Перейти к содержимому

BMW K100RS


Сообщений в теме: 116

#101
Gruppen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно
  • Интересы:любой кипеш, кроме голодовки!
Форумчане, доброго времени суток!
По опыту, подскажите, есть дикое желание купить кирпича, вот только один вопрос смущает - пробег. Каков ресурс движки, стоит ли боятся пробега в 80-100 тысяч? Где-то видел вскользь обсуждение, но тема, по-моему, так и не раскрылась.

#102
Sasha-861

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiselevsk

Просмотр сообщенияGruppen (11 Март 2013 - 05:25) писал:

Форумчане, доброго времени суток!
По опыту, подскажите, есть дикое желание купить кирпича, вот только один вопрос смущает - пробег. Каков ресурс движки, стоит ли боятся пробега в 80-100 тысяч? Где-то видел вскользь обсуждение, но тема, по-моему, так и не раскрылась.
Зайди на оппозит ,там все найдешь

#103
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Сходи на профильный форум BMW Club,он авто-мото разделы имеет,там и поспрошай народ, обязательно подскажут.

#104
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияGruppen (11 Март 2013 - 05:25) писал:

Форумчане, доброго времени суток!
По опыту, подскажите, есть дикое желание купить кирпича, вот только один вопрос смущает - пробег. Каков ресурс движки, стоит ли боятся пробега в 80-100 тысяч? Где-то видел вскользь обсуждение, но тема, по-моему, так и не раскрылась.
Привет.
Двигатель у бумеров очень долгий, но при большом пробеге попандос на дорогие расходники: аморт, тормозные диски, сцепление, и тд по ссылке цены на запчасти http://www.bmwcats.c...88+12/graphics/
Лучше смотри с с пробегом до 30-40 и ТО

#105
Gruppen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно
  • Интересы:любой кипеш, кроме голодовки!
Уж "курил" ЕТК, недёшево, конечно, да и хрен с ним. лишь бы в движку не лазить, вот это, действительно, попандос)))! А с пробегом, как повезёт, а то купишь заявленные 30, а сколько на самом деле - одному Богу известно. ТО - согласен. Честно говоря, больше верю пробегу в 80 тыс за 20 (!!!) сезонов эксплуатации,чем 5-7тыс. Даже если он стоял, в этом тоже ничего хорошего не вижу...

#106
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияGruppen (12 Март 2013 - 04:36) писал:

Уж "курил" ЕТК, недёшево, конечно, да и хрен с ним. лишь бы в движку не лазить, вот это, действительно, попандос)))! А с пробегом, как повезёт, а то купишь заявленные 30, а сколько на самом деле - одному Богу известно. ТО - согласен. Честно говоря, больше верю пробегу в 80 тыс за 20 (!!!) сезонов эксплуатации,чем 5-7тыс. Даже если он стоял, в этом тоже ничего хорошего не вижу...
В двигатель возможно лезть придется при пробеге.
, натяжитель цепи меняют при 70-100т км, клапана регулируют шайбами дешевыми на 8 кл-8шт, толкателями дорогими на 16кл-16шт.
ИМХО за 20 сезонов фантастика и 7ткм и даже 100ткм. Мне попался с 3000км, состояние оч хорошее.

#107
Gruppen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно
  • Интересы:любой кипеш, кроме голодовки!
Повезло, Рус, молодец! Мои поздравления :good: . Я сейчас в активном поиске, шуршу по аукционам, у меня все эмоции ещё впереди :crigon_04: . Ну не так уж и дорого всё перечисленное стоит, не удивлён, имея опыт экплуатации и обслуживания нескольких авто БМВ с 1995 года различной степени ушатанности.

Вот что реально удивило - цена на тормозные диски в оригинале! Точнее отсутствие неоригинала в ассортименте по адекватной цене. :JC_golly:
Прорвёмся :tatice_06:

#108
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияGruppen (12 Март 2013 - 17:10) писал:



Вот что реально удивило - цена на тормозные диски в оригинале! Точнее отсутствие неоригинала в ассортименте по адекватной цене. :JC_golly:
Прорвёмся :tatice_06:
Есть неоригинал, но только на моты без абс.

#109
probzdeckiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:СПб
Всем здравия!

Пару недель изучал тему здесь и на БМВКЛАБ, понял что очень нравится этот мотоцикл. Хочу купить.
Правда сказать, до этого катался на велосипеде )) и из прочитанного сложилось впечатления, что такого рода техника не для слабаков.

Смотрю сейчас на BDS, в пятницу будет торговаться очень привлекательный вариант. Поскольку я еще и с Александром не разговаривал, то конечно это не мой мотик. Так жалко. Такие варианты похоже не часто встречаются...

Александр, как вы считаете, до весны еще шансы есть такой отхватить?

#110
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Добрый день.
Да, до весны полагаю реально найти неплохой вариант.

#111
Yurok_

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва сао
До весны можно ,главное терпение,я свой месяц искал хотя хотел до весны...)))

#112
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
К100рс на аукционах часто. Он хоть и литр, но не злой. Думаю вполне можно брать первым.
Эксперт гугления и яндексации...

#113
qwertymoto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
добрый день
ситуайция такая стоит ли брать bmv k100 rs или vrx 400 honda
мотоцикл первый
катался на эндуро до этого

цена примерн одинаковая

хонда класик вид, не тяжелый, по городу убобнее наверно 400 сс
бмв немного футуристический вид, тяжеловат, куча технических плюшек +10 лет к возрасту зато литр

мотоцикл для города летом на работу в выходные покататься по городу и в недалекое замкадье сьездить
хотелось купить мот и особо в него не лезть кроме расходников

покупаю из японии ценник 110000-150000

что посоветуте

вешк 85 рост 175

мото первый ездил до этого на табуретках баха 250 и ямаха 400 куб чеппер

#114
qwertymoto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
взял к100рс
то расходники

замена сальников
второй раз потекли (возможно замена перьев)
замена сцепления(почти всей корзины)

в целом мотом оч доволен

но детали ДОРОГО и ДОЛГО((((((

#115
dino86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Абакан
Чета совсем замолкли, совсем совсем нечего нового?

#116
василий васильев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:красноярск
Хочу немного оживить тему. Ездил на Honda SHADOW 1100. Мотоцикл очень нравился, до сих пор скучаю. Но для себя сделал вывод, что на дальних поездках не очень удобна "чопперная" посадка, в чем-то комфорта не хватает и т.д. Обсуждать можно долго. Поэтому решил приобрести что-то дорожно-туристическое, но не очень тяжелое. И бюджет был, к тому же, ограничен.
И мне попалась информация про кирпич. Заинтересовался, попытался изучить отзывы, но их было мало. Тогда взял и купил в прошлом году. И сегодня не жалею. Мотоцикл мне быстро понравился, и с каждым днём нравится всё больше. Купил я восьмиклапанный К100LT. Весьма недорого. По документам он 1992 г., но фактически 1987 с пробегом 53000 км. Реальный год нашел по номеру рамы в таблице, которую отрыл на просторах интернета. Таблица была только для серии К100. По номеру рамы можно было определить вплоть до месяца выпуска.
Мотоцикл был в неплохом состоянии. Аукционная оценка была 4. Судя по степени износа тормозных дисков, резинок подножек, пробег реальный. Но Б/У есть Б/У. Я был готов к тому, что придется приложить руки, кроме замены традиционных расходников.
В итоге, перечислю, что было сделано, прежде чем мотоцикл повёз меня(кроме традиционных расходников):
1. Был дохлый электровентилятор системы охлаждения. Родной стоит много денег, да и конструкция его уже устаревшая - там щёточный электродвигатель. Поэтому был взят вентилятор от Зизера с плоским моторчиком, он очень близко подходит по диаметру крыльчатки. Под этот вентилятор изготовил переходную пластину и всё собрал. Заработало как надо. Вся цена вопроса с переходником 2300 р.
2. Сопливил главный тормозной цилиндр заднего тормоза. Так же был взят ГТЦ от Зизера. Он встал почти на штатное место, тоже через переходной кронштейн. Пришлось сделать переходник на тормозной шланг, чтобы соединить родной шланг с Зизеровским ГТЦ, и изменить соединение штока с педалью тормоза. Вся цена вопроса 2000р. Разборка родного ГТЦ выявила раковину на зеркале, восстановлению не подлежит.
3. На первой поездке сдох спидометр. Остальные приборы все работали. Это чинил уже после первого сезона в зиму. Разборка щитка показала, что вовнутрь попадала вода через неплотность секла приборки, и закисла электронная плата спидометра. По случаю досталась приборка - донор по сходной цене, плату взял оттуда. Цена вопроса ок. 2000 р
4. Да, забыл. Зимой же разобрал почистил включатель аварийки, а то тоже не включалась.
5. Вытащил и обслужил , смазал шлицы кардана, как описано в мануале. Попутно заменил сальник вала заднего редуктора, он сопливил. Сальник нашёл в автомагазине по размерам.
6. На трубы перьев вилки надел гофры, чтобы защитить от грязи. 200 р пара.
И вот на исходе второй сезон, как я владею своим конём. Я доволен, конь тоже ржёт и бьёт копытом. Наездил немного, примерно 8500 км. Зато подошел срок очередных замен стандартных - фильтр+масло в двигателе. Да, собственно, и всё. В трансмиссии масло тысяч через 30 менять буду, воздушный фильтр - на следующей замене масла. Зато смог прояснить для себя вопрос насколько двигатель расходует масло. Так вот: за этот пробег масло ни разу не доливал. Уровень в масломерном окне находится вверху в третьей четверти окна. Это при том, что у кирпича есть неприятная особенность: если он долго постоит на боковой подставке, то при запуске начинает сильно дымить. Происходит это потому, что масло стекает со стенок цилиндров в голову в камеру сгорания. Правда, дымление быстро проходит. Поэтому, когда возможно, ставлю мотоцикл на центральную подставку.
Мотоцикл устраивает по многим параметрам: удобная посадка, хорошая ветрозащита, много места для всего - кофры, бардачки и ящички, хорошая мощность и динамика, хорошая тяга в большом диапазоне оборотов, при этом небольшой расход топлива.
В общем, всё. Если что то кому интересно, спрашивайте.

#117
sander

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Красноярск
Всем привет, решил себе приобрести первый мотоцикл, до этого катался на малообъемных японцах у друзей, но чужое не свое, и полный эмоциональный фонд так и не создался. В моем городе не много дилеров новых мотоциклов, и остановил свой выбор на БМВ. Хотел задать вопрос, знаком ли кто то с мотоциклом BMW G 310 R ? Дилер моего города предложил хорошую скидку на модель 2018 года. Понимаю прекрасно, что он слабоват. Но хватит ли его мощности для перевозки меня одного (86 кг), сможет ли он дать мне эмоции при езде по городу ? К сожалению, остальные модели пока дороговаты для меня и не охото, отдать деньги и пожалеть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных