Форумчане, доброго времени суток!
По опыту, подскажите, есть дикое желание купить кирпича, вот только один вопрос смущает - пробег. Каков ресурс движки, стоит ли боятся пробега в 80-100 тысяч? Где-то видел вскользь обсуждение, но тема, по-моему, так и не раскрылась.
Сообщений в теме: 116
#102
Отправлено 11 Март 2013 - 18:15
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Gruppen (11 Март 2013 - 05:25) писал:
Форумчане, доброго времени суток!
По опыту, подскажите, есть дикое желание купить кирпича, вот только один вопрос смущает - пробег. Каков ресурс движки, стоит ли боятся пробега в 80-100 тысяч? Где-то видел вскользь обсуждение, но тема, по-моему, так и не раскрылась.
По опыту, подскажите, есть дикое желание купить кирпича, вот только один вопрос смущает - пробег. Каков ресурс движки, стоит ли боятся пробега в 80-100 тысяч? Где-то видел вскользь обсуждение, но тема, по-моему, так и не раскрылась.
#104
Отправлено 12 Март 2013 - 04:09
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Gruppen (11 Март 2013 - 05:25) писал:
Форумчане, доброго времени суток!
По опыту, подскажите, есть дикое желание купить кирпича, вот только один вопрос смущает - пробег. Каков ресурс движки, стоит ли боятся пробега в 80-100 тысяч? Где-то видел вскользь обсуждение, но тема, по-моему, так и не раскрылась.
По опыту, подскажите, есть дикое желание купить кирпича, вот только один вопрос смущает - пробег. Каков ресурс движки, стоит ли боятся пробега в 80-100 тысяч? Где-то видел вскользь обсуждение, но тема, по-моему, так и не раскрылась.
Двигатель у бумеров очень долгий, но при большом пробеге попандос на дорогие расходники: аморт, тормозные диски, сцепление, и тд по ссылке цены на запчасти http://www.bmwcats.c...88+12/graphics/
Лучше смотри с с пробегом до 30-40 и ТО
#105
Отправлено 12 Март 2013 - 04:36
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Уж "курил" ЕТК, недёшево, конечно, да и хрен с ним. лишь бы в движку не лазить, вот это, действительно, попандос)))! А с пробегом, как повезёт, а то купишь заявленные 30, а сколько на самом деле - одному Богу известно. ТО - согласен. Честно говоря, больше верю пробегу в 80 тыс за 20 (!!!) сезонов эксплуатации,чем 5-7тыс. Даже если он стоял, в этом тоже ничего хорошего не вижу...
#106
Отправлено 12 Март 2013 - 05:49
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Gruppen (12 Март 2013 - 04:36) писал:
Уж "курил" ЕТК, недёшево, конечно, да и хрен с ним. лишь бы в движку не лазить, вот это, действительно, попандос)))! А с пробегом, как повезёт, а то купишь заявленные 30, а сколько на самом деле - одному Богу известно. ТО - согласен. Честно говоря, больше верю пробегу в 80 тыс за 20 (!!!) сезонов эксплуатации,чем 5-7тыс. Даже если он стоял, в этом тоже ничего хорошего не вижу...
, натяжитель цепи меняют при 70-100т км, клапана регулируют шайбами дешевыми на 8 кл-8шт, толкателями дорогими на 16кл-16шт.
ИМХО за 20 сезонов фантастика и 7ткм и даже 100ткм. Мне попался с 3000км, состояние оч хорошее.
#107
Отправлено 12 Март 2013 - 17:10
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Повезло, Рус, молодец! Мои поздравления
. Я сейчас в активном поиске, шуршу по аукционам, у меня все эмоции ещё впереди
. Ну не так уж и дорого всё перечисленное стоит, не удивлён, имея опыт экплуатации и обслуживания нескольких авто БМВ с 1995 года различной степени ушатанности.
Вот что реально удивило - цена на тормозные диски в оригинале! Точнее отсутствие неоригинала в ассортименте по адекватной цене.![:JC_golly:](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/JC_golly.gif)
Прорвёмся
![:good:](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/good.gif)
![:crigon_04:](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/crigon_04.gif)
Вот что реально удивило - цена на тормозные диски в оригинале! Точнее отсутствие неоригинала в ассортименте по адекватной цене.
![:JC_golly:](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/JC_golly.gif)
Прорвёмся
![:tatice_06:](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/tatice_06.gif)
#109
Отправлено 07 Август 2014 - 07:09
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Всем здравия!
Пару недель изучал тему здесь и на БМВКЛАБ, понял что очень нравится этот мотоцикл. Хочу купить.
Правда сказать, до этого катался на велосипеде )) и из прочитанного сложилось впечатления, что такого рода техника не для слабаков.
Смотрю сейчас на BDS, в пятницу будет торговаться очень привлекательный вариант. Поскольку я еще и с Александром не разговаривал, то конечно это не мой мотик. Так жалко. Такие варианты похоже не часто встречаются...
Александр, как вы считаете, до весны еще шансы есть такой отхватить?
Пару недель изучал тему здесь и на БМВКЛАБ, понял что очень нравится этот мотоцикл. Хочу купить.
Правда сказать, до этого катался на велосипеде )) и из прочитанного сложилось впечатления, что такого рода техника не для слабаков.
Смотрю сейчас на BDS, в пятницу будет торговаться очень привлекательный вариант. Поскольку я еще и с Александром не разговаривал, то конечно это не мой мотик. Так жалко. Такие варианты похоже не часто встречаются...
Александр, как вы считаете, до весны еще шансы есть такой отхватить?
#113
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 17:34
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
добрый день
ситуайция такая стоит ли брать bmv k100 rs или vrx 400 honda
мотоцикл первый
катался на эндуро до этого
цена примерн одинаковая
хонда класик вид, не тяжелый, по городу убобнее наверно 400 сс
бмв немного футуристический вид, тяжеловат, куча технических плюшек +10 лет к возрасту зато литр
мотоцикл для города летом на работу в выходные покататься по городу и в недалекое замкадье сьездить
хотелось купить мот и особо в него не лезть кроме расходников
покупаю из японии ценник 110000-150000
что посоветуте
вешк 85 рост 175
мото первый ездил до этого на табуретках баха 250 и ямаха 400 куб чеппер
ситуайция такая стоит ли брать bmv k100 rs или vrx 400 honda
мотоцикл первый
катался на эндуро до этого
цена примерн одинаковая
хонда класик вид, не тяжелый, по городу убобнее наверно 400 сс
бмв немного футуристический вид, тяжеловат, куча технических плюшек +10 лет к возрасту зато литр
мотоцикл для города летом на работу в выходные покататься по городу и в недалекое замкадье сьездить
хотелось купить мот и особо в него не лезть кроме расходников
покупаю из японии ценник 110000-150000
что посоветуте
вешк 85 рост 175
мото первый ездил до этого на табуретках баха 250 и ямаха 400 куб чеппер
#116
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 02:52
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Хочу немного оживить тему. Ездил на Honda SHADOW 1100. Мотоцикл очень нравился, до сих пор скучаю. Но для себя сделал вывод, что на дальних поездках не очень удобна "чопперная" посадка, в чем-то комфорта не хватает и т.д. Обсуждать можно долго. Поэтому решил приобрести что-то дорожно-туристическое, но не очень тяжелое. И бюджет был, к тому же, ограничен.
И мне попалась информация про кирпич. Заинтересовался, попытался изучить отзывы, но их было мало. Тогда взял и купил в прошлом году. И сегодня не жалею. Мотоцикл мне быстро понравился, и с каждым днём нравится всё больше. Купил я восьмиклапанный К100LT. Весьма недорого. По документам он 1992 г., но фактически 1987 с пробегом 53000 км. Реальный год нашел по номеру рамы в таблице, которую отрыл на просторах интернета. Таблица была только для серии К100. По номеру рамы можно было определить вплоть до месяца выпуска.
Мотоцикл был в неплохом состоянии. Аукционная оценка была 4. Судя по степени износа тормозных дисков, резинок подножек, пробег реальный. Но Б/У есть Б/У. Я был готов к тому, что придется приложить руки, кроме замены традиционных расходников.
В итоге, перечислю, что было сделано, прежде чем мотоцикл повёз меня(кроме традиционных расходников):
1. Был дохлый электровентилятор системы охлаждения. Родной стоит много денег, да и конструкция его уже устаревшая - там щёточный электродвигатель. Поэтому был взят вентилятор от Зизера с плоским моторчиком, он очень близко подходит по диаметру крыльчатки. Под этот вентилятор изготовил переходную пластину и всё собрал. Заработало как надо. Вся цена вопроса с переходником 2300 р.
2. Сопливил главный тормозной цилиндр заднего тормоза. Так же был взят ГТЦ от Зизера. Он встал почти на штатное место, тоже через переходной кронштейн. Пришлось сделать переходник на тормозной шланг, чтобы соединить родной шланг с Зизеровским ГТЦ, и изменить соединение штока с педалью тормоза. Вся цена вопроса 2000р. Разборка родного ГТЦ выявила раковину на зеркале, восстановлению не подлежит.
3. На первой поездке сдох спидометр. Остальные приборы все работали. Это чинил уже после первого сезона в зиму. Разборка щитка показала, что вовнутрь попадала вода через неплотность секла приборки, и закисла электронная плата спидометра. По случаю досталась приборка - донор по сходной цене, плату взял оттуда. Цена вопроса ок. 2000 р
4. Да, забыл. Зимой же разобрал почистил включатель аварийки, а то тоже не включалась.
5. Вытащил и обслужил , смазал шлицы кардана, как описано в мануале. Попутно заменил сальник вала заднего редуктора, он сопливил. Сальник нашёл в автомагазине по размерам.
6. На трубы перьев вилки надел гофры, чтобы защитить от грязи. 200 р пара.
И вот на исходе второй сезон, как я владею своим конём. Я доволен, конь тоже ржёт и бьёт копытом. Наездил немного, примерно 8500 км. Зато подошел срок очередных замен стандартных - фильтр+масло в двигателе. Да, собственно, и всё. В трансмиссии масло тысяч через 30 менять буду, воздушный фильтр - на следующей замене масла. Зато смог прояснить для себя вопрос насколько двигатель расходует масло. Так вот: за этот пробег масло ни разу не доливал. Уровень в масломерном окне находится вверху в третьей четверти окна. Это при том, что у кирпича есть неприятная особенность: если он долго постоит на боковой подставке, то при запуске начинает сильно дымить. Происходит это потому, что масло стекает со стенок цилиндров в голову в камеру сгорания. Правда, дымление быстро проходит. Поэтому, когда возможно, ставлю мотоцикл на центральную подставку.
Мотоцикл устраивает по многим параметрам: удобная посадка, хорошая ветрозащита, много места для всего - кофры, бардачки и ящички, хорошая мощность и динамика, хорошая тяга в большом диапазоне оборотов, при этом небольшой расход топлива.
В общем, всё. Если что то кому интересно, спрашивайте.
И мне попалась информация про кирпич. Заинтересовался, попытался изучить отзывы, но их было мало. Тогда взял и купил в прошлом году. И сегодня не жалею. Мотоцикл мне быстро понравился, и с каждым днём нравится всё больше. Купил я восьмиклапанный К100LT. Весьма недорого. По документам он 1992 г., но фактически 1987 с пробегом 53000 км. Реальный год нашел по номеру рамы в таблице, которую отрыл на просторах интернета. Таблица была только для серии К100. По номеру рамы можно было определить вплоть до месяца выпуска.
Мотоцикл был в неплохом состоянии. Аукционная оценка была 4. Судя по степени износа тормозных дисков, резинок подножек, пробег реальный. Но Б/У есть Б/У. Я был готов к тому, что придется приложить руки, кроме замены традиционных расходников.
В итоге, перечислю, что было сделано, прежде чем мотоцикл повёз меня(кроме традиционных расходников):
1. Был дохлый электровентилятор системы охлаждения. Родной стоит много денег, да и конструкция его уже устаревшая - там щёточный электродвигатель. Поэтому был взят вентилятор от Зизера с плоским моторчиком, он очень близко подходит по диаметру крыльчатки. Под этот вентилятор изготовил переходную пластину и всё собрал. Заработало как надо. Вся цена вопроса с переходником 2300 р.
2. Сопливил главный тормозной цилиндр заднего тормоза. Так же был взят ГТЦ от Зизера. Он встал почти на штатное место, тоже через переходной кронштейн. Пришлось сделать переходник на тормозной шланг, чтобы соединить родной шланг с Зизеровским ГТЦ, и изменить соединение штока с педалью тормоза. Вся цена вопроса 2000р. Разборка родного ГТЦ выявила раковину на зеркале, восстановлению не подлежит.
3. На первой поездке сдох спидометр. Остальные приборы все работали. Это чинил уже после первого сезона в зиму. Разборка щитка показала, что вовнутрь попадала вода через неплотность секла приборки, и закисла электронная плата спидометра. По случаю досталась приборка - донор по сходной цене, плату взял оттуда. Цена вопроса ок. 2000 р
4. Да, забыл. Зимой же разобрал почистил включатель аварийки, а то тоже не включалась.
5. Вытащил и обслужил , смазал шлицы кардана, как описано в мануале. Попутно заменил сальник вала заднего редуктора, он сопливил. Сальник нашёл в автомагазине по размерам.
6. На трубы перьев вилки надел гофры, чтобы защитить от грязи. 200 р пара.
И вот на исходе второй сезон, как я владею своим конём. Я доволен, конь тоже ржёт и бьёт копытом. Наездил немного, примерно 8500 км. Зато подошел срок очередных замен стандартных - фильтр+масло в двигателе. Да, собственно, и всё. В трансмиссии масло тысяч через 30 менять буду, воздушный фильтр - на следующей замене масла. Зато смог прояснить для себя вопрос насколько двигатель расходует масло. Так вот: за этот пробег масло ни разу не доливал. Уровень в масломерном окне находится вверху в третьей четверти окна. Это при том, что у кирпича есть неприятная особенность: если он долго постоит на боковой подставке, то при запуске начинает сильно дымить. Происходит это потому, что масло стекает со стенок цилиндров в голову в камеру сгорания. Правда, дымление быстро проходит. Поэтому, когда возможно, ставлю мотоцикл на центральную подставку.
Мотоцикл устраивает по многим параметрам: удобная посадка, хорошая ветрозащита, много места для всего - кофры, бардачки и ящички, хорошая мощность и динамика, хорошая тяга в большом диапазоне оборотов, при этом небольшой расход топлива.
В общем, всё. Если что то кому интересно, спрашивайте.
#117
Отправлено 04 Февраль 2019 - 15:15
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Всем привет, решил себе приобрести первый мотоцикл, до этого катался на малообъемных японцах у друзей, но чужое не свое, и полный эмоциональный фонд так и не создался. В моем городе не много дилеров новых мотоциклов, и остановил свой выбор на БМВ. Хотел задать вопрос, знаком ли кто то с мотоциклом BMW G 310 R ? Дилер моего города предложил хорошую скидку на модель 2018 года. Понимаю прекрасно, что он слабоват. Но хватит ли его мощности для перевозки меня одного (86 кг), сможет ли он дать мне эмоции при езде по городу ? К сожалению, остальные модели пока дороговаты для меня и не охото, отдать деньги и пожалеть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных