Сообщений в теме: 113
#21
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 21:57
Привет форумчанам.
Прошу совета в силу моей неопытности. На BDS 9 сентября будет интересный лот HONDA VT 1300CR. Смущает фраза "двигатель подтек масла низ". На фото я ничего не вижу и не понимаю. Ввязываться или нет? Помогите пожалуйста кто технически подкован. Год: 2010 Пробег: 8 787 км Объем: 1 300 сс. Номер рамы: SC66-1000127 Оценка: 4 Дата торгов: 2019.10.09 Аукцион: BDS Kantou Номер лота: 5249 Общая оценка: 4 Оценка двигателя: 4 Оценка электроники: 4 Оценка рамы: 4 Внешний вид: 4 Передняя часть: 4 Задняя часть: 3
Прошу совета в силу моей неопытности. На BDS 9 сентября будет интересный лот HONDA VT 1300CR. Смущает фраза "двигатель подтек масла низ". На фото я ничего не вижу и не понимаю. Ввязываться или нет? Помогите пожалуйста кто технически подкован. Год: 2010 Пробег: 8 787 км Объем: 1 300 сс. Номер рамы: SC66-1000127 Оценка: 4 Дата торгов: 2019.10.09 Аукцион: BDS Kantou Номер лота: 5249 Общая оценка: 4 Оценка двигателя: 4 Оценка электроники: 4 Оценка рамы: 4 Внешний вид: 4 Передняя часть: 4 Задняя часть: 3
#22
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 15:53
На мой взгляд, масло подбегает где-то сверху, на фото плохо видно. Возможно из-под клапанной крышки одного из цилиндров. Может еще откуда. Хотя для такого пробега криминала быть не должно.
Как поступить - не знаю. Если такие мотоциклы продаются редко, то, может и есть смысл поторговаться, но быть готовым к заказу каких-нибудь прокладок/сальников.
Как поступить - не знаю. Если такие мотоциклы продаются редко, то, может и есть смысл поторговаться, но быть готовым к заказу каких-нибудь прокладок/сальников.
#23
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 18:17
emiv (07 Октябрь 2019 - 15:53) писал:
На мой взгляд, масло подбегает где-то сверху, на фото плохо видно. Возможно из-под клапанной крышки одного из цилиндров. Может еще откуда. Хотя для такого пробега криминала быть не должно.
Как поступить - не знаю. Если такие мотоциклы продаются редко, то, может и есть смысл поторговаться, но быть готовым к заказу каких-нибудь прокладок/сальников.
Как поступить - не знаю. Если такие мотоциклы продаются редко, то, может и есть смысл поторговаться, но быть готовым к заказу каких-нибудь прокладок/сальников.
#24
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 21:40
На фото видно небольшие пятна (обвёл красным). На мой неискушённый взгляд - особо беспокойства вызывать это не должно.
вот тут подробнее расписаны моменты по VTX http://yandexwebcach...0d4b53c&keyno=0
Как правильно подсказали выше - неплохо было бы запастись прокладками и разными уплотнительными кольцами...
https://yadi.sk/i/_G_MGksBZrZ2OA
вот тут подробнее расписаны моменты по VTX http://yandexwebcach...0d4b53c&keyno=0
Как правильно подсказали выше - неплохо было бы запастись прокладками и разными уплотнительными кольцами...
https://yadi.sk/i/_G_MGksBZrZ2OA
#26
Отправлено 08 Октябрь 2019 - 00:07
Starwalker1333 (07 Октябрь 2019 - 21:49) писал:
Кроме того, по замечаниям - нужно подготовиться к замене/ремонту амортизатора и резины (оба колеса). Переборка вилки (т.к. пыльники деформированы и лучше обслужить вилку полностью). В остальном всё в пределах приличия )))
#27
Отправлено 08 Октябрь 2019 - 19:43
#28
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 22:53
Трус (05 Октябрь 2019 - 21:57) писал:
Привет форумчанам.
Прошу совета в силу моей неопытности. На BDS 9 сентября будет интересный лот HONDA VT 1300CR. Смущает фраза "двигатель подтек масла низ". На фото я ничего не вижу и не понимаю. Ввязываться или нет? Помогите пожалуйста кто технически подкован. Год: 2010 Пробег: 8 787 км Объем: 1 300 сс. Номер рамы: SC66-1000127 Оценка: 4 Дата торгов: 2019.10.09 Аукцион: BDS Kantou Номер лота: 5249 Общая оценка: 4 Оценка двигателя: 4 Оценка электроники: 4 Оценка рамы: 4 Внешний вид: 4 Передняя часть: 4 Задняя часть: 3
Прошу совета в силу моей неопытности. На BDS 9 сентября будет интересный лот HONDA VT 1300CR. Смущает фраза "двигатель подтек масла низ". На фото я ничего не вижу и не понимаю. Ввязываться или нет? Помогите пожалуйста кто технически подкован. Год: 2010 Пробег: 8 787 км Объем: 1 300 сс. Номер рамы: SC66-1000127 Оценка: 4 Дата торгов: 2019.10.09 Аукцион: BDS Kantou Номер лота: 5249 Общая оценка: 4 Оценка двигателя: 4 Оценка электроники: 4 Оценка рамы: 4 Внешний вид: 4 Передняя часть: 4 Задняя часть: 3
#29
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:11
Starwalker1333 (09 Октябрь 2019 - 22:53) писал:
Ну что, торги прошли? Можно поздравлять?
#30
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 21:53
Трус (10 Октябрь 2019 - 18:11) писал:
Торги прошли, но поздравлять не с чем. Я ставил 450т.е. он ушел за 472т.е. Ничего страшного. До начала сезона еще много времени. Не стал ставить больше, потому что считаю, что с уже понятными затратами он выходил слишком дорого для этого мота. За его стоимость с ремонтом, судя по статистике, можно купить более достойный аппарат. Ну это мое личное мнение. Как говорится кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
У меня тоже не все ставки срабатывали, да и сами ставки были скромнее. Поверьте, ваш мотоцикл от вас не уедет. Александр не даст соврать )))
И да, с такой стоимостью аморта - лучше подождать что-то другое. Хотя, насколько я знаю, некоторые умельцы амортизаторы восстанавливают... Но вот о качестве дальнейшей эксплуатации не в курсе...
#31
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 19:16
Привет всем. Сегодня моя ставка сыграла на аукционе AUCNET. Скоро постараюсь написать отчет.
02125
SC67-1100056
1300
синий
10.2013
1313км
450000 ¥
556000 ¥
Рама
Объем
(cm3)
Начальная цена
Результат торгов
02125
SC67-1100056
1300
синий
10.2013
1313км
4
450000 ¥
556000 ¥
#32
Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 17:53
Трус (14 Ноябрь 2019 - 19:16) писал:
Привет всем. Сегодня моя ставка сыграла на аукционе AUCNET. Скоро постараюсь написать отчет.
02125
SC67-1100056
1300
синий
10.2013
1313км
450000 ¥
556000 ¥
Рама
Объем
(cm3)
Начальная цена
Результат торгов
02125
SC67-1100056
1300
синий
10.2013
1313км
4
450000 ¥
556000 ¥
Синяя стрела прямо-таки ))
#40
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 01:51
Новый год к нам мчится, а все уже случилось. Сегодня я его забрал. Мот в идеале. Завелся с 2-го раза, шуршит. Из косяков только мертвые передние аморы) и пятнышко ржи где труба глушителя входит в цилиндр (я перупреждал, что я чайник) Да еще немного погнутый кронштейн для номера. Сын сказал, что с аморами у него было такое с двумя мотами и это от старости масла. Максимум замена пыльников, сальников и масла, минимум только масло. Я счастлив. Огромная благодарность и процветания бизнесу Александра. Что бы мы без него делали. Всем добра.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных