Приветствую!
Тема естественно жирный сарказм, но с легким намеком на содержание вопроса.
А вопрос следующий:
- покупать европейца в Европе? В чем подвох?
Чем же будет отличаться покупка Европейца в Европе и в Японии?
У меня как бы всего два предположения:
- какая-то разница в цене (скорей всего дороже),
- либо это уже неизбежность как китайские сувениры по всему миру? Типа это же Гусь, его настолько много, что продают его везде.
Александр, все-таки ответ я буду ждать от вас
Извиняюсь, что вопрос возможно сырой, но он есть
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 17:40
Добрый день
Вопрос не совсем корректный
Я не знаю, какие цены при покупке мото в Европе.
Не знаю условия, где и как их продают.
Предполагаю, что подобия японских аукционов там нет, поэтому нет организованной работы по осмотру и продаже мотоциклов.
Нет системы оценок, проверки достоверности пробега.
Есть один покупатель из Брянска, он купил уже штук 5 баварцев. Хотя до Германии от Брянска рукой подать.
Надо у него спросить, что им двигало
Получить информацию из первых рук.
P.S. Вчера прибыла партия мото, там 5 штук BMW и один Ducati.
Также вчера купил BMW и Harley.
Покупателей этих мото просьба высказываться в данной ветке
Вопрос не совсем корректный
Я не знаю, какие цены при покупке мото в Европе.
Не знаю условия, где и как их продают.
Предполагаю, что подобия японских аукционов там нет, поэтому нет организованной работы по осмотру и продаже мотоциклов.
Нет системы оценок, проверки достоверности пробега.
Есть один покупатель из Брянска, он купил уже штук 5 баварцев. Хотя до Германии от Брянска рукой подать.
Надо у него спросить, что им двигало
Получить информацию из первых рук.
P.S. Вчера прибыла партия мото, там 5 штук BMW и один Ducati.
Также вчера купил BMW и Harley.
Покупателей этих мото просьба высказываться в данной ветке
#3
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 03:06
Доброго дня!
Один из БМВ- мой. Для того, чтобы купить мотоцикл в Европе, нужно долго изучать сайт motoscout24.de, списываться с хозяевами, и т.д. Причем состояние аппарата оценивается только со слов хозяина. При отсутствии своего человека, Вы покупаете кота в мешке. Централизованной площадки по продаже техники нет. Цены к моему удивлению выше, чем в Японии.
Один из БМВ- мой. Для того, чтобы купить мотоцикл в Европе, нужно долго изучать сайт motoscout24.de, списываться с хозяевами, и т.д. Причем состояние аппарата оценивается только со слов хозяина. При отсутствии своего человека, Вы покупаете кота в мешке. Централизованной площадки по продаже техники нет. Цены к моему удивлению выше, чем в Японии.
#4
Отправлено 20 Январь 2018 - 05:51
Считаю, что лучше европейские, японские, американские мотоциклы покупать в Японии. Может и ошибусь, но мне кажется японский менталитет в использовании мототехники типа - у соседа есть, и мне надо. А ездить может только по выходным в кафе, протирать тряпкой и тюнинговать в своё удовольствие.
У мотоциклов из Европы пробеги в основном большие. Капиталист если купил, то будет ездить. Обслуживают технику лучше немцы. Летом приводил знакомому в божеское состояние БМВ к1200 РС голландский. Там только что в двигатель не насрано было. Уровня масла в окошке не видно - замазучено отложениями.
Амеры плохо обслуживают, ездят на технике пока не развалится.
Поэтому только в Японии.
У мотоциклов из Европы пробеги в основном большие. Капиталист если купил, то будет ездить. Обслуживают технику лучше немцы. Летом приводил знакомому в божеское состояние БМВ к1200 РС голландский. Там только что в двигатель не насрано было. Уровня масла в окошке не видно - замазучено отложениями.
Амеры плохо обслуживают, ездят на технике пока не развалится.
Поэтому только в Японии.
#5
Отправлено 20 Январь 2018 - 22:39
В Европе надо внимательно изучать/осматривать байк, так как в некоторых странах действует ограничение на мощность мотоциклов (например во Франции). Поэтому есть возможность купить какую-нибудь Бусу(1400GTR, FJR1300, R1 и т.д.) со 100 л.с. Обычно такие мотоциклы маркируются на раме рядом с ВИН-номером. Что-то вроде "73 kW Power Reduced".
#6
Отправлено 17 Март 2018 - 21:57
я тоже замечал что в европе пробеги больше чем в японии
у японцев туризм по японии, а европейцы катаются по всей европе, прутся в россию и африку
американские кроссы с минимальными пробегами... там в инструкции очень много процедур сервисных описано, проще погонять и продать
а японский менталитет он такой... все доводят до совершенства, и технику и осмотр техники на аукционе
я как то выфер брал, на аукционе было 5-4 в среднем, а по виду - новый ) муха не сидела
у японцев туризм по японии, а европейцы катаются по всей европе, прутся в россию и африку
американские кроссы с минимальными пробегами... там в инструкции очень много процедур сервисных описано, проще погонять и продать
а японский менталитет он такой... все доводят до совершенства, и технику и осмотр техники на аукционе
я как то выфер брал, на аукционе было 5-4 в среднем, а по виду - новый ) муха не сидела
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных