Скрестив пальцы заказал крылышко. ждемс!!!!
Покамест изготавливаю мелочь всякую из нержавейки, в хозяйстве мотоциклетном полезную...втулки и крепления передних поворотников.
Сообщений в теме: 267
#84
Отправлено 07 Январь 2012 - 21:39
То что доктор прописал!!!
Итак для заинтересованных:
-покупал тут- http://www.sgftrikes.com/index.htm
-итого 4.5к с доставкой до дома) Для примера-поклеить такое крыло в Москве от 5 до 8к +надо найти модель самого крыла.
На днях приступлю к установке
FLSTFI 2005
#85
Отправлено 10 Январь 2012 - 01:23
Сегодня приступил к установке и сразу столкнулся с рядом препятствий-решаемых, но требующих, в очередной раз, мощного колдовства.
1) крыло уже крыла Дрифтера и поэтому плотно к приливам на вилке не прилегает (у классика крыло той же ширины, но есть металлический кронштейн крепления).
- нужно видимо придумать хитрый кронштейн, проблема сделать его удобным для легкого съема крыла при необходимости.
2) крыло нужно резать под суппорт - потеряется жесткость на левом борту, следовательно нужно придумать крышку как у тогоже Дрифтера, чтобы компенсировать дырень в пластмассе и придать жесткости.
На данном этапе раздумываю над схемой крепления крыла к вилке.
1) крыло уже крыла Дрифтера и поэтому плотно к приливам на вилке не прилегает (у классика крыло той же ширины, но есть металлический кронштейн крепления).
- нужно видимо придумать хитрый кронштейн, проблема сделать его удобным для легкого съема крыла при необходимости.
2) крыло нужно резать под суппорт - потеряется жесткость на левом борту, следовательно нужно придумать крышку как у тогоже Дрифтера, чтобы компенсировать дырень в пластмассе и придать жесткости.
На данном этапе раздумываю над схемой крепления крыла к вилке.
FLSTFI 2005
#87
Отправлено 10 Январь 2012 - 04:32
Не вариант. крыло глубокое поэтому под него с ключем то особо не подлезть. придумал вариант переходника. пластинка толщиною в зазор которая прикручина к приливам на вилке. а отверстия для крепления крыла допустим чуть ниже на этой пластинке. и удобно будет крыло снимать откручивая болтики снаружи крыла а не лазая внутрь
FLSTFI 2005
#89
Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:56
#92
Отправлено 18 Март 2012 - 00:13
снегу по... весна на дворе! На улице холодно и уныло. В гараже не менее холодно, хотя работы по моту накопилось изрядно.
Пока чистил сугробы вокруг гаража заказал последний габаритный девайс - сидушку от Толстяка.
вот такое, со сьемной пассажирской частью) так что можно будет делать при желании соло)
Как начнет теплеть пойду колдовать над своими железками.
Пока чистил сугробы вокруг гаража заказал последний габаритный девайс - сидушку от Толстяка.
вот такое, со сьемной пассажирской частью) так что можно будет делать при желании соло)
Как начнет теплеть пойду колдовать над своими железками.
FLSTFI 2005
#93
Отправлено 23 Март 2012 - 19:55
Добрался через сугробы до гаража
Вот собрал хламчик в первом приближении.
теперь надоб придумать как закрепить заднее крыло чтобы не резать его вдоль т.к. оно шире штатного на 5 см.
Есть идея поэкспериментировать со штатными серпами/креплениями (вулкан, драгстар).
Или попробовать сделать хендмейд крепление типа такого
пока лежит снег еще есть чуть чуть времени....
Вот собрал хламчик в первом приближении.
теперь надоб придумать как закрепить заднее крыло чтобы не резать его вдоль т.к. оно шире штатного на 5 см.
Есть идея поэкспериментировать со штатными серпами/креплениями (вулкан, драгстар).
Или попробовать сделать хендмейд крепление типа такого
пока лежит снег еще есть чуть чуть времени....
FLSTFI 2005
#97
Отправлено 23 Июнь 2012 - 04:10
Итак)) Давненько я не брал в руки ножниц....Просто лето. и пришлось выбирать между рукоблудством и полноценным сезоном) Выбрал сезон и закинул все переделки до осени))))
Таки да, стоит на этом мотике моноамортизатор, на то это и "мягкий хвост" (софтейл), про жесткую подвеску ничего плохого не скажу, истинные "суровые дядьки" умудряются на хардтейлах нехилые поездки осиливать и причем регулярно. Все разговоры о том что "позвоночник в трусы ссыпается" слышу как правило от тех людей, кто ниразу на "жёстике" не ездил)))
Но плотно прокатившись по нашим "направлениям" даже на мягкой подвеске чего-то куда-то осыпается)))
Итак на данном этапе переделки все железки лежат плотной кучкой и пылятся, поиск гальваники по аллюминию результатов не принес (геморный и энергоемкий процесс, не берется никто). Засим как только разгребусь и накаотаюсь, буду искать покраску под блястюшку. Из новшиств удалось выудить таки с производства свою втулку-переходник под хромированнык колпак на колесо, который я и не замедлил установить, выглядит нарядно!
Ну и немного покатываюсь ога ога)
Всем катацо! Лето в нашей стране коротко)
Таки да, стоит на этом мотике моноамортизатор, на то это и "мягкий хвост" (софтейл), про жесткую подвеску ничего плохого не скажу, истинные "суровые дядьки" умудряются на хардтейлах нехилые поездки осиливать и причем регулярно. Все разговоры о том что "позвоночник в трусы ссыпается" слышу как правило от тех людей, кто ниразу на "жёстике" не ездил)))
Но плотно прокатившись по нашим "направлениям" даже на мягкой подвеске чего-то куда-то осыпается)))
Итак на данном этапе переделки все железки лежат плотной кучкой и пылятся, поиск гальваники по аллюминию результатов не принес (геморный и энергоемкий процесс, не берется никто). Засим как только разгребусь и накаотаюсь, буду искать покраску под блястюшку. Из новшиств удалось выудить таки с производства свою втулку-переходник под хромированнык колпак на колесо, который я и не замедлил установить, выглядит нарядно!
Ну и немного покатываюсь ога ога)
Всем катацо! Лето в нашей стране коротко)
FLSTFI 2005
#98
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 18:59
Похвалюсь и я своим красавцем. Отъездил на нем 13тыс.км. Никаких серьёзных поломок небыло и не придвидится.
Вот пока в раздумиях менять ли его или оставить и дальше форсировать дорожную гладь.
Но если и буду меня то на заметке у меня VN900. Очень хорошая модель
Вот пока в раздумиях менять ли его или оставить и дальше форсировать дорожную гладь.
Но если и буду меня то на заметке у меня VN900. Очень хорошая модель
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных