Большое спасибо за подробный ответ!
Прошу прощения за отсутствие манер и хорошего тона))))
Сообщений в теме: 250
#84
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:49
Итак, вопрос первый - как наша "любимая" таможня оценит данный мотоцикл, точнее по какому году (меньше 250 кубиков - имеем только номер рамы), ведь как мы видим различия лишь в цвете покрытия вилки, конструктивно они вообще не отличаются.
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2011...ndard-Equipment 2011 - 5525$
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2010...ndard-Equipment 2010 - 4965$
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2009...ndard-Equipment 2009 - 4580$
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2008...ndard-Equipment 2008 - 3745$
Вопрос второй, что сейчас творить с курсом йены и имеет ли смысл сейчас заморачиваться с моцом? В Америке к примеру они значительно дешевле... СПАСИБО!
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2011...ndard-Equipment 2011 - 5525$
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2010...ndard-Equipment 2010 - 4965$
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2009...ndard-Equipment 2009 - 4580$
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2008...ndard-Equipment 2008 - 3745$
Вопрос второй, что сейчас творить с курсом йены и имеет ли смысл сейчас заморачиваться с моцом? В Америке к примеру они значительно дешевле... СПАСИБО!
#85
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:58
Добрый день Wr250r.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
По прибытию в Россию будет произведена экспертиза на предмет реального года выпуска мотоцикла, и уже по данному году будет взята таможенная стоимость в каталоге Нада, из которой будет рассчитан таможенный платеж.
Таможенная стоимость берется средняя, столбец Average.
Я вам не могу советовать что-то насчет покупки в Америке, поскольку не владею информацией. Если там вам будет лучше и дешевле, то покупайте на здоровье
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
По прибытию в Россию будет произведена экспертиза на предмет реального года выпуска мотоцикла, и уже по данному году будет взята таможенная стоимость в каталоге Нада, из которой будет рассчитан таможенный платеж.
Таможенная стоимость берется средняя, столбец Average.
Я вам не могу советовать что-то насчет покупки в Америке, поскольку не владею информацией. Если там вам будет лучше и дешевле, то покупайте на здоровье
#86
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 00:04
На форуме где то был файл для расчета, решил сделать свой Более понятный на вид
Файл для расчета стоимости при поолучении
Файл для расчета стоимости при поолучении
#88
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:16
Добрый день, Александр.
Перечитал всю ветку форума. Сайт отличный, работа прозрачная. Но все же, у меня есть несколько вопросов:
1) В каталоге NADA нет Honda Steed 600. Брать примерного года Shadow 600 DCL? Хочется именно 600сс.
2) Ранее не имел дела с аукционами и их детальные оценки даже на уровне 4-5 порой просто пугают. Особенно по двигателю. Не лучше ли купить мотоцикл на российском вторичном рынке? Просто стремно. Приедет ящик, а там ололо( Читал, что японцы преувеличивают дефекты, относительно наших суждений.
3) Хватит ли 130ооо рублей для обретения мотоцикла Honda Steed 600 с доставкой в Москву в весьма хорошем состоянии (Сменил жидкости/фильтры, спокойно поехал. Подкрасить раму труда не составит)? Год выпуска принципиального значения не имеет - девяностые. Хочу купить не год, а мотоцикл на несколько лет - для приятной езды по городу.
Заранее спасибо за ответ.
Перечитал всю ветку форума. Сайт отличный, работа прозрачная. Но все же, у меня есть несколько вопросов:
1) В каталоге NADA нет Honda Steed 600. Брать примерного года Shadow 600 DCL? Хочется именно 600сс.
2) Ранее не имел дела с аукционами и их детальные оценки даже на уровне 4-5 порой просто пугают. Особенно по двигателю. Не лучше ли купить мотоцикл на российском вторичном рынке? Просто стремно. Приедет ящик, а там ололо( Читал, что японцы преувеличивают дефекты, относительно наших суждений.
3) Хватит ли 130ооо рублей для обретения мотоцикла Honda Steed 600 с доставкой в Москву в весьма хорошем состоянии (Сменил жидкости/фильтры, спокойно поехал. Подкрасить раму труда не составит)? Год выпуска принципиального значения не имеет - девяностые. Хочу купить не год, а мотоцикл на несколько лет - для приятной езды по городу.
Заранее спасибо за ответ.
#89
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:40
Добрый день Andorson.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
1. Да, берите таможенную стоимость для Honda shadow 600.
2. Хотите взять мотоцикл в пробегом по России- берите. Я вас не буду отговаривать
Кто не побоялся- те купили на аукционе и радуются. Посмотрите отзывы, все довольны
3. По традиции- можно ссылку на какой-нибудь интересный для вас лот в статистике продаж? - на его примере я произведу расчеты.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
1. Да, берите таможенную стоимость для Honda shadow 600.
2. Хотите взять мотоцикл в пробегом по России- берите. Я вас не буду отговаривать
Кто не побоялся- те купили на аукционе и радуются. Посмотрите отзывы, все довольны
3. По традиции- можно ссылку на какой-нибудь интересный для вас лот в статистике продаж? - на его примере я произведу расчеты.
#90
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:35
Semper Paratus (3.11.2011, 1:40) писал:
Кто не побоялся- те купили на аукционе и радуются. Посмотрите отзывы, все довольны
Устроил мне утром игру по телефону- угадай номер лота!!! Последний номер лота из моего списка на 23 февраля , который был написан от "балды" для "кучи" и никак не вписывался в мой бюджет-выиграл!!! Я был в шоке! Пробег то всего 5700 км-новьё купил!!!
#91
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:55
Semper Paratus (3.11.2011, 7:40) писал:
Добрый день Andorson.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
1. Да, берите таможенную стоимость для Honda shadow 600.
2. Хотите взять мотоцикл в пробегом по России- берите. Я вас не буду отговаривать
Кто не побоялся- те купили на аукционе и радуются. Посмотрите отзывы, все довольны
3. По традиции- можно ссылку на какой-нибудь интересный для вас лот в статистике продаж? - на его примере я произведу расчеты.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
1. Да, берите таможенную стоимость для Honda shadow 600.
2. Хотите взять мотоцикл в пробегом по России- берите. Я вас не буду отговаривать
Кто не побоялся- те купили на аукционе и радуются. Посмотрите отзывы, все довольны
3. По традиции- можно ссылку на какой-нибудь интересный для вас лот в статистике продаж? - на его примере я произведу расчеты.
Александ, благодарю за столь скорый ответ. Признаться - ожидал только завтра.
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...%84%EF%BE%9E600 - как примерный желаемый аппарат.
Насколько я понял, приобретая мот с аукциона, можно даже не пытаться найти экземпляр с такими ништяками как дуги и кофры?
Из самых заинтресовавших меня мотоциклов:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...%84%EF%BE%9E600
До аналогичного еще придется копить наличность несколько дольше.
Еще пара вопросов:
Если не "гнать коней" и более спокойно выжидать мотоцикл - сколько времени может потребоваться для поиска подходящего экземпляра?
Если, условно, приобретать 1 февраля - через сколько дней (грубо) он окажется в Мск?
#92
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:16
Благодарю.
Рассмотрим вот этот вариант:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/1996...-VLX-DLX/Values
год регистрации 1996, цена продажи 172 000 иен.
Вот его таможенная стоимость:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/1996...-VLX-DLX/Values
ТС=600$, из чего ТП=600*42%= 252$
Затраты по Японии:
172 000 +95 000 =267 000 иен или 3506$
Затраты по России:
9150+2000+5000+7500+1000=24650 рублей или 805$
Итого:
3506+252+805=4563$ или около 140 000 рублей.
Вот такая расчетная цена с учетом доставки до Москвы.
С момента покупки доставка до Москвы займет около 5-6 недель.
Вот, посчитайте сколько времени прошло с момента покупки до момента получения в Санкт-Петербурге, буквально недавно:
http://forums.semper...?showtopic=1102
Дуги и кофры редко встречаются у данной модели.
"Спокойно" можно искать месяц, а можно и полгода. Меня лично сроки поиска вообще не волнуют
Рассмотрим вот этот вариант:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/1996...-VLX-DLX/Values
год регистрации 1996, цена продажи 172 000 иен.
Вот его таможенная стоимость:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/1996...-VLX-DLX/Values
ТС=600$, из чего ТП=600*42%= 252$
Затраты по Японии:
172 000 +95 000 =267 000 иен или 3506$
Затраты по России:
9150+2000+5000+7500+1000=24650 рублей или 805$
Итого:
3506+252+805=4563$ или около 140 000 рублей.
Вот такая расчетная цена с учетом доставки до Москвы.
С момента покупки доставка до Москвы займет около 5-6 недель.
Вот, посчитайте сколько времени прошло с момента покупки до момента получения в Санкт-Петербурге, буквально недавно:
http://forums.semper...?showtopic=1102
Дуги и кофры редко встречаются у данной модели.
"Спокойно" можно искать месяц, а можно и полгода. Меня лично сроки поиска вообще не волнуют
#93
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:32
Andorson (3.11.2011, 2:55) писал:
Еще пара вопросов:
Если не "гнать коней" и более спокойно выжидать мотоцикл - сколько времени может потребоваться для поиска подходящего экземпляра?
Если, условно, приобретать 1 февраля - через сколько дней (грубо) он окажется в Мск?
Если не "гнать коней" и более спокойно выжидать мотоцикл - сколько времени может потребоваться для поиска подходящего экземпляра?
Если, условно, приобретать 1 февраля - через сколько дней (грубо) он окажется в Мск?
Попался вариантик-торгуйся, пролетел- значит не твой...
....надежда, что завтра будет лучше-оно конечно так, и завтра будет точно лучше чем купил сегодня, но...это ж не магазин, пришел- стоят, выбрал-купил
#94
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:38
Semper Paratus (3.11.2011, 9:16) писал:
Благодарю.
Рассмотрим вот этот вариант:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/1996...-VLX-DLX/Values
год регистрации 1996, цена продажи 172 000 иен.
Вот его таможенная стоимость:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/1996...-VLX-DLX/Values
ТС=600$, из чего ТП=600*42%= 252$
Затраты по Японии:
172 000 +95 000 =267 000 иен или 3506$
Затраты по России:
9150+2000+5000+7500+1000=24650 рублей или 805$
Итого:
3506+252+805=4563$ или около 140 000 рублей.
Вот такая расчетная цена с учетом доставки до Москвы.
С момента покупки доставка до Москвы займет около 5-6 недель.
Вот, посчитайте сколько времени прошло с момента покупки до момента получения в Санкт-Петербурге, буквально недавно:
http://forums.semper...?showtopic=1102
Дуги и кофры редко встречаются у данной модели.
"Спокойно" можно искать месяц, а можно и полгода. Меня лично сроки поиска вообще не волнуют
Рассмотрим вот этот вариант:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/1996...-VLX-DLX/Values
год регистрации 1996, цена продажи 172 000 иен.
Вот его таможенная стоимость:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/1996...-VLX-DLX/Values
ТС=600$, из чего ТП=600*42%= 252$
Затраты по Японии:
172 000 +95 000 =267 000 иен или 3506$
Затраты по России:
9150+2000+5000+7500+1000=24650 рублей или 805$
Итого:
3506+252+805=4563$ или около 140 000 рублей.
Вот такая расчетная цена с учетом доставки до Москвы.
С момента покупки доставка до Москвы займет около 5-6 недель.
Вот, посчитайте сколько времени прошло с момента покупки до момента получения в Санкт-Петербурге, буквально недавно:
http://forums.semper...?showtopic=1102
Дуги и кофры редко встречаются у данной модели.
"Спокойно" можно искать месяц, а можно и полгода. Меня лично сроки поиска вообще не волнуют
Благодарю за разверутый ответ! Теперь осталось определить - на месте или из-за бугра. В чем плюс именно "беспробежного" мотоцикла перед российской вторичкой?
#95
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:59
Друг мой, в России все зависит от продавца, есть честные у котрых хлам из японии с отметкой 2 идет как с отметкой 5, с вдвое сниженным пробегом и помолодевшим лет на пять ( не будем тыкать в паровозное дэпо), есть убитые аппараты после покатушек реальных пацанов у которых при продаже все ништяк, есть реально продавец у которого и аппарат 89 года отмытый собственными ручками. Так что сколько продавчов столько и идеальных вариантов, ведь каждый кулик свое болото хвалит, на вкус фламастеры разные итд. Каждый аппарат из вторых рук нужно смотреть с человеком, котрый вних реально понимает. А из Джапонии с акуциона аппарат идет с твердой оценкой опытных дяденек, которые на этом зарабатывают и для которых это тип лица фирмы - если будет реальное г.....о а эксперт сказал что это кулл, то он потеряет работу. Так что на мой сугубо личный взглыд нужно покупать от туда. Тут много статей про разные конторы, обмывающие технику в омоложивающих маслах, много отзывов, читай изучай. Сам пока (!) не купил ни чего, но близок к этому, возможно даже очень. Надеюсь из этого бреда ты вынесешь пользу для себя.
#96
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 00:00
#97
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 00:06
леха кардан (3.11.2011, 9:59) писал:
Друг мой, в России все зависит от продавца, есть честные у котрых хлам из японии с отметкой 2 идет как с отметкой 5, с вдвое сниженным пробегом и помолодевшим лет на пять ( не будем тыкать в паровозное дэпо), есть убитые аппараты после покатушек реальных пацанов у которых при продаже все ништяк, есть реально продавец у которого и аппарат 89 года отмытый собственными ручками. Так что сколько продавчов столько и идеальных вариантов, ведь каждый кулик свое болото хвалит, на вкус фламастеры разные итд. Каждый аппарат из вторых рук нужно смотреть с человеком, котрый вних реально понимает. А из Джапонии с акуциона аппарат идет с твердой оценкой опытных дяденек, которые на этом зарабатывают и для которых это тип лица фирмы - если будет реальное г.....о а эксперт сказал что это кулл, то он потеряет работу. Так что на мой сугубо личный взглыд нужно покупать от туда. Тут много статей про разные конторы, обмывающие технику в омоложивающих маслах, много отзывов, читай изучай. Сам пока (!) не купил ни чего, но близок к этому, возможно даже очень. Надеюсь из этого бреда ты вынесешь пользу для себя.
Спасибо. Я так уже купил рино. 500км прошла нормально и густо задымила. Пробег скручен вчетверо. Еще маленький вопросик: на какие оценки ориентороваться? Смотрел по чопперам-классикам 4-5 считал хорошими. Потом посмотрел по другим мотам - 6-7 и все такое. С оценкой 4-5 хлам? Само собой, что выбираю я из аппаратов прошлого тысячелетия и рассчитывать на "муха не сидела" как минимум глупо.
#98
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 00:09
Andorson - в большей степени нужно смотреть не оценки, а замечания аукционных экспертов, они несут в себе гораздо больше информации.
Можно сказать, что в основном мотоциклы с оценками 4 и 5- это мотоциклы в хорошем состоянии, но всегда читайте замечания экспертов.
Можно сказать, что в основном мотоциклы с оценками 4 и 5- это мотоциклы в хорошем состоянии, но всегда читайте замечания экспертов.
#100
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 05:46
Semper Paratus (3.11.2011, 10:09) писал:
Andorson - в большей степени нужно смотреть не оценки, а замечания аукционных экспертов, они несут в себе гораздо больше информации.
Можно сказать, что в основном мотоциклы с оценками 4 и 5- это мотоциклы в хорошем состоянии, но всегда читайте замечания экспертов.
Можно сказать, что в основном мотоциклы с оценками 4 и 5- это мотоциклы в хорошем состоянии, но всегда читайте замечания экспертов.
Спасибо за информацию. Надеюсь, вы сможете мне помочь в подборе экземпляра. Как только созрею финансово - обращусь к Вам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анононимных