Спойлер: мотоцикл пришел и на текущий момент все прекрасно, sempermoto можно смело рекомендовать. Ну а более подробная история пойдет ниже.
В общем, узнал я про такой мотоцикл, как Kawasaki W650, и как-то запал он мне в душу. Читал, сравнивал, думал, сомневался, и все равно возвращался к нему. Стильный внешний вид, прямая посадка, механизм ГРМ без цепи, подходящие объем и мощь, доступность сервис-мануала на просторах интернета и все такое. Какое-то время мозги мариновались в этой идее, и в итоге все же созрел.
Решил провернуть эту покупку при помощи sempermoto, поскольку прочел массу положительных отзывов. Сам сайт с кучей информации тоже к этому располагал - и процесс нормально объяснен, и системы оценок, и "вопрос-ответ", и прочая внутренняя кухня... Не хватало только фильтров в таблицах статистики продаж, но для терпеливого человека с экселем это не великое препятствие
В начале сентября, как полагается, написал письмо с критериями, получил одобрение, перечислил задаток около 50к, подписался на аукционы и начал мониторить. W650 в хорошем состоянии появлялись на аукционах в темпе около 1-2 штуки в неделю, и спустя 2 недели и 2 проигрыша я все-таки выиграл свой W650 в шикарной оранжевой расцветке
Интервал между моментом выигрыша и моментом получения получился чуть менее 2 месяцев - думаю, вполне адекватный срок для такого дела. Напряженный момент был только в самом начале (с оплатой японской части) - сотрудницы некоторых банков впадают в ступор, если к ним подойдет клиент с желанием сделать SWIFT-перевод в другую страну, да еще на короткий номер счета. Ну а после перевода мне оставалось только ждать и проверять почту.
Во Владивосток мотоцикл прибыл спустя месяц, а спустя еще пару недель - в мои глухие края (с крюком через Москву, ну да ладно, логистика - штука тонкая). При получении груза пришлось решать с перевозчиком вопрос о том, как его из Газели выколупывать, но водитель оказался человеком позитивным и здорово разрулил весь этот вопрос. Упакован мотоцикл был знатно: завернут в гофрокартон и поставлен в деревянную обрешетку, доски забиты по три гвоздя, также мотоцикл был зафиксирован путем привязывания к низу обрешетки в нескольких точках, а так же досками по бокам колес. Зеркала были сняты и лежали неподалеку, завернутые в пупырку. Лишних повреждений и царапин при доставке вроде бы не появилось.
Немного удивило, что в картере оставалось масло и вроде даже было чуть-чуть бензина в баке. Думал, вдруг перевозчики требуют сливать. Ну что ж, так даже удобнее, смог достаточно скоро завести двигатель, только бензина свежего добавил. Понаслаждался звуком Сейчас потихоньку осматриваю мотоцикл, строю планы по консервации и дальнейшим работам.
Ключи и документы пришли на неделю раньше мотоцикла. Документы включали в себя ПТС, несколько экземпляров договора купли-продажи для постановки на учет и свидетельство о безопасности конструкции ТС. Постановка на учет еще только предстоит, но пока все бумаги выглядят в полном порядке.
В конечном итоге, приобретение мотоцикла через sempermoto оказалось процессом достаточно простым и ненапряжным для покупателя, Александр все сделал круто. Отдельно отмечу оперативность связи по электронной почте, что я особенно оценил при оплате японской части. Если надумаете брать с аукциона, можете смело обращаться к нему.