Сообщений в теме: 32
#1
Отправлено 10 Апрель 2009 - 11:03

доводилось ли SemperMoto привозить такие аппараты?
посмотрел по статистике BDS, такие аппараты конечно же дешевле, но и состояние не однозначное, где то помят бак и поцарапана труба, а где то сбиты крышки двигателя и большие повреждения
попытался в BDS онлайн посмотреть такие аппараты, при простом переходе такие не находит, при выборе моделей с оценками 0-1 выводится список, но при нажатии на модель выдает ошибку
эксперты аукциона пишут подробности при осмотре?
посмотрел по статистике BDS, такие аппараты конечно же дешевле, но и состояние не однозначное, где то помят бак и поцарапана труба, а где то сбиты крышки двигателя и большие повреждения
попытался в BDS онлайн посмотреть такие аппараты, при простом переходе такие не находит, при выборе моделей с оценками 0-1 выводится список, но при нажатии на модель выдает ошибку
эксперты аукциона пишут подробности при осмотре?
#2
Отправлено 10 Апрель 2009 - 11:51

Sempermoto такие аппараты ни разу не покупал.
По теме битых мотоциклов кстати будет следующая статья.
Мотоцикл если получает на аукционе оценку "1" даже не осматривается экспертом, ему могут просто написать : отсутсутствует : ... и пошел список отсутствующих деталей.
оценка 1 подразумевает утиль, поэтому замечм смотреть утиль эксперту ?
Sempermoto не рекомендует покупать такие мотоциклы. Это не тот случай, когда риск оправдан.
По теме битых мотоциклов кстати будет следующая статья.
Мотоцикл если получает на аукционе оценку "1" даже не осматривается экспертом, ему могут просто написать : отсутсутствует : ... и пошел список отсутствующих деталей.
оценка 1 подразумевает утиль, поэтому замечм смотреть утиль эксперту ?

Sempermoto не рекомендует покупать такие мотоциклы. Это не тот случай, когда риск оправдан.
#3
Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:45

ну например, меня может не стеснять мятый бак и глушитель, и царапанные крышки двигателя, ну что нибудь в том же духе (хотя ведь может быть так, что эксперт оценит двигатель 5, внешний вид 1?)
конечно разрушение это невежество, но я пока не вытягиваю по финансам на мой будущий мотоцикл в идеальном состоянии
жду следующую статью
конечно разрушение это невежество, но я пока не вытягиваю по финансам на мой будущий мотоцикл в идеальном состоянии

жду следующую статью
#4
Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:26

Я никогда не встречал мотоцикл с оценками 5- двигатель и 1- внешний вид 
Посмотрите по статистике, быть может в ваш бюджет можно приобрести с оценками 3 хотя бы?
Я не рекомендую покупать с оценкой 1.
P.S. это скорее не статья, а небольшой обзор. Скоро будет

Посмотрите по статистике, быть может в ваш бюджет можно приобрести с оценками 3 хотя бы?
Я не рекомендую покупать с оценкой 1.
P.S. это скорее не статья, а небольшой обзор. Скоро будет

#5
Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:06

да, кажется такой комбинации оценок не встречается
я думаю стоит брать двигатель 5 без T и H
хотя... если почитать тут http://sempermoto.ru/bds/marks/ то уже меньше 6 не хочется
ну например пусть стерта резина, колодки, старая тормозуха, коцки какие то, кроме как на зеркале передней вилки, ну сальники я сам заменю, вот если задние аморты текут уже сложнее мне кажется
ну думаю понятно, хочется получше да подешевле

я думаю стоит брать двигатель 5 без T и H
хотя... если почитать тут http://sempermoto.ru/bds/marks/ то уже меньше 6 не хочется

ну например пусть стерта резина, колодки, старая тормозуха, коцки какие то, кроме как на зеркале передней вилки, ну сальники я сам заменю, вот если задние аморты текут уже сложнее мне кажется
ну думаю понятно, хочется получше да подешевле

#8
Отправлено 10 Апрель 2009 - 17:13

#10
Отправлено 26 Август 2009 - 18:22

Мда-а-а... Что то, оценка 4 меня уже не так радует...
Да и 5 тоже не особо... Возникает извечный вопрос: что делать? Понятно, конечно, если царапинка там или небольшая коррозия (только если не в баке), то жить еще можно. Царапинки возникают при эксплуатации всегда. Но вот вмятины и трещины
не есть хорошо! А вот простой вопрос к Semper Paratus: вы, бы сами взяли мот с оценкой 4? Я понимаю, что это зависит от модели\марки\пробега и т.д. и т.п. но все же?


#12
Отправлено 26 Август 2009 - 19:33

Lirika80 (26.8.2009, 11:22) писал:
Мда-а-а... Что то, оценка 4 меня уже не так радует...
Да и 5 тоже не особо... Возникает извечный вопрос: что делать? Понятно, конечно, если царапинка там или небольшая коррозия (только если не в баке), то жить еще можно. Царапинки возникают при эксплуатации всегда. Но вот вмятины и трещины
не есть хорошо! А вот простой вопрос к Semper Paratus: вы, бы сами взяли мот с оценкой 4? Я понимаю, что это зависит от модели\марки\пробега и т.д. и т.п. но все же?



#13
Отправлено 27 Август 2009 - 16:33

Спасибо всем! Но если честно, мне все равно не слишком понятно, про все эти царапины и трещины, ведь все это относительно. Оценщики, понятное дело, не должны судить предвзято (хотя это вопрос личностных характеристик), но для кого то царапинка, это катастрофа, а для кого то, нет. Я когда только купил своего первого, полировал его, после каждой поездки, но все изменилось, после того как меня джип с дороги убрал и пластик разлетелся на несколько сотен осколков... После этого на мелкие царапинки смотрел сквозь пальцы, хотя и неприятно было... Поэтому и не совсем понятно... Особенно про трещинки на двигателе!
это вообще как может быть или я опять, как обчно чего то напутал?


#14
Отправлено 17 Январь 2010 - 08:09

Поднимая тему, размышления.
Вот в статистике BDS мотоцикл: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...7571&m=AX-1
Оценка 1. Замечаний уже не посмотреть.
А вот этот мотоцикл на сайте московского салона (со статусом "в пути"):http://motorradhof.ru/moto/moto_113.html
У них среди фотографий есть скан аукционника. Не сомневаюсь, что он отредактирован в фотошопе. Однако, одно замечание осталось - для для передней части/рулевого стоит <HAN>X. "N" - "отсутствует". Но на фотографиях (и в стаитистике) всё есть.
Оценка "1" - "Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации". Чего по фото и не скажешь.
То есть получается, что "1" - это совсем всё плохо, даже если на фото всё нормально. Но если учесть, что даже при наличии Т и Н узлам ставят "3", то что же тогда на самом деле "1"?
Вот в статистике BDS мотоцикл: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...7571&m=AX-1
Оценка 1. Замечаний уже не посмотреть.
А вот этот мотоцикл на сайте московского салона (со статусом "в пути"):http://motorradhof.ru/moto/moto_113.html
У них среди фотографий есть скан аукционника. Не сомневаюсь, что он отредактирован в фотошопе. Однако, одно замечание осталось - для для передней части/рулевого стоит <HAN>X. "N" - "отсутствует". Но на фотографиях (и в стаитистике) всё есть.
Оценка "1" - "Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации". Чего по фото и не скажешь.
То есть получается, что "1" - это совсем всё плохо, даже если на фото всё нормально. Но если учесть, что даже при наличии Т и Н узлам ставят "3", то что же тогда на самом деле "1"?
#17
Отправлено 17 Январь 2010 - 10:52

интерес скорее академический, хотя и польза может быть. Потому что, если двигателю пишут , и оценка "3", то с "1" должен вообще быть без головы/картера/сцепления/горевший/отвалившийся и т.п. И соответственно, хочется понять, насколько "1" отстоит от "3" или наоборот, "3" ближе к "1", чем к "4", чтобы определиться, рассматривать "тройки", или нет…
Цитата
<двигатель> S сильно не заводится…
#18
Отправлено 17 Январь 2010 - 11:25

alnite (17.1.2010, 2:52) писал:
интерес скорее академический, хотя и польза может быть. Потому что, если двигателю пишут , и оценка "3", то с "1" должен вообще быть без головы/картера/сцепления/горевший/отвалившийся и т.п. И соответственно, хочется понять, насколько "1" отстоит от "3" или наоборот, "3" ближе к "1", чем к "4", чтобы определиться, рассматривать "тройки", или нет…
#19
Отправлено 17 Январь 2010 - 13:07

Если мотоцикл не смогли завести- это еще не повод поставить ему 1.
Просто укажут в замечаниях что мотоцикл не заводится, и если по причине неисправного аккумулятора- укажут в разделе "Электрика" что аккумулятор неисправен.
Причем у такого мотоцикла вполне могут быть оценки 4 и 5.
alnite, рекомендую смотреть технику с оценками от 3-х баллов и выше.
Просто укажут в замечаниях что мотоцикл не заводится, и если по причине неисправного аккумулятора- укажут в разделе "Электрика" что аккумулятор неисправен.
Причем у такого мотоцикла вполне могут быть оценки 4 и 5.
alnite, рекомендую смотреть технику с оценками от 3-х баллов и выше.
#20
Отправлено 17 Январь 2010 - 19:14

уж простите за занудство, но за "1" явно какая-то тайна или заговор
рекомендацию увидел, принял к сведению.

рекомендацию увидел, принял к сведению.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных