Виталька Эт Боббер. Бобберы мне нравятся, но мое личное мнение что на дальняк на них не особо удобно ездить.
Сообщений в теме: 85
#22
Отправлено 21 Май 2010 - 19:41

Итак открою тут небольшой рассадник фоток аппаратов, которые меня заинтересовали.
В данный момент ищу VN800, засим начну именно с этой модели от Kawasaki)
Вот весьма нетривиальные переделки в стиле OldSchool Chopper/Bobber которые мне попались уже "тут")

Достаточно нарядный аппарат с вилкой "спрингер", спинкой "сиси-бар" и рулем "Z-бар"

Весьма экстравагантный экземпляр с длиннющей "тропецией" и огромными "рогами")

Простенький и приятный глазу боббер, минимум переделок, просто и со вкусом.

Еще один боббер веселенькой зеленой расцветки и с забавной спинкой-вешалкой.

Великолепная на мой взгляд работа, достойная подражания (взял за эталон будующей переделки)

Длинная вилка, высокий руль, все на месте) добротный чоппер.

Типичная переделка, как правило выполняя нехитрые правила, японские самоделкины приходят к подобному результату.

Еще одна переделка в канонах стиля.
В данный момент ищу VN800, засим начну именно с этой модели от Kawasaki)
Вот весьма нетривиальные переделки в стиле OldSchool Chopper/Bobber которые мне попались уже "тут")

Достаточно нарядный аппарат с вилкой "спрингер", спинкой "сиси-бар" и рулем "Z-бар"

Весьма экстравагантный экземпляр с длиннющей "тропецией" и огромными "рогами")

Простенький и приятный глазу боббер, минимум переделок, просто и со вкусом.

Еще один боббер веселенькой зеленой расцветки и с забавной спинкой-вешалкой.

Великолепная на мой взгляд работа, достойная подражания (взял за эталон будующей переделки)

Длинная вилка, высокий руль, все на месте) добротный чоппер.

Типичная переделка, как правило выполняя нехитрые правила, японские самоделкины приходят к подобному результату.

Еще одна переделка в канонах стиля.
FLSTFI 2005
#23
Отправлено 21 Май 2010 - 19:55


Весьма оригинальный аппарат, вот только поаккуратнее убрать проводку и будет полный порядок

Красивый аккуратный олдскул, приятной зеленой расцветки с фаером на баке.

Имитация крышки приводного ремня просто убило наповал. Вытянутый силуэт весьма похож на драгстер.

Еще один красивый и аккуратный передел

Видимо многие японцы тащатся от высоких рулей (апхенгеров)

Достойный и чистенький аппарат, вот только выпуск....но на вкус и цвет все суши разные)

Еще один блестющий блестючками боббер.

Тоже приятный дырчик с имитацией ножного кикстартера.
FLSTFI 2005
#24
Отправлено 21 Май 2010 - 19:55

И на последок не олдскул, но весьма занятные полеты фантазии.

Владелец видимо очень хотел Дрифтер) поэтому решил сам "закапотировать" своего коня

Еще одна инторпритация на тему "ретро" с фарой-гандоллой, глубокими крыльями и седлом в стиле 50х.

Нетирвиально выполненый драгстер. Приятно и с душой.
Встречаются также и такие поделки, за которые хочется оторвать руки)

Особенно добила имитация рычажной вилки)

Владелец видимо очень хотел Дрифтер) поэтому решил сам "закапотировать" своего коня

Еще одна инторпритация на тему "ретро" с фарой-гандоллой, глубокими крыльями и седлом в стиле 50х.

Нетирвиально выполненый драгстер. Приятно и с душой.
Встречаются также и такие поделки, за которые хочется оторвать руки)

Особенно добила имитация рычажной вилки)
FLSTFI 2005
#27
Отправлено 21 Май 2010 - 20:34

Хехе. Майк, разумеется немного "уродливо" на взгляд европейца, этоже "японский тюнинг")
Указанные тобой работы это уже тюнинг Штатовский от конторы "Blue Collar" (http://bluecollarbob...able/Our-Bikes/) , причем очень добротный.
Они идут верной путей, выпуская кит-наборы для самостоятельного превращения стокового мотика, в оригинальный аппарат)
Указанные тобой работы это уже тюнинг Штатовский от конторы "Blue Collar" (http://bluecollarbob...able/Our-Bikes/) , причем очень добротный.
Они идут верной путей, выпуская кит-наборы для самостоятельного превращения стокового мотика, в оригинальный аппарат)
FLSTFI 2005
#29
Отправлено 21 Май 2010 - 23:59

#30
Отправлено 22 Май 2010 - 00:04

и тоже весьма популярные самоделки на основе Yamaha SR400


\


Не обходят стороной Американские умельцы и V-tvinЫ японского производства.

Занятный Стид, разительно отличается от конструкций Азиатских мастеров.

Еще один душевный боббер на основе 800го Вулкана

Тоже Вулкан но уже полторалитровый.
Фотосписок можно продолжать бесконечно. Просто на данных примерах можно заметить как подходят к кастомайзингу в этих двух совершенно разных странах.
Ну и напоследок немножко забавного, тоже Американский кастомайзинг с японскими движками

чем не боббер?!

Кастовелосипед)





Не обходят стороной Американские умельцы и V-tvinЫ японского производства.

Занятный Стид, разительно отличается от конструкций Азиатских мастеров.

Еще один душевный боббер на основе 800го Вулкана

Тоже Вулкан но уже полторалитровый.
Фотосписок можно продолжать бесконечно. Просто на данных примерах можно заметить как подходят к кастомайзингу в этих двух совершенно разных странах.
Ну и напоследок немножко забавного, тоже Американский кастомайзинг с японскими движками

чем не боббер?!

Кастовелосипед)
FLSTFI 2005
#31
Отправлено 22 Май 2010 - 00:28

#33
Отправлено 22 Май 2010 - 05:27

Хмм... весьма, весьма не дурно!!!
Тема Old School весьма популярна в мировом кастомайзинге. Вот два победителя Европеского чемпионата AMD 2010
В классе Modified Harley-Davidson одерживает победу Итальянский боббер «FL48» от «Abnormalcycle
fl48..gif 175,72К
166 Количество загрузок:
в классе Custom Chrome Motorcycles первое место занял мотоцикл «Coppster 36» от немецкого кастом ателье «Kraftwerk Customs».
c.450.280.16777215.0..images.stories.news_motocycles.news_076.custom.european_championship_of_custom_bike_building_amd_2010_coopster36_копия.gif 164,01К
129 Количество загрузок:
Весьма неоднозначый аппарат под названием Swingshot от Dotson Design получил награду «Самый красивый» на Grand National Roadster Show 2007 в Калифорнии.
Swingshot.jpg 24,28К
147 Количество загрузок:
Кетайцы тоже не отстают. Обещают официально поставлять в Россию
кетайский_чоп_копия.gif 307,71К
134 Количество загрузок:
ОффТоп
чоп_снегоход_копия.gif 220,31К
192 Количество загрузок:
Чисто для бескрайних зимних полей России
Тема Old School весьма популярна в мировом кастомайзинге. Вот два победителя Европеского чемпионата AMD 2010
В классе Modified Harley-Davidson одерживает победу Итальянский боббер «FL48» от «Abnormalcycle

в классе Custom Chrome Motorcycles первое место занял мотоцикл «Coppster 36» от немецкого кастом ателье «Kraftwerk Customs».

Весьма неоднозначый аппарат под названием Swingshot от Dotson Design получил награду «Самый красивый» на Grand National Roadster Show 2007 в Калифорнии.

Кетайцы тоже не отстают. Обещают официально поставлять в Россию

ОффТоп

Чисто для бескрайних зимних полей России
#34
Отправлено 24 Май 2010 - 17:26

Еще немного размышлений о Особенностях Национального Тюнинга по Японски)
Самым благодатным полем экспериментов, является модель Steed от концерна Honda. Самый дешевый В-твин с "мягким хвостом") достаточно классическая чопперная внешность, будоражит фантазию Самоделкиных из страны Восходящего Солнца.
В статье Александра "Мото Зингер" очень подробно описаны различные интерпритации данных переделок, но позволю себе добавить несколько запомнившихся мне экземпляров, в трех основных направлениях.
Вот несколько забавных и занятных примеров подобных поделок.
Классический чоппер в представлении Японца (да и не только)- длиннющая вилка вынесена под невероятным углом, высокий (необязательно) руль, низкая посадка.
Заметил что Японские умельцы "закладывают" передние вилки мотоциклов посредством изменения траверс, т.е. угол наклона вилки не соответствует углу наклона рулевой колонки. Как рулится подобный мотоцикл можно представить, мягко говоря "не совсем правильно рулится", но водитель чоппера априори берет на себя риск, управляя мотоциклом созданным ради эпотажа и привлечения внимания, а не удобства.

Образ "Капитана Америки" рожденный Американским синиматографом, не дает покоя умельцам всего Мира.
Вот и Японцы охотно перенимают силуэт и стилистику данного мотоцикла героя Фонды.

Веселенький мот экстравагантного цвета) вероятно был женским. Сделан аккуратно, провода не торчат, все на своем месте.

Типичная переделка-вилка, руль, посадка.
Заднее крыло крепится не к раме а к маятнику, позволяя тем самым опустить его в плотную к колесу.
Пассажиру приходится скакать в след за колесом на каждой кочке, но разве такие мотоциклы делаются для удобства?)

С выпускными системами умельцы устраивают смелые эксперименты.

В погоне за стилем используются и всевозможные накладки на двигатель, описанные мной выше. Уж очень хочется приблизиться к "иконе стиля".


Яркий и приятный экземпляр "неудобного кастома")

Порой у кастомайзеров зашкаливает фантазию, жаль что аккуратно реализовать ее не всем получается
Самым благодатным полем экспериментов, является модель Steed от концерна Honda. Самый дешевый В-твин с "мягким хвостом") достаточно классическая чопперная внешность, будоражит фантазию Самоделкиных из страны Восходящего Солнца.
В статье Александра "Мото Зингер" очень подробно описаны различные интерпритации данных переделок, но позволю себе добавить несколько запомнившихся мне экземпляров, в трех основных направлениях.
Вот несколько забавных и занятных примеров подобных поделок.
Классический чоппер в представлении Японца (да и не только)- длиннющая вилка вынесена под невероятным углом, высокий (необязательно) руль, низкая посадка.
Заметил что Японские умельцы "закладывают" передние вилки мотоциклов посредством изменения траверс, т.е. угол наклона вилки не соответствует углу наклона рулевой колонки. Как рулится подобный мотоцикл можно представить, мягко говоря "не совсем правильно рулится", но водитель чоппера априори берет на себя риск, управляя мотоциклом созданным ради эпотажа и привлечения внимания, а не удобства.

Образ "Капитана Америки" рожденный Американским синиматографом, не дает покоя умельцам всего Мира.
Вот и Японцы охотно перенимают силуэт и стилистику данного мотоцикла героя Фонды.

Веселенький мот экстравагантного цвета) вероятно был женским. Сделан аккуратно, провода не торчат, все на своем месте.

Типичная переделка-вилка, руль, посадка.
Заднее крыло крепится не к раме а к маятнику, позволяя тем самым опустить его в плотную к колесу.
Пассажиру приходится скакать в след за колесом на каждой кочке, но разве такие мотоциклы делаются для удобства?)

С выпускными системами умельцы устраивают смелые эксперименты.

В погоне за стилем используются и всевозможные накладки на двигатель, описанные мной выше. Уж очень хочется приблизиться к "иконе стиля".


