Перейти к содержимому

Kawasaki VN800 Classic


Сообщений в теме: 267

#81
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Скрестив пальцы заказал крылышко. ждемс!!!!

Покамест изготавливаю мелочь всякую из нержавейки, в хозяйстве мотоциклетном полезную...втулки и крепления передних поворотников.
FLSTFI 2005

#82
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Пришло подтверждение заказа!
Теперь жду приезда крыла

Изображение

Теперь дело за задним крылом и сиденьем.
FLSTFI 2005

#83
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Сегодня приехало крылышко! Завтра заберу его :Laie_25:
FLSTFI 2005

#84
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Изображение
Изображение

То что доктор прописал!!!

Итак для заинтересованных:
-покупал тут- http://www.sgftrikes.com/index.htm
-итого 4.5к с доставкой до дома) Для примера-поклеить такое крыло в Москве от 5 до 8к +надо найти модель самого крыла.


На днях приступлю к установке
FLSTFI 2005

#85
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Сегодня приступил к установке и сразу столкнулся с рядом препятствий-решаемых, но требующих, в очередной раз, мощного колдовства.
1) крыло уже крыла Дрифтера и поэтому плотно к приливам на вилке не прилегает (у классика крыло той же ширины, но есть металлический кронштейн крепления).
- нужно видимо придумать хитрый кронштейн, проблема сделать его удобным для легкого съема крыла при необходимости.
2) крыло нужно резать под суппорт - потеряется жесткость на левом борту, следовательно нужно придумать крышку как у тогоже Дрифтера, чтобы компенсировать дырень в пластмассе и придать жесткости.

Изображение

Изображение
Изображение

На данном этапе раздумываю над схемой крепления крыла к вилке.
FLSTFI 2005

#86
outlow

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
может поставить небольшие втулки снаружи и винт из нутри крыла?

#87
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Не вариант. крыло глубокое поэтому под него с ключем то особо не подлезть. придумал вариант переходника. пластинка толщиною в зазор которая прикручина к приливам на вилке. а отверстия для крепления крыла допустим чуть ниже на этой пластинке. и удобно будет крыло снимать откручивая болтики снаружи крыла а не лазая внутрь
FLSTFI 2005

#88
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
ох бяда с хромом((( медь легла на фару хорошо, а вот хром лег криво((( все с начала переделывать теперь......
пока подбираю заднее крыло в "масть") и думаю о замене кофров
FLSTFI 2005

#89
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Пока возился с фарой, заказал заднее крыло от Dragstar650 думаю по стилю должно вписаться хорошо, ещеб с шириной угадать бы) Ну через недельку проверим :gamer2:
Изображение
вот как-то так буит выглядеть.

Осталось определиться с сиденьем и приступить к "грандсборке")
FLSTFI 2005

#90
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Приехало крыло!!! НО....... оно оказалось шире вулкановского на 5 (ПЯТЬ!) сантиметров!!!
Призываю сварку/болгарку!!!! :moderator:
FLSTFI 2005

#91
Art-kr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Спорт, туризм.
Молодец, любишь свой мотоцикл.
Спасибо, что пишешь, с удовольствием читаю, приятно видеть как мотобратья уделяют время своему любимцу.

#92
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
снегу по... весна на дворе! На улице холодно и уныло. В гараже не менее холодно, хотя работы по моту накопилось изрядно.
Пока чистил сугробы вокруг гаража заказал последний габаритный девайс - сидушку от Толстяка.
Изображение
вот такое, со сьемной пассажирской частью) так что можно будет делать при желании соло)

Как начнет теплеть пойду колдовать над своими железками.
FLSTFI 2005

#93
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Добрался через сугробы до гаража :)
Вот собрал хламчик в первом приближении.

Изображение
Изображение

теперь надоб придумать как закрепить заднее крыло чтобы не резать его вдоль т.к. оно шире штатного на 5 см.
Есть идея поэкспериментировать со штатными серпами/креплениями (вулкан, драгстар).
Или попробовать сделать хендмейд крепление типа такого

Изображение
Изображение

пока лежит снег еще есть чуть чуть времени....
FLSTFI 2005

#94
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Дождь льет как из ведра, денег нет, на улице серо и сыро....
Доскакал до гаража-примерил приехавшую сидушку)

Изображение

Не совсем то что ожидал...буду думать, стоит ли его колхозить или проще обрезать и перетянуть родное сиденье...
FLSTFI 2005

#95
kores2002

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
Доброго времени суток! Вот какой вопрос-отсутствие задних аммортов как сказывается?Не жестковато по нашим дорогам? на мой взгляд заднее крыло лучше оставить
родное...Но это лишь на мой взгляд.Так сказать ИМХО...=)))

#96
outlow

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
вобще там стоит моно аммортизатор! а с "сухарем" по нашим дорогам надо иметь "железную" жопу :D

#97
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Итак)) Давненько я не брал в руки ножниц....Просто лето. и пришлось выбирать между рукоблудством и полноценным сезоном) Выбрал сезон и закинул все переделки до осени))))

Таки да, стоит на этом мотике моноамортизатор, на то это и "мягкий хвост" (софтейл), про жесткую подвеску ничего плохого не скажу, истинные "суровые дядьки" умудряются на хардтейлах нехилые поездки осиливать и причем регулярно. Все разговоры о том что "позвоночник в трусы ссыпается" слышу как правило от тех людей, кто ниразу на "жёстике" не ездил)))
Но плотно прокатившись по нашим "направлениям" даже на мягкой подвеске чего-то куда-то осыпается)))


Итак на данном этапе переделки все железки лежат плотной кучкой и пылятся, поиск гальваники по аллюминию результатов не принес (геморный и энергоемкий процесс, не берется никто). Засим как только разгребусь и накаотаюсь, буду искать покраску под блястюшку. Из новшиств удалось выудить таки с производства свою втулку-переходник под хромированнык колпак на колесо, который я и не замедлил установить, выглядит нарядно!

Изображение
Изображение

Ну и немного покатываюсь ога ога)
Изображение
Изображение


Всем катацо! Лето в нашей стране коротко)
FLSTFI 2005

#98
Юраё

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
Похвалюсь и я своим красавцем. Отъездил на нем 13тыс.км. Никаких серьёзных поломок небыло и не придвидится.
Вот пока в раздумиях менять ли его или оставить и дальше форсировать дорожную гладь.
Но если и буду меня то на заметке у меня VN900. Очень хорошая модель
Изображение

#99
Юраё

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
И никогда никому не посоветовал бы покупать каву 1500. Очень геморойный аппарат.
800ка один из самых надёжнейших среднекубатурников. Большие кубатуры на каве просто дерьмо.

#100
Юраё

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
У меня по номеру рамы Кава VN800 99 года, а в ПТС 97.
Прошу знающих людей объяснить в чем подвох????





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных