Добрый день всем.
Уже неоднократно сталкивался с тем, что некоторые люди смотрят цены в статистике продаж, потом узнают реальную цену и начинают возмущаться, дескать обман, лохотрон, и т.д.
Это все происходит либо от непонимания, либо от нежелания понять.
Сейчас хочу объяснить что к чему.
Например вы зашли первый раз на сайт sempermoto.ru
Понятно что что-то будет непонятно, с какой целью заходили? Правильно, "как заказать мотоцикл".
Поэтому сразу заходим вот сюда:
http://sempermoto.ru/howbuy/
здесь вас поджидает ссылка на статистику продаж и самое главное (!)- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ СТАТИСТИКОЙ.
Ключевая фраза: " На неяпонские мотоциклы для оформления в таможне при определении таможенной стоимости используется каталог nadaguides.com, поэтому общая цена на мотоцикл может быть выше, чем указана в статистике из-за возможного увеличения таможенного платежа. Перед покупкой мотоцикла рекомендуется уточнить общую стоимость мотоцикла."
Если вы сразу зашли в статистику продаж, то априори я считаю что вы уже ознакомились с правилами пользования статистикой, поэтому претензии наподобие вышеозвученных считаю неуместными.
На японские мотоциклы действует своя сетка таможенных платежей:
http://forums.sempermoto.ru/topic/2869-таможенная-сетка-2016/
Например интересует Suzuki DR-Z400SM 2008 года.
смотрим пересечение кубатуры "от 301 до 400" и 2008 года.
Таможенная стоимость 2165$.
Значит таможенный платеж будет равен: 2165*42%=909$
Теперь берем в статистике цену продажи понравившегося вам DR-Z400SM 2008 года и подставляем цену и таможенный платеж 909$ в расчеты ниже.
Более подробно посчитаем неяпонский мотоцикл.
Например вас интересует сколько будет стоить в Москве BMW F650GS, ну скажем вот этот:
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=865993
год регистрации 2003, (год выпуска также 2003, по VIN), продан за 306 000 иен.
Для начала необходимо выяснить таможенную стоимость мотоцикла.
Основным методом определения таможенной стоимости является каталог Нада:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/Motorcycles
Выбираем BMW:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2013/BMW/Motorcycles
Выбираем 2003 год:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2003/BMW
выбираем искомую модель F650GS:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2003/BMW/F650GS-652cc/Values
появляется две стоимости, Low Retail ( минимальная) и Averege Retail (средняя).
Ориентируемся по средней.
Значит Таможенная стоимость 2245$.
Таможенный платеж составляет около 42% от таможенной стоимости, т.е. ТП= 2245*42%=943$.
Получилась расчетная величина таможенного платежа 943$.
Теперь посчитаем всю стоимость мотоцикла.
Затраты по Японии:
306000 +95 000 =401 000 иен или около 4024$.
Затраты по России:
9150+2000+5000+9000+1200=26350 рублей или около 850$.
Итого: 4024+943+850=5817$.
Вот такая расчетная цена на этот мотоцикл с учетом доставки до Москвы.
Еще 8000 рублей стоит сертификат БКТС, который будет внесен в пункт 17 в ПТС.
Сертификат c 2015 года необходим для всех мотоциклов старше трех лет и не старше 1986 года выпуска.
Мотоциклы моложе трех лет оформляются на физ. лицо и таможенную стоимость для них определяют по каталогу Нада, либо по фактической цене покупки.
Q: Откуда тогда берется цена в статистике?
A: Цена в статистике считается автоматически от старой сетки таможенных платежей. Разница с расчетами может составлять около 100$. На неяпонские мотоциклы в статистике таможенный платеж считается автоматически от цены продажи на аукционе.
Рекомендую пересчитывать все мотоциклы вручную.
Q: А почему нельзя в статистике делать такой же расчет, как только что был продемонстрирован?
A: Таможенная сетка для японских мотоциклов допускает некоторую вилку (мin и мах значения). Каталог Нада, который таможня принимает за основу таможенных стоимостей мотоцикла несовершенен. В нем практически нет мотоциклов с кубатурой 400ссм, нет например таких мотоциклов как Honda Africa Twin, Yamaha XJR1200; а например Yamaha Royal star 1998 г представлен сразу семью вариантами в каталоге, а Honda VTX1800 2006 г сразу 27(!) стоимостей.
Я не могу сказать точно, как в таком случае будет рассчитываться таможенный платеж, поэтому я стараюсь всем потенциальным покупателям мотоциклов объяснить всю систему расчета таможенных платежей и общую схему расчета стоимости мотоцикла.
По большому счету лучше всего использовать статистику продаж для определения цены на аукционе в приемлимом состоянии мотоцикла, после чего произвести такие расчеты.
Обычно рассчитав один раз уже начинаешь понимать, что к чему и уже сам знаешь, на какую ставку можно ориентироваться при своем бюджете.
Поэтому все покупатели мото через sempermoto.ru подходят к покупке мотоцикла во всеоружии.
Q: Какова зависимость величины продажной цены мотоцикла от стартовой цены, в процентах или еще в каких-либо единицах измерения?
А: Никакой.
Q: Что такое 95 000 иен?
А: Это сумма всех затрат по Японии, включая фрахт.
Q: Из чего складываются затраты в России?
A:
9150 рублей- это стоимость выгрузки, склада и таможенного оформления.
2000 рублей- стоимость доставки мотоцикла с таможенного склада до ж/д отправки. Включает в себя аренду грузовика, пропуск в порт, работу двух людей;
5000 рублей- комиссия sempermoto.ru
9000 рублей- отправка мотоцикла до Москвы.
1200 рублей- отправка документов курьерской почтой.
Сообщений в теме: 250
#2
Отправлено 01 Май 2010 - 03:01
Предельно ясно... спасибо...!
А то возникали ламерские вопросы по этой теме… я сам и товарищам советую, если они лазают по статистике, то ориентироваться по стоимости аппараты в Москве… + ко всему иметь амортизационный бюджет на всякий случай… тогда можно со спокойной душой подыскивать себе аппарат.
А то возникали ламерские вопросы по этой теме… я сам и товарищам советую, если они лазают по статистике, то ориентироваться по стоимости аппараты в Москве… + ко всему иметь амортизационный бюджет на всякий случай… тогда можно со спокойной душой подыскивать себе аппарат.
Кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно.»
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:46
полностью согласен, самый правдивый вариант, даже изучая статистику, брать цену продажи на аукционе (в йенах) и самостоятельно считать далее все затраты на транспортировку и таможеный платеж.
А "буфер" иметь надо конечно, ибо форсажоры какие тоже исключать нельзя (например появление более вкусного лота в последний момент)
А "буфер" иметь надо конечно, ибо форсажоры какие тоже исключать нельзя (например появление более вкусного лота в последний момент)
FLSTFI 2005
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 04:44
Вопрос?
В представленном катологе Нада не нашел таможенную ставку на ямаху tdm. Как она расчитывается? Я так понимаю 42% от какой то суммы (какой?)
Цена на хорошие варианты мото (свежий год, небольшой пробег, оценка 4-5) данной модели, по статистике: 450-650 тыс ен. Уложится ли цена мотоцикла в Москве в 250тыс руб в крайнем случае в 300 т р. Если нет то в какую цену выйдет.
Правда ли что с 2009 года существенно выросли таможенные ставки
В представленном катологе Нада не нашел таможенную ставку на ямаху tdm. Как она расчитывается? Я так понимаю 42% от какой то суммы (какой?)
Цена на хорошие варианты мото (свежий год, небольшой пробег, оценка 4-5) данной модели, по статистике: 450-650 тыс ен. Уложится ли цена мотоцикла в Москве в 250тыс руб в крайнем случае в 300 т р. Если нет то в какую цену выйдет.
Правда ли что с 2009 года существенно выросли таможенные ставки
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:14
Значит я туплю.
смотрел по этой ссылке http://www.nadaguide...=...tc=mc&any=0
Тыкните мне пальцем тогда. например год 2005-2006
смотрел по этой ссылке http://www.nadaguide...=...tc=mc&any=0
Тыкните мне пальцем тогда. например год 2005-2006
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:54
Добрый день Морфин.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
Ваша ссылка не очень корректна, рекомендую воспользоваться этой:
http://www.nadaguides.com/default.aspx?LI=...gtc=MC&ml=Y
В каталоге Нада нет многих моделей, в том числе TDM.
В случае если искомой модели нет в каталоге, то возможны варианты:
Если использовать каталог Нада, то необходимо действовать по принципу: марка-год-кубатура-тип, т.е. берется таможенная стоимость мотоцикла Yamaha 2005-2006 года с кубатурой не менее 850-900ссм; думаю это скорее всего будет либо FZ-1, либо YZF-R1, хотя эрка и не совсем похожа на тыгыдым, по кубатуре подходит.
Можно использовать цену покупки для оформления, если цена достаточно невысока. В этом случае будет экспертиза по цене покупки с аукциона.
Попробуйте рассчитать по алогоритму из первого поста какой-нибудь лот из статистики, используя таможенную стоимость FZ-1 того же года, я проверю ваши расчеты.
P.S. Да, часы действительно показывают не очень верно
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
Ваша ссылка не очень корректна, рекомендую воспользоваться этой:
http://www.nadaguides.com/default.aspx?LI=...gtc=MC&ml=Y
В каталоге Нада нет многих моделей, в том числе TDM.
В случае если искомой модели нет в каталоге, то возможны варианты:
Если использовать каталог Нада, то необходимо действовать по принципу: марка-год-кубатура-тип, т.е. берется таможенная стоимость мотоцикла Yamaha 2005-2006 года с кубатурой не менее 850-900ссм; думаю это скорее всего будет либо FZ-1, либо YZF-R1, хотя эрка и не совсем похожа на тыгыдым, по кубатуре подходит.
Можно использовать цену покупки для оформления, если цена достаточно невысока. В этом случае будет экспертиза по цене покупки с аукциона.
Попробуйте рассчитать по алогоритму из первого поста какой-нибудь лот из статистики, используя таможенную стоимость FZ-1 того же года, я проверю ваши расчеты.
P.S. Да, часы действительно показывают не очень верно
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:17
А еще лучше вот такую ссылку использовать http://www.nadaguides.com/default.aspx?LI=...gc=mc&any=0
Motorcycle/ATVs это будет 1995 и новее.
Vintage Motorcycle все что старше 1995.
Сам замучался поначалу нужные годы искать.
Motorcycle/ATVs это будет 1995 и новее.
Vintage Motorcycle все что старше 1995.
Сам замучался поначалу нужные годы искать.
Эксперт гугления и яндексации...
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 23:20
Допустим я нормальный Японец, собираюсь купить мотоцикл, допустим TDM. Я захожу на аукцион и вижу что хороший мотоцикл 2005 года с оценкой 5 (BDS) стоит 614000иен (230000руб), а того же года с оценкой 4 – 476000иен(180000руб) и, конечно, если бы я был обычным японцем, я бы не писал здесь дурацких постов а уже бежал покупать мотоцикл.
Но, так как «Мы живем в самой лучшей Стране в мире и остальные страны нам завидуют» получается так (если я правильно посчитал)
Цена мота+1144+800+1800 (или да же больше – растаможка) =11145$ (350000 руб) и 9480$ (295000 руб) соответственно.
Переплата 120000тыс рублей из которых за растаможку 56000руб. (половина) ничего себе лучшая страна в мире.
Лирическое отступление закончено.
Теперь несколько вопросов:
То что я посчитал это окончательная цена в москве (естественно +/- не большие отклонения ) в которую мне обойдется мотоцикл.
Исходя из статистики BDS TDMов продано порядка 60 а TDM A(abs) – 1. Почему? В японии не популярно ABS, мотоциклы с ABS не продают потому что они очень хорошие.
В последнем разделе каталога учитывается тюнинг мотоцикла. Учитываются только заводской тюнинг, например ABS, или любой например если япошка установил кофры, прямоток и т.д на таможне за это тоже спишут?
Но, так как «Мы живем в самой лучшей Стране в мире и остальные страны нам завидуют» получается так (если я правильно посчитал)
Цена мота+1144+800+1800 (или да же больше – растаможка) =11145$ (350000 руб) и 9480$ (295000 руб) соответственно.
Переплата 120000тыс рублей из которых за растаможку 56000руб. (половина) ничего себе лучшая страна в мире.
Лирическое отступление закончено.
Теперь несколько вопросов:
То что я посчитал это окончательная цена в москве (естественно +/- не большие отклонения ) в которую мне обойдется мотоцикл.
Исходя из статистики BDS TDMов продано порядка 60 а TDM A(abs) – 1. Почему? В японии не популярно ABS, мотоциклы с ABS не продают потому что они очень хорошие.
В последнем разделе каталога учитывается тюнинг мотоцикла. Учитываются только заводской тюнинг, например ABS, или любой например если япошка установил кофры, прямоток и т.д на таможне за это тоже спишут?
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 00:06
Морфин, просьба употреблять понятные термины, которые вы можете узнать тут:
http://forums.semper...p?showtopic=299
Я не понимаю что такое "растаможка".
Рекомендую производить расчеты по тому алгоритму, который указан в первом посте в этой ветке.
Таможенный платеж на TDM900 2005 года думаю будет около 2000$.
Первый:
Затраты по Японии:
474 000 +95 000 =569 000 иен или 6923$
Затраты по России:
9150+2000+5000+7000+1000=24150 рублей или 777$.
Итого:
6923+2000+777=9700$ или около 301 000 рублей.
Второй.
Затраты по Японии:
614 000 +95 000 =709 000 иен или 8626$
Затраты по России такие же.
Итого:
8626+2000+777=11403$ или около 354 000 рублей.
Вот такие расчетные цены на этот мотоцикл с учетом доставки до Москвы.
Цена может колебаться от текущих курсов валют и фактического таможенного платежа.
В принципе расчеты наши с вами совпадают.
Не могу вам сказать, почему с АБС только один тыгыдым, не владею информацией по этому вопросу.
Из опыта могу сказать что не помню ни одного случая, чтобы тюнинг мотоцикла повлиял на таможенную стоимость, хотя покупал самые различные аппараты.
http://forums.semper...p?showtopic=299
Я не понимаю что такое "растаможка".
Рекомендую производить расчеты по тому алгоритму, который указан в первом посте в этой ветке.
Таможенный платеж на TDM900 2005 года думаю будет около 2000$.
Первый:
Затраты по Японии:
474 000 +95 000 =569 000 иен или 6923$
Затраты по России:
9150+2000+5000+7000+1000=24150 рублей или 777$.
Итого:
6923+2000+777=9700$ или около 301 000 рублей.
Второй.
Затраты по Японии:
614 000 +95 000 =709 000 иен или 8626$
Затраты по России такие же.
Итого:
8626+2000+777=11403$ или около 354 000 рублей.
Вот такие расчетные цены на этот мотоцикл с учетом доставки до Москвы.
Цена может колебаться от текущих курсов валют и фактического таможенного платежа.
В принципе расчеты наши с вами совпадают.
Не могу вам сказать, почему с АБС только один тыгыдым, не владею информацией по этому вопросу.
Из опыта могу сказать что не помню ни одного случая, чтобы тюнинг мотоцикла повлиял на таможенную стоимость, хотя покупал самые различные аппараты.
#16
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 00:35
День добрый! Уважаемый Semper Paratus,
подскажете пожалуйста таможенную стоимость CB1300 ABS Boldor 2006-2007 года.
В каталоге ее нет.
Если смотреть по кубатуре, то ближайшем соседом оказываться ST1300, но это же совсем другой мотоцикл.
И цена у него получается совсем не гуманная.
Я думаю вы привезли уже не один инжекторный CВ1300.
Можете разъяснить этот вопрос?
подскажете пожалуйста таможенную стоимость CB1300 ABS Boldor 2006-2007 года.
В каталоге ее нет.
Если смотреть по кубатуре, то ближайшем соседом оказываться ST1300, но это же совсем другой мотоцикл.
И цена у него получается совсем не гуманная.
Я думаю вы привезли уже не один инжекторный CВ1300.
Можете разъяснить этот вопрос?
#17
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 00:54
Добрый день Licov.
Если искомого мотоцикла нет в каталоге Нада, то можно взять подобный по принципу: марка-год-кубатура-тип.
Для такого подойдет практически любой мотоцикл марки Honda 2007 года с кубатурой 1300ссм или больше.
Есть ST1300, вполне возможно, что за основу оформления возьмут именно его.
Однако в этом случае ТС будет 9540$, из чего таможенный платеж будет : 9540*42%= 4006$.
Жуть.
Еще вариант- VTX1300, там таможенная стоимость около 6000$, что уже ближе к телу.
Думаю оптимальный вариант - попробовать оформить по таможенной стоимости от VTX1300, либо по цене покупки на аукционе, если это будет дешевле чем VTX.
На все мотоциклы от пяти лет и моложе таможенные стоимости в Нада обычно заметно выше цены покупки.
Если искомого мотоцикла нет в каталоге Нада, то можно взять подобный по принципу: марка-год-кубатура-тип.
Для такого подойдет практически любой мотоцикл марки Honda 2007 года с кубатурой 1300ссм или больше.
Есть ST1300, вполне возможно, что за основу оформления возьмут именно его.
Однако в этом случае ТС будет 9540$, из чего таможенный платеж будет : 9540*42%= 4006$.
Жуть.
Еще вариант- VTX1300, там таможенная стоимость около 6000$, что уже ближе к телу.
Думаю оптимальный вариант - попробовать оформить по таможенной стоимости от VTX1300, либо по цене покупки на аукционе, если это будет дешевле чем VTX.
На все мотоциклы от пяти лет и моложе таможенные стоимости в Нада обычно заметно выше цены покупки.
#18
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 01:03
Небольшое дополнение к первому посту:
Поскольку сейчас вступил новый техрегламент в силу, и как обычно , никто ничего толком не знает, поэтому во избежание каких-нибудь возможных недоразумений я буду оформлять все мотоциклы на физ. лицо, пока не будет всей ясной картины. Думаю на это уйдет не один месяц.
Из-за этого только изменится величина где таможенное оформление, вместо 7650 рублей будет 9150 рублей. Данную величину я поставил в расчеты в первом посте.
Еще от каждого покупателя необходимы будут копия паспорта (главная страница и прописка), а также копия ИНН.
Поскольку сейчас вступил новый техрегламент в силу, и как обычно , никто ничего толком не знает, поэтому во избежание каких-нибудь возможных недоразумений я буду оформлять все мотоциклы на физ. лицо, пока не будет всей ясной картины. Думаю на это уйдет не один месяц.
Из-за этого только изменится величина где таможенное оформление, вместо 7650 рублей будет 9150 рублей. Данную величину я поставил в расчеты в первом посте.
Еще от каждого покупателя необходимы будут копия паспорта (главная страница и прописка), а также копия ИНН.
#20
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:46
День добрый.Ребята посчитайте плиз в какую сумму выйдет Honda XRV750 Africa Twin 1999-2000 года выпуска, в Череповце со всеми таможнями и расходами на доставку,если в японии будет куплена за 430000 юаней.А то я чё то торможу.))) В каталоге (нада) XRV750 нет,но есть VT750,CB750,по которой считать таможенный платёж? Или простым языком,хватит ли 250000 руб. на Africa Twin 1998-2001года с пробегом до 35000 т.км. с аукционными оценками не ниже 4.......?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных