Мануал BMW К-серии.
Сообщений в теме: 28
#2
Отправлено 07 Январь 2011 - 06:10
Faq нового владельца мотоцикла BMW К-серии
Оригинал статьи http://www.verrill.c.../newkbike.shtml
Выкладываю в виде PDF. По другому на форуме сохранить исходное форматирование не получается.
Просьба сильно не бить. Это моя первая попытка перевода технических статей.
Оригинал статьи http://www.verrill.c.../newkbike.shtml
Выкладываю в виде PDF. По другому на форуме сохранить исходное форматирование не получается.
Просьба сильно не бить. Это моя первая попытка перевода технических статей.
Прикрепленные файлы
Эксперт гугления и яндексации...
#4
Отправлено 07 Январь 2011 - 17:18
Появилась мысль ту инструкцию от К1100 перевести. Нормальная инструкция вроде бы. Но есть несколько моментов:
1. Нужно до конца разобраться чем к1100 отличается от к100. Походит ли нам эта инструкция полностью или нужно искать именно от К100.
2. Основное время займет не сам перевод, а распознавание страниц в файнридере и последующая обратная верстка. Если отделить эту работу от перевода дела пошли бы быстрее.
1. Нужно до конца разобраться чем к1100 отличается от к100. Походит ли нам эта инструкция полностью или нужно искать именно от К100.
2. Основное время займет не сам перевод, а распознавание страниц в файнридере и последующая обратная верстка. Если отделить эту работу от перевода дела пошли бы быстрее.
Эксперт гугления и яндексации...
#5
Отправлено 08 Январь 2011 - 00:20
Работы по техническому обслуживанию
Моторное масло и масляный фильтр менять каждые 7500км
Регулировка клапанов для 8 клапанного каждые 15000км, для 16кл 30000
Проверка системы охлаждения на герметичность, проверьте уровень охлаждающей жидкости 7500
Проверка охлаждающей жидкости концентрации (замены жидкости каждые два года!)
Топливная система на герметичность 15000
Кабель дросселя и дроссель кабель проверить, при необходимости отрегулировать 15000
Замените топливный фильтр 15000
Холостого хода и уровень СО проверить, при необходимости отрегулировать 7500
Замените воздушный фильтр 15000
Проверьте зазор свечи зажигания, при необходимости, отрегулируйте 7500
Замените свечи зажигания 15000
Смажьте кабель сцепления 7500
Замените Трансмиссионное масло 15000
Смажте шлицы кардана 15000 или раз в год
Индуктивный датчик на задний привод чистить 15000
заменить масло в вилке 15000
Проверка и смазка подшипников колес 15000
Замена тормозной жидкости раз в два года
Замена натяжителя цепи 60000
Число оборотов холостого хода
950 + / - 50 об / мин
Клапанный зазор (регулировать на холодную):
-впускные 0,15-0,20мм;
-выпускные 0,25-0,30мм.
СО значение, измеренное при 950 и 5300 об / мин
2,0 + / - 0,5% (с четырьмя клапанами двигателя: 1,5 + / - 0,5%)
Тип свечи зажигания
X5DC Bosch, Беру 12-5 DU, NGK D7EA зазор 0,6-0,7мм(два клапана)
Bosch XR5DC (четыре клапана)
Зажигание
6 ° (в эквиваленте до 0,24 мм) BTDC
Компрессия:
хорошо: 10 и более бар.
нормально: от 8,5 до 10 бар.
Отклонение макс. 0,5 бар.
Моторное масло
3,75 литра в том числе фильтр, рекомендуется: 20W50 можно и 10w40 и тд авто масло тк сцепление сухое
Фильтр масляный HifloFiltro: HF163
Масло трансмиссионное
0,85 литра масла SAE гипоидных 80 или 90, API GL5- Castrol Axle EPX 80W90
В кардан (редуктор)
0,25 литра масла SAE гипоидных 80 или 90, API GL5 -Castrol Axle EPX 80W90
Масло вилки в каждое перо:
330мл (K75C / S, K100)
360мл (K100RT, LT, RS)
280мл (спорт. вилка "S")
350мл левое, 400мл правое перо.
(92 K75, K1100)
SAE 5, спорт: SAE 10. я лью мотюль 10
Антифриз
2,90 литра (K75)
3,20 литра (K100)
3,40 литра (K1100)
Гликоля 40-50%
Зазоры рычага сцепления
2,0 + / - 0,5 мм (K75)
4,0 + / - 0,5 мм (K100)
Длина кабеля в муфту рычаг
75,0 + / - 1,0 мм
Давление в шинах:
Перед 2.25 бар, зад 2.50 (по умолчанию).
Перед 2,50 бар, зад 2,90 (К75 / K1100 с пассажиром).
Перед 2,70 бар, зад 2,90 (K100 с пассажиром от 180км/ч).
Минимальная толщина накладок тормозных колодок
1,5 мм
Номинальная толщина дисков
2кл: 4,3 - 4,4 мм, предел износа 3,5 мм
4кл: 5 мм, предел износа 4,5 мм
Датчик ABS
зазор между датчиком и гребенкой:
От 0,50 до 0,55 мм (плавающие диски)
Чтобы 0,60 0,65 мм (твердые диски)
Использующиеся лампы
(Кол-во сигнальных ламп будет варьироваться в зависимости от модели и оборудования), все 12-вольтовой
Фара 55/60 Вт H4 P43T (1)
BA9S подфарник 4 Вт (1)
Нижняя 10 Вт BA15S (1)
Стоп-сигнал 21 Вт BA15S (1)
Показатель 21 Вт (4 штуки) BA15S (1)
Включите сигнальные лампы индикатора 4 W T8 / 4 (2 штуки)
Другие контрольные лампы 3 Вт T10 / 3 (9 штук)
Инструмент освещения 3 Вт T10 / 3 (5 штук зеленых, в противном случае идентична с подсветкой)
Моторное масло и масляный фильтр менять каждые 7500км
Регулировка клапанов для 8 клапанного каждые 15000км, для 16кл 30000
Проверка системы охлаждения на герметичность, проверьте уровень охлаждающей жидкости 7500
Проверка охлаждающей жидкости концентрации (замены жидкости каждые два года!)
Топливная система на герметичность 15000
Кабель дросселя и дроссель кабель проверить, при необходимости отрегулировать 15000
Замените топливный фильтр 15000
Холостого хода и уровень СО проверить, при необходимости отрегулировать 7500
Замените воздушный фильтр 15000
Проверьте зазор свечи зажигания, при необходимости, отрегулируйте 7500
Замените свечи зажигания 15000
Смажьте кабель сцепления 7500
Замените Трансмиссионное масло 15000
Смажте шлицы кардана 15000 или раз в год
Индуктивный датчик на задний привод чистить 15000
заменить масло в вилке 15000
Проверка и смазка подшипников колес 15000
Замена тормозной жидкости раз в два года
Замена натяжителя цепи 60000
Число оборотов холостого хода
950 + / - 50 об / мин
Клапанный зазор (регулировать на холодную):
-впускные 0,15-0,20мм;
-выпускные 0,25-0,30мм.
СО значение, измеренное при 950 и 5300 об / мин
2,0 + / - 0,5% (с четырьмя клапанами двигателя: 1,5 + / - 0,5%)
Тип свечи зажигания
X5DC Bosch, Беру 12-5 DU, NGK D7EA зазор 0,6-0,7мм(два клапана)
Bosch XR5DC (четыре клапана)
Зажигание
6 ° (в эквиваленте до 0,24 мм) BTDC
Компрессия:
хорошо: 10 и более бар.
нормально: от 8,5 до 10 бар.
Отклонение макс. 0,5 бар.
Моторное масло
3,75 литра в том числе фильтр, рекомендуется: 20W50 можно и 10w40 и тд авто масло тк сцепление сухое
Фильтр масляный HifloFiltro: HF163
Масло трансмиссионное
0,85 литра масла SAE гипоидных 80 или 90, API GL5- Castrol Axle EPX 80W90
В кардан (редуктор)
0,25 литра масла SAE гипоидных 80 или 90, API GL5 -Castrol Axle EPX 80W90
Масло вилки в каждое перо:
330мл (K75C / S, K100)
360мл (K100RT, LT, RS)
280мл (спорт. вилка "S")
350мл левое, 400мл правое перо.
(92 K75, K1100)
SAE 5, спорт: SAE 10. я лью мотюль 10
Антифриз
2,90 литра (K75)
3,20 литра (K100)
3,40 литра (K1100)
Гликоля 40-50%
Зазоры рычага сцепления
2,0 + / - 0,5 мм (K75)
4,0 + / - 0,5 мм (K100)
Длина кабеля в муфту рычаг
75,0 + / - 1,0 мм
Давление в шинах:
Перед 2.25 бар, зад 2.50 (по умолчанию).
Перед 2,50 бар, зад 2,90 (К75 / K1100 с пассажиром).
Перед 2,70 бар, зад 2,90 (K100 с пассажиром от 180км/ч).
Минимальная толщина накладок тормозных колодок
1,5 мм
Номинальная толщина дисков
2кл: 4,3 - 4,4 мм, предел износа 3,5 мм
4кл: 5 мм, предел износа 4,5 мм
Датчик ABS
зазор между датчиком и гребенкой:
От 0,50 до 0,55 мм (плавающие диски)
Чтобы 0,60 0,65 мм (твердые диски)
Использующиеся лампы
(Кол-во сигнальных ламп будет варьироваться в зависимости от модели и оборудования), все 12-вольтовой
Фара 55/60 Вт H4 P43T (1)
BA9S подфарник 4 Вт (1)
Нижняя 10 Вт BA15S (1)
Стоп-сигнал 21 Вт BA15S (1)
Показатель 21 Вт (4 штуки) BA15S (1)
Включите сигнальные лампы индикатора 4 W T8 / 4 (2 штуки)
Другие контрольные лампы 3 Вт T10 / 3 (9 штук)
Инструмент освещения 3 Вт T10 / 3 (5 штук зеленых, в противном случае идентична с подсветкой)
#7
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 09:04
Yurok_ (6.12.2011, 5:12) писал:
Если интересно у меня есть две книги в пдф можно выложить
1 на английском К75-К100 236 страниц 31.9мб
2 на немецком К75-К100-К1-К1100 291 страница 111мб
также есть схема ABS , впрыска и просто схемы электрооборудования.
1 на английском К75-К100 236 страниц 31.9мб
2 на немецком К75-К100-К1-К1100 291 страница 111мб
также есть схема ABS , впрыска и просто схемы электрооборудования.
Хайнц мануал на 8кл( англ) есть в теме к100рс
#8
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 09:06
Yurok_ (6.12.2011, 9:12) писал:
Если интересно у меня есть две книги в пдф можно выложить
1 на английском К75-К100 236 страниц 31.9мб
2 на немецком К75-К100-К1-К1100 291 страница 111мб
также есть схема ABS , впрыска и просто схемы электрооборудования.
1 на английском К75-К100 236 страниц 31.9мб
2 на немецком К75-К100-К1-К1100 291 страница 111мб
также есть схема ABS , впрыска и просто схемы электрооборудования.
Нарыл мануал на К1100 рс/лт. Те, что до 94 года один к одному с 16кл К100, весит мануал чуть больше 8мб. Разбитый zip выложить не получилось. Давайте думать хде сгружать это добро. Раз такая тема тут есть думаю нужно всю матчасть подвешивать каким-то образом, шоб фсе в одном месте было. А то в нете инфы полно но везде кусками как то.
#9
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 01:53
Вот ссылка на архив с литературой по обслуживанию и ремонту мотоциклов к серии к75-к100-к1-к1100(буду сюда выкладывать что найду)
http://yadi.sk/d/aLthvNZTPP9T2 эта не должна быть постоянной )))
http://yadi.sk/d/aLthvNZTPP9T2 эта не должна быть постоянной )))
Сообщение отредактировал Yurok_: 08 Май 2014 - 17:39
#12
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 02:27
#13
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 02:41
metalist2006 (17.12.2011, 2:27) писал:
Напомни какую книжку ты переводишь? Я может подключусь.
#14
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 03:28
Хм...тогда я лучше по-новее найду, у меня модель ближе к К1100.
Вот Юрок выложил хороший мануал, но на голландском языке...мне такой на немецком, проще бы дело было.
Вот Юрок выложил хороший мануал, но на голландском языке...мне такой на немецком, проще бы дело было.
#15
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 19:43
metalist2006 (17.12.2011, 7:28) писал:
Хм...тогда я лучше по-новее найду, у меня модель ближе к К1100.
Вот Юрок выложил хороший мануал, но на голландском языке...мне такой на немецком, проще бы дело было.
Вот Юрок выложил хороший мануал, но на голландском языке...мне такой на немецком, проще бы дело было.
Есть на немецком для К1 и К100РС. Очень полный мануал, но с немецким у меня беда.
сгрузил сюда
BMW_K1_K100_RS_Manual_de_reparatie_www.manualedereparatie.info.zip
или http://www.fayloobmennik.net/1303508
Есть на K1100 LT/RS оч похожи на K1 и K100RS, особенно до 1994 года.
сгрузил сюда
K1100LT_RS_Repair.zip
или http://www.fayloobmennik.net/1303516
#16
Отправлено 16 Февраль 2012 - 03:42
Итак, я снова собираюсь взяться за перевод инструкций к BMW. Подумав решил не продолжать с переводом старой инструкции к байкам до 1987 года, ввиду очень малого их количества. (Сам собираюсь брать что-то не древнее 1990 года) Ищу инструкцию-кандидат на 16 клапанный двиг, захватывающую наибольшее количество моделей, а также приглашаю поучаствовать в поиске всех желающих и заинтересованных. Ну и если кто найдет уже переведенную тоже сообщите. Будет обидно делать работу, которая уже давно готова))))
З.Ы. Поспорил с женой. Если переведу инструкцию она не будет против покупки байка. А если не переведу - я попал на шубу.
З.Ы. Поспорил с женой. Если переведу инструкцию она не будет против покупки байка. А если не переведу - я попал на шубу.
Эксперт гугления и яндексации...
#18
Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:50
Ja_ (17 Декабрь 2011 - 19:43) писал:
Есть на немецком для К1 и К100РС. Очень полный мануал, но с немецким у меня беда.
сгрузил сюда
BMW_K1_K100_RS_Manual_de_reparatie_www.manualedereparatie.info.zip
или http://www.fayloobmennik.net/1303508
Есть на K1100 LT/RS оч похожи на K1 и K100RS, особенно до 1994 года.
сгрузил сюда
K1100LT_RS_Repair.zip
или http://www.fayloobmennik.net/1303516
сгрузил сюда
BMW_K1_K100_RS_Manual_de_reparatie_www.manualedereparatie.info.zip
или http://www.fayloobmennik.net/1303508
Есть на K1100 LT/RS оч похожи на K1 и K100RS, особенно до 1994 года.
сгрузил сюда
K1100LT_RS_Repair.zip
или http://www.fayloobmennik.net/1303516
Ссылки битые, не мог бы перевыложить? особенно интересно по K1100LT.
#19
Отправлено 27 Февраль 2012 - 05:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных