Давно хотел понять, насколько влияет наш рынок на японские аукционы.
Какая часть всего проданого через мотоаукцион идёт в РФ?
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 12 Январь 2017 - 18:45
Добрый день.
Много мотоциклов с японских аукционов отправляются к нам, однако процент вам вряд ли кто-то сможет назвать.
В прошлом-позапрошлом годах, когда доллар резко подорожал не было отмечено какого-то существенного снижения цен на аукционах из-за уменьшения спроса из нашей страны.
Сейчас наоборот, спрос увеличивается.
Много мотоциклов с японских аукционов отправляются к нам, однако процент вам вряд ли кто-то сможет назвать.
В прошлом-позапрошлом годах, когда доллар резко подорожал не было отмечено какого-то существенного снижения цен на аукционах из-за уменьшения спроса из нашей страны.
Сейчас наоборот, спрос увеличивается.
#3
Отправлено 12 Январь 2017 - 23:10
Semper Paratus (12 Январь 2017 - 18:45) писал:
Добрый день.
Много мотоциклов с японских аукционов отправляются к нам, однако процент вам вряд ли кто-то сможет назвать.
В прошлом-позапрошлом годах, когда доллар резко подорожал не было отмечено какого-то существенного снижения цен на аукционах из-за уменьшения спроса из нашей страны.
Сейчас наоборот, спрос увеличивается.
Много мотоциклов с японских аукционов отправляются к нам, однако процент вам вряд ли кто-то сможет назвать.
В прошлом-позапрошлом годах, когда доллар резко подорожал не было отмечено какого-то существенного снижения цен на аукционах из-за уменьшения спроса из нашей страны.
Сейчас наоборот, спрос увеличивается.
Ок, спасибо.
Ну, интересен же не точный процент, а некая ощущенческая оценка.
Те, кто заказывают перевозку морем, наверное, имеют представление о возможностях пароходов, их загрузке, частоте рейсов и т.п..
#4
Отправлено 12 Январь 2017 - 23:27
Тут можно внести поправку.
Это вы говорите о методе покупки с аукциона.
Однако с аукционов покупают очень многие магазины и салоны в нашей стране, они наоборот, не афишируют свою логистику, а просто выставляют мотоциклы с ценой на продажу.
Многие наоборот, даже стараются не указывать, что мотоцикл с аукциона, чтобы покупатели не полезли искать историю мотоцикла в статистике
Поэтому сложно будет подсчитать, какой процент мотоциклов с аукционов идет в нашу страну.
Это вы говорите о методе покупки с аукциона.
Однако с аукционов покупают очень многие магазины и салоны в нашей стране, они наоборот, не афишируют свою логистику, а просто выставляют мотоциклы с ценой на продажу.
Многие наоборот, даже стараются не указывать, что мотоцикл с аукциона, чтобы покупатели не полезли искать историю мотоцикла в статистике
Поэтому сложно будет подсчитать, какой процент мотоциклов с аукционов идет в нашу страну.
#5
Отправлено 12 Январь 2017 - 23:41
Тогда в общем - какие страны основные "потребители" японских мотоциклов с японских мотоаукционов?
Любые товары Японии.
Вы знаете ЧТО - Мы знаем ГДЕ! (с)
Запчасти, Тюнинг, Тапочки, Самолеты ...
www.gressa.ru
Вы знаете ЧТО - Мы знаем ГДЕ! (с)
Запчасти, Тюнинг, Тапочки, Самолеты ...
www.gressa.ru
#7
Отправлено 14 Январь 2017 - 12:45
Semper Paratus (14 Январь 2017 - 02:09) писал:
Этот вопрос примерно такой же , как и выше, "какой процент идет в Россию"
Форумчанам, да и мне в частности, очень интересно кто любит японские мотоциклы Да, думаю их везде хватает конечно.
Но все-таки интересно какие страны - составляют основной костяк потребителей японских мотоаукционов ??! ...
Кто они? Африка? Зимбабве? США? Китай? Россия? Индия? ... Польша может?? .....
Любые товары Японии.
Вы знаете ЧТО - Мы знаем ГДЕ! (с)
Запчасти, Тюнинг, Тапочки, Самолеты ...
www.gressa.ru
Вы знаете ЧТО - Мы знаем ГДЕ! (с)
Запчасти, Тюнинг, Тапочки, Самолеты ...
www.gressa.ru
#8
Отправлено 14 Январь 2017 - 19:07
Если серьёзно- то во многие страны, в которых мотоциклы можно встретить на улицах.
Есть нюансы.
Например большинство японских мотоциклов (те, которые выпущены для внутреннего рынка) имеют номер рамы, в то время как в мире принята система присвоения VIN автомобилям и мотоциклам.
В нашей стране нет претензий к номерам рамы у мотоцикла или номеру кузова у автомобиля, которые выпущены для внутреннего японского рынка, а например в Америку вряд ли получится отправить мотоцикл без VIN.
Поэтому распространение мотоциклов японского производства (да еще и с аукционов ) зависит от внутренних законов.
Когда ездил на авто и мотоаукционы, встречал там людей с разных точек планеты- Пакистан, Иран, еще какие-то африканцы, вот тут на фото одного запечатлел:
http://sempermoto.ru...s/uss_yokohama/
в зеленой футболке оформляет заявку на покупку авто по переговорам.
Есть нюансы.
Например большинство японских мотоциклов (те, которые выпущены для внутреннего рынка) имеют номер рамы, в то время как в мире принята система присвоения VIN автомобилям и мотоциклам.
В нашей стране нет претензий к номерам рамы у мотоцикла или номеру кузова у автомобиля, которые выпущены для внутреннего японского рынка, а например в Америку вряд ли получится отправить мотоцикл без VIN.
Поэтому распространение мотоциклов японского производства (да еще и с аукционов ) зависит от внутренних законов.
Когда ездил на авто и мотоаукционы, встречал там людей с разных точек планеты- Пакистан, Иран, еще какие-то африканцы, вот тут на фото одного запечатлел:
http://sempermoto.ru...s/uss_yokohama/
в зеленой футболке оформляет заявку на покупку авто по переговорам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных