуска.
Исходя из данной информации можно сделать следующие выводы:
Кто-то видимо покупает старые мото с документами (либо просто документы), привозит контробандно CBR1000RR и перебивает номера на мотоциклах согласно купленных документов.
Меня удивляет ваше спокойствие в данном вопросе. Получается у вас мотоцикл с перебитыми номерами и с липовыми документами.
Ну и самое главное- огласите продавца такого замечательного мотоцикла.
#9
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 02:19
Конкретно мой мотоцикл был привезен в мой город в 2007 году ( об этом свидетельствует запись о дате выдачи оригинального ПТС, который до сих пор хранится в ГИБДД в архиве ). Далее в 2010 году был выдан дубликат ПТС, в котором имеются данные о том, что по документам это VFR400R 2001 года ( но мы знаем, что VFR датируется 89 годом, никак не 2001 ). В конечном итоге 2 года на нем ездил мой коллега по работе ( он 3ий владелец ) и при проверке документов у сотрудников мото полиции часто появлялись вопросы, что собственно это такое. В конечном итоге документы была отправлены на экспертизу, результат которой ничего не выявил, все чисто ( сюда была включена проверка номера рамы на предмет подмены - перебито или нет ). И сегодня я приехал в гаи для переоформления и при подаче документов я сказал, что в ПТС допущена ошибка в наименовании, годе выпуска и количества ЛС/КВТ ( значение занижено ). В результате проверки информация была изменена на технические данные CBR1000RR 2007 без всякого криминала, взяток и прочих вещей.
#10
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 02:31
Semper Paratus (10 Октябрь 2016 - 22:04) писал:
Кто-то видимо покупает старые мото с документами (либо просто документы), привозит контробандно CBR1000RR и перебивает номера на мотоциклах согласно купленных документов.
Меня удивляет ваше спокойствие в данном вопросе. Получается у вас мотоцикл с перебитыми номерами и с липовыми документами.
Ну и самое главное- огласите продавца такого замечательного мотоцикла.
Меня удивляет ваше спокойствие в данном вопросе. Получается у вас мотоцикл с перебитыми номерами и с липовыми документами.
Ну и самое главное- огласите продавца такого замечательного мотоцикла.
скорее всего именно этим кто-то и промышляет
#14
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 07:47
Жесть, не думал что японцы так умеют делать, присабачивать раму от ВФРа к СБРке. Явно мотоцикл нелегален, а гайцам не хватает ума определить поддельный вин.
Такой ошибки быть не должно, ни в документах, ни в самой раме.
Это как с авто была история, были выданы сотни ПТС таможней на машины, и спустя лет 7-8 все эти ПТС после выявления контрафакты были поданы в розыск с изъятием авто у владельцев. Также и тут может всплыть через хз-сколько-лет.
Такой ошибки быть не должно, ни в документах, ни в самой раме.
Это как с авто была история, были выданы сотни ПТС таможней на машины, и спустя лет 7-8 все эти ПТС после выявления контрафакты были поданы в розыск с изъятием авто у владельцев. Также и тут может всплыть через хз-сколько-лет.
#19
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 23:20
Я тут подумал немного над ситуацией в целом.
В первом сообщении правда.
А вот в сообщении №9 в данной теме вы лукавите.
Что меня навело на такие мысли.
Мотоцикл в России якобы с 2007 года. Кстати, это первая модель или вторая?
В принципе не так важно.
Данная модель выпускалась с 2003 года, значит мотоцикл может быть 2003-2007 года выпуска. Это все с ваших слов.
Номера перебиты, мотоцикл оформлен на чужие документы. Даже не оформлен, с ним просто вам дали чужие документы.
Так вот, в 2007 году не были известны такие случаи по причине того, что ввозить легально было бы гораздо проще и дешевле.
В 2007 году доллар стоил 25 рублей, иена около 105 за доллар.
Таможенный платеж считался по старой таможенной сетке от 2003 года. Например для мотоцикла 2005 года таможенный платеж составлял бы около 1200$ или 30 000 рублей.
Это для неполносильного, поскольку я считаю, что у вас неполносильный, потому что полагаю, что при перебивке номера должны совпадать количество знаков в номере рамы.
У полносила VIN, 17 знаков, у неполносила 11 знаков.
Так вот, 30 000 рублей- вполне приемлимая цена для оплаты, вместо того, чтобы покупать мотоцикл с документами или просто документы, затем покупать мотоцикл в Японии, привозить его нелегально, потом перебивать номера... Дешевле было ввозить легально. Да, при условии что мотоцикл был привезен из Японии. Еще вариант- он был украден.
Дальше.
Ездил якобы коллега 2 года, причем он третий владелец, вы четвертый...
Если бы все было именно так, то вопросы вы бы задавали скорее всего тому самому "коллеге", а не на нашем форуме.
Ну и как я писал выше- недавно был подобный случай, прям как ваш с одним моим бывшим клиентом.
Я считаю, что ему повезло в том, что он мой бывший клиент- он сразу узнал номер рамы перед покупкой и озадаченный обратился ко мне с вопросом.
После моих разъяснений он передумал его покупать.
Поэтому, повторюсь, в девятом сообщении вы лукавите.
Правда не понимаю, зачем.
Вам под видом CBR1000RR подсунули мотоцикл с перебитыми номерами.
Если вы захотите его продать дальше и обнаружат это- к вам будут серьезные претензии вплоть до полиции.
Попробуйте доказать, что не вы перебивали номера, потому что контора, которая вам продала мотоцикл в документах не указана, там указаны владельцы VFR400, чьи документы вам и передали с мотоциклом.
Я бы вернул такой мотоцикл продавцу.
P.S. номер двигателя присутствует в итоге или это тайна?
В первом сообщении правда.
А вот в сообщении №9 в данной теме вы лукавите.
Что меня навело на такие мысли.
Мотоцикл в России якобы с 2007 года. Кстати, это первая модель или вторая?
В принципе не так важно.
Данная модель выпускалась с 2003 года, значит мотоцикл может быть 2003-2007 года выпуска. Это все с ваших слов.
Номера перебиты, мотоцикл оформлен на чужие документы. Даже не оформлен, с ним просто вам дали чужие документы.
Так вот, в 2007 году не были известны такие случаи по причине того, что ввозить легально было бы гораздо проще и дешевле.
В 2007 году доллар стоил 25 рублей, иена около 105 за доллар.
Таможенный платеж считался по старой таможенной сетке от 2003 года. Например для мотоцикла 2005 года таможенный платеж составлял бы около 1200$ или 30 000 рублей.
Это для неполносильного, поскольку я считаю, что у вас неполносильный, потому что полагаю, что при перебивке номера должны совпадать количество знаков в номере рамы.
У полносила VIN, 17 знаков, у неполносила 11 знаков.
Так вот, 30 000 рублей- вполне приемлимая цена для оплаты, вместо того, чтобы покупать мотоцикл с документами или просто документы, затем покупать мотоцикл в Японии, привозить его нелегально, потом перебивать номера... Дешевле было ввозить легально. Да, при условии что мотоцикл был привезен из Японии. Еще вариант- он был украден.
Дальше.
Ездил якобы коллега 2 года, причем он третий владелец, вы четвертый...
Если бы все было именно так, то вопросы вы бы задавали скорее всего тому самому "коллеге", а не на нашем форуме.
Ну и как я писал выше- недавно был подобный случай, прям как ваш с одним моим бывшим клиентом.
Я считаю, что ему повезло в том, что он мой бывший клиент- он сразу узнал номер рамы перед покупкой и озадаченный обратился ко мне с вопросом.
После моих разъяснений он передумал его покупать.
Поэтому, повторюсь, в девятом сообщении вы лукавите.
Правда не понимаю, зачем.
Вам под видом CBR1000RR подсунули мотоцикл с перебитыми номерами.
Если вы захотите его продать дальше и обнаружат это- к вам будут серьезные претензии вплоть до полиции.
Попробуйте доказать, что не вы перебивали номера, потому что контора, которая вам продала мотоцикл в документах не указана, там указаны владельцы VFR400, чьи документы вам и передали с мотоциклом.
Я бы вернул такой мотоцикл продавцу.
P.S. номер двигателя присутствует в итоге или это тайна?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных