[не мастер я русского языка, посему не бейте дубинами, сразу]
Случилось все как обычно, одним прекрасным…. Нет постойте, одним ужасным морозным утром я поплелся на вокзал Челябинск, слякоть под ногами уже изрядно надоела, но мне очень хотелось съездить к другу в Екатеринбург. Изрядно помедитировав часа 4 в автобусе я таки прибыл в пункт назначения. Первым делом которым, товарищ Макс, меня ошарашил это было то что он встречал меня на чем то двух колесном, я в начале было подумал это просто такая скамейка, но подойдя по ближе разглядел, тогда еще диковинный для меня аппарат, «обозванный» скутером(50сс). Марку и модель уже не вспомню.
-, Поехали говорит, прокачу
И наверно с этого момента как раз все в жизни и перевернулось. Вы сами помните свои первые покатушки, нет, не на велосипеде, а именно когда скорость за 50-60 ветер в лицо, руки, шею и куда только можно и нельзя, количество адреналина, для людей ведущих обыденный образ жизни, начинает просто переливаться через край, если бы он существовал.
А далее все несколько обыденно, встречи с байкерами, многообразие хрома, длиннющих подвесок эндур, непомерно шустрых спортов и море новых слов, опозит, пластик, хрустики, табуретки и т.д.
Прошло еще месяца два с момента поездки, дружище Макс купил себе уже 150сс ФИМ. ФИМ??? Это что еще за название? Одно сплошное ФИ приходило на ум. Но после очередного посещения Ебурга и товарищей из клуба scooterok все встало на свои места. Оказалось что это обычное изделие китая, широко применяемое как в сельской технике, так и в городских условиях. Временами проверенная конструкция двигателя 157QMJ и непомерное количество его копий, одна из которых досталась Максу.
После этой поездки стало просто не в мочь, меня ломало только от одного вида проезжающего скутера, не говоря уже о мотоциклах. Брать совкоцикл ну ни как не хотелось, да и не было у меня на то время В.У., да и возиться не хотелось. Уговорил батю выделить мне небольшой авансик, продал нафик комп, еще некоторую технику, в результате вышла «приличная» сумма. А тут на радостях еще оказалось что друг продает своего ФИМа как раз по моим запросам, цена, 150сс, потому что 50сс для меня к тому уже казалось детским лепетом, и конечно же полноразмерное посадочное место для водителя.
Все решено в путь, а постойте… а как я поеду его забирать…. О Викинг, иначе и быть не могло, у меня на работе знакомый электрик-байкер с ним и попробую забрать скут. На тот момент у Викинга была Хонда СильверВинг 600, отменный пепелац скажу я вам, масло не жрет, бензин употребляет в меру и еще у него была 5ка(ВАЗ 2105).
Утро, тучки собираются, да еще какие, звонок Викингу.
Я: -, «Привет. На чем едем?»
Викинг: -, «Сейчас подъеду там разберемся»
Ага, разобрались, приехал на Хонде, хорошо что я в последний момент перед выходом взял запасные носки и пакеты. Выехав из города на нас в мановение ока обрушился, нет не дождь, даже не ливень, ну представляете себе размер капли с мизинец. Первые 30 минут, остановка, я не выдержал, промокло ВСЕ и насквозь, такое ощущение как будто прыгнул в одежде в бассейн, быстро меняю носки надеваю пакеты на ноги, едем дальше.
Посреди дороги как назло заканчивается бензин, но дело даже не в том что он на зло закончился, а в том что дождь все еще идет, а с дождем у нас что еще бывает? Правильно грозы, а посему бензоколонки не работают. Проехали три, остановились чая попить, совершенно случайно краем уха слышу, что у соседа по столику такая же беда и ему говорят что км 10 назад, в сторону Челябинска, есть сворот и там бензоколонка работает. Мчимся туда, обратно в бурю, за ценной жидкостью нашему верному коню. После чего проехав еще 20 км, тучи куда то ушли солнце стало прогревать и въехали мы в Ебург уже сухие, забрали скутер, послушали наставления Макса и поехали домой... Там нас, «радостно» встретила, все та же грозовая туча.
Ну а после как обычно, с Викингом умудрились съездить в Арамиль(Челябинск-Ебург ~230км) на байк фест Черных ножей, в Ирбит(Челябинск-Ирбит ~8 часов езды). И везде что нибудь да случалось, интересное или просто случалось, это отдельную историю можно написать. Глушитель отваливался раза три по дороге. Варили, все равно отваливался, такой вот состав металла. И собственно за два сезона больше ничего со скутером не случилось. Только под третий прогорела прокладка в ЦПГ(особенность ФИМского 157QMJ, на Хаатьянах у которых тот же движок, прокладку ставят нормальную), на тот момент пробег составил порядка 5500 км.
После было неприятное возвращение в родной город из Челябинск. Зато какие тут виды у нас .
Потом поставил прямоток себе, оказалось зря боялся(звук был еще тот), «товарная накладная» с печатью и подписью, где было указано что он 49.9сс прокатывала ДПСникам. Собственно прямоток поставил не ради звука, а ради более легкой конструкции и надежных узлов крепления и самого металла из которого было сделано колено и сам глушитель. =) По месту приезда познакомился с байкером Володей, он ездил на Patron Indigo 150, несмотря на объем движка (китаец 162QMI, вроде), это полноразмерный чоппер.
Вот для сравнения фотка моего скутера и его чоппа, не самый удачный профиль, но что уж есть.
Ну и немного ТТХ
Модель: FYM FY 150QT-18 (4-x тактник)
Объем б.б.: 6.5 л
Расход(л/100км): 2.5
Тормоза (перед/зад) Диск/колодка
Запуск Электро/кикстарт
Вес (kg) 114
Год: 2007
В багажник влазит шлем интеграл, две полтарашки и куча инструмента с 1л запасной канистрой.
Максималка по моему, "рисованному" спидометру 90, но Викинг и Володя говорят что когда ехали на максималке со мной то их спидометр показывал 115-120.
Сообщений в теме: 3
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 16:58
ledon Эммм =) А где ты его читал, на scooterok? Так там совсем давно еще был написан пост, к тому же этот, выше, свежачок, написал на фоне твоей темы, т.е. то что скутерист отписался и я решил не отставать =)
Кстати еще по поводу китайца, масло не жрет.
Особенность данной модели, слабоваты задние барабанные тормоза, свет на пять с плюсом. Когда ночью катаемся меня за спорт-байк принимают =)
Кстати еще по поводу китайца, масло не жрет.
Особенность данной модели, слабоваты задние барабанные тормоза, свет на пять с плюсом. Когда ночью катаемся меня за спорт-байк принимают =)
FYM FY150T-18A >> Honda CB-1 >> Honda VTR1000F
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных