Перейти к содержимому

ZZR-400-2


Сообщений в теме: 7

#1
Vladiz

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Ярославская область
Добрый день.
Новый мотоцикл еще в пути, а потому о нем отзыв будет чуть позже. А пока напишу о впечатлениях от владения таким, не побоюсь этого слова, популярным мотоциклом как ZZR-400-2. Или в простонародье ЗИЗЕР. Я думаю что ни для кого не секрет, что этому мотоциклу за период его выпуска (а это не много не мало более 15 лет) уже перемыли все косточки (вернее что там у мотоцикла – рама). Такой продолжительный срок жизни этой модели без сколько-нибудь значимых изменений уже говорит о многом. Практически все мотосообщество можно разделить на два лагеря: те кто его откровенно гнобят (иногда небезосновательно) и те кому он очень нравится. Но равнодушных к теме разговора о зизере, как о первом японском мотоцикле думаю мало.
Я наверно все-таки отношусь ко второй половине. Может быть потому, что это мой первый японский мотоцикл и до сегодняшнего дня мне не удалось испытать другие. Поэтому и впечатления скорее основываются на сравнении его с советским мотопромом: Минск, Восход, ИЖ. Но все же, учитывая два года эксплуатации ZZR, думаю могу вложить в свой рассказ значительную долю объективности.
Увлечение мое мотоциклами началось поздно (в 19 лет), когда по случаю на халяву мне достался Восход-3М. А вот по возвращении из армии (а было мне тогда уже 22) загорелся я приобретением японского мотоцикла. Насобирал денег (их было немного) и заказал из Японии. К слову сказать хотел я тогда приобрести RF-400. Но так как сезон уже был в разгаре (середина мая) и у меня свербило в одном месте, то согласился на зизер. Это сейчас я понимаю, как нужно заказывать мотоцикл из Японии, а тогда у меня был один критерий – ПОБЫСТРЕЕ. В итоге достался мне аппарат с YAHOO. Два дня я буквально жил в гараже, пытаясь оживить его. Мотоцикл похоже где-то очень долго находился без движения (только что тараканов в карбюраторах не было). Но наконец чудо свершилось – мотоцикл заработал. И вот первая поездка. Первое впечатление – он же огромный (тогда у меня большим мотоциклом считался ИЖ-Юпитер-5). Но к хорошему привыкаешь быстро. И вот уже после буквально 100 метров я перестал бояться и ощутил всю прелесть японского мотопрома. Мой зизер оказался конструктором (спасибо YAHOO). По документам – 2000 год, рама – 2003 год, облицовка и панель приборов – до 1997 года, какого года двигатель и сколько реально он отработал покрыто тайной. На тот момент на одометре стояло 28000. Но это ничего не означало, так как приборная панель однозначно не соответствовала данному мотоциклу.
Перед первой эксплуатацией были заменены свечи и масло в двигателе. Это потом я понял, что надо было сразу почистить карбюраторы, не было бы проблем позже.
И понеслись дни вместе с зизером. Очень удобный мотоцикл. В поворот входит легко. На прямой как на рельсах (сказывается большой вес и рама от мотоцикла классом повыше). Мощности мне хватало, даже со вторым номером. Через месяц потек амортизатор. Поставил бюджетный вариант – передний амортизатор от Mitsubishi Pajero с небольшой токарной доработкой. Хоть и стало пожестче, но больше проблем он мне не доставлял.
Можно выделить основной недостаток и основное достоинство этого мотоцикла. Первое – жесткая коробка передач с вылетающей второй передачей. Ничего подобного. Да коробка жесткая, но если не козлить на не предназначенном для этого мотоцикле и не соревноваться на светофорах с более мощными собратьями, то никаких проблем не будет. Меня коробка не подвела не разу. Да передачи включаются жестко, но четко. Зато второе – внешний вид. Мало кто может похвастаться таким, учитывая 1993 модельный год мотоцикла. И тут уже не поспоришь.
За первый сезон была всего одна проблема. И эта проблема называется самоуверенность. Сельское шоссе. Т-образный перекресток. Песок и гравий в повороте. Скорость 40 км/ч. А впереди две симпатичные девченки. А я на таком мотоцикле. Итог – я на боку. Порваны джинсы и куртка, ссадины на руках и ногах. Разбит поворотник, потерт пластик. Пробита боковая крышка генератора и поврежден сам генератор. Если бы не булыжник в асфальте, то генератор остался бы цел. Пришлось ехать в Москву за б/у генератором и клеить-шпаклевать все остальное. Месяц простоя и кропотливой работы немного вправили мозги. Оставшийся сезон прошел без проблем.
За зиму заменил все жидкости по кругу. Поставил резину с более выраженным протектором, чтобы чувствовать уверенность не только на асфальте, но и на гравии и на тропинках. Откатал без проблем два месяца. Собрались с женой в свадебное путешествие в Белоруссию на мотоцикле. И тут как назло потекли карбюраторы. Пришлось бежать за билетами на поезд. А по возвращении – чистить, синхронизировать. В процессе ремонта померял компрессию. И был приятно удивлен. Ни какого намека на износ цилиндро-поршневой группы.
По завершении второго сезона поставил мотоцикл на зимовку. Весной завелся без проблем. Тормозные колодки сменил только перед продажей. Сносились после поездки в Москву. Это было самое дальнее мотопутешествие – 700 километров за 12 часов. Немного затекла нижняя часть туловища, но в целом ничего. Думаю оптимально можно проезжать без отдыха где-то 400-500 км. Кстати цепкости тормозов хватает. Выручали не раз.
Средний расход топлива у меня составлял 6 л на 100 км. Причем независимо от цикла: город или трасса. Даже заметил, что на трассе при скорости 120-130 км/ч расход немного больше.
Продал коняшку в начале лета, чтобы успеть накопить к осени на новый мотоцикл.
Итак могу сделать выводы. Зизер очень хороший первый мотоцикл. Мощности его хватает. Во всяком случае свои 53 л.с. он отрабатывает в полной мере. По ходовой сказывается принадлежность к более высокому классу. Так даже стоит 530 цепь. Ее запаса при такой мощности мотоцикла хватает за глаза. За 7000 км подтягивал ее всего 2 раза. в общей сложности где-то на 4-5 мм. Никакого намека на износ не было. Посадка удобная. Усталость рук чувствуется только в первую неделю мотосезона (с непривычки). Никаких дополнительных затрат при грамотной эксплуатации мотоцикл не требует. Однако даже после падений легко восстанавливается.
Если бы хотел остаться в классе спорт-турист, то следующим моим мотоциклом был бы непременно Kawasaki. Есть у этой марки определенная харизма. Но теперь я склоняюсь к более приспособленному для наших дорог транспортному средству. А в этой категории с ограничением моим бюджетом (не очень то большим) присутствует Yamaha TDM-850-2. Надеюсь успею оставить отзыв и об этом мотоцикле.

Прикрепленный файл  3.jpg   315,7К   135 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  2.jpg   287,62К   98 Количество загрузок:

#2
Остап

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Просмотр сообщенияVladiz (21.10.2009, 20:40) писал:

Если бы не булыжник в асфальте
:( Фигасе у вас там асфальт кладут. Классный отчет , понравился :)

#3
mamahtehok

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
Не буду создавать отдельную тему потому, что на большой опус меня не хватит )))

И так повествовать я буду тоже о Зизере, и тоже о 400.

Собственно мото я заболел в школе, после того как некоторое время на ижаке. Но перезд в другой город огромные цены на гаражи, да и просто бональное отсутсвие необходимых денежных средсв не позволяли реализовать данное свое желание на протяжении более 10 лет. А этой весной видно случилось какое-то особо сильное обострение, да и еще и знакомого оказался свободный гораж, я понял что хочу. Ижак конечно не брать я не стал, а немного поговорив с людми и погуляв интырнетах понял, что буду брать зизер.

Открыл авто.ру нашел пару вариантов, первый оказался полной помойкой, недовостанов после битья. Второй оказался более нормальный, как на первый взгляд, так и после того как завели(завелся с пол оборота хотя и был холодный, двигло работало нормально) и покатались. Цену тоже парень не ломил, даже сам скинул немного, хотя я не настаивал. Ну вобзем суть да дело через пару дней оформили куплю продажу, и вот я облоадатель первго собственно байка. Но тут я понял, что очень плохо когда не знал, да и еще и забыл. Где газ тормаз сцепление и как переключать переачи я помнил, но вот за более чем 10 лет память о том как же ездить стерлась на чисто. Ну ладно дело поправимое, немного покатал по гаражу под надзором более опытного друга, первое впечетление было блин какой же он большой, под какого он заточен? По началу не мог нормально тронутся сцепление брасал. Более менее как ездить вспомнилось, но в гараже все же тесновато, особо не разгуляешься - решили поехать на поле.
И тут был первый проблем ))) Машина и второй гараж у друга был не далеко от поля на котором хотели меня учить, километра два по городу со слабым движением, собсвенно подехав туда друг сказал дальше я на машине, а ты сам. Ну сам так сам, сел поехал, первый перекресток прошел нормально, а вот на втором черт меня дернул тормазнуть на обочене, песок скорость около 30 - 40, резко дернул тормаза результат - мот на боку я в ссадинах, ну это все фигня едем дальше.
.... Сдесь можно было еще долго писать как я учился ездить, но не буду утомлять ни Вас ни себя. В общем так как прав не было, ездил я только по вечерам у себя в городе, и то получалось не всегда так как то дождь, то работа, то еще что-то... Но по истечению двух месяцев с момента приобретения я уже вполне свободно раскатывал у себя в городе(ближняя МО). Больших проблем с мотоциклом не было, разве что поменял свечи почти сразу (я вообще особо не любитель ковыряться в моторах, моя темя ИТ) но даже у меня особых проблем с этим не возникло, так же была замена помпы, что было посложнее но в принципе тоже справился, и замена аккумулятора, это оказалось самым геморройным, так как крепление клем к аккумулятору не очень удобное. А ну да еще был ремонт пластика после первого падения, но я там не очень сильно участвовал.

А дальше была проблема тоже в самоуверенности. Вроде бы пообтерся, к мтоциклу привык, на дороге чуствую себя вполне увернно, решил прокатиться по прилигающему к огроду раену, часа два катался немного заблудился но в целом отездил нормально. Примерно час ночи вернулся в город, решил сделать последний кружок по раену и ехать ставится, и тут я захотел скорости... Дорога проходящая рядом с моим домом вполне нормальный асфальт, я по ней каждый день хожу, небольшой поворот реально градусов 10, а то и меньше как раз напротив дома. Скорость 100 начинаю входить и тут хрен его знает с чего толи показалось что уроню толи еще что, если честно память этот момент очень слабо записала. Вообщем зачем-то я его обратно поднял и по прямой траектории в столб, перед самым столбом видимо опять наклонился и лиш поэтому я пролетел мимо столба, результат мот на боку от столба метра на полтора отлетел,правая часть снесена наглухо, тормозов не осталось в принципе, вилка вогнута, рама треснула в трех местах. Я метров 4 - 5 пролетел. Хорошо был в защите только бок разодрал. Думал все звиздец, как теперь эти 200кг хотя бы до гаража дотащить, а он взял и завелся и даже поехал, и даже довез меня до горожа. Теперь стоит не знаю что с ним делать... Эту ночь я не скоро забуду!

вот такая история. А в целом по мотоциклу очень хороший агрегат, не смотря на то что он достался мне не в идеальном состоянии больших проблем не доставлял, точнее будет сказать, что делать по хорошему в нем было что, но я забывал, а он особо не выкаблучивался. Как везде пишут с коробкой не каких проблем, да жесткая но мне это наоборот нравилось. Посадка достаточно удобная, дорогу держит вполне нормально, больших неудобств на разбитых дорогах нет. Так как я не спец в мото технике каких то технических сравнений не привожу все чисто субъективно.

Ну вот наверно и все.

#4
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Отлично mamahtehok :(
Надо было не скромничать , а открывать свою ветку :)
Номер пять :)

#5
mamahtehok

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина

Просмотр сообщенияSemper Paratus (21.10.2009, 18:05) писал:

Отлично mamahtehok :(
Надо было не скромничать , а открывать свою ветку :)
Номер пять :)
спасибо.
Я не намеревался столько писать ))) затянуло...

#6
Lirika80

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Ульяновск
  • Интересы:В зимнее время погонять вне цивилизации. В летнее, по цивилизации.
Со всем вышеописанным про данный мот, я скорей согласен, чем не согласен! :) Но есть пара мелких нюансов про которые я все таки упомяну, с вашего позволения :) Как первый мот, Зайца, категорически не советую (основываясь на своем опыте). Самый главный его минус - это как ни странно, его же и плюс, а именно его вид! :) Т.е. его "пластиковая красота" может сыграть злую шутку, потому как при падении, (как известно, не падает, только тот, кто не ездит) страдает в первую очередь пластик! :) А он, нууууу совсем недешевый! Можно конечно его восстановить, но от этого он новым не станет! А цену на новый оригинальный пластик, можно сравнить по стоимости с таким же мотом, годов эдак 97-98х При падении (лично мной установлено) пластик разлетается на мелкие осколки, которые обязательно нужно найти, иначе воостанавливать очень сложно! Я нашел не все... :) И долго и занудно парился в гараже подмеряя и подтачивая куски ABS- пластика, купленного на авторынке! За месяц сделал только морду! :) Вторая проблема "зайца", его неадекватные тормоза! Точней тормоза у него, совсем даже неплохие, если не тормозить постоянно! Потому что при агрессивной езде, тормозами пользуешься часто, и через, буквально полчаса езды, хватать они перестают! :) Хватают, но заметно хуже. И напоследок третье, масса "зайца" и его легкосплавная рама, совсем не радуют на более, менее больших скоростях! По прямой идет как паровоз по рельсам, но в поворотах, хлипкий маятник и рама, просто не позволяют его уложить в поворот... В общем, грация бегемота! ;) Ну вот наверно и все!

#7
Алексей52

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
Здраствуйте в ближайшее время хочу заказать мотоцикл ззр400-2 через вас))) возник вопрос вот хотя-бы на этом примере http://sempermoto.ru...436&m=ZZ-R400-2 Цена в москве данного мотоцикла 4600....Вопрос торги начинаются с 4600 либо цена была ниже и ее подняли на торгах до 4600??? Т.к.Вы видите множество техники Соорентруйте хотябы очень приблизительно В какие рамки финансово я могу уложится при покупке ззр 400-2 год начиная с 95-96 мотоцикл с оценкой 4 в хорошем состоянии....

#8
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Добрый день Алексей52.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
Сразу предлагаю вам ознакомиться вот с этим материалом:
http://sempermoto.ru/howbuy/
http://sempermoto.ru/faq/
http://sempermoto.ru/articles/wtf_bds/

Насчет цены мотоцикла 1995 года- прошу вас предоставиь мне ссылку на какой-нибудь интересный для вас вариант в статистике продаж- на его примере я произведу расчеты.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных