Путем долгого поиска, чтения мотофорумов я вернулся к своей давней мечте. Honda CB400SF. Мотоцикл более чем распостраненный, следовательно проблем с продажей оного потом, скорее всего, не возникнет. С запчастями та же история.
Интересует меня все информация которой вы, касательно этого мото, владеете. Наверняка у Вас был такой мотоцикл, или может быть был у друзей. Какие-то воспоминания об эксплуатационных особенностях.
И отдельный вопрос. Чтобы купить SF года 1999 - 2000 с хорошей оценкой аукциона мне необходимо 120 - 130 тыс руб, верно? насколько я понимаю как раз в те годы модель SF сменилась на SFV. Также я нашел в статистике SF-S и SF-R. Уже неплохо чтобы потеряться. Если можно, проясните пожалуйста ситуацию и объясните чем они друг от друга отличаются, и в пользу которого сделать нелегкий выбор...
Сообщений в теме: 14
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 16:03

Если я ничего не путаю SF-R это обычный SF, но с прямоугольной фарой и ветровиком, только вот почему то в статистике не у всех она такая. Одно время именно эту модель хотел заполучить.
SF-S имеет более спортивные настройки движка, считается более резвым.
SF-S имеет более спортивные настройки движка, считается более резвым.
FYM FY150T-18A >> Honda CB-1 >> Honda VTR1000F
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 17:22

Почитайте, очень интересная статья http://www.motosvit....per%20Four.html
#5
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 23:06

Я не владелец, но скажу.....
Не зря у этого мотоцикла столько поклонников. Когда его проектировали, то думали о людях которые на нем будут ездить...Это очень удобный мотоцикл в плане эргономики.Садишься на него и чуствуешь, что как будто всю жизнь на нем ездил, все на своих местах...
Учиться ездить на нем просто и ненапряжно.Если двигатель отрегулирован, множно трогаться с холостых оборотов не трогая ручку газа вообще...Ускорение мощьное, но плавное. На малых скоростях прекрасно управляется...
Отличный мотоцикл...
Хозяин ездил на нем в Карелию в начале мая, никаких нареканий к технике не было...
Не зря у этого мотоцикла столько поклонников. Когда его проектировали, то думали о людях которые на нем будут ездить...Это очень удобный мотоцикл в плане эргономики.Садишься на него и чуствуешь, что как будто всю жизнь на нем ездил, все на своих местах...
Учиться ездить на нем просто и ненапряжно.Если двигатель отрегулирован, множно трогаться с холостых оборотов не трогая ручку газа вообще...Ускорение мощьное, но плавное. На малых скоростях прекрасно управляется...
Отличный мотоцикл...
Хозяин ездил на нем в Карелию в начале мая, никаких нареканий к технике не было...
#6
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 15:50

на св400sf проездил два сезона, из японских Хонда была у меня первой. Могу только хорошее сказать-минусов для новичка почти нет.Была "учебка", фара нихрена не светит на ней, пробовал лечить заменой ламп--не вышло, поставил отражатель с рассеивателем от обычной фуры--стало хорошо.
Уход: зимой замена жидкостей и масла, колодки, резина. Смазка и помывка цепи регулярно, установка ветровичка.
Ремонт минимальный--только устранение последствий падений. На "Хорнете" сейчас не хватает крайне того огромного бардачка под сиденьем суперфуровского....
Короче, продавал ее очень неохорно..но малА стала уже...
Уход: зимой замена жидкостей и масла, колодки, резина. Смазка и помывка цепи регулярно, установка ветровичка.
Ремонт минимальный--только устранение последствий падений. На "Хорнете" сейчас не хватает крайне того огромного бардачка под сиденьем суперфуровского....
Короче, продавал ее очень неохорно..но малА стала уже...
Кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт!
#7
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 15:50

на св400sf проездил два сезона, из японских Хонда была у меня первой. Могу только хорошее сказать-минусов для новичка почти нет.Была "учебка", фара нихрена не светит на ней, пробовал лечить заменой ламп--не вышло, поставил отражатель с рассеивателем от обычной фуры--стало хорошо.
Уход: зимой замена жидкостей и масла, колодки, резина. Смазка и помывка цепи регулярно, установка ветровичка.
Ремонт минимальный--только устранение последствий падений. На "Хорнете" сейчас не хватает крайне того огромного бардачка под сиденьем суперфуровского....
Короче, продавал ее очень неохорно..но малА стала уже...
Уход: зимой замена жидкостей и масла, колодки, резина. Смазка и помывка цепи регулярно, установка ветровичка.
Ремонт минимальный--только устранение последствий падений. На "Хорнете" сейчас не хватает крайне того огромного бардачка под сиденьем суперфуровского....
Короче, продавал ее очень неохорно..но малА стала уже...
Кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт!
#8
Отправлено 05 Апрель 2010 - 04:50

Про Супер Фуру скажу... аппарат не убиваемый… у меня есть знакомый, зовут его Паша «Алюминиевый» ))) парень реально убивает свою Хонду CB400SF… (Конечно я его не понимаю и не приветствую такое отношение к технике, но каждый человек хозяин своей жизни и пусть, что хочет то и делает…) так вот, мотоцикл побывал уже в нескольких авариях, кушает не понятно какой бензин и масло, работа в красной зоне скорее правило, чем исключение… короче отжигает тока так))) Но бедняга Хонда бегает и бегает…
Думаю, что если будешь хорошо относиться к своему коню, любить его и уважать бегать эта 400ка будет очень долго…очень хорошо сбалансированный аппарат…
Думаю, что если будешь хорошо относиться к своему коню, любить его и уважать бегать эта 400ка будет очень долго…очень хорошо сбалансированный аппарат…
Кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно.»
#9
Отправлено 26 Июнь 2010 - 19:50

LenyaHoliday (24.9.2009, 11:53) писал:
Спасибо большое Mart! Очень хорошая статья! В отношении модельных линеек все встало на свои места. Остается выспросить отзывы владельцев...
Я сам юзал 4 сезона!!!! Начал с простой Cb400 1996года !!! Катался и получал удовольствие,но потом начал помогать искать другу СВ400 Vtec2 и я увидел как много хороших и приятных отличий от моей ФУРЫ!!! В итоге Другу купили FZS 600 А я от своей мечты не отошол продал старушку и купил CB400Vtec 3!!
Козалось бы пора пересаживаться на 600 ссм ,но нет я фуре не изменил!!!! Откотал еще два сезона,вот теперь сижу без мота расматриваю два других варианта.
По опыту юзанья могу рассказывать без конечно но буду краток))); очень компактный,маневренный экономичный не прихотлив прост в обслуживании все делал сам кроме начиная от замены свечей до замены масла и сальников в вилке! синхронизации но и только по тому что не имею прибора!!
Минус в нем только один и то не для меня и не для таких ростом как я !!! 172см а вот кто выше и гараздо выше говорят что не комфортно!!! Но это и понятно это внутрее японская модель расчитаная на среднего ЯПОНЧИКА!!!! )))
P/S Маленький советик если будешь брать,бери не моложе1999 года чтоб VTEC уже был!))
P/s2 Будут отдельные вопросы пиши отвечу !!! Помогу чем смогу!!!!
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 27 Июнь 2010 - 00:38

Вот вспомнил про одну маленькую проблему про воздушный фильтр!!!!
http://forums.semper...p?showtopic=499
Такой проблемы на старушках нет!!!
http://forums.semper...p?showtopic=499
Такой проблемы на старушках нет!!!
#11
Отправлено 27 Июнь 2010 - 00:40

Вот вспомнил про одну маленькую проблему про воздушный фильтр!!!!
http://forums.semper...p?showtopic=499
Такой проблемы на старушках нет!!!
К примеру; В 2008 сезоне купил себе Hoda CB400 Vtec3 2005г решил сделать ТО все расходники нашел без проблем КРОМЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!!!! Он там не такой как на старых моделях ОВАЛЬНЫЙ и стоит под баком! начал звонить искать по всей Москве, дешевле 1200руб ни где не было да и сам фильтр не у всех есть в продаже т.к.во сновном все торгуют HILO FILTR а он такой не делает!!!!! В отчаевшись совсем решил позвонить офицалу Дилеру Honda и ОООО ЧУДООО есть и стоит всего 900руб!!!!!
http://forums.semper...p?showtopic=499
Такой проблемы на старушках нет!!!
К примеру; В 2008 сезоне купил себе Hoda CB400 Vtec3 2005г решил сделать ТО все расходники нашел без проблем КРОМЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!!!! Он там не такой как на старых моделях ОВАЛЬНЫЙ и стоит под баком! начал звонить искать по всей Москве, дешевле 1200руб ни где не было да и сам фильтр не у всех есть в продаже т.к.во сновном все торгуют HILO FILTR а он такой не делает!!!!! В отчаевшись совсем решил позвонить офицалу Дилеру Honda и ОООО ЧУДООО есть и стоит всего 900руб!!!!!
#14
Отправлено 26 Январь 2011 - 13:36

AKYSTIC (26.1.2011, 2:01) писал:
А что скажите о ресурсе двигателя? Для хонды cb400sf пробег в 50 000 это много?
Походу, пробег реальный, никто не скручивал. Не обижайся, друг, но ты ед человек на ДВ, кто обратил внимание на пробег. Меня бы это волновало в посл очередь.
Покури тут: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=...%EC%EE%F2%F0%E0
Кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт!
#15
Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:58

Пора добавить к этому обсуждению и свою точку зрения. Под ником lenyaholiday скрывался я чуть меньше двух лет назад. Выше упомянутая Хонда до меня доехала без проблем, отдельное спасибо Александру, но в первый сезон получить права подходящей категории не удалось, поэтому мои выезды носили нелегальный и нерегулярный характер. Подробнее о мотоцикле, владельцем которого я стал: Honda CB400SFV 2000 года выпуска (постановки на учет). Рама в полном порядке, вилка тоже. Резина вполне жива, правда 2006 года. Говорят что резину лучше поменять несмотря на остаток протектора. Двигатель отлично себя ведет, правда требует регулировки карбюраторов раз в сезон, так как нечетко работают горшки. Приборка не родная, но пробег похож на настоящий, сейчас 40000. Мотоцикл неоднократно падал на правый бок до меня. О чем свидетельствовали царапины на правой крышке. Система VTEC приводила меня в восторг каждый раз, когда я трогался со светофора. Второй сезон (2011) я встретил с подходящими правами, и поставленным на учет мотоциклом. Тогда на одометре светилось 35000. Сезон откатал без особых проблем кроме, пожалуй, одного досадного факта. Реле стартера постепенно плавилось. К сожалению, именно на нем расположен гдавный предохранитель электросети, и однажды я остался в поле в Подмосковье без плюса вообще. Пришлось вызывать из Москвы эвакуатор, и везти начисто отказавшегося реагировать на ключ зажигания Мота в гараж. Через неделю купил бу реле, прикрутил, и кончились мои проблемы! В конце сезона случилось два небольших ДТП. Однажды в сентябре попал под сильный ливень. При пересечении трамвайных путей досадно шлепнул Мота на левый бок. Без особых повреждений. Вмятина на баке, разбитые поворотники. Второе падение было уже более эффектным. На Третьем транспортном на подъеме в горку через 100 метров, на скорости в 100-120 увидел тетю на джипе, которая ехала поперек моей полосы в поворот. Старая дура, откуда ей было знать что Третье кольцо - скоростная магистраль, и синие знаки с белой машинкой развешаны не для красоты! Экстренное торможение без АБС при температуре +8С привело к логичной блокировке переднего колеса, и длинной скользячке нас с Мотом по отдельности. Правая (ранее потертая) крышка двигателя треснула, но масло не течет. Гдушитель получил пару царапин вдобавок к уже имеющимся. Доехал до гаража сам, и поставил мот на зиму. Там он и стоит. Гараж теплый, мот завожу раз в две недели, аккум подзаряжаю, поэтому консервировать его не стал. Весной думаю продать его, и думать о VFR 800 VTEC. Вот такая вот история.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных