А где статьи смотреть?
Сообщений в теме: 116
#62
Отправлено 07 Январь 2011 - 06:11
Эксперт гугления и яндексации...
#63
Отправлено 08 Январь 2011 - 00:48
#64
Отправлено 26 Январь 2011 - 21:44
Хороший мануал на английском с картинками http://www.onlinedisk.ru/file/597508/
#66
Отправлено 14 Февраль 2011 - 00:42
Никогда прежде в истории мотоциклов BMW не было такого радикального изменения как в 1983 году, когда BMW представила K100. Этот мотоцикл настолько опередил свое время, что даже сегодня, по прошествии более чем 28 лет, никто не скажет, что это "олдтаймер".
Серия появилась блогадаря двум инженерам:Йозеф Фриц Венгер, человек, который положил авто двигатель на бок и Стефан Пашернег. Он разработал К 100 до стадии производства.
В 1979 году стартовал проект К589. Для его осуществления был построен завод в Берлине (инвестиции в строительство превышали 300000000 марок)
За основу был взят любопытный опыт испытаний транспортного средства, инженер BMW Йозеф Фриц Венгер построил в 1977 г прототип мотоцикла с автомобильным двигателем Peugeot 104 положив его на бок. К сожалению, не сохранилось фото этого прототипа, мотоцикл был уничтожен после положительных тестов, БМВ начал разработку своей собственной линейки двигателей.
Эта концепция была создана 1 Февраль 1979 как "BMW Compact Drive System" и представлена для регистрации в немецкое патентное ведомстве в Мюнхене.В 1981 году получен патент под номером DE 29 03.
преимущество такой схемы в низком центре тяжести, хорошей доступности в обслуживании.Кроме того, от двигателя с четырьмя цилиндрами легче достичь высокой производительности.Относительно не дорогой в производстве, легче контролировать нормы выбросов, не шумный, Его жесткость позволяет использовать его в качестве несущей части.
151zl.jpg 25,73К 87 Количество загрузок:
Стоит отметить, Топливную систему Bosch Jetronic LE(ее с успехом устанавливали на Авто БМВ) . Электроника играет центральную роль,в системе зажигания и смесеобразования работая рука об руку. Также мониторятся ключевые электронные функции, такие как освещение. Используется в два раза больше линий проводки, по сравнению с линейкой боксер.В BMW-к100 устанавливается большая батарея 20ач и 30 ач.Генератор 470 и позднее 700в. Разъемы, реле и предохранители полностью защищены. То же самое относится к контроллерам. Зажигание не требует технического обслуживания. Впервые раздельные поворотники представлены на К серии.
Выхлопная системы полностью выполнена из нержавеющей стали, бак сделан из алюминия, двигатель служит частью рамы. При конструировании приоритет отдавался простоте обслужия и легкому доступу к узлам и агрегатам. 8 клапанный к 100 выдает 90 л.с 66квт
с постоянной кривой крутящего момента (по отзывам -разгоняется без сюрпризов ,как электричка). Инженеры говорили что, если бы не законы Германии того времени, то можно было снять и 130 л.с. Вышедший позднее 4х клапанный мотор выдает 100 л.с. , но страдает провалом на средних оборотах.
BMW_K100constr_17_.jpg 99,4К 71 Количество загрузок:
До начала производства были пройдены около 650000 км тестирования прототипов. Более 100 разработчика и тестирующего персонала занимались проектом. Для производства K100 (и не только) решили построить самый современный завод мотоциклов в Европе, по цене в 300 млн. немецких марок в Берлине-Шпандау. С начала производства K 100 в 1983 на одной линии производились модели К и боксеры.
Карл Хайнц Абэ отвечал за дизайн, и оттачивал его как и технологии в течении 4х лет. Самой удачной стала модификация К100РС ,т.к. RS-обтекатель был тщательно протестирован в аэродинамической трубе.
Это привело к хорошей защите от погодных условий, даже руки водителя закрывались от ветра зеркалами, небольшой спойлер над стеклом на высоких скоростях эффективно отводил воздушный поток. RS развивает максимальная скорость 221 км.ч. Самое удивительное, тот факт,что даже сидя водитель был не намного медленнее (215 км / ч), отчасти из за низкого коэффициента лобового сопративления 0,429 (сидя) . При 200 км.ч. RS потребляет на три литра меньше топлива и 20 лошадиных сил меньше, чем базовая версия! Технически, три модели отличаются лишь незначительно. Потребление всего 5-7 литров на 100 км. На К100 впервые в мире была установлена мото система АБС (с1988г опция), впервые в мире каталитический нейтрализатор.
Изначально были построены три варианта: K 100, K 100RS и K 100РТ. Это соответствует традиции Боксер. В 1986 году,был представлен K100 LT люкс турер, модель РТ полностью заменена на ЛТ в 1989 году ,было добавлено радио, более комфортное седло.
Новый BMW, наконец,стал серьезным конкурентом для Японских производителей (мой мот из Японии),Журнал MOTORRAD за 24/1983 задал читателям вопрос "K 100 RS - лучший мотоцикл в мире?". и очень многие согласились , K 100 RS в течение пяти лет подряд получал звание "Мотоцикл Года" и затем K1
Motorrder92.bmp 136,32К 29 Количество загрузок:
стал "Мотоциклом года 89" !. Есть также такие звания, как "мотоцикл года" (”Cycle News”), ”Motorrad der Vernunft” (журнал "PS") или ”Bike des Jahres” (”motorrad, reisen und sport”). Из журналов, наконец, приходит название "летающий кирпич", полет кирпича. Первый спортбайк от БМВ-К1, был представлен в 1988. На нем впервые установили двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, заднюю подвеску Paralever . Основные изменения, такие как диски, тормоза, амортизаторы. До 1993года было построено 6921 шт. Уже сегодня хорошо сохранившийся К1 считают коллекционным.
Источник flyingbrick.de
Серия появилась блогадаря двум инженерам:Йозеф Фриц Венгер, человек, который положил авто двигатель на бок и Стефан Пашернег. Он разработал К 100 до стадии производства.
В 1979 году стартовал проект К589. Для его осуществления был построен завод в Берлине (инвестиции в строительство превышали 300000000 марок)
За основу был взят любопытный опыт испытаний транспортного средства, инженер BMW Йозеф Фриц Венгер построил в 1977 г прототип мотоцикла с автомобильным двигателем Peugeot 104 положив его на бок. К сожалению, не сохранилось фото этого прототипа, мотоцикл был уничтожен после положительных тестов, БМВ начал разработку своей собственной линейки двигателей.
Эта концепция была создана 1 Февраль 1979 как "BMW Compact Drive System" и представлена для регистрации в немецкое патентное ведомстве в Мюнхене.В 1981 году получен патент под номером DE 29 03.
преимущество такой схемы в низком центре тяжести, хорошей доступности в обслуживании.Кроме того, от двигателя с четырьмя цилиндрами легче достичь высокой производительности.Относительно не дорогой в производстве, легче контролировать нормы выбросов, не шумный, Его жесткость позволяет использовать его в качестве несущей части.
151zl.jpg 25,73К 87 Количество загрузок:
Стоит отметить, Топливную систему Bosch Jetronic LE(ее с успехом устанавливали на Авто БМВ) . Электроника играет центральную роль,в системе зажигания и смесеобразования работая рука об руку. Также мониторятся ключевые электронные функции, такие как освещение. Используется в два раза больше линий проводки, по сравнению с линейкой боксер.В BMW-к100 устанавливается большая батарея 20ач и 30 ач.Генератор 470 и позднее 700в. Разъемы, реле и предохранители полностью защищены. То же самое относится к контроллерам. Зажигание не требует технического обслуживания. Впервые раздельные поворотники представлены на К серии.
Выхлопная системы полностью выполнена из нержавеющей стали, бак сделан из алюминия, двигатель служит частью рамы. При конструировании приоритет отдавался простоте обслужия и легкому доступу к узлам и агрегатам. 8 клапанный к 100 выдает 90 л.с 66квт
с постоянной кривой крутящего момента (по отзывам -разгоняется без сюрпризов ,как электричка). Инженеры говорили что, если бы не законы Германии того времени, то можно было снять и 130 л.с. Вышедший позднее 4х клапанный мотор выдает 100 л.с. , но страдает провалом на средних оборотах.
BMW_K100constr_17_.jpg 99,4К 71 Количество загрузок:
До начала производства были пройдены около 650000 км тестирования прототипов. Более 100 разработчика и тестирующего персонала занимались проектом. Для производства K100 (и не только) решили построить самый современный завод мотоциклов в Европе, по цене в 300 млн. немецких марок в Берлине-Шпандау. С начала производства K 100 в 1983 на одной линии производились модели К и боксеры.
Карл Хайнц Абэ отвечал за дизайн, и оттачивал его как и технологии в течении 4х лет. Самой удачной стала модификация К100РС ,т.к. RS-обтекатель был тщательно протестирован в аэродинамической трубе.
Это привело к хорошей защите от погодных условий, даже руки водителя закрывались от ветра зеркалами, небольшой спойлер над стеклом на высоких скоростях эффективно отводил воздушный поток. RS развивает максимальная скорость 221 км.ч. Самое удивительное, тот факт,что даже сидя водитель был не намного медленнее (215 км / ч), отчасти из за низкого коэффициента лобового сопративления 0,429 (сидя) . При 200 км.ч. RS потребляет на три литра меньше топлива и 20 лошадиных сил меньше, чем базовая версия! Технически, три модели отличаются лишь незначительно. Потребление всего 5-7 литров на 100 км. На К100 впервые в мире была установлена мото система АБС (с1988г опция), впервые в мире каталитический нейтрализатор.
Изначально были построены три варианта: K 100, K 100RS и K 100РТ. Это соответствует традиции Боксер. В 1986 году,был представлен K100 LT люкс турер, модель РТ полностью заменена на ЛТ в 1989 году ,было добавлено радио, более комфортное седло.
Новый BMW, наконец,стал серьезным конкурентом для Японских производителей (мой мот из Японии),Журнал MOTORRAD за 24/1983 задал читателям вопрос "K 100 RS - лучший мотоцикл в мире?". и очень многие согласились , K 100 RS в течение пяти лет подряд получал звание "Мотоцикл Года" и затем K1
Motorrder92.bmp 136,32К 29 Количество загрузок:
стал "Мотоциклом года 89" !. Есть также такие звания, как "мотоцикл года" (”Cycle News”), ”Motorrad der Vernunft” (журнал "PS") или ”Bike des Jahres” (”motorrad, reisen und sport”). Из журналов, наконец, приходит название "летающий кирпич", полет кирпича. Первый спортбайк от БМВ-К1, был представлен в 1988. На нем впервые установили двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, заднюю подвеску Paralever . Основные изменения, такие как диски, тормоза, амортизаторы. До 1993года было построено 6921 шт. Уже сегодня хорошо сохранившийся К1 считают коллекционным.
Источник flyingbrick.de
#69
Отправлено 17 Март 2011 - 22:05
Jovian (17.3.2011, 9:49) писал:
А где, собственно, отзыв моте после получения? Как оно и чего? С таким-то пробегом ухватил...
В сервисе провели диагностику, сказали ,что двигатель в состоянии нового (ктоб сомневался ).
Были проблемы с бензонасосом, так заменил на 10ный, еще правый сальник в вилке подтекает (похоже стоял на боковой подножке),
купил сальники, они сдесь дешевые ок. 500 руб. пара и масло. Мот просто сказка, настоящее баварское эксклюзивное железо...
В сервисе все вокруг столпились и выражали восторг компановкой (при ремонте все очень доступно), говорят, что на других чтобы добраться до агрегатов
нужно пол мота разбирать. Советовали поставить еще на 20 лет ,а потом поменять на новый мерседес, удивлялись, что многие детали аналогичны авто БМВ...
#70
Отправлено 18 Март 2011 - 06:42
В механической части мот новый, есть коцки и царапинки по пластику, ржи нет вообще, электрика тож на 5.
В сервисе провели диагностику, сказали ,что двигатель в состоянии нового (ктоб сомневался ).
Были проблемы с бензонасосом, так заменил на 10ный, еще правый сальник в вилке подтекает (похоже стоял на боковой подножке),
купил сальники, они сдесь дешевые ок. 500 руб. пара и масло. Мот просто сказка, настоящее боварское эксклюзивное железо...
В сервисе все вокруг столпились и выражали восторг компановкой (при ремонте все очень доступно), говорят, что на других чтобы добраться до агрегатов
нужно пол мота разбирать. Советовали поставить еще на 20 лет ,а потом поменять на новый мерседес, удивлялись, что многие детали аналогичны авто БМВ...
В сервисе провели диагностику, сказали ,что двигатель в состоянии нового (ктоб сомневался ).
Были проблемы с бензонасосом, так заменил на 10ный, еще правый сальник в вилке подтекает (похоже стоял на боковой подножке),
купил сальники, они сдесь дешевые ок. 500 руб. пара и масло. Мот просто сказка, настоящее боварское эксклюзивное железо...
В сервисе все вокруг столпились и выражали восторг компановкой (при ремонте все очень доступно), говорят, что на других чтобы добраться до агрегатов
нужно пол мота разбирать. Советовали поставить еще на 20 лет ,а потом поменять на новый мерседес, удивлялись, что многие детали аналогичны авто БМВ...
А теперь выложи несколько фото . А то аукционные маленькие.
Тоже понравился аппаратец. Хотя пока больше смотрю в сторону Кувалды (Yamaha V-MAX)....
#71
Отправлено 18 Март 2011 - 09:13
Jovian (18.3.2011, 5:42) писал:
А теперь выложи несколько фото . А то аукционные маленькие.
Тоже понравился аппаратец. Хотя пока больше смотрю в сторону Кувалды (Yamaha V-MAX)....
Тоже понравился аппаратец. Хотя пока больше смотрю в сторону Кувалды (Yamaha V-MAX)....
Новые фото выложу в течении недели, он у меня сейчас без пластика, ждет когда ему сальники поменяют
#73
Отправлено 02 Апрель 2011 - 23:46
Хорошая статья. http://www.motorradonline.de/de/motorraede...-1200-rs/103069
Тест к100рс против к1200рс. К сожелению на немецком. Может кто-то возьмется перевести?
Тест к100рс против к1200рс. К сожелению на немецком. Может кто-то возьмется перевести?
#75
Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:16
Df_LSD (4.4.2011, 13:54) писал:
Если только google возьмется. Был бы английский..
#76
Отправлено 05 Апрель 2011 - 01:44
Что-то мне в последнее время заняться нечем. Может haynes manual на русский перевести?...
Но одному что-то влом. Текст-то я переведу, а вот дергать из оригинального pdf картинки и сводить потом все это обратно как-то не хочется.
Ежели кто займется версткой - то я займусь текстом.
Но одному что-то влом. Текст-то я переведу, а вот дергать из оригинального pdf картинки и сводить потом все это обратно как-то не хочется.
Ежели кто займется версткой - то я займусь текстом.
Эксперт гугления и яндексации...
#77
Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:11
Df_LSD (5.4.2011, 1:44) писал:
Что-то мне в последнее время заняться нечем. Может haynes manual на русский перевести?...
Но одному что-то влом. Текст-то я переведу, а вот дергать из оригинального pdf картинки и сводить потом все это обратно как-то не хочется.
Ежели кто займется версткой - то я займусь текстом.
Но одному что-то влом. Текст-то я переведу, а вот дергать из оригинального pdf картинки и сводить потом все это обратно как-то не хочется.
Ежели кто займется версткой - то я займусь текстом.
Я правильно понимаю, что нужно переводить картинки из пдф в Файл "BMP" (.bmp)?
#78
Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:20
Год назад занимался переводом мануала для TDM с английского на русский (320 страниц). Так вот самый удобный способ, это с помощью программки конвертировать PDF в Word. Название программы не помню, но она сохраняла все элементы форматирования как в оригинале (включая картинки). Далее в Ворде весь текст перепечатывал на русский, стараясь сохранить длину текста и количество предложений/абзацев. А затем опять в PDF. В итоге получается точная копия оригинала, только на русском. При непонятках, можно открывать оба экземпляра на нужной странице и сравнивать. Очень удобно.
Процесс занял всю зиму по 2-3 часа вечерами. Зато во время перевода выучил всю мат.часть мотоцикла наизусть. А другие счастливые владельцы ТДМов до сих пор говорят спасибо.
Процесс занял всю зиму по 2-3 часа вечерами. Зато во время перевода выучил всю мат.часть мотоцикла наизусть. А другие счастливые владельцы ТДМов до сих пор говорят спасибо.
#80
Отправлено 06 Апрель 2011 - 07:29
Df_LSD (6.4.2011, 11:15) писал:
Название бы той программы. Я даже не знал что такие бывают. Может finereader ?
вот, например.
http://pdf-reader.ru.../pdf-2-doc.html
Вроде есть и другие программки.
" - Я сейчас задам тебе простой вопрос <...>. Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?"
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анононимных