Яркий и приятный экземпляр "неудобного кастома")

Порой у кастомайзеров зашкаливает фантазию, жаль что аккуратно реализовать ее не всем получается
FLSTFI 2005
#35
Отправлено 24 Май 2010 - 17:36

Также Японские умельцы очень любят "капотировать" свои Стиды), навешивая на достаточно ажурную раму глубокие крылья, разваривая баки и устанавливая широкие рули.
Что из этого получается тоже можно увидеть чуточку покопавшись в статистике) На мой взгляд смотрится все это как седло на корове, но на вкус и цвет как известно....

Если учесть что рост среднестатистического азиата ниже роста европейца, то можно представить как будет смотреться на данном мотоцикле ездок.

Ну не дает покоя марка Харлей Дэвидсон, ну очень хочется, а денег хватает исключительно на Стид) (у многих соотечественников подобная болезнь тоже обнаруживается)

Легендарный Американский мотобренд "Индиан" тоже не дает покоя как дизайнерам фирмы Кавасаки (Дрифтер) так и умельцам-самодельцам.
Весьма аккуратно и мило смотрится.

Иногда сил не хватает, и процесс стопорится на пол пути))

Некоторым удается найти "золотую середину"
Что из этого получается тоже можно увидеть чуточку покопавшись в статистике) На мой взгляд смотрится все это как седло на корове, но на вкус и цвет как известно....

Если учесть что рост среднестатистического азиата ниже роста европейца, то можно представить как будет смотреться на данном мотоцикле ездок.

Ну не дает покоя марка Харлей Дэвидсон, ну очень хочется, а денег хватает исключительно на Стид) (у многих соотечественников подобная болезнь тоже обнаруживается)

Легендарный Американский мотобренд "Индиан" тоже не дает покоя как дизайнерам фирмы Кавасаки (Дрифтер) так и умельцам-самодельцам.
Весьма аккуратно и мило смотрится.

Иногда сил не хватает, и процесс стопорится на пол пути))

Некоторым удается найти "золотую середину"
FLSTFI 2005
#36
Отправлено 24 Май 2010 - 17:45

Ну и ОлдСкул Чопперы тоже имеют место быть. Кудаж без них!? Тем более геометрия рамы прямо "шепчет" обратиться к минимализму.

На мой взгляд всю картину портит внешний вид двигателя(

Порой в ортодоксальный стиль добавляются новаторские нотки. Зачастую самодеятельность портит всю картину, но есть и исключения)

Хоть дуплексная хребтовая часть рамы Стида и не позволяет примерить на нее различные баки, но Японские умельцы решают и эту проблему.

Не мудрствуя лукаво, за неделю работы можно превратить своего стандартного коня в что-то "не всегда выдающееся".

Встречаются порой ну совсем уж загадочные и непонятные "штрихи"-например как эта "гриль решетка") Вариант для загородных пикников?))

На мой взгляд всю картину портит внешний вид двигателя(

Порой в ортодоксальный стиль добавляются новаторские нотки. Зачастую самодеятельность портит всю картину, но есть и исключения)

Хоть дуплексная хребтовая часть рамы Стида и не позволяет примерить на нее различные баки, но Японские умельцы решают и эту проблему.

Не мудрствуя лукаво, за неделю работы можно превратить своего стандартного коня в что-то "не всегда выдающееся".

Встречаются порой ну совсем уж загадочные и непонятные "штрихи"-например как эта "гриль решетка") Вариант для загородных пикников?))
FLSTFI 2005
#37
Отправлено 24 Май 2010 - 17:53

Особенно благодатная почва для переделок и самодеятельности на мой взгляд это модель VLS уж очень аппетитно выглядит заводская вилка "спрингер"
Вот несколько примеров на эту тему.

Спрингер, высокий руль, совтейл, низкая посадка, а что еще нужно Японскому байкеру для счастья?


Обрезать все лишнее и будет чоппер) следуя корню оборота "to chopp"- обрезать

Поиграв с вариантами заднего крыла и седенья, можно подобрать то что будет по вкусу владельцу, мнение общественности малоинтересно, ибо мотоцикл всегда делается для себя)

За некоторые "излияния" своих фантазий хочется оторвать руки ибо мотоцикл после переделки превращается уродца с торчащей проводкой и вывернутыми внутренностями
(или это недоделаный мот на продажу)
Вот несколько примеров на эту тему.

Спрингер, высокий руль, совтейл, низкая посадка, а что еще нужно Японскому байкеру для счастья?


Обрезать все лишнее и будет чоппер) следуя корню оборота "to chopp"- обрезать

Поиграв с вариантами заднего крыла и седенья, можно подобрать то что будет по вкусу владельцу, мнение общественности малоинтересно, ибо мотоцикл всегда делается для себя)

За некоторые "излияния" своих фантазий хочется оторвать руки ибо мотоцикл после переделки превращается уродца с торчащей проводкой и вывернутыми внутренностями
(или это недоделаный мот на продажу)
FLSTFI 2005
#38
Отправлено 24 Май 2010 - 18:06

И небольшая ложка дегтя)
Не даром говорил что Японский кастомайзинг за частую "безсмысленен и беспощаден". Вот что можно сотворить с легендарной маркой Харлей Дэвидсон, имея в запасе лишь голый энтузиазм
и не имея и толики здравого смысла)

Что-то в гараже хлама накопилось, надо что ли мотоцикл из него собрать...

Ну какой же Харлей без длинной вилки?! что? это Спортстер?! ну а какая разница?))

Видимо этот Хогер лепили "из того что было"

Видимо хозяин хотел спортстер ну очень "спорт"стер.

Японский тюнинг Дины. С надписью на баке Хаааарлей)

Еще одна Дина и Джапанастайл.

Вроде красиво, но вот детали...Дина, с длинной вилкой, высоким рулем и ......ПЛАТФОРМАМИ!
Не даром говорил что Японский кастомайзинг за частую "безсмысленен и беспощаден". Вот что можно сотворить с легендарной маркой Харлей Дэвидсон, имея в запасе лишь голый энтузиазм
и не имея и толики здравого смысла)

Что-то в гараже хлама накопилось, надо что ли мотоцикл из него собрать...

Ну какой же Харлей без длинной вилки?! что? это Спортстер?! ну а какая разница?))

Видимо этот Хогер лепили "из того что было"

Видимо хозяин хотел спортстер ну очень "спорт"стер.

Японский тюнинг Дины. С надписью на баке Хаааарлей)

Еще одна Дина и Джапанастайл.

Вроде красиво, но вот детали...Дина, с длинной вилкой, высоким рулем и ......ПЛАТФОРМАМИ!
FLSTFI 2005
#39
Отправлено 24 Май 2010 - 22:30

Нельзя обойти стороной и такую модель японского мотопрома как Yamaha DragStar
Геометрия вполне располагает к несложным переделкам гаражного типа, не прибегая к проектированию, сварке и болгарке)
В виду своего названия Драгстеры как правило стараются максимально "приземлить" и "вытянуть".


Не забывают самоделкины и про аттрибуты понтовочопперности, такие как "рулищи" самых невероятных высот и форм)



Некоторые умельцы видимо хотят все и стразу) поэтому на свет появляются гипертрофированые аппараты, лишенные "чувства меры")


Геометрия вполне располагает к несложным переделкам гаражного типа, не прибегая к проектированию, сварке и болгарке)
В виду своего названия Драгстеры как правило стараются максимально "приземлить" и "вытянуть".


Не забывают самоделкины и про аттрибуты понтовочопперности, такие как "рулищи" самых невероятных высот и форм)



Некоторые умельцы видимо хотят все и стразу) поэтому на свет появляются гипертрофированые аппараты, лишенные "чувства меры")



FLSTFI 2005
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных