корабли-танковозы?
Сообщений в теме: 51
#24
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:49
Совсем не обязательно.
Такие же суда есть импортные, не обязательно для танков
Хотя вполне возможно, что при постройке закладывалась стратегическая задача возить танки в военное время.
Такой тип называется Ро-Ро и предназначен для перевозки колесной и гусеничной техники.
Такие же суда есть импортные, не обязательно для танков
Хотя вполне возможно, что при постройке закладывалась стратегическая задача возить танки в военное время.
Такой тип называется Ро-Ро и предназначен для перевозки колесной и гусеничной техники.
#26
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:02
Вот параметры судна:
http://www.fesco.ru/assets/fleet-fesco/ves.../fesco-gavriil/
Правда грузоподъемность тут не указана.
http://www.fesco.ru/assets/fleet-fesco/ves.../fesco-gavriil/
Правда грузоподъемность тут не указана.
#27
Отправлено 12 Май 2012 - 21:01
FESCO Uelen - 370 машино\мест
FESCO Nikolay Przhevalsky - 600 машино\мест
FESCO Gavriil Kirdyshchev - 450 машино\мест
отсюда http://www.maritimem...?id=718&lang=en
можно отслеживать судно в реальном времени http://www.marinetra...?mmsi=212915000
http://www.sailwx.in...html?call=V7MH6
FESCO Nikolay Przhevalsky - 600 машино\мест
FESCO Gavriil Kirdyshchev - 450 машино\мест
отсюда http://www.maritimem...?id=718&lang=en
можно отслеживать судно в реальном времени http://www.marinetra...?mmsi=212915000
http://www.sailwx.in...html?call=V7MH6
#33
Отправлено 29 Май 2012 - 15:00
эгс6 (29 Май 2012 - 01:13) писал:
Александр,если память мне не изменяет,то первая Паночка тоже шла судном Феско Николай,ну это так,не более чем просто наблюдение. Колька,какая твоя техника, Голда или эндурка?
#38
Отправлено 21 Январь 2014 - 22:59
Забавно-познавательная тема. Переправлялся как-то по Балтике из Питера в Финку, так там Силья Лайн аж в 20 (или около) этажей (палуб?), каюта аж под водой была))).
Александр а есть возможность увидеть каким образом крепятся мотоциклы на этих судах? иль туда с фото не пускают?
и ещё вспомнил- а бензин японцы сливают?
Александр а есть возможность увидеть каким образом крепятся мотоциклы на этих судах? иль туда с фото не пускают?
и ещё вспомнил- а бензин японцы сливают?
#39
Отправлено 22 Январь 2014 - 00:56
ух ты !!! .. я почему то думал они в доски забиты пленкой обмотаны.
Владивостокцы, как вы везете его до стойла? приходить с канистрой бензина и надеяться что заведется?
зима у нас бесснежная, можно наверное и своим ходом тихонько прогнать - попросить опытных товарищей.
а если не заводится, как в грузовик его грузить? за что цеплять можно при погрузке краном?
Владивостокцы, как вы везете его до стойла? приходить с канистрой бензина и надеяться что заведется?
зима у нас бесснежная, можно наверное и своим ходом тихонько прогнать - попросить опытных товарищей.
а если не заводится, как в грузовик его грузить? за что цеплять можно при погрузке краном?
#40
Отправлено 22 Январь 2014 - 01:01
Штурман (21 Январь 2014 - 22:59) писал:
Забавно-познавательная тема. Переправлялся как-то по Балтике из Питера в Финку, так там Силья Лайн аж в 20 (или около) этажей (палуб?), каюта аж под водой была))).
Александр а есть возможность увидеть каким образом крепятся мотоциклы на этих судах? иль туда с фото не пускают?
и ещё вспомнил- а бензин японцы сливают?
Александр а есть возможность увидеть каким образом крепятся мотоциклы на этих судах? иль туда с фото не пускают?
и ещё вспомнил- а бензин японцы сливают?
На судно не пустят- это режимная территория, на судне груз, который подлежит таможенному оформлению.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анононимных