Перейти к содержимому

BMW K100RS


Сообщений в теме: 116

#61
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
А где статьи смотреть?

#62
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
http://forums.sempermoto.ru/index.php?show...&#entry8299
только что смог таки выложить.
Эксперт гугления и яндексации...

#63
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Вот такой эндуро обитает в Амстердаме :)
Прикрепленный файл  BMW_Scrambler_K100.jpg   139,51К   141 Количество загрузок:

#64
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Хороший мануал на английском с картинками :d_birthday: http://www.onlinedisk.ru/file/597508/

#65
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Отлично. Это как раз тот мануал про который написано в той статье которую я перевел.
Эксперт гугления и яндексации...

#66
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Никогда прежде в истории мотоциклов BMW не было такого радикального изменения как в 1983 году, когда BMW представила K100. Этот мотоцикл настолько опередил свое время, что даже сегодня, по прошествии более чем 28 лет, никто не скажет, что это "олдтаймер".
Серия появилась блогадаря двум инженерам:Йозеф Фриц Венгер, человек, который положил авто двигатель на бок и Стефан Пашернег. Он разработал К 100 до стадии производства.
В 1979 году стартовал проект К589. Для его осуществления был построен завод в Берлине (инвестиции в строительство превышали 300000000 марок)
За основу был взят любопытный опыт испытаний транспортного средства, инженер BMW Йозеф Фриц Венгер построил в 1977 г прототип мотоцикла с автомобильным двигателем Peugeot 104 положив его на бок. К сожалению, не сохранилось фото этого прототипа, мотоцикл был уничтожен после положительных тестов, БМВ начал разработку своей собственной линейки двигателей.
Эта концепция была создана 1 Февраль 1979 как "BMW Compact Drive System" и представлена для регистрации в немецкое патентное ведомстве в Мюнхене.В 1981 году получен патент под номером DE 29 03.
преимущество такой схемы в низком центре тяжести, хорошей доступности в обслуживании.Кроме того, от двигателя с четырьмя цилиндрами легче достичь высокой производительности.Относительно не дорогой в производстве, легче контролировать нормы выбросов, не шумный, Его жесткость позволяет использовать его в качестве несущей части.
Прикрепленный файл  151zl.jpg   25,73К   87 Количество загрузок:
Стоит отметить, Топливную систему Bosch Jetronic LE(ее с успехом устанавливали на Авто БМВ) . Электроника играет центральную роль,в системе зажигания и смесеобразования работая рука об руку. Также мониторятся ключевые электронные функции, такие как освещение. Используется в два раза больше линий проводки, по сравнению с линейкой боксер.В BMW-к100 устанавливается большая батарея 20ач и 30 ач.Генератор 470 и позднее 700в. Разъемы, реле и предохранители полностью защищены. То же самое относится к контроллерам. Зажигание не требует технического обслуживания. Впервые раздельные поворотники представлены на К серии.
Выхлопная системы полностью выполнена из нержавеющей стали, бак сделан из алюминия, двигатель служит частью рамы. При конструировании приоритет отдавался простоте обслужия и легкому доступу к узлам и агрегатам. 8 клапанный к 100 выдает 90 л.с 66квт
с постоянной кривой крутящего момента (по отзывам -разгоняется без сюрпризов ,как электричка). Инженеры говорили что, если бы не законы Германии того времени, то можно было снять и 130 л.с. Вышедший позднее 4х клапанный мотор выдает 100 л.с. , но страдает провалом на средних оборотах.
Прикрепленный файл  BMW_K100constr_17_.jpg   99,4К   71 Количество загрузок:
До начала производства были пройдены около 650000 км тестирования прототипов. Более 100 разработчика и тестирующего персонала занимались проектом. Для производства K100 (и не только) решили построить самый современный завод мотоциклов в Европе, по цене в 300 млн. немецких марок в Берлине-Шпандау. С начала производства K 100 в 1983 на одной линии производились модели К и боксеры.
Карл Хайнц Абэ отвечал за дизайн, и оттачивал его как и технологии в течении 4х лет. Самой удачной стала модификация К100РС ,т.к. RS-обтекатель был тщательно протестирован в аэродинамической трубе.
Это привело к хорошей защите от погодных условий, даже руки водителя закрывались от ветра зеркалами, небольшой спойлер над стеклом на высоких скоростях эффективно отводил воздушный поток. RS развивает максимальная скорость 221 км.ч. Самое удивительное, тот факт,что даже сидя водитель был не намного медленнее (215 км / ч), отчасти из за низкого коэффициента лобового сопративления 0,429 (сидя) . При 200 км.ч. RS потребляет на три литра меньше топлива и 20 лошадиных сил меньше, чем базовая версия! Технически, три модели отличаются лишь незначительно. Потребление всего 5-7 литров на 100 км. На К100 впервые в мире была установлена мото система АБС (с1988г опция), впервые в мире каталитический нейтрализатор.
Изначально были построены три варианта: K 100, K 100RS и K 100РТ. Это соответствует традиции Боксер. В 1986 году,был представлен K100 LT люкс турер, модель РТ полностью заменена на ЛТ в 1989 году ,было добавлено радио, более комфортное седло.
Новый BMW, наконец,стал серьезным конкурентом для Японских производителей (мой мот из Японии),Журнал MOTORRAD за 24/1983 задал читателям вопрос "K 100 RS - лучший мотоцикл в мире?". и очень многие согласились , K 100 RS в течение пяти лет подряд получал звание "Мотоцикл Года" и затем K1
Прикрепленный файл  Motorrder92.bmp   136,32К   29 Количество загрузок:
стал "Мотоциклом года 89" !. Есть также такие звания, как "мотоцикл года" (”Cycle News”), ”Motorrad der Vernunft” (журнал "PS") или ”Bike des Jahres” (”motorrad, reisen und sport”). Из журналов, наконец, приходит название "летающий кирпич", полет кирпича. Первый спортбайк от БМВ-К1, был представлен в 1988. На нем впервые установили двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, заднюю подвеску Paralever . Основные изменения, такие как диски, тормоза, амортизаторы. До 1993года было построено 6921 шт. Уже сегодня хорошо сохранившийся К1 считают коллекционным.

Источник flyingbrick.de

#67
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Реклама тех лет :)

#68
Jovian

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
А где, собственно, отзыв моте после получения? :) Как оно и чего? С таким-то пробегом ухватил...

#69
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияJovian (17.3.2011, 9:49) писал:

А где, собственно, отзыв моте после получения? :) Как оно и чего? С таким-то пробегом ухватил...
В механической части мот новый, есть коцки и царапинки по пластику, ржи нет вообще, электрика тож на 5.
В сервисе провели диагностику, сказали ,что двигатель в состоянии нового (ктоб сомневался :) ).
Были проблемы с бензонасосом, так заменил на 10ный, еще правый сальник в вилке подтекает (похоже стоял на боковой подножке),
купил сальники, они сдесь дешевые ок. 500 руб. пара и масло. Мот просто сказка, настоящее баварское эксклюзивное железо...
В сервисе все вокруг столпились и выражали восторг компановкой (при ремонте все очень доступно), говорят, что на других чтобы добраться до агрегатов
нужно пол мота разбирать. Советовали поставить еще на 20 лет ,а потом поменять на новый мерседес, удивлялись, что многие детали аналогичны авто БМВ...

#70
Jovian

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Просмотр сообщенияРуc (18.3.2011, 0:05) писал:

В механической части мот новый, есть коцки и царапинки по пластику, ржи нет вообще, электрика тож на 5.
В сервисе провели диагностику, сказали ,что двигатель в состоянии нового (ктоб сомневался :) ).
Были проблемы с бензонасосом, так заменил на 10ный, еще правый сальник в вилке подтекает (похоже стоял на боковой подножке),
купил сальники, они сдесь дешевые ок. 500 руб. пара и масло. Мот просто сказка, настоящее боварское эксклюзивное железо...
В сервисе все вокруг столпились и выражали восторг компановкой (при ремонте все очень доступно), говорят, что на других чтобы добраться до агрегатов
нужно пол мота разбирать. Советовали поставить еще на 20 лет ,а потом поменять на новый мерседес, удивлялись, что многие детали аналогичны авто БМВ...

А теперь выложи несколько фото :) . А то аукционные маленькие. :)
Тоже понравился аппаратец. Хотя пока больше смотрю в сторону Кувалды (Yamaha V-MAX)....

#71
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияJovian (18.3.2011, 5:42) писал:

А теперь выложи несколько фото :) . А то аукционные маленькие. :)
Тоже понравился аппаратец. Хотя пока больше смотрю в сторону Кувалды (Yamaha V-MAX)....
Тут есть http://forums.semper...p?showtopic=735
Новые фото выложу в течении недели, он у меня сейчас без пластика, ждет когда ему сальники поменяют :)

#72
Ja_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Город:Брянск
Вот вам и БеМеВе......... 221 тыс.км. !!!!!!!!!!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  K100RS.JPG   64,76К   113 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  K100RS_2.JPG   61,91К   104 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  K100RS_3.JPG   53,04К   101 Количество загрузок:


#73
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Хорошая статья. http://www.motorradonline.de/de/motorraede...-1200-rs/103069
Тест к100рс против к1200рс. К сожелению на немецком. Может кто-то возьмется перевести?

#74
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Если только google возьмется. Был бы английский..
Эксперт гугления и яндексации...

#75
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений

Просмотр сообщенияDf_LSD (4.4.2011, 13:54) писал:

Если только google возьмется. Был бы английский..
http://www.translate.ru вам поможет...

#76
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Что-то мне в последнее время заняться нечем. Может haynes manual на русский перевести?...
Но одному что-то влом. Текст-то я переведу, а вот дергать из оригинального pdf картинки и сводить потом все это обратно как-то не хочется.
Ежели кто займется версткой - то я займусь текстом.
Эксперт гугления и яндексации...

#77
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияDf_LSD (5.4.2011, 1:44) писал:

Что-то мне в последнее время заняться нечем. Может haynes manual на русский перевести?...
Но одному что-то влом. Текст-то я переведу, а вот дергать из оригинального pdf картинки и сводить потом все это обратно как-то не хочется.
Ежели кто займется версткой - то я займусь текстом.
Сделаю. что смогу.
Я правильно понимаю, что нужно переводить картинки из пдф в Файл "BMP" (.bmp)?

#78
Vladiz

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Ярославская область
Год назад занимался переводом мануала для TDM с английского на русский (320 страниц). Так вот самый удобный способ, это с помощью программки конвертировать PDF в Word. Название программы не помню, но она сохраняла все элементы форматирования как в оригинале (включая картинки). Далее в Ворде весь текст перепечатывал на русский, стараясь сохранить длину текста и количество предложений/абзацев. А затем опять в PDF. В итоге получается точная копия оригинала, только на русском. При непонятках, можно открывать оба экземпляра на нужной странице и сравнивать. Очень удобно.
Процесс занял всю зиму по 2-3 часа вечерами. Зато во время перевода выучил всю мат.часть мотоцикла наизусть. А другие счастливые владельцы ТДМов до сих пор говорят спасибо.

#79
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Название бы той программы. Я даже не знал что такие бывают. Может finereader ?
Эксперт гугления и яндексации...

#80
rom

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Просмотр сообщенияDf_LSD (6.4.2011, 11:15) писал:

Название бы той программы. Я даже не знал что такие бывают. Может finereader ?

вот, например.

http://pdf-reader.ru.../pdf-2-doc.html

Вроде есть и другие программки.
" - Я сейчас задам тебе простой вопрос <...>. Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?"





Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анононимных