Для начала прошу вас ознакомиться с первым постом вот здесь, чтобы не было путаницы в терминах:
http://forums.semper...p?showtopic=299
Еще хочу сказать что цена в статистике может отличаться от реальной цены, об этом вы могли узнать здесь:
http://forums.semper...p?showtopic=526
Поэтому надо считать.
Разброс цен зависит от цены покупки мотоцикла и от года.
Давайте рассмотрим например вот такой вариант:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&am...28&m=YZF-R1
год регистрации 2007, пробег 11308км, цена продажи 642 000 иен.
Его таможенная стоимость:
http://www.nadaguides.com/default.aspx?LI=...c=MC>c=MC
ТС=7370$, из чего таможенны йплатеж будет: 7370*42%=3095$.
У мотоцикла 178 лошадей. Значит будет еще акциз в размере 235 рублей за каждую лошадь, т.е. : 178*235 =41830 рублей или 1354$.
Всего получается государство с вас возьмет: 3095+1354=4449$.
Теперь посчитаем.
Затраты по Японии:
642 000 +95 000 =737 000 иен или около 8366$.
Затраты по России:
9150+2000+5000+7500+1000=24650 рублей или 798$.
Итого:
8366+4449+798=13613$
Вот такая расчетная цена на этот мотоцикл с учетом доставки до Москвы.
Если цена продажи будет выше, то соответственно будет выше и сама цена мотоцикла.
Думаю в 300-320 тысяч рублей вряд ли мы сможем купить вам что-то стоящее.
Никаких скидок на аукционах нет в принципе. Откуда? Это аукцион, тут все просто, кто больше денег предложит, тот и заберет мотоцикл.
Другое дело что в определенные моменты, а именно с конца лета по ноябрь спрос на мотоциклы ниже, чем в другие месяцы, поэтому есть возможность купить подешевле.
Однако за последние пару лет никакого огромного снижения на популярные модели мотоциклов не было.
Поэтому рекомендую не выгадывать, а покупать когда есть желание и возможности