Бося (13.4.2011, 8:19) писал:
...ну мне захотелось разобраться - что, кто, зачем и почему. После приятного знакомства и общения с директором ПЭК (Санкт-Петербург) выяснилось следующее, ООО Вектор- посредник, и в принципе лучше забыть о нем, и просто передавать груз-ПЭК, дороже где то на 1300 рублей (Владивосток-Санкт Петербург), все это едет прицепным способом (Вектор)- вагон может стоять в том же Свердловске, ожидая - попутку...Если у Вектора ходит один вагон в неделю (с их слов) то в ПЭКе 3 вагона в неделю.....Вылезли некоторые моменты обрешетки- почему сейчас её делают на глухо, тут все описывать не буду, просто чтоб не видно было перевозки мотоцикла....все связано с перевозкой взрывоопасных предметов (курите инет), так же есть ограничение массы-165 кг...опять же- курите инет....там много всего интересного....я как то не задумывался о таких вроде бы мелочах....
Речь идет об этом перевозчике:
http://www.pecom.ru/...ut/contact/vlv/
Хорошее уточнение про Вектор, объясняет причину того,
что груз обклеен стикерами ПЭК (по отзывам).
ПЭК к перевозке мототехники предъявляет определенные требования:
http://www.pecom.ru/ru/info/moto/
они стандартны для всех практически перевозчиков (по поводу взрывоопасности).
У них за превышения 30% накрутки от стоимости, для Владивостока и Хабаровска:
по массе 100 кг, по габаритам 1метр.
Что они обрешетку делают на глухо так нам, как потребителям, моё мнение, только +++